Акт ввода в эксплуатацию

Контрольный орган выносит соответствующее распоряжение и акт ввода в эксплуатацию оборудования. Образец и бланк документа можно скачать бесплатно по прямой ссылке.

Начало эксплуатации нового или отремонтированного оборудования необходимо начинать с написания соответствующего акта, подтверждающего готовность к использованию. Соответствие техническим требованиям и стандартам, нормам ГОСТ, правилам производится комиссией. Контрольный орган выносит соответствующее распоряжение и акт ввода в эксплуатацию, подписываемый каждым участником вопроса.

Акт ввода в эксплуатацию оборудования (бланк и образец)

Как правило, обсуждаемый документ выполняется в свободной форме. Собственный бланк и образец имеется в каждом учреждении, исполняемом подобные распоряжения.

Бесплатный ресурс FreeDocx.ru предлагает вниманию собственный образец акта ввода в эксплуатацию оборудования. Его можно скачать по прямой ссылке на странице. В ряде случаев оборудование, являющееся предметом ввода в эксплуатацию, рассматривается в качестве приложения к основному соглашению контрагентов. Разумеется, в контракте могут быть прописаны не только условия ввода в эксплуатацию, но и принципы дальнейшего взаимодействия по установке, обслуживанию, ремонту оборудования. Стороны соглашения могут обговаривать всевозможные рамки поведения, не запрещенные законом.

Обязательные пункты акта ввода в эксплуатацию оборудования

:

  • Бланк учреждения, дата, место составления, номер акта ввода в пользование;
  • Название и краткое описание содержания бумаги;
  • Время осмотра вещи и адрес исследования;
  • Перечисление свойств и характеристик предмета, подлежащего вводу в эксплуатацию;
  • Замечания участников, предложения, заключительные положения;
  • Пункт для подписи и расшифровки каждого присутствующего;
  • Подведенный итог о положительном или отрицательном решении.

Каждый акт ввода в эксплуатацию будет уникальным, поскольку тождественных ситуаций не бывает в реальном мире. Специфика технических свойств, предназначение, специальные характеристики и иные исключительные параметры вещи будут отражены в рассматриваемой бумаге и придавать ей идентифицирующие качества. Присутствие малейших недостатков и несоответствий бумажных носителей информации реальным свойствам технического агрегата, повлечет за собой отказ в разрешении.

Дата: 2015-11-18

Акт ввода в эксплуатацию оборудования образец

    По заданным критериям материалов не обнаружено.

Форма акта ввода в эксплуатацию медицинского инструментария

Форма акта приема – передачи медицинских инструментов

Лицевая сторона

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ № __________

г.Астана «____» __________ 201__ г.

ЗАО «Медикус», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора Жумахана Б.Ж., действующего на основании Закона РК о ФДЛ -, с одной стороны, и МУЗ «ЦРБ»________________, именуемое далее «Получатель» в лице Главного врача ______________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, составили настоящий акт приема – передачи о нижеследующем:

Основание для передачи: государственный контракт № 1645-ЭА/11 от «____» _________ 201__г.

Стоимость передаваемого оборудования _____________________________________.

Поставщик передает, а Получатель принимает следующее оборудование (следующий товар):

наименование коловорот с набором фрез и сверл.

модель УЗО-01 производитель Россия, Елатомский приборный завод

серийный номер 00078 год выпуска 2014 г.

комплектация: _(указываются все составляющие, согласно приходным документам и государственному контракту)_________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________

Вместе с оборудованием передается:

  № п.п.   Наименование документа   № документа, срок действия (дата выдачи)   отметка о передаче (да/нет)
1. Регистрационное удостоверение с приложением (копия) № ФСР2011/10977 от 30.05.2011 года срок действия не ограничен ДА
2. Сертификат соответствия с приложением (копия) №РОСС.RU.ИМ04.В07078 от 26.12.2008г. до 25.12.2011г. ДА
3. Гигиенический сертификат (копия)   Нет
4. Сертификат об утверждении типа средства измерения с приложением (для средств измерений медицинского назначения) (копия)   Нет
5.

Акт ввода оборудования в эксплуатацию

Гарантийный талон № __ от «___» ____2011г. ДА
6. Эксплуатационная документация: Паспорт Формуляр Руководство по эксплуатации (Инструкция пользователя)   ДА
7. Экземпляр контракта, заверенного поставщиком   Да
8. Другие документы:       Нет

Форма акта приема – передачи медицинского инструментария

Оборотная сторона

Передаваемое оборудование осмотрено.

__Зам. Главного врача ____________________________________

Зав. Отделением ____________________________________

Специалист по медицинской технике ______________________________________________________

ФИО, должность, подпись должностного лица Получателя

Результат осмотра:

  1. Претензий по внешнему виду, комплектации, передаваемым документам нет.

Подпись: __________________ (расшифровка подписи) ____________________________________

  1. Имеются замечания:

_____________да/нет______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись Получателя ________________(расшифровка подписи) ____________________________________

Подпись Поставщика ________________(расшифровка подписи) ____________________________________

ПОЛУЧИЛ: ____________________________________ МУЗ ЦРБ _________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________   Главный врач ____________________________________   МП ПЕРЕДАЛ: ____________________________________  


ОБРАЗЕЦ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Форма акта ввода в эксплуатацию медицинского инструментария

АКТ № _____ ввода в эксплуатацию

г. Астана "__" __________201__г.

Настоящий акт составлен комиссией в составе:

Представители Получателя

Представители Поставщика (завода-изготовителя)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

Основание получения оборудования (государственный контракт, иной документ): государственный контракт № 1645-ЭА/11 от «___» __________ 201___г.

Наименование оборудования Аппарат для мойки и дезинфекции эндоскопов

Марка (модель, тип) УЗО5-01

Заводской № ____________________________Год выпуска 2014г.

Предприятие-изготовитель _Россия, Елатомский приборный завод

Фирма-поставщик ЗАО «Медикус», г. Астана, ул. Абылай хана, д. 5

Телефон: 11 -11 -11 Факс: 22-22-22

2. Дата получения оборудования Получателем (дата акта приема-передачи)

3. Работы по вводу в эксплуатацию проведены с «25» ноября 2011г. по «25»ноября 2011 г. предприятием (далее – Исполнитель) ____ ЗАО «Медикус», г. Астана, ул. Абылай хана, д. 5, тел. 11-11-11, Горичева К.

(Наименование, почтовый адрес, тел., контактное лицо).
Федеральная лицензия на техническое обслуживание медицинской техники № 99-08-000111, выдана _5 мая 2010г. срок действия 5 мая 2013г._(копия прилагается)

Договор с Поставщиком № 123 от _5 мая 2011 г. (копия прилагается)

4. В результате проведения работ по вводу в эксплуатацию обнаружены дефекты: ________(перечисляются при наличии)

Дефекты _________________________________да/нет_________________________________устранены

Дефекты ___________________________________________________________не устранены по причине ____________________________________________________________________________

5. Оборудование______________________соответствует__(годно)_____________________________

_____________ соответствует / не соответствует требованиям эксплуатационной документации и годно / не годно к дальнейшей эксплуатации

6. Претензии к заводу-изготовителю (поставщику) _________ да / нет ___________________________

7. Инструктаж медицинского персонала по правилам эксплуатации ________Ф.И.О. должность, Ф.И.О. должность_

____________________________________________________________________________проведен

8. Заключение комиссии _________годен

9. Гарантийный срок эксплуатации до 19 октября 2020 г.

Подписи членов комиссии: подпись / расшифровка

подпись / расшифровка

подпись / расшифровка

ПОЛУЧАТЕЛЬ: МУЗ ЦРБ   Главный врач   МП ПОСТАВЩИК:   МП  

Приложение 1.3 к Регламенту взаимодействия городских организаций и служб по вопросам проектирования, строительства, реконструкции и эксплуатации технических средств организации дорожного движения в городе Москве

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель госзаказчика
_______________________
М.П. "___" ____________ 20__ г.

АКТ СДАЧИ-ПРИЕМКИ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ (РЕКОНСТРУКЦИЕЙ) ОБЪЕКТА ТСОДД

"___" ____________ 20__ г.

ТСОДД по адресу:

Заказчик:

Подрядчик:

Эксплуатирующая организация:

Комиссия в составе:

Председатель: — представитель госзаказчика

Заместитель председателя: — представитель госзаказчика

Члены комиссии:

Представитель госзаказчика

Представитель дорожной инспекции ОАТИ Правительства Москвы

Представитель УГИБДД

Представитель заказчика

Представитель эксплуатирующей организации

Представитель проектной организации

Представитель подрядной организации

произвели осмотр и приемку законченного строительством (реконструкцией) объекта ТСОДД.

Акт ввода в эксплуатацию оборудования образец бланк

Сдача-приемка охватывает нижеследующее оборудование и материалы:

——————————————————————— ¦N ¦Наименование ¦Единица ¦Количество¦Примечание ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—+——————————+———+———-+————+ ¦12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —-+——————————+———+———-+————

При сдаче передана следующая документация:

1. Акт сдачи-приемки в эксплуатацию — 5 экз.

2. Инвентарная ведомость — 2 экз.

3. Прокладочная ведомость — 2 экз.

4. Акт осмотра кабельной канализации — 2 экз.

5. Исполнительный чертеж — 1 экз.

Оценка качества работ: _______________________________ Заключение: объект ТСОДД принят в эксплуатацию ___________________________________________ Председатель ____________________________________ Заместитель председателя _____________________________ Члены комиссии ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________

Источник — Распоряжение Правительства Москвы от 19.02.2007 № 272-РП (с изменениями и дополнениями на 2010 год)

Факт завершения деятельности и необходимость ввода в эксплуатацию результата подтверждается актом.

Акт ввода в эксплуатацию оборудования

Его образец можно скачать бесплатно на странице.

Факт завершения какой-либо деятельности и необходимость ввода в эксплуатацию результата подтверждается документом, именуемым акт. Приборы учета воды, основные средства, объекты капитального строительства, различное оборудование, электроустановки и иные предметы материального мира, перед использованием, требуют создание акта ввода в эксплуатацию. На этой странице мы поподробнее разберем основные составляющие элементы этого документа и предоставим возможность бесплатно скачать образец.

Обычно, приобщение подобных правовых бумаг предусмотрено государственными учреждениями. Каждое структурное подразделение разрабатывает собственный бланк, пример, шаблон заполнения. Ввод в эксплуатацию составляется исключительно в письменном виде. Довольно часто, регламент подписывают сразу несколько человек, если предусмотрен порядок коллективного принятия решения о вводе в эксплуатацию объекта. Если какой-либо участник уклоняется от подписи акта, он должен предоставить письменное объяснение с описанием причин отказа утверждения.

Обязательные пункты акта ввода в эксплуатацию

:

  • Утвердительная отметка руководителя комиссии в правом верхнем углу;
  • Название, место, время совершения деяния;
  • Перечисление лиц, участвующих в рассмотрении материала, внесение сопутствующей правовой базы, предшествующих оснований;
  • Пункты проведенных мероприятий по вводу осмотру объекта;
  • Замечания, предложения, возражения;
  • Выводы, фиксация методических регламентов содержания;
  • Подписи и расшифровка каждого члена комиссии.

Желающему получить заветную бумагу о вводе в эксплуатацию, следует внимательно подходить к каждой стадии процесса. Малейшие недочеты в работе напрямую сказываются на решении органов государственной власти. Прежде чем тратить денежные средства, необходимо тщательно продумать этапы. Остановка комиссионной проверки повлечет новые обращения с теми же требованиями. Сбор информации, документации, бесконечное хождение по инстанциям заставит субъекта терпеть те же самые затраты.

Дата: 2015-11-30

    По заданным критериям материалов не обнаружено.