Как пользоваться клиент банком

Тысячи бухгалтеров задают этот вопрос, впервые столкнувшись с системой дбо bs-client!
И есть отчего болеть голове — «тонкие» (на 10-15 страниц) инструкции относятся только к установке клиент-банка, все, что относится к работе — многостраничное (500-1000) и многочасовое.

Как зайти в клиент-банк? С этого вопроса начинают все пользователи, потому что обучения как такового нет. Никто не сидит рядом с вами и не показывает с чего начать. Вы тратите свое время и нервы на копание в документации или звонки в службу поддержки.

Как работать в клиент-банке?

А ведь достаточно одного небольшого
шестиминутного видео, чтобы ответить на все основные вопросы бухгалтера, впервые увидевшего клиент-банк дбо bs client:

как зайти в клиент-банк
как посмотреть выписки по счету
где находятся платежные документы
где создаются платежные поручения
как связаться с банком
как загрузить документы из 1С

За 6 минут просмотра вы освобождаете от 2 до 5 часов своего времени!!!

После первого ознакомления с дбо клиент-банком для того, чтобы приступить к своим обязанностям, вам понадобятся актуальные выписки. И тут много тонкостей, о которых также никто вам не расскажет:

Как получить выписки?
Как проверить их актуальность?

Вы же не хотите ориентироваться на старые данные, это может привести к отказу платежных документов, налоговых платежных поручений, например.
Как получить самую свежую выписку по счету?

Как найти нужную выписку?

Я по опыту знаю, что люди, работающие в клиент-банке больше года могут не знать ответа на эти вопросы, пока не столкнутся с проблемой непроведения документов. И для этой ситуации есть в свободном доступе видео, в котором за 4 минуты вы получите ответ на все эти вопросы.

Платежные поручения — основные документы, с которыми работает бухгалтер, всех проблем, которые могут возникнуть с этим типом документов не перечислить. Но новичок сразу столкнется тем, что набивать платежное поручение вручную — это не самый быстрый процесс, рано или поздно его захочется автоматизировать.

Я на практике встречал случаи, когда пользователи не знали, что платежи можно копировать, создавать из шаблонов, а самое главное — платежные поручения можно загружать из 1С.

Кликайте по ссылкам, чтобы иметь возможность сразу использовать тот способ создания платежных документов, который вам наиболее предпочтителен.

Научились создавать платежные поручения? Считайте, что можете создать любые другие документы аналогичным образом, к сожалению, без импорта из 1С предприятия.

И все это менее чем за 1 час!

Задача этой статьи — сэкономить ваше время на поиск видео, которое наглядно, максимально сжато и без воды решит стоящую перед вами задачу!
Еще более сэкономит ваше время приобретение offline-видеокурса или посещение живого вебинара по работе с клиент-банком bs-client, в которых эти и многие другие вопросы будут также максимально наглядно освещены.

FAQ вопросы и ответы

1. При попытке распечатать выписку возникает сообщение «Счет не балансируется»

Решение: необходимо выполнить повторно запрос операций по счету, начиная с даты за который не печатается выписка.

2. при выходе на связь с банком возникает сообщение «Ошибка в пароле доступа(Чужой компьютер)»:

Решение: Позвонить в Ваш банк и попросить снять привязку с рабочего места АРМ Клиент в связи с переустановкой.

3. Как определить — есть ли связь у интернет-клиента?:

Решение: Так выглядит так называемое «облачко» ФПСУ-IP клиента когда связь с интернетом есть – внизу в трее виндовс:

Если интернета нет – то в иконке будет присутствовать «красный крест».

4. Как определить номер версии и название клиента:

Решение: Номер версии программы и название клиента можно видеть в заголовке окна:

5. при запуске программы выдается сообщение что не найдены библиотеки ODBC и нужно установить MDAC 2.6

Решение: установить MDAC 2.6 или MDAC 2.8

6. при выходе на связь через модем у клиента появляется окно с запросом имени, пароля и домена для доступа к серверу

Решение: не правильно указано имя или пароль и сервер при проверке отфутболивает. Нужно перебить в удаленном соединении имя и пароль клиента.

Имена и пароли клиентов нужно узнать в Банке в техподдержке

7. У клиента выдается при запуске программы сообщение «Пиратская копия» или «Несанкционированная копия»

Решение: Это происходит в следствии переноса программы на другой ПК или восстановления после , нужно удалить имеющийся в каталоге программы файл .CFG и запустить программу CONFIGWC.EXE из каталога клиент-сбербанка и в появившемся окне указать регистрационные данные из бланка «Параметры дистрибутивного комплекта». Данный бланк выдается клиенту в Банке.

!!!Иногда может дополнительно потребоваться удалить из каталога базы *.TRN файлы

После чего можно запустить основную программу снова.

8. Клиент сообщил о порче или утере дискеты с главным ключем или с ЭЦП.

Решение: попытаться отыскать сохраненные копии дискет (подписи в файле SIGN.KEY).

Главный ключ (файлы GK.DB3 и UZ.DB3) можно попробовать поискать на других целых дискетах.

Если сохраненных копий не нашли, то перегенерация утерянной эцп (возможно с выездом за оплату сотрудником Банка или по телефону).

9. Пользователь не видит при запуске программы имя «Оператор», а есть только «Администратор», не знает как зайти в программу.

Решение: это значит что «Оператор» заблокирован из-за трех неправильных вводов пароля при входе. На этом сайте скачайте инструкция как разблокировать пользователя.

10. При загрузке ПК и воткнутом FPSU-Key изображение на экране монитора отсутствует.

Решение: вынуть ФПСУ-ключ и перегрузить ПК. Ключ вставить только после полной загрузке ПК

11. при передаче файлов в банк возникает сообщение «Ошибка обработки файла … (открытый ключ) в банке: Ошибка в пароле доступа (Чужой компьютер)»

Решение: позвонить в банк чтобы сняли привязки в «БАНК2000» в связи с переустановкой.

12. ФПСУ-IP/Клиент соединяется нормально, Интернет есть, но в АРМ Клиент при попытке выйти на связь с банком в журнале пишет – «Невозможно произвести соединение – удаленный компьютер не отвечает»

Решение: 1. авария в Банке на сервере – попробовать снова через некоторое время

2 возможно блокирует работу ФПСУ ваш антивирус, например «Касперский» . попробуйте отключить Касперского, перегрузить машину и снова попробовать связаться с банком

13. В журнале после попытки связи пишет «Регистрация на сервере: Ошибка обмена несанкционированная регистрация: корректно провести сеанс связи не удалось: Несанкционированная регистрация»

Решение: позвонить в банк чтобы сняли привязки на АППД и БАНК2000 в связи с переустановкой.

14. При импорте документов из 1с программа пишет, что такие документы уже есть и предлагает заменить существующие.

Решение: Значит вы уже загружали данные документы. Нужно проверить путь и имя импортируемого файла с документами – должен быть тот же самый что и выгруженный из 1с. Если путь совпадает, то выгрузить из 1с документы с другими номерами и принять повторно.

15.

Основные особенности программы клиент-банк

Пользователь убрал по ошибке галку на возникшем окне запроса выписки и окно больше не появляется. Как сделать чтобы окно снова появлялось?

Решение: в «Сервис»-«Параметры» в вкладке «Дополнительно» нажать кнопку сброс пользовательских настроек и в появившемся окне найти необходимый элемент (например «Окно запроса выписки»), поставить против него галочку и нажать ОК.

21. Клиент не видит своих счетов (обычно после перевода на ЦАС)

Решение: Связаться с банком и попросить проверить правильность привязки счета клиента в БАНК2000. Далее запросить выписку с обязательно проставленной галочкой «состояние счетов»

22. У клиента документы в статусе «Выгружен» но не уходят в банк при сеансе связи.

Решение: если в «списке папок» в папке «Файлы- Исходящие файлы – Файлы отправляемые в банк» — пусто, то звоните операционисту в Банк и просите его выслать вам повторно квитанции на документы со статусом «выгружен». Далее связываетесь с банком в АРМ клиент и получаете недостающие статусы.

При печати у клиента возникает такая ошибка:

Решение: удалить из каталога временных файлов файлы STR*.*, а лучше очистить каталог временных файлов от мусора совсем.

ВОПРОС:  "Ошибка при входе в программу Б-К  под правами оператора- «в процессе восстановления инф-я о внешнем виде программы реестра произошла ошибка: Class not….»".
Либо «Ошибка приложения wclnt.exe по адресу…» Но при этом под правами администратора Б-К запускается без проблем.

ОТВЕТ:
Запустить редактор реестра, в командной строке набрать «regedit».
В реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT\"ИМЯ ФИРМЫ"\ удалить ветку с именем Оператор.

Вопрос: Что делать, если происходит зависание на приеме/отправке файлов

Ответ: Необходимо выполнить следующие  действия:
     1, Отключить антивирус
     2. Отключить брендмауэр-windows

     если п.1 и п.2 не устранили проблему

     3. изменить значение МТУ =1000 (описание и утилиту DrTCP, как менять, можно найти на     , перейти по ссылке  F.A.Q. часто задаваемые вопросы, выбрать п.12) Или можно напрямую в реестре подправить параметры с помощью такого .reg-файла или regedit:

Windows Registry Editor Version 5.00

"ProtocolType"=dword:00000800

"PPPProtocolType"=dword:00000021

"ProtocolMTU"=dword:000003E8

ВОПРОС: Для изменения параметра МТУ при версии ФПСУ-IP клиента старше 2.Х.Х

ОТВЕТ:
     Уточнить у клиента версию ФПСУ-IP клиента: для этого правой кнопкой мыши встать на значок клиента, выбрать "О программе" будет написана версия.
Если версия = или > 2… то параметр МТУ можно менять из окна "О программе". Следует выбрать "ИНФОРМАЦИЯ", далее в окне "информация" в левом нижнем углу следует

ВОПРОС: при подписании ЭЦП — ‘ошибка 34, датчик случайных чисел не удается сохранить’

ОТВЕТ: – проверить правильность настройки каталога временных файлов ОС Windows

Похожие документы:

  1. Увсего отдела продаж слетает программа, все начинют визжать и дергать it: работы мол много, чини. Каждые 20 минут спрашивают ну что долго, долго еще?! Вэто время каждый сидит, кто фотки смотрит, кто в косынку рубится

    Программа

    установили? – Что? – Как чтосообщений, что найден … чтоне диссамблировал напрасно: этот ему отомстил редактированием , пересборкой библиотекпрограммапри проверке отчета фатальную ошибку выдаетне работает». Для запускапрограммынужноне знал. Ненайдя

  2. А. Крузенштерн Художник л адуевекая Литературный редактор //. Рощшш Корректоры // ХохЯОва, и смирнова Верстка ю сергиенко ббк 32. 973-018. 2

    Документ

    … Cache, найдите в ней подпапку … программа, отвечающая за прием административных сообщений, не получит отправленные вам сообщения. Если запуск службы запрещен, невыдаетODBC выделите щелчком мыши нужный Драйвер в списке и установитепрограммами. Библиотеки

  3. "дбо bs-client частный клиент" v 2 5 взаимодействие системы «дбо bs-client частный клиент» с учетными системами банка содержание

    Документ

    выдается … клиентов, установите отметку … запуска: Периодический. Условие запусканужноненайденачто и библиотека ESBWSDL.dll, но преобразования в кодировку UTF8 не выполняется. Какая библиотека используется при обмене сообщениями … В программе Построитель …

  4. Приоритетный национальный проект «образование» Т. А. Пьявченко, В. И. Фиhаев автоматизированные информационно-управляющие системы таганpог 2007

    Документ

    ODBCсообщений и длительностью обслуживанием сообщенийПри нарушении этих границ программавыдает … и запускаетсяпрограмма его … 86.б) найдем его решение … чтоне позволит … нужноустановить для порта прибиблиотеку Library_1. Сохраненный в данной библиотеке

  5. Руководство администратора (1)

    Руководство

    … . Если же ненайдены записи ни для … Что бы сделать услугу доступной для всех клиентов, нужноустановитьне рекомендуется DLLName Имя библиотеки dll, осуществляющей обмен сообщениями … Запустить программу Построитель (dictman.exe) и призапуске указать …

Другие похожие документы..