Акт монтажа оборудования, образец

АКТ N ___ сдачи — приемки выполненных работ по установке системы видеонаблюдения

г. __________________ «___»__________ ____ г.

__________________, именуем__ в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________________, действующ__ на основании _____________________, с одной стороны, и _________________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», в лице _____________________, действующ__ на основании ______________________, с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с Договором на установку системы видеонаблюдения N ____ от «___»______ ____ г. (далее — Договор) Исполнитель выполнил следующие работы:

— поставка и монтаж оборудования системы видеонаблюдения;

— проведение пусконаладочных работ на объекте в соответствии с утвержденной Сторонами сметой;

— обучение «Заказчика» методам эксплуатации системы.

— _________________________________________________.

Акт приемки оборудования в монтаж ОС-15

Вышеуказанные работы согласно Договору должны были быть выполнены до «___»__________ ____ г.

Фактически работы выполнены к «___»___________ ____ г.

3. Качество выполненных работ соответствует (или не соответствует) предъявленным требованиям.

(Вариант в случае, если не соответствует:

Несоответствие качества работ предъявленным требованиям заключается:

— ______________________________________________________________________;

— ______________________________________________________________________;

— _____________________________________________________________________.)

4. В результате осмотра результата работ недостатки не выявлены (или: выявлены следующие недостатки:

— ______________________________________________________________________;

— _____________________________________________________________________).

5. Подрядчик сообщил Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного и безопасного использования результатов работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.

6. Результат работ по Договору подряда N __________ от «___»________ ____ г. сдал ____________________________________________________________.

7. Результат работ по Договору подряда N _________ от «___»_________ ____ г. принял __________________________________________________________.

Акт установки оборудования

Техническое задание содержит следующую информацию

1   2   3   4   5


Образец АКТа о выполнении шеф-монтажных работ

к Договору № _____________ от _____________г.

г. Большой Камень «___» _____________2017 г.

____________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице ______________, действующего на основании, произвело работы в соответствии с договором поставки № ______ от «__»____________г., а АО «ДВЗ «Звезда», именуемое в дальнейшем «Покупатель», в лице заместителя генерального директора — директора по капитальному строительству Колбина Александра Викторовича, действующего на основании доверенности №449/дов/уо от 30.12.2016г., приняло вышеуказанные работы.

При шеф-монтаже нижеуказанного оборудования:


Серийный номер

Фирма-изготовитель

Модель

Количество

установлено:


  1. Подготовительные работы выполнены Покупателем в соответствии с Техническим заданием

на шеф-монтажные работы, ранее предоставленным Поставщиком.


  1. Оборудование установлено в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

  2. Фактические параметры Оборудования проверены согласно программе и методике испытаний, являющейся неотъемлемой частью Инструкции по эксплуатации, и соответствуют заявленным заводом-изготовителем.

4. Обязательства Поставщика перед Покупателем по договору поставки №_________ от «___» ____________ г. считаются выполненными в части проведения шеф-монтажных работ в полном объеме.

Акт приемки оборудования после комплексного опробования

ПРИМЕЧАНИЯ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сдалшеф-монтажные работы представитель Поставщика:

Принял шеф-монтажные работы представитель Покупателя:

_______________________

(должность)


_______________________

(должность)


_______________________

(ФИО)


_______________________

(ФИО)


_______________________

(подпись)


_______________________

(подпись)


За Поставщика:

За Покупателя:


___________/___________ /
«___» ____________2017 г.

_____________/__________/
«___» ____________2017 г.

Приложение № 4

к договору № ___от « » _____2017 г.

Образец АКТа о выполнении шеф-наладочныхработ

к Договору № _____________ от _____________г.

г. Большой Камень «___» _____________2017 г.

______________________ , именуемое «Поставщик» в лице_______________, действующего на основании__________, с одной стороны иАкционерное общество «Дальневосточный завод «Звезда» (АО «ДВЗ «Звезда»), г. Большой Камень, именуемое «Покупатель» в лице заместителя генерального директора — директора по капитальному строительству Колбина Александра Викторовича, действующего на основании доверенности №449/дов/уо. от 30.12.2016г. предприятия с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:

При шеф-наладке нижеуказанного оборудования:


Серийный номер

Фирма-изготовитель

Модель

Количество

установлено:

1.Подготовительные работы выполнены Покупателем в соответствии с Техническим заданием

на шеф-наладочные работы, ранее предоставленным Поставщиком.

2.Оборудование установлено в соответствии с требованиями завода-изготовителя.

3.Фактические параметры Оборудования проверены согласно программе и методике испытаний, являющейся неотъемлемой частью Инструкции по эксплуатации, и соответствуют заявленным заводом-изготовителем.

4. Обязательства Поставщика перед Покупателем по договору поставки №_________ от «___» ____________ г. считаются выполненными в части проведения шеф-наладочных работ в полном объеме.

ПРИМЕЧАНИЯ: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Сдалшеф-наладочные работы представитель Поставщика:

Принял шеф-наладочные работы представитель Покупателя:

_______________________

(должность)


_______________________

(должность)


_______________________

(ФИО)


_______________________

(ФИО)


_______________________

(подпись)


_______________________

(подпись)


За Поставщика:

За Покупателя:


___________/____________ /
«___» ____________2017 г.

_____________/___________ /
«___» ____________2017 г.

Приложение № 5

к договору №_________ от «__»___________2017 г.

Образец АКТа

приема-передачи товара
г. Б. Камень « __»_______2017 г.
, именуемое «Поставщик» в лице

, действующего на основании______ , с одной стороны иАкционерное общество «Дальневосточный завод «Звезда» (АО «ДВЗ «Звезда»), г. Большой Камень, именуемое «Покупатель» в лице заместителя генерального директора — директора по капитальному строительству Колбина Александра Викторовича, действующего на основании доверенности №449/дов/уо. от 30.12.2016г. предприятия с другой стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:
1. В соответствии с п.5.8. Договора между Сторонами № ___ от «__» ___ 2017 года (Спецификация №1 от «__» ___ 2017 года) Поставщик передает, а Покупатель принимает Товар следующего ассортимента и количества:


№ п/п

Наименование товара

№ (ТТН / Торг-12)

Количество поставленного Поставщиком товара по (ТТН / Торг-12)

Количество принятого товара Покупателем

1


2


3


Итого:

При осмотре поступившего товара установлено:

1. Упаковка (повреждена, не повреждена)__________________________________________

2. Товар (оборудование) поставлено (комплектно, не комплектно)_____________________ 3.Прочее________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Принятый Покупателем товар (партия товара) обладает количеством и комплектностью, соответствующим требованиям Договора. Покупатель не имеет претензий по количеству и комплектности к принятому товару, кроме указанных а Акте..
3. Настоящий Акт составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон и является неотъемлемой частью указанного выше Договора между Сторонами.

Должность Должность


___________/___________ /
«___» ____________2017 г.

_____________/ _______________/
«___» ____________201_ г.

м.п. м.п.


За Поставщика:

За Покупателя:


___________/___________ /
«___» ____________2017 г.

_____________/_____________/
«___» ____________2017 г.

Страница из

1   2   3   4   5

Похожие:

Руководство, инструкция по применению

rykovodstvo.ru

Акт монтажа оборудования

Как документально оформляется сборка компьютера, если он собран из отдельных комплектующих, которые предприятие купило по отдельности Лига 2010-04-11

Версия для печати

? Как документально оформляется сборка компьютера, если он собран из отдельных комплектующих, которые предприятие купило по отдельности?

Бухгалтер&Закон 05.04.2010 – 11.04.2010, № 14 (45)

В данном случае следует руководствоваться:

– общими требованиями к документальному оформлению самостоятельного изготовления (сооружения) основных средств, если компьютер собирается для «основнофондовых» целей;

– общими «производственными» требованиями по изготовлению продукции, предназначенной для реализации.

1. Если речь идет о компьютере – объекте основных средств.

Собирая компьютер «для себя», предприятие в соответствии с положениями своей учетной политики самостоятельно определяет, как все это будет отражено в учете: как один целостный объект, каждое полнофункциональное устройство отдельным объектом и т. д. Соответственно будет определен и порядок документального оформления.

Возьмем, к примеру, ситуацию, когда компьютер после сборки будет зачислен в состав основных средств как один объект. В таком случае на этапе формирования объекта и, следовательно, его первоначальной стоимости документально подтверждаться будут расходы, связанные с этим.

То есть каждая такая формирующая операция одновременно с проведением ее по дебету счета 15 (на котором, напомним, аккумулируются все понесенные до ввода в эксплуатацию расходы) будет документироваться в общеустановленном для нее порядке: расчетные документы, договоры, накладные, акты и пр.

Сформированный объект по своей первоначальной стоимости вводится в эксплуатацию. При этом «накопления» стоимости по дебету счета 15 списываются в дебет счета 10.

Оформляется это актом типовой формы № ОЗ-1. Также на каждый объект заводится инвентарная карточка – типовая форма № ОЗ-6.

Пример 1.

Содержание операции 

Документирование понесенных расходов 

Приобретение комплектующих 

1. Счет на оплату
2. Платежное поручение об оплате
3. Накладная на получение комплектующих 

Сборка компьютера 

Бесплатная юридическая помощь

Ведомость начисления зарплаты работнику, который проводил укомплектование
2. Или же Акт выполненных работ, если компьютер собирала сторонняя организация 

Ввод в эксплуатацию 

1. Акт типовой формы
2. Инвентарная карточка типовой формы 

 

2. Если компьютер – товар.

В том случае, когда компьютер собирается для последующей продажи, необходимо руководствоваться «общетоварными» правилами оформления. Так, формируя объект и его себестоимость, предприятие оформляет все те же «обычные» документы, подтверждающие понесенные расходы: счета на оплату, расчетные документы, акты выполненных работ и т. д.

Соответственно и последующая продажа оформляться будет посредством таких же документов с той лишь разницей, что предприятие будет выступать уже не в роли покупателя, а в роли продавца.

Пример 2.

Содержание операции 

Документирование понесенных расходов 

Приобретение комплектующих 

1. Счет на оплату
2. Платежное поручение об оплате или расходный кассовый ордер
3. Накладная на получение комплектующих 

Сборка компьютера 

1. Ведомость начисления зарплаты работнику, который проводил укомплектование
2. Или же Акт выполненных работ, если компьютер собирала сторонняя организация 

Реализация компьютера 

1. Счет на оплату
2. Выписка банка о поступлении средств или же приходный кассовый ордер
3. Накладная на отгрузку компьютера 

автор: Елена Волошина, эксперт-аналитик