1 с паблишинг

Продукт позволяет автоматизировать рабочие процессы библиотеки, в зависимости от ее назначения, типа, состава фондов, может быть интегрирован с другими типовыми решениями фирмы «1С».

С помощью системы «1С:Библиотека» может быть автоматизирована деятельность библиотек разных назначений и типов:

  • универсальных — муниципальных, областных, региональных;
  • учреждений образования — школ, детских садов, колледжей, вузов;
  • отраслевых — библиотек предприятий, компаний, заводов, больниц, научно-исследовательских институтов, военных частей;
  • специальных — музыкальных, театральных, библиотек музеев и академий художеств и пр.;
  • частных (домашних).

Комплектование:

  • Поиск, формирование и оформление заказов в издательства/книготоргующие организации.
  • Контроль выполнения заказов.
  • Автоматическая сверка на дублетность.
  • Регистрация поступлений изданий и присвоение уникального номера каждому поступающему в библиотеку документу с использованием технологии штрихкодирования.

Каталогизация:

  • Описание любых видов изданий, включая документы в электронном формате, аудио-, видео-, нотные, картографические, изоиздания и пр.
  • Полная поддержка национального коммуникативного формата RUSMARC.
  • Обеспечение контроля вводимых данных на их соответствие требованиям стандартов.
  • Автоматическая индексация, на основе которой реализуется быстрый поиск по любым элементам библиографического описания и их сочетаниям.
  • Возможность использовать любые графические материалы (изображения титульных листов, артефактов, страниц текста и т.д.).
  • Экспорт/импорт данных в MARC-форматах.
  • Хранение неограниченного количества библиографических записей.

Учет, актуализация и хранение фонда:

  • Поддержка процессов упорядоченного хранения и учета документов библиотеки любого формата в соответствии с ее типом и назначением.
  • Обеспечение процессов движения фонда.
  • Ведение индивидуального и суммарного учета документов (изданий) как по совокупному фонду библиотеки, так и по отдельным фондам (специализированным) с учетом специфики хранящихся в них изданий.
  • Возможность вводить в учетные документы не только обязательные, но и факультативные показатели с учетом специфики конкретной библиотеки.

Обслуживание читателей:

  • Регламентирование и дифференцированный доступ к документам фонда для различных групп читателей.
  • Быстрая идентификация читателей с помощью технологии штрихового кодирования читательских билетов.
  • Дневник работы библиотеки.

Виртуальный кабинет читателя:

  • Удаленный доступ читателя к электронному каталогу и поиск изданий по любым элементам библиографического описания.
  • Формирование электронной заявки по результатам поиска.
  • Удаленный доступ к данным о наличии свободных физических экземпляров изданий в фондах библиотеки.
  • Удаленный доступ читателя к своему формуляру.
  • Контроль читателя за процессом исполнения сформированных заказов.
  • Оповещение читателя о выполненных заказах и его задолженности.

Формирование и поддержка электронного библиотечного фонда

  • Прикрепление к библиографическим записям электронного каталога произвольного количества электронных материалов (изданий в электронном формате)
  • Поиск по содержимому электронных изданий
  • Возможность прикрепления обложек
  • Хранение и выдача читателю изданий в электронном формате

Cтатистика и отчетность

Формирование отчетных и учетных документов

  • КСУ
  • Инвентарная книга
  • Ведомость проверки фонда
  • Партии физических экземпляров изданий
  • Книговыдача
  • Книгообеспеченность
  • Статистический отчет

Поддержка печатных форм:

  • Формирование стандартного набора документов и сопутствующих документов для карточного библиотечного каталога.
  • Поддержка всех необходимых печатных форм в соответствии с типовыми инструкциями и методическими рекомендациями Министерства образования и науки РФ.

Интеграция с бухгалтерией:

В программе предусмотрена выгрузка данных в конфигурацию «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Выгрузка осуществляется в xml-файл на уровне документов поступления и списания библиотечного фонда.

Свидетельство Национальной Службы развития системы форматов RUSMARC

Новое в редакции 2.0 конфигурации «1С:Библиотека»

1. Реализована возможность переноса данных из конфигураций на платформе «1С:Предприятие 7.7»: в новую редакцию включены файлы для переноса всех данных (включая каталог библиографических описаний, данные по движению фонда и движению читателей) из конфигураций на платформе 1С:Предприятие 7.7:

· 1С:Библиотека ВУЗа, редакция 3.02 (7.70.302);

· 1С:Библиотека Колледжа, редакция 2.03 (7.70.203);

· 1С:Школьная библиотека, редакция 5.04 (7.70.504);

· 1С:Школьная Библиотека ПРОФ, редакция 5.06 (7.70.506);

2. Расширен функционал поиска в электронном каталоге:

· Добавлена опция «Простой поиск», которая реализует поиск по всем полям библиографической записи. Поиск является полнотекстовым, учитывающим морфологию слов, и позволяет вводить любой параметр, не указывая, к какому полю библиографической записи он относится.

· Изменена архитектура хранения данных: в момент сохранения библиографической записи в базу данных, библиографическое описание разбивается на отдельные слова, для хранения которых предназначен регистр сведений «Слова библиографических записей».

· Добавлена опция выбора вида сравнения в форме расширенного поиска для каждого поискового элемента. Вид сравнения по умолчанию и доступность изменения вида сравнения настраиваются в справочнике «Варианты настроек расширенного поиска».

3. Реализована возможность импорта экземпляров изданий из файла в формате ISO 2709 (Международный стандарт библиографического описания) при учете поступлений (документ «Поступление в фонд»).

4. Расширены возможности формата RUSMARC для создания библиографической записи: для поля (подполя) 610a добавлена возможность указывать справочники подполей. Добавлен справочник подполя «Ключевые слова».

5. Разработан механизм проверки библиографических записей.

Расширен список проверок и добавлена возможность сохранения библиографических записей, несмотря на ошибки. Данная опция позволяет импортировать библиографические записи, не являющиеся эталонными, из других автоматизированных библиотечных систем, корпоративных электронных каталогов, сайтов отечественных и зарубежных библиотек.

6. Добавлены опции настроек использования электронного библиотечного фонда с учетом разграничения доступа различных групп читателей к различным изданиям в электронном формате — добавлены опция «Использовать группы доступа читателей» и справочник «Группы доступа читателей». Доступ можно предоставлять как ко всем файлам (документам в электронном формате), так и ограничивать выдачей только определенных электронных документов с учетом групп доступа для читателей.

7. Расширен спектр настроек пользователей (читателей и библиотекарей) для работы с электронным каталогом:

· Для читателей добавлена возможность устанавливать отбор найденных изданий по дате поступления экземпляров в фонд.

· При просмотре и редактировании библиографического описания документа реализована возможность установить «связанные» библиографические записи: добавлена опция «Использовать подполе 6», если требуется внутри библиографической записи связывать поля, и опция «Использовать подполе 7», если требуется добавлять поля с альтернативной графикой.

· Добавлена опция «Использовать полный редактор библиографической записи», которая позволяет скорректировать редактор для библиографирования по умолчанию («полный» или «упрощенный»). Настройка «Использовать шаблон по умолчанию:» позволяет установить один шаблон для создания и редактирования библиографических записей.

Единый семинар 1C

Для БУХГАЛТЕРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Место проведения: ВГУЭС, аудитория 1501.

Дата и время проведения: 12 октября 2016 года, в 10-00.

Участие: бесплатное, по предварительной записи.

Узнайте первыми об изменениях в законодательстве и новых способах ведения учета!

Фирма «1С» и ГК Академия торговли, приглашают бухгалтеров и руководителей предприятий на ежегодный Единый семинар 1С. Это полезное мероприятие для всех пользователей систем на базе «1С:Предприятие».

Вы сможете познакомиться с новыми возможностями программ «1С», быть в курсе изменений в налоговом законодательстве.

Событие будет проходить в приятной рабочей атмосфере, участники смогут:

  • Получить бесплатную консультацию специалистов по 1C
  • Приобрести программные продукты 1С по выгодным ценам
  • Подобрать полезные методические материалы
  • Принять участие в розыгрыше ценных призов

Программа:

1С-Отчетность за 9 месяцев. В центре внимания – 6-НДФЛ.

НДС в «1С: Бухгалтерии 8» на практических примерах.

Проявляем должную осмотрительность. Новый сервис «1СПАРК Риски» для снижения налоговых рисков.

1С-ЭДО – нормативное регулирование и обмен документами по новым форматам в «1С: Бухгалтерии 8».

Переход на онлайн-кассы с передачей данных о продажах в ФНС и другие изменения в нормативном регулировании торговли. Поддержка в решениях 1С.

Позвоните сейчас и зарегистрируйтесь: телефон 280-40-80