Государственный заказ Вологодской области

О Комитете государственного заказа Вологодской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 мая 2012 года N 418
О Комитете государственного заказа Вологодской области

(с изменениями на 17 февраля 2020 года)

Правительство области постановляет:

1. Утвердить Положение о Комитете государственного заказа Вологодской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства области:

от 30 марта 2006 года N 304 «О создании Комитета государственного заказа Вологодской области»;

от 7 августа 2006 года N 767 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 марта 2006 года N 304»;

от 29 апреля 2008 года N 866 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 30 марта 2006 года N 304»;

от 2 декабря 2008 года N 2294 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 марта 2006 года N 304»;

от 27 апреля 2009 года N 689 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 марта 2006 года N 304», за исключением абзаца третьего пункта 1, пункта 2;

от 29 сентября 2009 года N 1473 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 марта 2006 года N 304»;

пункт 3 постановления Правительства области от 5 марта 2010 года N 206 «О внесении изменений в постановления Правительства области от 6 декабря 2005 года N 1248 и 30 марта 2006 года N 304»;

от 12 апреля 2010 года N 391 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 марта 2006 года N 304»;

от 25 октября 2010 года N 1222 «О внесении изменения в постановление Правительства области от 30 марта 2006 года N 304»;

от 8 августа 2011 года N 954 «О внесении изменений в постановление Правительства области от 30 марта 2006 года N 304».

3. Комитету государственного заказа области представить Положение о Комитете государственного заказа Вологодской области в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 11 по Вологодской области для государственной регистрации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ

Положение о Комитете государственного заказа Вологодской области

Утверждено
Постановлением
Правительства области
от 2 мая 2012 г. N 418

I. Общие положения

1.1. Комитет государственного заказа Вологодской области (далее — Комитет) является органом исполнительной государственной власти области в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области и муниципальных нужд (в части полномочий (функций), предусмотренных настоящим Положением).

(п. 1.1 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 21.11.2016 N 1034)

1.2. Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, настоящим Положением.

1.3. Комитет является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, расчетный и другие счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.

1.4. Полное наименование органа исполнительной государственной власти области — Комитет государственного заказа Вологодской области.

Официальное сокращенное наименование — Комитет госзаказа области.

1.5. Почтовый адрес Комитета: 160000, Россия, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8. Местонахождение Комитета: г. Вологда.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 17.02.2020 N 117)

1.6. Комитет в своей деятельности подотчетен и подконтролен Губернатору области, Правительству области. Деятельность Комитета координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области (далее — заместитель Губернатора области).

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 13.09.2012 N 1074, от 26.12.2013 N 1393)

1.7. Комитет выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

1.8. Комитет не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.

II. Задачи деятельности Комитета

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2013 N 1393)

2.1. Реализация полномочий по осуществлению регулирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.2. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков области, передавших соответствующие функции.

2.3. Утратил силу с 1 июля 2019 года. — Постановление Правительства Вологодской области от 01.07.2019 N 611.

2.4. Учет сведений о контрактах, заключенных для обеспечения нужд области и содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

(п. 2.4 введен постановлением Правительства Вологодской области от 24.02.2014 N 121)

2.5. Содействие развитию конкуренции на рынках товаров и услуг Вологодской области.

(п. 2.5 введен постановлением Правительства Вологодской области от 24.02.2015 N 123)

2.6. Утратил силу. — Постановление Правительства Вологодской области от 21.10.2019 N 972.

2.7. Проведение предварительного отбора подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

(п. 2.7 введен постановлением Правительства Вологодской области от 15.08.2016 N 736)

2.8. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов.

(п. 2.8 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.10.2018 N 969)

2.9. Проведение конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

(п. 2.9 введен постановлением Правительства Вологодской области от 07.11.2017 N 967)

2.10 — 2.11. Утратили силу. — Постановление Правительства Вологодской области от 21.10.2019 N 972.

2.12. Проведение торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств при установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территориях муниципальных образований области.

(п. 2.12 введен постановлением Правительства Вологодской области от 25.06.2018 N 556)

2.13. Реализация полномочий в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

(п. 2.13 введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.10.2019 N 972)

III. Полномочия (функции) Комитета

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2013 N 1393)

3.1. В соответствии с указанными задачами Комитет осуществляет полномочия (функции):

3.1.1. органа исполнительной государственной власти области по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

органа исполнительной государственной власти области, наделенного на основании части 1 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для органов исполнительной государственной власти области, казенных учреждений области, а также для бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

абзац утратил силу с 1 июля 2019 года. — Постановление Правительства Вологодской области от 01.07.2019 N 611;

органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 04.05.2016 N 388)

органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение оценки соответствия проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, до их утверждения требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 04.05.2016 N 388)

органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение мониторинга соответствия утвержденных планов закупки товаров, работ, услуг, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 04.05.2016 N 388)

органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение мониторинга соответствия утвержденных планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 04.05.2016 N 388)

органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на ведение реестра квалифицированных подрядных организаций;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 15.08.2016 N 736)

органа исполнительной государственной власти области, наделенного на основании части 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт) в объекты муниципальной собственности, осуществляемых путем проведения конкурсов и аукционов;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 29.10.2018 N 969)

органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 07.11.2017 N 967)

органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на утверждение типового положения о закупке в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а также определение бюджетных учреждений области, автономных учреждений области, государственных унитарных предприятий области, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 13.06.2018 N 494)

органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 13.06.2018 N 494)

органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на проведение торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств при установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территориях муниципальных образований области;

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 25.06.2018 N 556)

является организатором закупок путем проведения конкурсов, аукционов в электронной форме (за исключением закрытых конкурсов и аукционов) для заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на основании соглашения с заказчиком.

(абзац введен постановлением Правительства Вологодской области от 21.10.2019 N 972)

3.1.2. ведение реестра контрактов, заключенных для обеспечения нужд области и содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

3.1.3. осуществляет внедрение в Вологодской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.

(пп. 3.1.3 введен постановлением Правительства Вологодской области от 24.02.2015 N 123)

(п. 3.1 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.02.2014 N 121)

3.2. Комитет для решения своих задач и выполнения полномочий (функций):

3.2.1. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета. Правовые акты Комитета, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения.

Правовые акты Комитета не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, Правительства области.

Комитет направляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копии нормативных правовых актов, принятых Комитетом, а также официальных изданий, в которых опубликованы указанные акты, в прокуратуру области — копии принятых нормативных правовых актов Комитета.

3.2.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности Комитета.

3.2.3. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Комитета, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Комитета в целях надлежащего правового регулирования.

Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2.4. Осуществляет подготовку и представление информации в федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по анализу ситуации в области по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг заказчиками области.

3.2.5. Организует взаимодействие с государственными заказчиками области, бюджетными учреждениями области при осуществлении закупок товаров, работ, услуг Комитетом в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2.6. Осуществляет мониторинг цен на товары, работы, услуги, поставляемые (выполняемые, оказываемые) для нужд области.

3.2.7. Привлекает в установленном порядке специализированную организацию для осуществления отдельных функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области.

3.2.8. Привлекает в установленном порядке для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Комитета квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2.9. Создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в сфере деятельности Комитета.

3.2.10. Оказывает информационную и консультационную помощь в соответствии со своей компетенцией государственным и муниципальным заказчикам, бюджетным учреждениям по вопросам осуществления закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.2.11. Оказывает информационную и консультационную помощь органам исполнительной государственной власти области, их подведомственным учреждениям по вопросам реализации Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.2.12. Формирует систему информационного взаимодействия с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, создает информационные системы и обеспечивает доступ к содержащейся в них информации на русском языке.

Обеспечивает в установленном порядке доступ к информации о деятельности Комитета, а также размещение информации о государственных услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) Комитетом, в Реестре государственных услуг (функций) области и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

3.2.13. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.

3.2.14. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета.

3.2.15. Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по вопросам деятельности Комитета.

3.2.16. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Комитета, в структурных подразделениях Правительства области, органах исполнительной государственной власти области, территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах местного самоуправления, в организациях независимо от формы собственности.

3.2.17. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан (организаций), принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (организаций).

Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 24.02.2015 N 123)

3.2.18. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.

3.2.19. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения Реестра собственности Вологодской области и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Комитетом имущества.

3.2.20. Ведет статистическую отчетность.

(пп. 3.2.20 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.11.2015 N 995)

3.2.21. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

3.2.22. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по противодействию терроризму и экстремизму, противопожарной безопасности, мобилизационной подготовке и мобилизации, охране труда и технике безопасности, а также в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 13.06.2018 N 494)

IV. Имущество Комитета

4.1. Имущество Комитета является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

4.2. Источниками формирования имущества Комитета являются средства областного бюджета, имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за Комитетом на праве оперативного управления.

4.3. Комитет обязан эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.

4.4. Бюджетное финансирование Комитета и использование им выделенных финансовых средств осуществляются по бюджетной смете, утвержденной председателем Комитета, по согласованию с заместителем Губернатора области, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Комитета.

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 13.09.2012 N 1074, от 26.12.2013 N 1393)

Использование средств Комитетом производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2013 N 1393)

V. Управление Комитетом

5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в установленном порядке.

5.2. Структура и штатная численность Комитета утверждаются постановлением Правительства области.

5.3. Структурными подразделениями Комитета являются управления, отделы.

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2013 N 1393)

5.4. Председатель Комитета имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Губернатором области в установленном порядке.

5.5. Председатель Комитета:

осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Комитета;

действует без доверенности от имени Комитета, представляет его интересы в государственных органах, в том числе в судах, прокуратуре, органах внутренних дел, а также организациях;

определяет функции структурных подразделений Комитета, утверждает положения о них, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Комитета в пределах своих полномочий;

назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих и работников Комитета;

организует деятельность Комитета по реализации возложенных на Комитет задач, полномочий (функций);

издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Комитета;

организует кадровое обеспечение деятельности Комитета, в том числе мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Комитете;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 13.06.2018 N 494)

обеспечивает в Комитете исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим и работникам Комитета меры поощрения и дисциплинарные взыскания в пределах своих полномочий;

присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Комитета, представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Комитета к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 26.12.2013 N 1393)

подписывает бухгалтерскую (финансовую) отчетность;

(в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.11.2015 N 995)

открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;

обеспечивает выполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области;

принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Комитете;

подписывает документы, исходящие из Комитета;

вносит Губернатору области и в Правительство области проекты нормативных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Комитета;

обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

обеспечивает проведение правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Комитетом;

обеспечивает проведение мероприятий по защите информации, охране труда, противопожарной безопасности, гражданской обороне, мобилизационной подготовке и координирует работу Комитета при чрезвычайных ситуациях;

в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, распоряжается имуществом Комитета, заключает договоры, контракты, выдает доверенности;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6. Заместитель председателя Комитета в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Комитета, представлять его интересы.

5.7. Председатель Комитета и его заместитель подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области.

(в ред. постановлений Правительства Вологодской области от 13.09.2012 N 1074, от 26.12.2013 N 1393)

5.8. Направляет в казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» сведения о возвращении средств, поступивших в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсах и обеспечения государственных контрактов Комитета.

(п. 5.8 в ред. постановления Правительства Вологодской области от 30.11.2015 N 995)

5.9. Конфликт интересов

В случае если председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Комитет, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Комитета в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, председатель Комитета (заместитель председателя Комитета) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.

Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.

VI. Ответственность Комитета, государственных гражданских служащих и работников Комитета

6.1. Комитет несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

6.2. Председатель Комитета несет ответственность за выполнение возложенных на Комитет полномочий (функций), неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Государственные гражданские служащие Комитета несут в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», а также иным законодательством ответственность за:

неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;

действия (бездействие), повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.

6.4. Работники Комитета несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Вологодской области.

VII. Ликвидация, реорганизация Комитета, внесение изменений в Положение

7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Комитета принимается Губернатором области.

7.2. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.

Всего на закупку примерно 9 млн перчаток пытались потратить около четверти миллиарда рублей.

Деньги выделят из разных бюджетов, в том числе, и из областного. Перчатки планируют распределить по больницам, поликлиникам и санаториям Вологодской области.
Но практически в самом конце, на этапе работы комиссии, управление ФСБ по Вологодской области вмешалось в процесс закупки и отменило ее, подключив антимонопольную службу.
Вологжане и сами могут оценить размах предпринимательской жилки авторов технического задания объекта закупок .
Стоимость закупки по некоторым позициям на треть превышает установленные на сегодняшний день цены по аналогичным контрактам в регионе.
Смотрим раздел «Информация об объекте закупки», где указаны позиции по перчаткам с указанием общей цены и количества. Ищем более подробную информацию по конкретным видам перчаток в файле «Документация перчатки». В одном из разделов указаны характеристики и стоимость смотровых, процедурных перчаток из латекса (толщина стенки — 0,19) по цене – 24 руб. 59 коп за пару.
Теперь берем и сравниваем расценки со сравнительно недавним контрактом вологодского Центра по профилактике и борьбе со СПИД. Такие же перчатки специалисты закупали по цене 13, 46 руб. (размер XS), 13,60 руб (размер S) и 20 руб. (размер М) за пару.
Если сравнить с августовским контрактом Центра борьбы со СПИД, ущерб для бюджета получится в размере примерно от полутора до трех с половиной млн. рублей (в зависимости от размеров).
Такая же история со перчатками из полихлоропрена, неопудренные, которые собирались покупать по 43 руб. 18 коп. за пару. И вновь честные работники Центра борьбы со СПИД не подвели – в свежем договоре они закупили такие же перчатки по цене 31 руб. за пару.
Таких перчаток в областном правительстве хотели закупить около 93 тысяч штук за 4 млн рублей. А могли за 2,8 млн. Разница составляет 1,1 миллион.
Как посчитали эксперты по закупкам, которые остановили перчаточное торжество, документацию при этом составили так, чтобы выиграл конкретный поставщик по максимальной цене.
Как указано в акте проверки антимонопольной службы, материалы переданы в правоохранительные органы и органы прокуратуры, чтобы привлечь виновных должностных лиц к уголовной ответственности.
Издание «В точку» будет следить за развитием истории краха перчаточных миллионеров.