Иж 2717 или 2715?

Автомобили марки ИЖ-2717 и ИЖ-2715 для целей расчета транспортного налога относятся к категории грузовых автомобилей. Об этом говорится в постановлении ФАС Северо-Кавказского округа от 09.12.2010 по делу № А32-10605/2008-12/122.

Поскольку понятия грузового и легкового автотранспорта в НК РФ отсутствуют, в силу статьи 11 НК РФ следует руководствоваться общими понятиями, используемыми в других отраслях законодательства. В соответствии с пунктами 26 — 28 Положения, утвержденного приказом от 23.06.2005 МВД России № 496, Минпромэнерго России № 192, Минэкономразвития России № 134, в строке 2 паспорта «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности, и приведенное в одобрении либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других транспортных средств; в строке 3 «Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением; в строке 4 «Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленная Конвенцией о дорожном движении от 08.11.1968.

В данном случае в паспортах названных транспортных средств была указана категория — «В» и тип — «грузовой фургон».

Другие материалы сайта по теме «Транспортный налог»:

Статьи:
— Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2010 № 229-ФЗ (документом внесены изменения в значительное число статей части I и II НК РФ)
— Обзор изменений, внесенных в НК РФ и вступающих в силу с 2010 года

Новости
— Наследование автомобиля (транспортный налог)
— Транспортный налог при передаче автомобиля в филиал
— Изменения в НК РФ
— Применение дифференцированных ставок по транспортному налогу

Прочие материалы

Добавить свой отзыв об автомобиле
ИЖ 2715 1991 года отзыв владельца

Читать отзыв ИЖ 2715 1991 года

ИЖ 2717 2004 года отзыв владельца

Брянск

Читать отзыв ИЖ 2717 2004 года

ИЖ 2126 Ода 2003 года отзыв владельца

Нижний Новгород

Читать отзыв ИЖ 2126 Ода 2003 года

ИЖ 2126 Ода 2002 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв ИЖ 2126 Ода 2002 года

ИЖ 2126 Ода 2002 года отзыв владельца

Улан-Удэ

Читать отзыв ИЖ 2126 Ода 2002 года

ИЖ 2126 Ода 2003 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв ИЖ 2126 Ода 2003 года

ИЖ 2126 Ода 2003 года отзыв владельца

Уфа

Читать отзыв ИЖ 2126 Ода 2003 года

ИЖ 21261 Фабула 2005 года отзыв владельца

Магнитогорск

Читать отзыв ИЖ 21261 Фабула 2005 года

ИЖ 2126 Ода 2004 года отзыв владельца

Барнаул

Читать отзыв ИЖ 2126 Ода 2004 года

ИЖ 2126 Ода 2002 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв ИЖ 2126 Ода 2002 года

ИЖ 2125 Комби 1987 года отзыв владельца

Москва

Читать отзыв ИЖ 2125 Комби 1987 года

ИЖ 2126 Ода 2001 года отзыв владельца

Энгельс

Читать отзыв ИЖ 2126 Ода 2001 года

  • Начало
  • 1
  • 2
  • Конец

Описание и история ИЖ

ИЖ — семейство автомобилей ДОАО «Ижмаш-АВТО», которое включает в себя легковые, грузовые и грузопассажирские автомобили, которые унифицированы между собой.

6 апреля 1966 года на заводе «Ижмаш» было организовано автомобильное производство. Заводская эмблема одинакова как для автомобилей, так и мотоциклов марки «Иж». На первых порах здесь предстояло выпускать легковую машину модели «Москвич-408», созданную на Московском заводе им. Ленинского комсомола. Несмотря на пессимистичные прогнозы, «Ижмашавто» не только уцелел, но и смог выпустить в 1999 г. 4756 легковых автомобилей. Однако многочисленные попытки организовать на площадях удмуртского завода сборку моделей Skoda не увенчались успехом.

12 декабря 1966 года с конвейера под гром аплодисментов сошел первый автомобиль «Москвич-408» с эмблемой «Иж» на радиаторе. До конца 1966 года с конвейера «малого» автозавода сошло 300 ижевских автомашин, что для периода становления ижевских «Москвичей» было несомненным и большим достижением.

В декабре 1967 года начался выпуск более совершенной модели, и до конца года было выпущено 204 машины «Москвич-412». Ижевский автозавод набирал темп. Вскоре коллектив представил на государственные испытания две новые модели автомобилей, полностью разработанные своими конструкторскими службами. Это были известные сейчас «Иж-2125»-комби и «Иж-2715»-фургон.

К 1971 году все основные цеха «большого» автозавода были сданы в эксплуатацию. Здесь действует более 5 тысяч единиц различного оборудования. Более чем на пятьдесят километров протянулись линии конвейеров. Сварку и окраску узлов автомобиля выполняют роботы и автолинии.

27 октября 1977 года с конвейера Ижевского автозавода сошел миллионный автомобиль.

В 1984 году прошла госиспытания и получила рекомендацию на поставку на производство новая базовая модель ИЖ 2126.

С приходом в руководство предприятия директора АО «РосЛада» и вице-президента АО «Сок» произошло ощутимое разрешение накопившихся проблем. Об этом свидетельствуют инвестирование 10 млн. долларов в производство, устранение всех посредников, установление конструктивных отношений с поставщиками, повышение качества выпускаемой продукции. Основной моделью по прежнему является 5-дверный хэтчбек Иж-2126, получивший новое название «Ода». Так же выпускаются несколько модификаций этой модели. В ряд грузовых автомобилей входят: Иж-27171 (пикап и его модификации), ИЖ-2717 (фургон и его модификации). Грузопассажирский вариант автомобиля ИЖ27172 и его модификации в подготовке производства.

К настоящему моменту с начала производства выпущено более 3 млн 900 тысяч автомобилей разных модификаций как М-412 так и ИЖ 2126.