ЭЦП для таможни

ЭЦП для таможенного оформления: суть и необходимость

В современном информационном мире технологий оформление и подача отчетной документации в контролирующие органы облегчается в связи с разработкой и активным использованием ЭЦП. С начала 2014 г. при прохождении процедуры таможенного оформления товаров в России стало обязательным электронное представление сведений. Декларация на бумажном носителе подается в редких исключительных случаях.

Что же такое ЭЦП для таможни?

Если речь идет о процессах декларирования и оформления товаров, то электронная цифровая подпись для таможенного оформления представляет собой защищенное (в виде USB-накопителя) хранилище (так называемый ключ), которое содержит информацию в электронной форме о данных на ответственное лицо (представителя компании-экспортера), от имени которого товар предоставляется на таможенный пост. Цель: прохождение комплекса обязательных процедур по таможенной очистке товара.

Электронная подпись для таможни необходима при передаче таможенной декларации по каналам ЭД-2 для заверения всех отправляемых на пост документов. Она подтверждает принадлежность предоставляемой о товаре информации конкретной фирме (организации) или таможенному брокеру, который проводит процедуру таможенного декларирования.

Кто имеет право на получение ЭЦП для таможни? Где ее получить?

Любая организация (фирма, компания), являющаяся участницей внешнеэкономической деятельности имеет право на получение электронной подписи электронного декларирования. Такое право регламентируется приказом Федеральной таможенной службы (ФТС) №52 от 24.01.2008 г.

Компании, которая желает получить электронную подпись экспортера, необходимо предоставить полный комплект документов и заявку, заполненную в ГНИВЦ ФТС РФ.

После проверки правильности предоставленных сведений принимается решение о выдаче сертификата уполномоченному представителю компании на получение электронной подписи таможенного декларирования.

Срок изготовления ключа составляет от восьми до шестнадцати рабочих дней с момента подачи документов.

Электронная подпись для таможни

ООО АИСТ является представителем Удостоверяющего Центра ООО «Такском» и предлагает на выгодных для участников ВЭД условиях приобрести ключ Зеленый коридор — ключ цифровой подписи для таможни. Это квалифицированный сертификат для взаимодействия с ФТС РФ и гарантия удобной, качественной работы и эффективного выгодного сотрудничества.

Для оформления ЭЦП для таможни заполните заявку и получите полный комплект сертификата.

Поделиться ссылкой:

ЭЦП для таможни

ведите внешнеэкономическую деятельность с комфортом

от 2600 рублей

Электронное декларирование товаров, пересекающих границу России, с помощью ЭЦП для таможни стало обязательным в 2014 г. Это упростило ведение документооборота по ВЭД:

  • Е-декларации создаются быстрее с минимальными финансовыми затратами.
  • Документальный контроль над товаром начинается задолго до его прибытия на склад.
  • Появился доступ к интеграции данных в иностранные информационные системы и использованию формуляров других государств.

Для ИП и юридических лиц НУЦ изготавливает ЭЦП для таможни напрямую – ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ без надбавок + аккредитация ФСБ и Минкомсвязи.

Во сколько обойдется квалифицированный сертификат, какое ПО необходимо установить и перечень документов – все описано ниже…

Стоимость цифровой подписи, по которой таможня даст «ДОБРО»

Ниже представлены тарифы и стоимость изготовления ключа:

Квалифицированный сертификат электронной подписи для взаимодействия с ИС ФТС России* от 2600 руб. Купить
Программный комплекс «Альта-ГТД» 12980 руб. Купить
Комплект программ и приложений «Альта-Максимум» 21830 руб. Купить

*включает в себя услугу по выпуску квалифицированного сертификата и добавление области использования «Информационное взаимодействие с информационной системой таможенных органов»

Дополнительное и обязательное обеспечение для компьютера

В таблице выше предложен ПК «Альта-ГТД» и программный комплект «Альта-Максимум».

7. Использование ЭП при таможенном декларировании

Добавьте их к ЭЦП и получите полномасштабный доступ к электронной таможне. Вам будут доступны:

  • Все важные документы в цифровом формате (сертификаты, TIR, CMR, Инвойс, Контракт и пр.).
  • Автоматический перевод документации в XML-формат (по требованию таможенных организаций и ЕАИС).
  • Надежное сохранение введенной информации за счет централизованного копирования в резервную базу.

Есть вопросы по техническим нюансам? Звоните специалистам Центра: +7 (495) 690-92-22 или 8 (800) 222-72-02 по России бесплатно

Минимум ДОКУМЕНТОВ – максимум возможностей

Чтобы подать заявку на ЭЦП для таможни, юридическим лицам и индивидуальным бизнесменам понадобятся:

  • Паспорт + СНИЛС руководителя (специалиста), на чье имя будет оформлен сертификат
  • Скан свидетельств о регистрации ИП/ООО и постановке на учет в ИФНС
  • Доверенность на уполномоченного представителя, получающего ЭП за вас

Ведите дела с таможней удаленно – ЭЦП станет «ключом» к быстрому декларированию и прохождению товаров через границу…

Заполнить Регистрационную карту

  • Данные организации (согласно уставу)
  • Банковские реквизиты (по желанию)
  • Данные руководителя
  • Контактная информация
  • Данные сотрудников для внесения в сертификат ключа проверки ЭП

Отсканированные документы:

  • Свидетельство ОГРН организации / выписка из ЕГРЮЛ (срок выдачи не более 1 месяца со дня представления
  • Свидетельство ИНН организации
  • Паспорт (1стр.) и СНИЛС сотрудников (на которых будут сформированы сертификаты ключей проверки ЭП)

Заполнить Регистрационную карту

На основании полученных по эл.почте документов от СЗТЛС:

  • Подписать договор (в 2-х экз.)
  • Подписать заявки на создание ключей и сертификатов ключей проверки ЭП (в 1 экз.)
  • Подготовить доверенность на получение ключевых средств ЭП (в 1 экз.)

Подготовить комплект документов в копиях, заверенных руководителем организации и печатью:

  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН организации;
  • Паспорт (2-я и 3-я стр.) и СНИЛС сотрудников, на которых будут сформированы сертификаты ключей проверки ЭП.

После согласования даты и времени приехать в офис СЗТЛС

Время работы:
Пн-пт с 10-00 до 17-00

  • С подписанным с Вашей стороны договором (в 2-х экз.)
  • Подписанными заявками на создание ключей и сертификатов ключей проверки ЭП (в 1 экз.)
  • С доверенностью на получение ключевых средств ЭП (в 1 экз.)
  • С подготовленным комплектом документов в копиях, заверенных руководителем организации и печатью:

  • Свидетельство ОГРН;
  • Свидетельство ИНН организации;
  • Паспорт (2-я и 3-я стр.) и СНИЛС сотрудников, на которых будут сформированы сертификаты ключей проверки ЭП.
  • Произвести оплату счета (в случае оплаты по безналичному расчету)

Получить ключевые средства ЭП

Заключение договора на разработку организационно-распорядительной документации, регламентирующей использование средств ЭП и СКЗИ в организации (для выполнения требований п.28 ст.IV приказа ФТС № 2187 и др.

Нужна ли ЭЦП для таможни?

нормативных документов)

28. При использовании СрЭП и генерации квалифицированной электронной подписи пользователи СрЭП несут ответственность за соблюдение требований нормативных правовых актов Российской Федерации в области использования средств криптографической защиты информации (федеральные законы от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи» и подзаконные нормативные правовые акты, приказ ФСБ России от 9 февраля 2005 г. N 66 «Об утверждении Положения о разработке, производстве, реализации и эксплуатации шифровальных (криптографических) средств защиты информации») и Положения.

Наименование Цена с НДС, руб.
Выпуск сертификата ключа подписи сроком действия один год на защищенном электронном носителе(включая стоимость носителя и необходимую документацию). 4 900

Материал из База Знаний АО ЦентрИнформ

Перейти к: навигация, поиск

Дистанционное продление сертификата возможно только при соблюдении нескольких условий:

  • не изменились реквизиты организации, ФИО и паспортные данные владельца сертификата;
  • до конца действия сертификата осталось не менее 1 рабочего дня;
  • на рабочем месте установлена ОС не ниже Win 7 и КриптоПро версии 4.0;
  • сертификат выдан по проектам Отчетность, Декларирование, Маркировка или ЕГАИС;
  • заказ для продления сертификата в статусе «оплачено полностью».

Дистанционное продление сертификата возможно в следующих обозревателях: Microsoft Internet Explorer (версии 10, 11); Mozilla Firefox; Google Chrome, Яндекс.Браузер, Opera. Выполните настройку браузера по нашей инструкции.

Пошаговая инструкция по продлению сертификата через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на сайте по логину и паролю, зайдите в личный кабинет. При возникновении сложностей со входом по логину и паролю напишите нам на адрес help@center-inform.ru.

    Квалифицированная электронная подпись для таможни

    В письме укажите ИНН/КПП вашей организации.

  2. В правом верхнем углу нажмите на кнопку «Личный кабинет», перейдите в раздел «Заказы». Нажмите на номер заказа на сертификат со статусом «Оплачено полностью».

  3. В заказе нажмите на кнопку «Продлить сертификат».

  4. Поставьте галочку напротив «Рабочее место подготовлено», нажмите на кнопку «Вперёд».

  5. Поставьте точку напротив средства защиты информации и нажмите «Вперёд».

  6. Выберите сертификата для обновления и нажмите «Вперёд».

  7. Заполните/проверьте данные. Если в течение года у владельца сертификата изменились паспортные данные, то дистанционное продление электронной подписи невозможно.

  8. Распечатайте документы к заказу с помощью кнопки «Распечатать документы».

  9. Проверьте корректность сведений о юридическом лице/ИП в заявлении. При выявлении неточностей в документах, напишите нам на адрес help@center-inform.ru. В письме укажите ИНН/КПП вашей организации.

  10. На Заявлении поставьте подпись владельца сертификата и печать организации, на Согласии только подпись владельца. Сделайте цветные скан-копии документов (отдельно «Заявление» и «Согласие») в формате .pdf размером не более 500 КБ. При отсутствии возможности подготовить скан-копии в формате .pdf пришлите документ в получившемся формате (.jpg, .bmp, .png) на адрес help@center-inform.ru. В теме письма укажите «Преобразование в формат .pdf»)
  11. Прикрепите скан-копии к заказу с помощью кнопки «Выберите файл», нажмите на кнопку «Подписать документы продлеваемым сертификатом». При необходимости введите пин-код (пароль) на контейнер с продлеваемым сертификатом и нажмите «Вперёд».

  12. Нажмите на кнопку «Запросить сертификат».

  13. В открывшемся окошке КриптоПро CSP выберите носитель для хранения контейнера закрытого ключа в столбце «Устройства». Вы можете записать сертификат в Реестр (хранилище на компьютере), на Aktiv Co Rutoken (защищенный носитель Rutoken), на Съемный диск (обычный flash-носитель).

  14. При появлении датчика случайных чисел перемещайте курсор мыши по экрану или нажимайте любые клавиши на клавиатуре до тех пор, пока датчик заполнится до конца.

  15. Задайте пароль на контейнер закрытого ключа. Если сертификат был запрошен на дискету, флешку или в реестр, то при появлении окна ввода пароля рекомендуем оставить поля пустыми и нажать «ОК». При утере пароля восстановить его будет невозможно! Нажмите на кнопку «Вперёд».

  16. Ваш запрос отправлен в Удостоверяющий центр. Проверка документов может занимать от 2х часов до рабочего дня. Результат проверки поступит на email организации.

  17. После проверки комплекта документов Удостоверяющим центром статус заказа изменится на «Требуется подпись абонента».

  18. Вернитесь в заказ и нажмите на кнопку «Завершить продление сертификата».

  19. На странице «Установка сертификата» поставьте точку напротив сертификата и нажмите «Вперёд».

  20. Распечатайте файл сертификата с помощью кнопки «Распечатать сертификат». На расписке о получении сертификата поставьте подпись владельца и отправьте оригиналы документов по продлению (Заявление, Согласие и Расписку) по адресу 195009, г. Санкт-Петербург, а/я 112.

  21. Нажмите на кнопку «Подписать и отправить», нажмите «Вперёд».

  22. Нажмите на кнопку «Установить сертификат».

Сертификат успешно обновлён и установлен!