Форма 1 т

Содержание

Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности (Форма N 1-Т)

————————————————————————— ¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦ ————————————————————————— ————————————————————————— ¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦ ————————————————————————— ————————————————————————— ¦ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно ¦ ¦ представление недостоверной статистической информации влечет ¦ ¦ ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской ¦ ¦Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а ¦ ¦ также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ¦ ¦ ответственности за нарушение порядка представления государственной ¦ ¦ статистической отчетности" ¦ ————————————————————————— ————————————————————————— ¦ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ¦ ————————————————————————— ————————————————————————— ¦ СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ ¦ ¦ за 20__ год ¦ ————————————————————————— ————————————————— ———————— ¦ Предоставляют: ¦ Сроки ¦ ¦ Форма N 1-Т ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ———————— +——————————+——————+ ¦юридические лица (кроме ¦ 20 января после ¦ Приказ Росстата: ¦субъектов малого ¦отчетного периода¦ Об утверждении формы ¦предпринимательства): ¦ ¦ от 29.08.2013 N 349 ¦ — территориальному органу ¦ ¦ О внесении изменений ¦ Росстата в субъекте ¦ ¦ (при наличии) ¦ Российской Федерации по ¦ ¦ от __________ N ___ ¦ установленному им адресу ¦ ¦ от __________ N ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ———————— ¦ ¦ ¦ ¦ Годовая ¦ ——————————-+—————— ———————— ——————————————————————————— ¦ Наименование отчитывающейся организации _______________________ ¦ +——————————————————————————-+ ¦ Почтовый адрес _________________________________________________ ¦ +——————————————————————————-+ ¦ Код формы ¦ Код ¦ ¦ по ОКУД +——————————————————————-+ ¦ ¦ отчитывающейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации по ОКПО ¦ ¦ ¦ +————+———————-+———————-+———————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +————+———————-+———————-+———————+ ¦ 0606002 ¦ ¦ ¦ ¦ ————+———————-+———————-+———————- Коды по ОКЕИ: человек в целых единицах — 792; фонд заработной платы и выплаты — тысяча рублей с десятичным знаком — 384 ——————————————————————————————- ¦ Наименование вида ¦ N ¦Код по ¦Среднесписочн ¦ Фонд ¦ Начислено ¦ ¦экономической деятельности ¦строки¦ ОКВЭД ¦ ая ¦ заработной ¦ выплат ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ численность ¦ платы, ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ начисленной ¦ характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (без внешних ¦ работникам ¦ работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместителей ¦ списочного ¦ списочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и работников ¦ состава и ¦ состава и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несписочного ¦ внешним ¦ внешним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава) ¦ совместителям ¦ совместителям ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦Всего (сумма строк с 02 по ¦ 01 ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ в том числе по ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ деятельности: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦Работники несписочного ¦ 14 ¦09 3 ¦ Х ¦ ¦ ¦ ¦состава 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +—————————+——+——-+—————+—————+—————+ ¦Итого (сумма строк 01 и ¦ 15 ¦00 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —————————-+——+——-+—————+—————+—————- ——————————— 1 Заполняется в соответствии с приложением N 4 к Указаниям по заполнению форм федерального статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м). 2 Показываются данные о фонде заработной платы и выплатах социального характера работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, и других лиц несписочного состава. 3 Иноаспектные коды. Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) ______________ ____________ _________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ________ E-mail: ___ "__" ___ 20__ год (номер (дата составления контакт- документа) ного те- лефона)

Источник — Приказ Росстата от 29.08.2013 № 349 (с изменениями и дополнениями на 2014 год)

Статистическая отчетность: сроки, формы, порядок представления и ответственность

В каждом государстве для его нормального развития и устранения возникающих дисбалансов создается система сбора, обработки и анализа статистической информации.

В Российской Федерации функции по осуществлению государственной статистической деятельности возложены на Российское статистическое агентство (Росстатагентство России) (до середины 1999 г. — Госкомстат России), указания которого обязательны для исполнения всеми хозяйствующими субъектами Российской Федерации вне зависимости от формы собственности.

За непредставление или ненадлежащее представление статотчетности виновные могут быть в соответствии с действующим законодательством привлечены к административной ответственности, в том числе к уплате значительных сумм штрафов.

При представлении статистической отчетности следует руководствоваться Положением о порядке представления государственной статистической отчетности в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Госкомстата России от 14 августа 1992 г. N 130 (далее по тексту — Положение по статотчетности).

Положение регламентирует порядок представления государственных статистических отчетов и других данных, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений, соответствующим региональным органам государственной статистики и в другие адреса, предусмотренные на бланках форм государственной статистической отчетности, предприятиями, учреждениями, организациями, объединениями независимо от их форм собственности, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью (далее по тексту — предприятия).

Государственная статистическая отчетность включает в себя все виды статистических наблюдений (регулярные и периодические отчеты, единовременные учеты, различного рода переписи, выборочные, анкетные, социологические, монографические обследования и т.д.), формы и программы которых, а также инструкции по их заполнению утверждены Госкомстатом России или по согласованию с ним органами государственной статистики республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области и автономных округов, г.г. Москвы и Санкт — Петербурга.

Регистрация в органах государственной статистики

Согласно ст.51 ГК РФ и ст.34 Закона РСФСР от 25 декабря 1990 г. N 445-1 "О предприятиях и предпринимательской деятельности" (ст.ст.34 и 35 остались действующими и после введения в действие ГК РФ) все предприятия должны пройти государственную регистрацию в органах юстиции по месту учреждения предприятия и быть включены в единый государственный реестр с указанием номера.

Деятельность незарегистрированного предприятия запрещена. Доходы же, полученные от деятельности незарегистрированного предприятия, взыскиваются через суд и направляются в местный бюджет.

В органы государственной статистики предприятия обращаются также на этапе государственной регистрации для присвоения идентификационных кодов (вид деятельности, территориальное расположение, подчиненность, форма собственности, организационно — правовая форма) определения классификационных признаков на основании общероссийских классификаторов технико — экономической информации для включения в единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО) и отражения в государственной статистической отчетности.

При реорганизации или ликвидации организации в органы государственной статистики в обязательном порядке представляются соответствующие акты их о реорганизации или ликвидации для внесения изменений в ЕГРПО.

Порядок представления государственной статистической отчетности

Статистическая информация представляется в форме отчетно — статистической документации.

Состав и методология исчисления показателей, совокупность хозяйствующих субъектов, представляющих статистическую информацию, адреса, сроки и способы ее представления указываются в отчетно — статистической документации и Инструкции по ее заполнению.

Все вышеперечисленные параметры являются обязательными для всех отчитывающихся субъектов и не могут быть изменены без санкции утвердившего их органа.

В соответствии с п.4 Положения по статотчетности статистические показатели, в том числе составляющие государственную, военную и коммерческую тайну, представляются в соответствии с установленным порядком бесплатно. Статистическая информация закрытого характера представляется органам государственной статистики в порядке, обеспечивающем сохранение государственной и военной тайны.

Статотчетность должна быть представлена на бумажных носителях на бланках установленной формы и в срок.

При реорганизации или ликвидации предприятия, учреждения, организации, объединения представляют органам статистики государственную статистическую отчетность за период своей деятельности в отчетном году до момента ликвидации на бланках форм годовой отчетности.

Постановлением Госкомстата России от 14 марта 1998 г. N 29 разрешено представление статистической информации по формам государственного статистического наблюдения с годовой периодичностью на машинных носителях или с использованием средств коммуникаций.

Статистическая информация, представленная на машинных носителях, в обязательном порядке одновременно подтверждается сопроводительным письмом, оформленным на основании ГОСТ 6.10.4-84 "Унифицированные системы документации.

1-Т статистика

Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники. Основные положения".

Статистическая информация, представляемая с использованием средств коммуникаций, в обязательном порядке подтверждается копией на бланке формы. При этом подтверждение на бланке формы представляется организациями в течение месяца с момента передачи статистической информации с использованием средств коммуникаций.

При представлении информации на машинных носителях или с использованием телекоммуникаций должны быть обеспечены следующие условия:

  • идентичность статистической информации, представляемой организациями на машинных носителях или с использованием средств телекоммуникаций, с бумажным носителем;
  • соблюдение структуры файлов, заявленной организациям территориальными комитетами государственной статистики.

При невыполнении данных требований отчетность считается непредставленной.

Датой представления государственной статистической отчетности для одногородних предприятий считается день фактической передачи ее по принадлежности, а для иногородних — дата отправления, обозначенная в штемпеле почтового предприятия.

Для одногородних предприятий и организаций почтовые отправления не допускаются.

Юридическим лицам, их представительствам и филиалам, гражданам, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, представляющим статистическую отчетность (информацию), в соответствии с действующим законодательством гарантируется защита представленной ими информации, соблюдение государственной и иной охраняемой законом тайны, а также конфиденциальность сведений.

В связи с этим статистические и иные органы, получающие и использующие в рамках осуществления статистической деятельности информацию, несут ответственность за нарушение ее конфиденциальности в соответствии с действующим законодательством.

Состав и сроки представления государственной статистической отчетности

Статистические отчеты могут быть единовременными или периодическими.

Единовременные формы составляются только по состоянию на одну дату и в дальнейшем утрачивают свою силу.

В связи с тем, что состав периодических отчетов достаточно большой и их перечисление занимает более 12 журнальных страниц, советуем читателям журнала ознакомиться с полным перечнем таких ответов и сроками их представления в местных органах статистики.

При заполнении отчетности предприятия должны также соблюдать положения Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 7 декабря 1998 г. N 121, и Методических указаний по определению оборота розничной и оптовой торговли на принципах статистики предприятий, утвержденных Постановлением Госкомстата России от 19 августа 1998 г. N 89.

Ответственность

В соответствии с Законом РФ от 13 мая 1992 г. N 2761-1 "Об ответственности за нарушения порядка представления государственной статистической отчетности" руководители и другие должностные лица, подписавшие отчет, несут административную ответственность за непредставление отчетов и других данных, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений, искажение отчетных данных или нарушение сроков представления отчетов.

Так, согласно ст.3 данного Закона органам государственной статистики предоставлено право применять к руководителям и другим должностным лицам организаций вне зависимости от их формы собственности административные взыскания в виде предупреждения или штрафа в размере от трехкратного до восьмикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности, выразившееся в непредставлении отчетов и других данных, необходимых для проведения государственных статистических наблюдений, искажении отчетных данных или нарушении сроков представления отчетов, а за те же действия, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, — в виде штрафа в размере от восьмикратного до десятикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

Нарушением сроков представления государственной статистической отчетности согласно п.7 Положения по статотчетности является опоздание, длящееся до одних суток, а опоздание, длящееся более одних суток, рассматривается как ее непредставление.

Искажением отчетных данных считается неправильное их отражение в государственной статистической отчетности, допущенное как в результате умышленных действий должностных лиц с целью сокрытия доходов и в других корыстных целях, так и вследствие нарушения действующих инструкций и методических указаний по составлению государственной статистической отчетности, а также арифметических ошибок (п.8 Положения по статотчетности).

Дела о таких административных правонарушениях рассматривают Председатель Росстатагентства России (Госкомстата России) и его заместители, руководители республиканских (республик в составе Российской Федерации), краевых, областных, автономной области, окружных, Московского городского, Санкт — Петербургского комитетов и управлений статистики и их заместители, начальники районных и городских отделов статистики.

Постановление о наложении административного взыскания должно быть вынесено не позднее двух месяцев со дня совершения правонарушения, а при длящемся правонарушении — двух месяцев со дня его обнаружения.

Постановление о наложении административного взыскания может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его вынесения начальнику вышестоящего органа государственной статистики или в районный (городской) суд, решение которого является окончательным.

Штраф уплачивается нарушителем в учреждение банка не позднее 15 дней со дня получения постановления или со дня уведомления его об оставлении жалобы на постановление без удовлетворения. Органу государственной статистики предъявляется квитанция об уплате штрафа.

При неуплате штрафа в пятнадцатидневный срок штраф согласно п.15 Положения по статотчетности взыскивается налоговыми органами.

В случае представления искаженных статистических данных, повлекших необходимость исправления итогов сводной отчетности, органы государственной статистики на основании ст.3 Закона РФ от 13 мая 1992 г. N 2761-1 имеют право взыскивать с предприятий, учреждений, организаций, объединений возникший в результате этого ущерб.

Дополнительные работы по исправлению итогов сводной отчетности оформляются актом выполненных работ, где указывается сумма произведенных затрат, т.е. нанесенного ущерба.

В соответствии с Положением о претензионном порядке урегулирования споров, утвержденным Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 24 июня 1992 г. N 3116, в адрес предприятий, представивших искаженные данные, направляется претензия, к которой прилагается копия акта выполненных работ и другие документы, необходимые для урегулирования спора.

В случае отказа предприятия добровольно возместить нанесенный ущерб взыскание производится через арбитражный суд.

Порядок внесения исправлений в статистические отчеты

Внесение исправлений в уже представленные по назначению статистические отчеты производится в соответствии с Инструкцией о порядке исправления отчетных данных в случаях выявления приписок и других искажений в государственной отчетности, утвержденной Постановлением Госкомстата СССР от 22 июня 1988 г. N 69.

Предприятия, объединения, учреждения, организации, а также министерства, государственные комитеты и ведомства, в отчетах которых выявлены приписки и другие искажения данных, вносят исправления в отчеты, а также во все взаимосвязанные показатели этих и других отчетов и не позднее трехдневного срока представляют исправленные отчеты статистическим органам и во все другие адреса, в которые были представлены отчеты, содержащие недостоверные данные, сделав соответствующие примечания о причинах изменения данных.

Исправления в отчеты вносятся вне зависимости от того, кем были выявлены приписки и другие искажения в отчетности: вышестоящей организацией, органами государственной статистики и другими органами, которые в соответствии с возложенными на них функциями проверяют достоверность отчетных данных или работниками самого предприятия.

Исправления отчетов производятся в следующем порядке:

  1. В случаях выявления приписок и других искажений в отчетности текущего года исправления вносятся в отчет за тот отчетный период, в котором были допущены приписки и другие искажения, в данные за все периоды, предусмотренные формой отчетности, и во всех последующих отчетах.
  2. При выявлении приписок и других искажений в отчетах за какой-либо период прошлого года все исправления вносятся в отчет за тот же период прошлого года (в данные за все периоды, предусмотренные формой отчетности), в нарастающие итоговые данные отчетов за последующие периоды, а также за прошлый год в целом.
  3. В случаях, когда исправление данных вызывает необходимость изменения системных записей бухгалтерского учета, исправление отчетных данных как текущего, так и прошлого года производится в первом отчете после обнаружения приписок и других искажений в отчетности при этом исправления вносятся в данные за все периоды, предусмотренные формой отчетности.
  4. Если не установлен период совершения приписки или искажения, исправление отчетных данных вносится в первом отчете после обнаружения приписки или искажения в отчетности.

Сведения о численности и заработной плате работников. Форма N 1-Т (годовая)

Приложение N 1

————————————————————————— ¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦ ————————————————————————— ————————————————————————— ¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦ ————————————————————————— ————————————————————————— ¦ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно ¦ ¦ представление недостоверной статистической информации влечет ¦ ¦ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации¦ ¦ об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также ¦ ¦ статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ¦ ¦ ответственности за нарушение порядка представления государственной ¦ ¦ статистической отчетности" ¦ ————————————————————————— ————————————————————————— ¦ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ¦ ————————————————————————— ————————————————————————— ¦ СВЕДЕНИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ ¦ ¦ за 20__ год ¦ ————————————————————————— ————————————————— ———————— ¦ Предоставляют: ¦ Сроки ¦ ¦ Форма N 1-Т ¦ ¦ ¦ предоставления ¦ ———————— +——————————+——————+ ¦юридические лица (кроме ¦ 20 января после ¦ Приказ Росстата: ¦субъектов малого ¦отчетного периода¦ Об утверждении формы ¦предпринимательства): ¦ ¦ от 24.07.2012 N 407 ¦ — территориальному органу ¦ ¦ О внесении изменений ¦ Росстата в субъекте ¦ ¦ (при наличии) ¦ Российской Федерации по ¦ ¦ от __________ N ___ ¦ установленному им адресу ¦ ¦ от __________ N ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ———————— ¦ ¦ ¦ ¦ Годовая ¦ ——————————-+—————— ———————— ————————————————————————— ¦Наименование отчитывающейся организации _________________________________¦ +————————————————————————-+ ¦Почтовый адрес __________________________________________________________¦ +————————————————————————-+ ¦ Код ¦ Код ¦ ¦ формы +—————————————————————+ ¦ по ОКУД ¦ отчитывающейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации по ОКПО ¦ ¦ ¦ +———-+———————+———————+———————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +———-+———————+———————+———————+ ¦ 0606002 ¦ ¦ ¦ ¦ ————+———————+———————+——————— Коды по ОКЕИ: человек в целых единицах — 792; фонд заработной платы и выплаты — тысяча рублей с десятичным знаком — 384 ————————————————————————— ¦Наименование ¦ N ¦ Код ¦Среднесписочная¦ Фонд ¦ Начислено ¦ ¦ вида ¦строки ¦ по ¦ численность ¦ заработной ¦ выплат ¦ ¦экономической¦ ¦ОКВЭД¦работников (без¦ платы, ¦ социального ¦ ¦деятельности ¦ ¦ <*> ¦ внешних ¦ начисленной ¦ характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместителей и¦ работникам ¦ работникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников ¦ списочного ¦ списочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несписочного ¦ состава и ¦ состава и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состава) ¦ внешним ¦ внешним ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместителям ¦совместителям ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦Всего (сумма ¦ 01 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строк с 02 по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ в том ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦ ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦Работники ¦ 14 ¦ 09 ¦ X ¦ ¦ ¦ ¦несписочного ¦ ¦<***>¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +————-+——-+——+—————+—————+—————+ ¦Итого (сумма ¦ 15 ¦ 00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строк 01 и ¦ ¦<***>¦ ¦ ¦ ¦ ¦14) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ —————+——-+——+—————+—————+————— ——————————— <*> Заполняется в соответствии с приложением N 4 к Указаниям по заполнению форм федерального статистического наблюдения N N П-1, П-2, П-3, П-4, П-5(м).

Законодательная база Российской Федерации

<**> Показываются данные о фонде заработной платы и выплатах социального характера работников, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера, и других лиц несписочного состава. <***> Иноаспектные коды. Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) _____________ ______________ __________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) _____________ "__" ______ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)

Комментарии:

Приказ Агентства по статистике от 30.09.2010 N 277 "Об утверждении статистической формы общегосударственного статистического наблюдения "Приложение 1 к статистической форме 1-Т "Отчет по труду" и инструкции по ее заполнению""

Документ утратил силу

В соответствии с подпунктами 2) и 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года "О государственной статистике", приказываю:

1. Утвердить:

1) статистическую форму общегосударственного статистического наблюдения "Приложение 1 к статистической форме 1-Т "Отчет по труду" (код 1681101, индекс Приложение 1 к статистической форме 1-Т, периодичность месячная), согласно приложению 1 к настоящему приказу;

2) Инструкцию по заполнению статистической формы общегосударственного статистического наблюдения "Приложение 1 к статистической форме 1-Т "Отчет по труду" (код 1681101, индекс Приложение 1 к статистической форме 1-Т, периодичность месячная), согласно приложению 2 к настоящему приказу.

2. Департаменту правового и организационного обеспечения совместно с Департаментом стратегического развития Агентства Республики Казахстан по статистике обеспечить в установленном законодательством порядке:

1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

2) официальное опубликование в средствах массовой информации настоящего приказа после его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на ответственного секретаря Агентства Республики Казахстан по статистике.

4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2011 года.

Председатель

Приложение 1

к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от 30 сентября 2010 года N 277

┌──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐│ │ ││ ┌──────────────────────────┐ │ ││ │ Не приводится │ │ ││ │ │ │ ││ └──────────────────────────┘ │ ││Конфиденциальность гарантируется │ ││органами государственной │ ││статистики │ │├──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤│Статистическая форма │Приложение 1 к приказу Председателя ││по общегосударственному │Агентства Республики Казахстан ││статистическому наблюдению │по статистике ││ │от ____________ 2010 года N ___ │├──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┤│Представляется территориальному органу ││Статистическую форму можно получить на сайте www.stat.gov.kz ││ ││ ┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ││ │Время, затраченное на заполнение статистической формы, час │ ││ │(нужное обвести) │ ││ ├───────────┬─────────┬───────────┬──────────┬──────────┬──────────────┤ ││ │до 1 │1-2 │2-4 │4-8 │8-40 │более 40 │ ││ └───────────┴─────────┴───────────┴──────────┴──────────┴──────────────┘ ││ ││Несвоевременное представление, предоставление недостоверных первичных ││статистических данных в соответствующие органы государственной статистики являются ││административными правонарушениями и влекут за собой ответственность в соответствии ││с действующим законодательством Республики Казахстан. │├────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┤│Код статистической │Приложение 1 ││формы 1681101 │к статистической форме │├────────────────────────┤1-Т "Отчет по труду" ││Приложение 1 к │ ││статистической │ ││форме 1-Т │ │├────────────────────────┼─────────┬───────────┬─────────────┬───────────────┬────────┤│ │Отчетный │ ┌──┬──┐ │ │ ┌──┬──┬──┬─┐ │ ││Месячная │период │ │ │ │ │Месяц │ │ │ │ │ │ │год ││ │ │ └──┴──┘ │ │ └──┴──┴──┴─┘ │ │├────────────────────────┴─────────┴───────────┴─────────────┴───────────────┴────────┤│Представляют все юридические лица и (или) их структурные и обосбленные подразделения ││со списочной численностью работников свыше 50 человек. │├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤│Срок представления — 6 числа после отчетного периода. │├────────────────────────┬───────────────────────────────────┬────────────────────────┤│ │ ┌──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┐ │ ┌──┬──┬──┬─┐ ││Код ОКПО │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │ └──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┘ │ └──┴──┴──┴─┘ │├────────────────────────┼───────────────────────────────────┴────────────────────────┤│ │ ┌──┬──┬──┬─┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬──┬─┐ ││код БИН │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ││ │ └──┴──┴──┴─┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴──┴─┘ │└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────┘

1. Укажите данные о движении работников и численности работающих неполное рабочее время на крупных и средних предприятиях (организациях), человек

Код строки Наименование показателей За отчетныймесяц
1
1 Списочная численность работников на начало отчетного месяца — всего
2 Принято работников за отчетный месяц — всего
3 Выбыло работников за отчетный месяц — всего
4 в связи с сокращением численности персонала
5 в связи с ликвидацией предприятия
6 по собственному желанию
7 за прогул
8 по другим причинам
9 Списочная численность работников на конец отчетного месяца — всего
10 Численность работающих неполный рабочий день или неполную рабочую неделю — всего
11 из них переведенных на неполный рабочий день или неполную рабочую неделю в связи с сокращением объема производства (работ, услуг)
12 Численность работников, временно неработающих в связи с простоем производства — всего
13 из них численность работников, которым были предоставлены отпуска без сохранения заработной платы

2. Укажите данные о списочной численности работников на крупных и средних предприятиях (организациях) по основным группам занятий, человек

Код строки

Наименование показателя

Всего по организации

Из нее:
руководители (представители) органов власти и управления всех уровней, включая руководителей организаций специалисты высшего уровня квалификации

специалисты среднего уровня квалификации

А Б 1 2 3 4

1

Списочная численность работников в среднем за период — всего

Наименование _____________________________ Адрес ________________________

__________________________________________ Тел.: ________________________

Адрес электронной ______________________________________________________

почты

Фамилия и телефон исполнителя __________________________ Тел.____________

Руководитель ___________________________ (Ф.И.О., подпись) ______________

Главный бухгалтер ______________________ (Ф.И.О., подпись) ______________

М.П.

Приложение 2

к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по статистике от 30 сентября 2010 года N 277

Инструкция по заполнению статистической формы общегосударственного статистического наблюдения "Приложение 1 к статистической форме 1-Т "Отчет по труду"" (код 1681101, индекс Приложение 1 к статистической форме 1-Т, периодичность месячная)

Сведения о численности и заработной плате работников. Форма № 1-Т (годовая)

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с подпунктом 7) статьи 12 Закона Республики Казахстан "О государственной статистике" и детализирует порядок заполнения статистической формы общегосударственного статистического наблюдения "Приложение 1 к статистической форме 1-Т "Отчет по труду" (код 1681101, индекс Приложение 1 к статистической форме 1-Т, периодичность месячная).

2. Следующие определения применяются в целях заполнения данной статистической формы:

1) списочная численность работников — численность лиц, принятых по трудовому договору, независимо от срока его заключения, кроме лиц, выполняющих работы по договорам гражданско-правового характера, а также принятых на работу по совместительству;

2) простой — временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, организационного, иного производственного или природного характера;

3) неполное рабочее время — время, которое меньше нормальной продолжительности, установленной Трудовым Кодексом Республики Казахстан, в том числе:

неполный рабочий день, то есть уменьшение нормы продолжительности ежедневной работы (рабочей смены);

неполная рабочая неделя, то есть сокращение числа рабочих дней в рабочей неделе;

одновременное уменьшение нормы продолжительности ежедневной работы (рабочей смены) и сокращение числа рабочих дней в рабочей неделе.

3. Указанную статистическую форму заполняют и представляют юридические лица и их структурные и обособленные подразделения по месту своего нахождения, независимо от их принадлежности и формы собственности.

Юридическое лицо представляет территориальному органу государственной статистики по месту своего нахождения отчет без данных по своим структурным и обособленным подразделениям, расположенным на территории других областей и отчитывающимся по месту их нахождения соответствующим территориальным органам государственной статистики.

4. Данная статистическая форма заполняется за отчетный месяц.

Отчет по данной статистической форме заполняется в соответствии с Инструкцией по заполнению статистической формы общегосударственного статистического наблюдения "Отчет по труду" (индекс 1-Т, периодичность годовая).

5. Арифметико-логический контроль:

1) Раздел 1. Данные о движении работников и численности работающих неполное рабочее время на крупных и средних предприятиях (организациях).

по графе 1 строка 1 отчетного месяца = графа 1 строка 9 предыдущего месяца;

по графе 1 строка 9 = строка 1 + строка 2 — строка 3.

Форма 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций, добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды"

Форму федерального статистического наблюдения N 1-ДАП "Обследование деловой активности организаций добывающих, обрабатывающих производств, производства и распределения электроэнергии, газа и воды" предоставляют все юридические лица, осуществляющие деятельность по добыче полезных ископаемых, в обрабатывающих производствах, производстве и распределении электроэнергии, газа и воды, кроме организаций, являющихся малыми предприятиями.
Заполненные формы предоставляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения юридического лица. В случае, когда юридическое лицо не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления деятельности.
Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.
В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование.
По строке "Почтовый адрес" указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.
Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
Форма N 1-ДАП по возможности должна быть заполнена максимально.
Информация в основном носит качественный характер. Вопросы в форме, связанные с оценкой уровня показателей деловой активности организации, основываются на сопоставлении фактических результатов с "нормальным" уровнем (с точки зрения сложившихся условий хозяйствования и ценообразования в обследуемом периоде): "выше", "соответствует", "ниже нормального уровня".
При оценке изменения показателей деловой активности организации во времени используется следующая градация: "увеличение" (улучшение), "без изменений", "уменьшение" (ухудшение).

Раздел 01 — Среднесписочная численность работников за предыдущий год
Раздел 02 — Численность занятых в организации
Раздел 03 (строки 01-02) — Спрос на продукцию
Раздел 03 (строки 03-04) — на внешнем рынке
Раздел 03 (строка 05) — Запасы готовой продукции
Раздел 03 (строка 06) — Запасы сырья и материалов
Раздел 04 — Использование производственных мощностей в текущем месяце
Раздел 05 — Обеспеченность производственными мощностями относительно ожидаемого спросана ближайшие 6 месяцев
Раздел 06 — Цены
Раздел 07 (строки 01-03) — финансовые средства
Раздел 07 (строка 04) — Прибыль
Раздел 08 — Общая экономическая ситуация в Вашей организации
Раздел 09 — Факторы, ограничивающие рост производства
Раздел 10 (строка 01) — За отчетный период уровень ненадлежащей рекламы снизился
Раздел 10 (строка 02) — За отчетный период уровень недобросовестной конкуренции снизился
Раздел 10 (строка 03) — За отчетный период антиконкурентных действий органовгосударственной власти и местного самоуправления стало меньше
Раздел 10 (строка 04) — За отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось
Раздел 10 (строка 05) — За отчетный период доступность услуг естественных монополий возросла

Раздел 01 — Среднесписочная численность работников за предыдущий год

В разделе 1 указывается среднесписочная численность работников организации за предыдущий год (без совместителей и работников несписочного состава). Количественный показатель "Среднесписочная численность работников…" используется в обследовании в качестве статистического веса единиц наблюдения.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Показатели разделов 2 — 9 являются качественными и представляют собой экспертные оценки соответствующих показателей деятельности, определяемые на основе профессионального мнения руководителя (менеджера) организации.

Раздел 02 — Численность занятых в организации

В разделе 2 в строке 1 оценивается уровень и тенденции изменения численности занятых в организации, характеризующих стратегию занятости в обследуемом периоде. При оценке уровня данного показателя его значение сопоставляется с фактическим объемом производства в обследуемом периоде.

Форма 1-Т (статистика): образец заполнения

При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 03 (строки 01-02) — Спрос на продукцию

В разделе 3 в строках 1, 2 оценивается уровень и тенденции спроса на продукцию, производимую организацией в обследуемом периоде, с точки зрения востребованности деятельности организации, как в целом, так и на внешнем рынке, исходя из общей экономической ситуации и условий хозяйствования организации, конъюнктуры рынка, доходов потенциальных потребителей, конкурентоспособности организации.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 03 (строки 03-04) — на внешнем рынке

В разделе 3 в строках 3, 4 оценивается уровень и тенденции изменения выпуска организацией основного вида продукции в натуральном выражении в обследуемом периоде, как в целом, так и инновационной продукции.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 03 (строка 05) — Запасы готовой продукции

В разделе 3 в строке 5 оценивается уровень и тенденции изменения в организации запасов готовой продукции в обследуемом периоде, что характеризует остатки готовой продукции собственного производства в натуральном выражении.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 03 (строка 06) — Запасы сырья и материалов

В разделе 3 в строке 6 оценивается уровень и тенденции изменения в организации запасов сырья и материалов в натуральном выражении в обследуемом периоде, что может свидетельствовать о потенциальных возможностях развития производства.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 04 — Использование производственных мощностей в текущем месяце

В разделе 4 в строке 1 оценивается уровень использования организацией производственных мощностей в обследуемом периоде (примерно, в % от их общего объема).

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 05 — Обеспеченность производственными мощностями относительно ожидаемого спросана ближайшие 6 месяцев

В разделе 5 в строке 1 оценивается уровень обеспеченности организации в обследуемом периоде производственными мощностями относительно ожидаемого спроса на ближайшие 6 месяцев, что характеризует как перспективы спроса, так и возможности его удовлетворения. При этом используются следующие градации: "более чем достаточно", "достаточно" и "недостаточно".

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 06 — Цены

В разделе 6 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде цен на сырье и материалы, а также на реализуемую продукцию с целью получения дополнительной информации об инфляционных ожиданиях предпринимателей.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 07 (строки 01-03) — финансовые средства

В разделу 7 в строке 1, 2, 3 оцениваются тенденции изменения в обследуемом периоде финансовых средств: собственных, бюджетных, кредитных и заемных, что свидетельствует о возможностях реализации финансовой стратегии организации.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 07 (строка 04) — Прибыль

В разделе 7 в строке 4 оценивается тенденция изменения в обследуемом периоде прибыли организации, характеризующей конечный результат производственно-финансовой деятельности.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 08 — Общая экономическая ситуация в Вашей организации

В разделе 8 в строке 1 оценивается общая экономическая ситуация в организации и тенденции ее изменения в обследуемом периоде, учитывая сформировавшийся спрос, масштабы производства, обеспеченность финансовыми ресурсами, прибыльность деятельности, конкурентную позицию.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 09 — Факторы, ограничивающие рост производства

В разделе 9 указываются внутренние и внешние факторы, отрицательно влияющие на развитие производственной деятельности организации. При заполнении данного раздела желательно отметить наиболее существенные, по мнению руководителя (менеджера) организации, факторы.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 10 (строка 01) — За отчетный период уровень ненадлежащей рекламы снизился

В разделе 10 Руководитель (менеджер) отмечает знаком "X" высказывания, с которыми согласен.
В разделе 10 по строке 1 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого респондента (руководителя (менеджера) хозяйствующего субъекта) за отчетный период на рынке соответствующего товара (услуги) масштаб использования ненадлежащей рекламы уменьшился.
Ненадлежащая реклама — это недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 10 (строка 02) — За отчетный период уровень недобросовестной конкуренции снизился

В разделе 10 по строке 2 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта за отчетный период на соответствующем рынке (рынках) случаев недобросовестной конкуренции стало меньше.
Недобросовестная конкуренция включает в себя:
— распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации;
— введение в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качества и количества товара или его изготовителей;
— некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов;
— продажу, обмен или иное введение в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации товара, выполнения работ, услуг;
— незаконное получение, использование, разглашение информации, составляющей коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 10 (строка 03) — За отчетный период антиконкурентных действий органовгосударственной власти и местного самоуправления стало меньше

В разделе 10 по строке 3 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта в соответствующем регионе (районе) за отчетный период стало меньше антиконкурентных действий органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных, осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления, органов или организаций).
Антиконкурентные действия органов власти (федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов власти или органов местного самоуправления органов или организаций) — это нормативно-правовые акты и (или) действия (бездействие), которые имеют (либо могут иметь) своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции. Теоретически органы власти могут осуществлять следующие антиконкурентные действия:
— вводить ограничения на создание новых хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также устанавливать запреты на осуществление отдельных видов деятельности или производство определенных видов товаров;
— необоснованно препятствовать осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере;
— устанавливать запреты на свободное перемещение товаров из одного региона (района) в другой;
— каким-либо иным образом ограничивать права хозяйствующих субъектов на продажу (приобретение, покупку, обмен) товаров, работ, услуг;
— давать хозяйствующим субъектам указания о первоочередной поставке товаров (выполнении работ, оказании услуг) определенному кругу покупателей (заказчиков) или о приоритетном заключении договоров;
— устанавливать ограничения для покупателей товаров (работ, услуг) по выбору хозяйствующих субъектов, которые их производят (выполняют, предоставляют).

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 10 (строка 04) — За отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось

В разделе 10 по строке 4 ставится отметка, если по мнению опрашиваемого хозяйствующего субъекта на соответствующем рынке (рынках) за отчетный период состояние конкурентной среды улучшилось.
Под конкуренцией понимается состязательность хозяйствующих субъектов, когда их самостоятельные действия эффективно ограничивают возможность каждого из них односторонне воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
При отсутствии конкуренции один или более хозяйствующих субъектов имеют возможность воздействовать на обращение товаров, работ, услуг:
— воздействовать на уровень и динамику цен,
— создавать условия доступа (препятствия доступу) на рынок других хозяйствующих субъектов,
— определять условия обмена, потребления, приобретения, производства, реализации товаров, работ, услуг,
— разделять, вместе с другими хозяйствующими субъектами, рынок по территориальному принципу, по объему продаж или покупок, по ассортименту реализуемых товаров либо по кругу продавцов или покупателей (заказчиков);
— устанавливать условия членства (участия) в профессиональных и иных объединениях (ассоциациях производителей).

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Раздел 10 (строка 05) — За отчетный период доступность услуг естественных монополий возросла

В разделе 10 по строке 5 ставится отметка, если по мнению хозяйствующего субъекта за отчетный период возросла доступность услуг субъектов естественных монополий.
Потребители услуг естественных монополий — хозяйствующие субъекты, потребляющие электро- и теплоэнергию, газ, нефть по нефтепроводам, пользующиеся услугами фиксированной телефонной и почтовой связи, услугами железнодорожного транспорта, аэропортов, портов и транспортных терминалов. Практически любой хозяйствующий субъект является потребителем (товаров) услуг, производимых субъектами естественных монополий.
Под доступностью понимается отсутствие дискриминации при подключении к инфраструктуре естественных монополий, отсутствие случаев отказа от заключения договора с отдельными потребителями, отказа в поставке товара (услуги) субъектом естественной монополии.

(Приказ Росстата от 23.09.2008 №235)

Форма №1-МС для конфигурации "Зарплата и кадры бюджетного учреждения, редакция 1.0" (1С 8.1)

Обновлено 24.09.2010 22:22

Файл (42Кб)

Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1.Форму № 1-МС заполняют органы местного самоуправления и избирательные комиссии муниципальных образований, действовавшие в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Органы местного самоуправления и избирательные комиссии муниципальных образований – юридические лица заполняют настоящую форму и предоставляют ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

Юридическое лицо, имеющее несамостоятельные структурные подразделения (отделы, представительства), предоставляет территориальному органу Росстата по месту своего нахождения сведения по форме № 1-МС отдельно:

-о работниках юридического лица без несамостоятельных структурных подразделений (отделов, представительств);

-о работниках несамостоятельных структурных подразделений (отделов, представительств).

Руководитель органа местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального образования назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени органа местного самоуправления и избирательной комиссии муниципального образования.

В кодовой части в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО органами государственной статистики.

2.При заполнении раздела 1 по всем строкам показываются на отчетную дату: в графе 3 — число штатных единиц, в графе 4 –фактическая численность лиц списочного состава.

Работник, принятый на работу на неполный рабочий день в соответствии с трудовым договором, учитывается в фактической численности как один человек. Работник, оформленный в организации как внутренний совместитель, тоже учитывается как один человек по основному месту работы.

Работник, отсутствующий ввиду продолжительной болезни, отпуска по беременности и родам или по уходу за ребенком включается в отчет (в гр.4) в случае, если его штатная должность не замещена другим работником, принятым на время его отсутствия. В противном случае учитывается работник, фактически работавший взамен отсутствующего.

В отчет не включаются работники, принятые на работу по совместительству из других организаций, выполнявшие работу по договорам гражданско-правового характера.

Работники, замещавшие должности, не предусмотренные штатным расписанием и подлежавшие сокращению, в списочную численность не включаются. В случае изменения структуры организации, работников, еще не перемещенных на отчетную дату на другие должности в соответствии с новым штатным расписанием, следует учесть в гр.4 по старому наименованию должности, пояснив это в примечании.

Все показатели штатных единиц и фактической численности заполняются без десятичного знака.

2.1. Распределение работников по категориям и группам должностей должно производиться в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25 — ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и действующими нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

По строкам 101, 201, 301, 401 учитываются лица, замещавшие муниципальные должности. К ним относятся депутаты, члены выборных органов местного самоуправления, выборные должностные лица местного самоуправления, члены избирательных комиссий муниципальных образований, действующих на постоянной основе и являющихся юридическими лицами, с правом решающего голоса.

По строкам 102-108; 202 – 208; 302-308; 402-408 учитываются лица, замещавшие должности муниципальной службы. К должностям муниципальной службы относятся должности в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

Форма 1-Т: образец заполнения

Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестрами должностей муниципальной службы в субъектах Российской Федерации, утверждаемыми законами субъектов Российской Федерации.

По строкам 108, 208, 308, 408 учитываются должности муниципальной службы, учреждаемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, которые могут быть предусмотрены в реестрах должностей муниципальной службы в отдельных субъектах Российской Федерации. Такие должности муниципальной службы замещаются муниципальными служащими путем заключения трудового договора на срок полномочий лица, замещающего муниципальную должность.

3.При заполнении показателей раздела 2 о стаже работы на муниципальной службе, включается период работы на муниципальных должностях, муниципальных должностях муниципальной службы и должностях государственной гражданской службы, исчисляемый для установления надбавок за выслугу лет.

4.В разделе 3 в графах 3 — 19 заполнение показателей об образовании осуществляется в соответствии с «Общероссийским классификатором специальностей по образованию» (ОКСО), утвержденным постановлением Госстандарта России от 30.09.03 № 276-ст. При этом следует иметь в виду, что уровень образования показывается в соответствии с документом о базовом высшем или среднем профессиональном образовании.

В графах 4 — 17 работники, имевшие высшее профессиональное образование, распределяются по укрупненным группам специальностей и направлениям подготовки. Если работник имел 2 и более высших профессиональных образования, показывается образование, соответствующее профилю данного органа или занимаемой должности.

В графе 4 «Гуманитарные и социальные науки» учитываются направления подготовки: философия, политология, психология, история, юриспруденция, журналистика, международные отношения, востоковедение и африканистика, книжное дело, филология, лингвистика, лингвистика и межкультурная коммуникация, лингвистика и новые информационные технологии, культурология, искусствоведение (по видам), искусства и гуманитарные науки, изящные искусства, религиоведение, теология, документоведение, физическая культура, прикладная этика, регионоведение, реклама, социальная работа, социология, конфликтология. Из графы 4 — направления подготовки: юриспруденция (в графе 5), международные отношения (в графе 6).

В графе 7 «Экономика и управление» — направления подготовки: экономика, коммерция, товароведение, менеджмент, статистика, бизнес-информатика, прикладная информатика. Из графы 7 — специальности: государственное и муниципальное управление (в графе 8), управление персоналом (в графе 9).

В графе 10 «Физико-математические и естественные науки» — направления подготовки: математика, прикладная математика, компьютерные науки, информационные технологии, прикладная математика и информатика, прикладная математика и физика, физика, радиофизика, механика, химия, биология, геология, география, география и картография, гидрометеорология, почвоведение, экология и природопользование, химия, физика и механика материалов.

В графе 11 «Образование и педагогика» — направления подготовки: естественнонаучное образование, физико-математическое образование, филологическое образование, социально-экономическое образование, технологическое образование, художественное образование, педагогика.

В графе 12 «Здравоохранение» — направление подготовки: здравоохранение.

В графе 13 «Культура и искусство» — направления подготовки: музыкальное искусство, театральное искусство, искусство балета, светорежиссура, реставрация, дизайн, декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, изобразительное искусство, литературное творчество, киноискусство, библиотечно-информационные ресурсы, народная художественная культура, социально-культурная деятельность, художественное проектирование изделий текстильной и легкой промышленности.

В графе 14 «Информационная безопасность» — направление подготовки: информационная безопасность.

В графе 15 «Сфера обслуживания» — направления подготовки: сервис, туризм.

В графе 16 «Сельское и рыбное хозяйство» — направления подготовки: агрохимия и агропочвоведение, агрономия, агроинженерия, зоотехния, ветеринарно-санитарная экспертиза, пчеловодство, охотоведение и звероводство, кинология, водные биоресурсы и аквакультура, рыболовство, организация фермерского хозяйства, ветеринария.

В графе 17 «Другие» — укрупненные группы специальностей: геодезия и землеустройство, геология, разведка и разработка полезных ископаемых, энергетика, энергетическое машиностроение и электротехника, металлургия, машиностроение и материалообработка, авиационная и ракетно-космическая техника, оружие и системы вооружения, морская техника, транспортные средства, приборостроение и оптотехника, электронная техника, радиотехника и связь, автоматика и управление, информатика и вычислительная техника, химическая и биотехнологии, воспроизводство и переработка лесных ресурсов, технология продовольственных продуктов и потребительских товаров, архитектура и строительство, безопасность жизнедеятельности, природообустройство и защита окружающей среды.

5.В справке к разделу 3 в графе 3 учитываются работники, имевшие 2 и более высших профессиональных образования, из числа лиц, учтенных в графе 3 раздела 3; в графе 4 – имевшие послевузовское профессиональное образование, которое может быть получено в аспирантуре, ординатуре, адъюнктуре и докторантуре, создаваемых в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и научных учреждениях. В графах 5 и 6, соответственно, учитываются лица, имевшие ученую степень «кандидат наук» и «доктор наук» (включаются и те, кто не получил послевузовское профессиональное образование).

6.Для контроля правильности заполнения формы необходимо учесть подсказ для арифметического контроля по графам и строкам:

вернуться