Акт ввода в эксплуатацию
Содержание
Контрольный орган выносит соответствующее распоряжение и акт ввода в эксплуатацию оборудования. Образец и бланк документа можно скачать бесплатно по прямой ссылке.
Начало эксплуатации нового или отремонтированного оборудования необходимо начинать с написания соответствующего акта, подтверждающего готовность к использованию. Соответствие техническим требованиям и стандартам, нормам ГОСТ, правилам производится комиссией. Контрольный орган выносит соответствующее распоряжение и акт ввода в эксплуатацию, подписываемый каждым участником вопроса.
Акт ввода в эксплуатацию оборудования (бланк и образец)
Как правило, обсуждаемый документ выполняется в свободной форме. Собственный бланк и образец имеется в каждом учреждении, исполняемом подобные распоряжения.
Бесплатный ресурс FreeDocx.ru предлагает вниманию собственный образец акта ввода в эксплуатацию оборудования. Его можно скачать по прямой ссылке на странице. В ряде случаев оборудование, являющееся предметом ввода в эксплуатацию, рассматривается в качестве приложения к основному соглашению контрагентов. Разумеется, в контракте могут быть прописаны не только условия ввода в эксплуатацию, но и принципы дальнейшего взаимодействия по установке, обслуживанию, ремонту оборудования. Стороны соглашения могут обговаривать всевозможные рамки поведения, не запрещенные законом.
Обязательные пункты акта ввода в эксплуатацию оборудования
:
- Бланк учреждения, дата, место составления, номер акта ввода в пользование;
- Название и краткое описание содержания бумаги;
- Время осмотра вещи и адрес исследования;
- Перечисление свойств и характеристик предмета, подлежащего вводу в эксплуатацию;
- Замечания участников, предложения, заключительные положения;
- Пункт для подписи и расшифровки каждого присутствующего;
- Подведенный итог о положительном или отрицательном решении.
Каждый акт ввода в эксплуатацию будет уникальным, поскольку тождественных ситуаций не бывает в реальном мире. Специфика технических свойств, предназначение, специальные характеристики и иные исключительные параметры вещи будут отражены в рассматриваемой бумаге и придавать ей идентифицирующие качества. Присутствие малейших недостатков и несоответствий бумажных носителей информации реальным свойствам технического агрегата, повлечет за собой отказ в разрешении.
Дата: 2015-11-18
Акт ввода в эксплуатацию оборудования образец
- По заданным критериям материалов не обнаружено.
Форма акта ввода в эксплуатацию медицинского инструментария
Форма акта приема – передачи медицинских инструментов
Лицевая сторона
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ № __________
г.Астана «____» __________ 201__ г.
ЗАО «Медикус», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Жумахана Б.Ж., действующего на основании Закона РК о ФДЛ -, с одной стороны, и МУЗ «ЦРБ»________________, именуемое далее «Получатель» в лице Главного врача ______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, составили настоящий акт приема – передачи о нижеследующем:
Основание для передачи: государственный контракт № 1645-ЭА/11 от «____» _________ 201__г.
Стоимость передаваемого оборудования _____________________________________.
Поставщик передает, а Получатель принимает следующее оборудование (следующий товар):
наименование коловорот с набором фрез и сверл.
модель УЗО-01 производитель Россия, Елатомский приборный завод
серийный номер 00078 год выпуска 2014 г.
комплектация: _(указываются все составляющие, согласно приходным документам и государственному контракту)_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________
Вместе с оборудованием передается:
№ п.п. | Наименование документа | № документа, срок действия (дата выдачи) | отметка о передаче (да/нет) |
1. | Регистрационное удостоверение с приложением (копия) | № ФСР2011/10977 от 30.05.2011 года срок действия не ограничен | ДА |
2. | Сертификат соответствия с приложением (копия) | №РОСС.RU.ИМ04.В07078 от 26.12.2008г. до 25.12.2011г. | ДА |
3. | Гигиенический сертификат (копия) | Нет | |
4. | Сертификат об утверждении типа средства измерения с приложением (для средств измерений медицинского назначения) (копия) | Нет | |
5.
Акт ввода оборудования в эксплуатацию |
Гарантийный талон | № __ от «___» ____2011г. | ДА |
6. | Эксплуатационная документация: Паспорт Формуляр Руководство по эксплуатации (Инструкция пользователя) | ДА | |
7. | Экземпляр контракта, заверенного поставщиком | Да | |
8. | Другие документы: | Нет |
Форма акта приема – передачи медицинского инструментария
Оборотная сторона
Передаваемое оборудование осмотрено.
__Зам. Главного врача ____________________________________
Зав. Отделением ____________________________________
Специалист по медицинской технике ______________________________________________________
ФИО, должность, подпись должностного лица Получателя
Результат осмотра:
- Претензий по внешнему виду, комплектации, передаваемым документам нет.
Подпись: __________________ (расшифровка подписи) ____________________________________
- Имеются замечания:
_____________да/нет______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись Получателя ________________(расшифровка подписи) ____________________________________
Подпись Поставщика ________________(расшифровка подписи) ____________________________________
ПОЛУЧИЛ: ____________________________________ МУЗ ЦРБ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ Главный врач ____________________________________ МП ![]() |
ПЕРЕДАЛ: ____________________________________ |
ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Форма акта ввода в эксплуатацию медицинского инструментария
АКТ № _____ ввода в эксплуатацию
г. Астана «__» __________201__г.
Настоящий акт составлен комиссией в составе:
Представители Получателя
Представители Поставщика (завода-изготовителя)
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,
Основание получения оборудования (государственный контракт, иной документ): государственный контракт № 1645-ЭА/11 от «___» __________ 201___г.
Наименование оборудования Аппарат для мойки и дезинфекции эндоскопов
Марка (модель, тип) УЗО5-01
Заводской № ____________________________Год выпуска 2014г.
Предприятие-изготовитель _Россия, Елатомский приборный завод
Фирма-поставщик ЗАО «Медикус», г. Астана, ул. Абылай хана, д. 5
Телефон: 11 -11 -11 Факс: 22-22-22
2. Дата получения оборудования Получателем (дата акта приема-передачи)
3. Работы по вводу в эксплуатацию проведены с «25» ноября 2011г. по «25»ноября 2011 г. предприятием (далее – Исполнитель) ____ ЗАО «Медикус», г. Астана, ул. Абылай хана, д. 5, тел. 11-11-11, Горичева К.
(Наименование, почтовый адрес, тел., контактное лицо).
Федеральная лицензия на техническое обслуживание медицинской техники № 99-08-000111, выдана _5 мая 2010г. срок действия 5 мая 2013г._(копия прилагается)
Договор с Поставщиком № 123 от _5 мая 2011 г. (копия прилагается)
4. В результате проведения работ по вводу в эксплуатацию обнаружены дефекты: ________(перечисляются при наличии)
Дефекты _________________________________да/нет_________________________________устранены
Дефекты ___________________________________________________________не устранены по причине ____________________________________________________________________________
5. Оборудование______________________соответствует__(годно)_____________________________
_____________ соответствует / не соответствует требованиям эксплуатационной документации и годно / не годно к дальнейшей эксплуатации
6. Претензии к заводу-изготовителю (поставщику) _________ да / нет ___________________________
7. Инструктаж медицинского персонала по правилам эксплуатации ________Ф.И.О. должность, Ф.И.О. должность_
____________________________________________________________________________проведен
8. Заключение комиссии _________годен
9. Гарантийный срок эксплуатации до 19 октября 2020 г.
Подписи членов комиссии: подпись / расшифровка
подпись / расшифровка
подпись / расшифровка
ПОЛУЧАТЕЛЬ: МУЗ ЦРБ Главный врач МП | ПОСТАВЩИК: МП |
Приложение 1.3 к Регламенту взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель госзаказчика
_______________________
М.П. «___» ____________ 20__ г.
АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ (РЕКОНСТРУКЦИЕЙ) ОБЪЕКТА ТСОДД
«___» ____________ 20__ г.
ТСОДД по адресу:
Заказчик:
Подрядчик:
Эксплуатирующая организация:
Комиссия в составе:
Председатель: — представитель госзаказчика
Заместитель председателя: — представитель госзаказчика
Члены комиссии:
Представитель госзаказчика
Представитель дорожной инспекции ОАТИ Правительства Москвы
Представитель УГИБДД
Представитель заказчика
Представитель эксплуатирующей организации
Представитель проектной организации
Представитель подрядной организации
произвели осмотр и приемку законченного строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД.
Акт ввода в эксплуатацию оборудования образец бланк
Сдача-приемка охватывает нижеследующее оборудование и материалы:
——————————————————————— ¦N ¦Наименование ¦Единица ¦Количество¦Примечание ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —-+——————————+———+———-+————
При сдаче передана следующая документация:
1. Акт сдачи-приемки в эксплуатацию — 5 экз.
2. Инвентарная ведомость — 2 экз.
3. Прокладочная ведомость — 2 экз.
4. Акт осмотра кабельной канализации — 2 экз.
5. Исполнительный чертеж — 1 экз.
Оценка качества работ: _______________________________ Заключение: объект ТСОДД принят в эксплуатацию ___________________________________________ Председатель ____________________________________ Заместитель председателя _____________________________ Члены комиссии ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________
Источник — Распоряжение Правительства Москвы от 19.02.2007 № 272-РП (с изменениями и дополнениями на 2010 год)
Факт завершения деятельности и необходимость ввода в эксплуатацию результата подтверждается актом.
Акт ввода в эксплуатацию оборудования
Его образец можно скачать бесплатно на странице.
Факт завершения какой-либо деятельности и необходимость ввода в эксплуатацию результата подтверждается документом, именуемым акт. Приборы учета воды, основные средства, объекты капитального строительства, различное оборудование, электроустановки и иные предметы материального мира, перед использованием, требуют создание акта ввода в эксплуатацию. На этой странице мы поподробнее разберем основные составляющие элементы этого документа и предоставим возможность бесплатно скачать образец.
Обычно, приобщение подобных правовых бумаг предусмотрено государственными учреждениями. Каждое структурное подразделение разрабатывает собственный бланк, пример, шаблон заполнения. Ввод в эксплуатацию составляется исключительно в письменном виде. Довольно часто, регламент подписывают сразу несколько человек, если предусмотрен порядок коллективного принятия решения о вводе в эксплуатацию объекта. Если какой-либо участник уклоняется от подписи акта, он должен предоставить письменное объяснение с описанием причин отказа утверждения.
Обязательные пункты акта ввода в эксплуатацию
:
- Утвердительная отметка руководителя комиссии в правом верхнем углу;
- Название, место, время совершения деяния;
- Перечисление лиц, участвующих в рассмотрении материала, внесение сопутствующей правовой базы, предшествующих оснований;
- Пункты проведенных мероприятий по вводу осмотру объекта;
- Замечания, предложения, возражения;
- Выводы, фиксация методических регламентов содержания;
- Подписи и расшифровка каждого члена комиссии.
Желающему получить заветную бумагу о вводе в эксплуатацию, следует внимательно подходить к каждой стадии процесса. Малейшие недочеты в работе напрямую сказываются на решении органов государственной власти. Прежде чем тратить денежные средства, необходимо тщательно продумать этапы. Остановка комиссионной проверки повлечет новые обращения с теми же требованиями. Сбор информации, документации, бесконечное хождение по инстанциям заставит субъекта терпеть те же самые затраты.
Дата: 2015-11-30
- По заданным критериям материалов не обнаружено.