Адрес выставления счета

Адреса клиентов

Как правило, при осуществлении продажи посылается счет в адрес лица или компании, заказавших товар. Однако, в некоторых случаях счет может быть выставлен другому клиенту.

В случае продажи используются термины “клиент, которому продан товар” и “клиент, которому выставлен счет”. Например, департамент общественных учреждений заказывает товар (это покупатель, или товар, которому продан товар), но счет посылается в центральный расчетный отдел, который осуществляет оплату покупки. Это клиент, которому выставлен счет.

В программе существует возможность использования трех типов адресов клиентов, в зависимости от типа клиента, которому выставляется счет.

Адрес поставки

Адрес поставки – это адрес клиента, которому будет отгружен товар, указанный в счете

Если альтернативный адрес выставления счета не указан, поля закладки Счет заголовка продажи заполняются программой на основе информации для номера клиента, указанной в поле Продажа Клиент Но. Впоследствии эту информацию можно изменить.

Адрес выставления счета

Адрес выставления счета – это адрес клиента, которому будет отправлен счет.

Если счет требуется отправить другому клиенту, можно настроить клиента для постоянного выставления счетов или указать клиента, которому будет выставлен счет, для конкретного документа продажи.

В поле Выст. Счет Клиент Но. любой карточки клиента можно указать номер клиента (при условии, что карточка клиента, которому будет выставлен счет, уже настроена).

После этого, каждый раз при заполнении квоты, заказа, счета или кредит ноты продажи, этот номер и связанные с ним название и адрес будут копироваться в соответствующие поля заголовка продажи.

Подсказка

Если заранее неизвестно, что при каждом выставлении счета клиенту будет использоваться определенный адрес этого клиента, поле Выст. Счет Клиент Но.

Сервис бронирования квартир Airbnb – ответы на ваши вопросы

на карточке этого клиента заполнять не следует. Вместо этого, после настройки заголовка продажи (квоты, заказа или заголовка счета) следует указать номер клиента, которому будут выставляться счета.

Адрес поставки

Адрес поставки – это адрес, по которому будет отгружен товар.

Если клиенту требуется отгружать различные товары по разным адресам, следует при выставлении счета выбрать нужный адрес из списка известных.

Можно связать любое количество адресов поставки с клиентом. Каждый адрес идентифицируется уникальным кодом, при использовании которого в заголовке продажи (квоты или заголовка заказа), связанная с данным кодом информация распечатывается на расходной накладной.

Адрес поставки также указывается при распечатке счета.

Дополнительная информация

Выбор адресов для выставления счета по отдельным транзакциям продажи

Использование альтернативных адресов поставки

Всем доброго дня!

Пишу на этот форум уже от безысходности, так как куда я только не писал. Суть следующая…

С выходом Windows 8 я решил попробовать силы в разработке игр для Metro-платформы. Сделал небольшую логическую игру (преимущественно для юного возраста). Выпустил я её, примерно, в конце осени или начале зимы 2012 года. Немного побаловался с рекламой и забил на это дело, так как был занят другой работой. Но прибыль понемногу капала.

Далее я решил всё-таки её получить, чтобы понять что схема работает и можно полностью окунуться в это дело. Несколько месяцев у меня заняло заполнение налогового профиля на своих же ошибках. В конечном итоге профиль готов! Следующим этапом было заполнение банковских реквизитов (то есть куда деньги пойдут). Вот тут и началось самое интересное.

Я являюсь клиентом Сбербанка. До приобретения карточки MasterCard у меня была там сберкнижка. Так вот, форма для заполнения следующая:

+ Показать

− Скрыть

  1. Банковский счёт
  2. Тип счёта
  3. Код SWIFT
  4. Имя владельца счёта
  5. Название банка
  6. Город банка
  7. Первая строка адреса
  8. Вторая строка адреса
  9. Третья строка адреса
  10. КПП получателя
  11. Корреспондентский счёт
  12. ИНН получателя
  13. БИК банка

Самые первые реквизиты я взял на страничке Сбербанка в Интернете, найдя там свой филиал банка (то есть где я карточку получал). Не помню все ли я там данные получил, в общем-то я писал в службу поддержки Сбербанка. В письме объяснял что мне надо, какие поля есть и самое главное — писал в каком филиале я получал карточку. Мне присылали реквизиты. Я их вводил. Раз в месяц (вот точно не помню, но вроде бы раньше два раза в месяц было) Microsoft начинает процесс перевода прибыли. Мне приходит письмо что начался процесс и через 2-3 дня приходит письмо что не получилось. Я снова пишу в банк. Оно снова дают реквизиты, но уже другие. Я снова ввожу. Снова жду оплату.

Зачем сначала запрашивать адрес для выставления счета?

Снова проходит месяц (или две недели) и снова через 2-3 дня ошибка. Потом снова пишу и снова дают реквизиты и снова новые. И снова ошибка.

После этого пошёл в своё отделение и взял у них реквизиты. О чудо, они совсем другие! Так вот мне и интересно, какого хрена мне присылали вообще левые реквизиты если я описал в каком филиале я приобретал карточку и что хочу?! Они там что, бараны?! Ввёл новые реквизиты. Дождался перевода. Пришло письмо что процесс пошёл. Прошло 3 дня, ошибок нету. Но спустя две недели (ну или 10-12 дней) снова сообщение об ошибке. То есть правильные реквизиты что-то дали (время увеличили).

Кстати, в сообщениях об ошибке нет причины. Просто пишут что проверьте реквизиты. Я начинаю писать в службу поддержки Microsoft (хотя я туда давно до этого написал и всё это время общался с человеком). Вообще в службе поддержки Microsoft говорят что причина отказа в том, что банк отвечает им что у такого клиента нет счёта.

Так вот, я уже и звонил в банк. Мне там говорили что возможно моя карточка не включена для переводов по всему миру. Они мне её включили. Я снова ждал перевода. Снова через две недели после начала ошибка. В Сбербанке не видят попыток перевода. Поэтому они меня просят указать назначение платежа и номер платёжного поручения. А собеседник в Microsoft говорит что не обладает такой информацией.

Потом он мне написал что общается с моим банком, что они там что-то выясняют. Потом приходил письмо от Microsoft:

+ Показать

− Скрыть

January Payout Failure

We are contacting you because your June payout, in the amount of ???? RUB, was returned by the beneficiary bank for the following reason:
C:Beneficiary does not hold account with bene bank
Beneficiary does not hold account with bene bank
Please update your Payment account by performing the following steps:
1.  Go to the Windows Store developer page: http://msdn.microsoft.com/windows/apps
2.  Select Dashboard near the top left of the page.
3.  Log in using your Windows Store developer account.
4.  Navigate to the Payout section.
5.  Update your Payout account as indicated above.  Ensure that your updated/new payout account is displayed on the Payout section of the dashboard.
Please note that payments to Russian accounts cannot be made to bank cards, must exactly match the name your bank has on file, and must be paid to a resident bank account. 

The balance of all payout failures is carried over to the following month’s payout cycle, and will be reattempted automatically.  In order for the payout to be reattempted using your updated/new information, please have your Payment account updated prior to the 1st of March.

If you experience any issues updating/entering your information, or have any additional questions, please either reply to this e-mail, or submit a support ticket to https://getsupport.microsoft.com.

Что-то мне там не понравилось в сообщении с банковскими картами. Тогда в реквизитах я указал вместо банковского счёта к которому привязана карточка, счёт, на который привязана сберкнижка. В общем после попытки снова ошибка через две недели.

И вот вчера пришло следующее (снова от Microsoft):

+ Показать

− Скрыть

Hey Sergei

It has been a long time coming, but I have news to provide regarding the bank account information listed on your developer account. Please see below the bank response:

If bene account (your account number) is correct then the problem lies in the fact that the main bic of bene bank SABRRUMM is listed while the account is opened with one of SBERBANK OF RUSSIA’s branches.

The remitter should specify the branch. Also please be advised that usually SBERBANK OF RUSSIA’s branched have no separate swift address, in this case the client should indicate 6-digits local bik in field 57.  I strongly recommend always indicate the full name of resident in order to avoid non-crediting on bene bank side. Please include a middle name if applicable.

Much of this information is outside of my expertise, so I will not be of much help with explaining the information more clearly. I do hope this information proves useful. Should you have any questions about this response, please do let me know.

Что-то я не совсем вкурил что от меня нужно. Что мне сейчас делать? Прошло уже почти полгода как я получил первую прибыль и уже больше полгода как я пытаюсь её забрать. В службе поддержки Microsoft отвечают быстро (считай каждый день по сообщению), хотя толку от этого мало. А вот в службе поддержки Сбербанка на одно письмо отвечают хорошо если раз в неделю (при том что сами просят цитировать всю переписку чтобы быстрее отвечать).

Что такое адрес выставления счета Xbox?