1cv8.cdn

Ошибка доступа к файлу 1cV8.cdn

Здравствуйте, уважаемые Мистяне.
Недавно у клиентов столкнулся со следующей проблемой — периодически они не могут войти в базу. Появляется ошибка с текстом, указанным в теме. Мои варианты решения были следующие:
1) Прописал на всех компьютерах ручной ip. Подключался к базе через ip адрес, а не имя компа — не помогло.
2) Посмотрел на компьютере папку с базой. Перепроверил, что для всех пользователей в эту папку неограниченный доступ.
В результате моих наблюдений получил следующую картину:
1) Когда данная ошибка появляется, пользователи как бы «теряют свое место в сети». Объяснюсь: Когда я попробовал открыть пусть с базой «//192.168.10.2/БАзаУТ» (нажать … рядом со строкой подключения) в настройке файловой базы, у меня открылась папка «Мои документы» на текущем компьютере, и только после того, когда я заново «прошел» весь путь, база снова заработала.
Эта ситуация возникает периодически. Ищу варианты решения.
На всякий случай уточняю, компьютер, на котором база, пингуется, и к нему всегда есть доступ.
Объясняю, конечно, мутно — но не знаю как более точно описать проблему.
Параметры:
На всех компьютерах WinXP SP3
1cV82 Управление торговлей 10.3 и 1cV82 Бухгалтерия предприятия 2.0
Сеть одноранговая, все компьютеры в одной рабочей группе, подключены через 1 хаб.

Ошибка доступа к файлу 1Cv8.cdn

Добрый день, так же столкнулся с проблемой, Ошибка при выполнении файловой операции %Путь к базе%1с82.cdn у разных пользователей иногда возникает, но всегда при выполнении одних и тех же операций в разделе банк и касса с банковскими выписками, база лежит локально на диске сервера, к которому пользователи ходят по rdp, права на папку с базой выставлены как поимённо для пользователей так и для всех групп в которых они состоят, папка с базой добавлена в исключения антивируса, если пойти в момент работы или в момент вывода ошибки в папку с базой, то такого файла там нет, и никогда нет. Тестирование и исправление результатов не дало, делалось как из конфигуратора, так и из утилиты chdbfl которая в комплекте с 1с-ной платформой идёт, ошибок не обнаружено, папку пересоздавал, путь менял на короткий, состоящий только из цифр, кэш пользователям сносил, как удалением базы из списка в платформе так и удалением папок сеансов из %appdata% пользователей. Конфигурация — 1с-МФО 3.0.70.30, работает на платформе 8.3.14.1630, платформы пробовал уже 3-х версий прикручивать, не помогает.Уже все мозги сломал себе, кто — нибудь сталкивался? Что это вообще за файл такой? Почему он там должен быть? Или почему его там нет?))

Иногда пользователь программы 1С может столкнуться с сообщениями программы «Ошибка режима доступа к файлу 1С»…

Рис.1

…а также «Ошибка совместного доступа к файлу» 1С 8.3.

Рис.2

Само название ошибки уже говорит пользователю о случившемся: в первом случае – о нарушении прав доступа. Такое сможет случиться, когда пользователь скопировал информационную базу, подключил, а при открытии по сети всплыла такого рода ошибка с указанием сетевого пути к объекту. В этом случае, первое, на что сразу надо обратить внимание – на права доступа, щелкнув правой кнопкой на свойства объекта. Нажав кнопку «Общий доступ», проверить настройки.

Рис.3

Доступ пользователя Windows, который запустил сеанс программы 1С, должен быть не только на чтение, но и на запись.

Рис.4

Если база располагается на локальном ПК, необходимо проверить на закладке «Безопасность», что для пользователя установлено разрешение на запись или не стоит запрет на запись.

Рис.5

Предупреждение о проблемах с совместным доступом с указанием пути к конкретному объекту, кроме сбоя сетевых настроек, может быть следствием предустановок брандмауэра, антивирусных программ, которые стопорят сетевые подключения. Необходимо открыть их настройки и посмотреть, не будет ли 1С в списке заблокированных программ. Если это так, следует удалить ее из списка или добавить файл информационной базы 1С в исключения, предотвратив его блокировку.

Рис.6

Если при возникновении ошибки система указывает на временные файлы, например C:\Users\…\AppData\Local\Temp\, то очистка кэш может решить проблему с ошибкой.

Высока вероятность появления такой ошибки – при одновременном запуске двух программ (ЗУП и Бухгалтерии), одна из которых была базовой версией. Когда программы запустили по очереди, ошибка не появлялась.

Для решения проблемы с ошибкой доступа, как видите, потребуется немного времени, главное – понять причину и исключить ее повторение.