Автоматизация лизинга

Исследование

На российском рынке автоматизации лизинговой деятельности наблюдался процесс перераспределения основных игроков, рост конкуренции и требований к качеству услуг ИТ-компаний. Установки зарубежных систем попрежнему единичны и сконцентрированы в сегменте крупных лизинговых компаний.

Исследование «Автоматизация лизинговой деятельности» — это ежегодный проект Консалтингового агентства «Территория лизинга» и Подкомитета по лизингу Торгово-Промышленной палаты Российской Федерации.

Основной целью данного исследования является дать объективную оценку состояния рынка информационных систем для лизинговых компаний, качества предлагаемых продуктов и последующего сопровождения, потребностей лизинговой компании

По итогам исследования «Автоматизация лизинговой деятельности» мы выделили основные тенденции развития ИТ решений и услуг для лизинговых компаний:

  • Рост потребности в автоматизации деятельности лизинговых компаний, рост числа новых проектов в совокупности с повышением требований к качеству продукта и последующему сопровождению;
  • Как следствие ожидается рост конкуренции среди ИТ компаний и снижение цены на их услуги;
  • Рост числа проектов, связанных с развитием сервиса и технологий для лизингополучателей;
  • Выход на рынок новых участников, ИТ компаний;
  • Появление разработок, готовых решений в разных ценовых категориях

Уникальность и особенности лизинговой деятельности определяют специфику требований к информационным технологиям для ее автоматизации.

Заказать готовые исследования, узнать подробности и стоимость можно по телефону + 7 812 448 68 30, или заполнив регистрационную форму

Контакты

Предоставление субсидии СМиСП для компенсации части затрат на оплату лизинговых платежей

1. Субсидия предоставляется на компенсацию затрат по уплате лизинговых платежей по договору лизинга, понесенных в течение года, предшествующего дате объявления конкурса.
2. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
3. Получатель субсидии на дату подачи заявки не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
4. Получатель субсидии на дату подачи заявки не должен получать средства из бюджета города Новосибирска и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальными правовыми актами города Новосибирска на цели финансового обеспечения (возмещения) затрат, указанных в заявке.
5. Согласие получателя субсидии на осуществление департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка оказания финансовой поддержки.
6. У получателя субсидии на дату подачи заявки должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы.
7. Получатель субсидии принимает обязательства по обеспечению роста количества рабочих мест в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом и по обеспечению прироста выручки от реализации товаров (работ, услуг) на одного работника в год оказания финансовой поддержки по сравнению с предшествующим годом не менее чем на 10%

Размер финансовой поддержки:

25% от затрат по уплате лизинговых платежей. Сумма субсидии не должна превышать размер фактически уплаченных налогов в консолидированный бюджет Новосибирской области за год, предшествующий году оказания финансовой поддержки, но не более 500,0 тыс. рублей

<*> — размер финансовой поддержки может быть уменьшен в соответствии с объемом финансовой поддержки, оставшейся после предоставления финансовой поддержки победителям конкурса по отбору СМиСП для оказания им финансовой поддержки в форме субсидии из бюджета города Новосибирска, чьи заявки на участие в конкурсе набрали большее количество баллов либо были поданы ранее.

Перечень документов, необходимых для получения финансовой поддержки:

— сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника (юридические лица представляют справку о среднесписочной численности работников на предприятии и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года (формы 1-Т, П-4 или соответствующую справку); индивидуальные предприниматели представляют справку о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате одного работника за предшествующий год и последний отчетный период текущего года за подписью индивидуального предпринимателя);
— копии документов по финансово-хозяйственной деятельности СМиСП (юридические лица, применяющие общую систему налогообложения, представляют бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках за последний финансовый год; СМиСП, применяющие упрощенную систему налогообложения или систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, представляют налоговую декларацию за последний финансовый год с отметкой налогового органа; индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, представляют налоговую декларацию с отметкой налогового органа за последний финансовый год);
— копии кредитных договоров (договоров лизинга), заверенные банком, с сопроводительным письмом о назначении банковского кредита (приобретаемых по лизингу основных средств);
— копии платежных документов, подтверждающих уплату процентов по кредиту (лизинговых платежей), или справку банка о текущем состоянии расчетов по кредитному договору (договору лизинга);
— копии заключенных СМиСП договоров, обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, заверенные заявителем (для получения субсидии для компенсации части затрат по уплате процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров);
— таблицу экономических показателей деятельности СМиСП по форме согласно приложению 6 к Порядку.