Код по КНД

Классификатор налоговой документации (КНД) — классификатор документации разработанный и используемый Федеральной налоговой службой Российской Федерации (ФНС РФ).

Комментарий

Классификатор налоговой документации (КНД) разработан и используется ФНС РФ. КНД утвержден Приказом МНС РФ от 12.10.1999 N АП-3-14/319.

Объектами классификации в КНД являются используемые налоговыми органами формы документов, утверждаемые ФНС России.

КНД указывается на утвержденных ФНС РФ формах налоговой отчетности.

Структура классификатора

Структура КНД полностью совпадает со структурой ОКУД:

код формы налогового документа состоит из семи цифровых десятичных знаков;

принятая система классификации — иерархическая с тремя уровнями;

каждая позиция КНД состоит из блока идентификации (идентификация ФНД проводится через классификацию) и блока наименования объекта классификации.

Структура кодового обозначения ФНД по КНД:

КК.ПП.РРР.Ч,

где: КК — класс форм (признак, отражающий принадлежность формы документа к налоговой документации);

ПП — подкласс форм (признак, отражающий общность содержания подмножества форм налоговых документов и направленность их использования);

РРР — регистрационный номер ФНД внутри подкласса;

КЧ — контрольное число.

Классификатор налоговой документации

В КНД представлены следующие подклассы форм документов:

10 — документация по учету НП, поступающая в НО (входные документы);

20 — документация, выдаваемая (высылаемая) налоговыми органами при осуществлении процедур по учету НП и ККМ (выходные документы);

30 — документация, которой обмениваются НО;

40 — учетная документация, ведущаяся в налоговых органах (журналы, реестры, листы учета и т.п.);

50 — документация по налоговой отчетности (входные документы: налоговые декларации, расчеты, отчеты по налогам, справки и т.д.);

60 — документация по обеспечению исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов (выходные документы: требования об уплате налогов и сборов, извещения о явке в НО по вопросам налогообложения и т.п.);

70 — платежная документация;

80 — отчетная и справочная документация (о работе по учету НП; по поступлениям налоговых платежей, задолженностям, штрафам и пеням; по контрольно — проверочной деятельности).

Пример

Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций — 1151006

Декларация по налогу на добавленную стоимость — 1151001

Акт о сверке расчетов по платежам в бюджет — 1142006

Дополнительно

Налоговая декларация — заявление налогоплательщика (в письменной или электронной форме) об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога

О продукции «Завод «Тизприбор»

ООО «Завод «Тизприбор» уже более шестидесяти лет занимает первые позиции ведущей российской организации в области разработки, освоения, а также серийном выпуске и ремонте оборудования и приборов пневматики на рынке устройств пневмоавтоматики.

За шестидесятилетнюю историю завод ООО «Завод «Тизприбор» освоил более ста типов продукции, которая нашла широкое применение во всех отраслях промышленности. Специалисты конструкторского и технологических отделов предприятия ООО «Завод «ТИЗПРИБОР» составляют главный интеллектуальный потенциал производственного предприятия. Здесь берёт своё начало сложная технологическая последовательность создания нового пневмооборудования: от конструкторской разработки до нового пневматического прибора. Чтобы изготовить уникальную технику, специалистам компании приходится работать с различной технической документацией. В конечном итоге с использованием высококвалифицированного труда рабочих и автоматизации производств в цехах предприятия ООО «Завод «Тизприбор» рождается мощный арсенал изделий.

Основная продукция, производимая ООО «Завод «Тизприбор», включает в себя:

— усилители мощности пневматические;
— приборы контроля пневматические с электрическим приводом диаграммы;
— устройства регулирующие пневматические;
— станции управления пневматические;
— редукторы давления с фильтром;
— прибор селектирования сигналов пневматические и многие другие приборы и оборудование.

Наша компания, являясь поставщиком ООО «Завод «Тизприбор», предлагает Вашему вниманию полный перечень продукции предприятия. Мы гарантируем исполнение любого заказа в максимально сжатые сроки с взаимовыгодными условиями сотрудничества.

Онлайн-каталог нашего ресурса, а также высококвалифицированные технические специалисты будут рады помочь Вам сделать оптимальный и правильный выбор продукции завода.

Смеем утверждать, что многолетний опыт инженеров и конструкторов «старой школы», умноженный на прогрессивные знания молодых специалистов ООО «АналитТеплоКонтроль», а также отлаженная схема диалога с Заказчиком в полной мере позволят Вам взять под контроль регулирование и автоматизацию любого технологического процесса.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав является органом, который, в первую очередь, занимается профилактикой, предупреждением правонарушений среди несовершеннолетних. Поэтому систему работы КДН можно представить следующим образом:

  1. Работа с родителями или лицами, их заменяющими, в виде вынесения общественного порицания за невыполнение долга по воспитанию детей (ограничение в дееспособности, лишение родительских прав).
  2. Выявление негативной роли взрослых, вовлекающих подростков в преступную деятельность.

Работа по профилактике преступлений несовершеннолетних правонарушителей:

  • учет правонарушителей;
  • установление причин совершения преступлений;
  • пути устранения этих причин.

В современный период правонарушение несовершеннолетнего рассматривается как свидетельство недостатков в воспитательной работе, а совокупность фактов антиобщественного поведения и правонарушений подростков на территории города Смоленска — как серьезный показатель недостатков проводимой здесь воспитательной и профилактической работы. В профилактике и ликвидации правонарушений несовершеннолетних особенно велика роль общественности. Одной из основных форм участия граждан в воспитательно-профилактической работе с подростками является КДН при городской администрации. КДН — государственный орган. Ее деятельность носит организационный и правовой характер. Она наделена полномочиями властного характера. Почти все лица, входящие в состав комиссии- представители государственных органов и общественных организаций — выполняют свои обязанности безвозмездно.

Главными задачами КДН являются: Организация работы по предупреждению безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних. Устройство и охрана прав и интересов несовершеннолетних. Координация усилий государственных органов и общественных организаций по указанным вопросам.

Рассмотрение дел о правонарушениях несовершеннолетних.

Осуществление контроля за условиями содержания и проведением воспитательной работы с несовершеннолетними в учреждениях.

Комиссия систематически информирует о своей работе общественные организации и коллективы. Состав КДН постоянен. Недопустима временная замена члена КДН другим лицом. Как показала практика работы в КДН, при существующем объеме работы комиссии одними силами общественности невозможно обеспечить эффективность ее деятельности, объем работы все больше увеличивается. Выносимые КДН постановления обладают юридической силой и подлежат обязательному исполнению (указываются сроки исполнения). КДН строит свою работу по плану совместно с прокуратурой, судом и милицией.

КДН выявляет и берет на учет:

  • Детей и подростков, оставшихся без родителей.
  • Несовершеннолетних, имеющих родителей, которые не обеспечивают надлежащих условий для воспитания детей.
  • Подростков, оставивших школу и не работающих и других, нуждающихся в государственной помощи.
  • Принимают меры к их устройству. КДН выявляет семьи, в которых дети находятся в неблагоприятных условиях воспитания, и ведет учет таких семей.

На КДН возлагается рассмотрение дел о несовершеннолетних в случаях:

  • совершения общественно опасного действия в возрасте до 14 лет;
  • совершения общественно опасного деяния в возрасте от 14 до 16 лет;
  • совершения в возрасте до 16 лет мелкого хулиганства или в возрасте до 18 лет мелкой спекуляции или административного правонарушения;
  • совершения другого антиобщественного поступка;
  • уклонения от учебы или работы.

Основанием для рассмотрения дела в КДН является протокол по каждому нарушению. КДН может применять к подросткам следующие меры воздействия: Обязать подростка принести публичное извинение. Вынести предупреждение. Объявить выговор или строгий выговор. Наложить на несовершеннолетнего, достигшего 16 лет и имеющего самостоятельный заработок, штраф. Передать несовершеннолетнего под надзор родителей или лиц, их заменяющих. Направить несовершеннолетнего в специальное лечебно-воспитательное учреждение. Поместить несовершеннолетнего в случае совершения им общественно опасного деяния в специальное лечебно-воспитательное учреждение. В практике работы КДН широко применяется условное направление подростков в спецучреждения. Эта форма воздействия является эффективной и в большинстве случаев приносит положительные результаты. Необходимо отметить, что КДН является органом, занимающимся профилактикой и предупреждением правонарушений среди несовершеннолетних, поэтому работа с «нерадивыми» родителями также является важным участком ее деятельности. Общественное порицание —  это публичное осуждение родителей или лиц, их заменяющих, за невыполнение ими своего долга по воспитанию детей. Оно объявляется чаще всего на заседании КДН. КДН имеет право и наложить штраф на родителей. Ограничение в дееспособности применяется в отношении граждан, которые вследствие злоупотребления спиртными напитками или наркотическими веществами ставят свою семью в тяжелое материальное положение (ст. 30 ГК РФ).

Родители или один из них могут быть лишены родительских прав, если будет установлено, что они уклоняются от выполнения своих обязанностей по воспитанию детей или злоупотребляют своими родительскими правами. Лишение родительских прав является крайней мерой воздействия.

КДН рассматривает дела:

  1. переданные в порядке, предусмотренном ст.8 и 10 УПК РСФСР;
  2. по представлению органов милиции, народного образования и профессионально-технического образования;
  3. по представлению родительских комитетов при школах, домовых комитетов, при домоуправлениях и других организаций;
  4. по заявлениям граждан;
  5. по собственной инициативе.

КДН рассматривает дела в срок не позднее 15 дней с момента их поступления. Основное количество дел о правонарушениях поступает из инспекций по делам несовершеннолетних. Часть дел КДН передает в товарищеский суд по месту учебы или работы подростка.

КДН обязана выявлять причины и условия, способствовавшие совершению правонарушений несовершеннолетним. И принимать меры к их устранению. В ходе обследования выявляются мотивы правонарушения, а также то вредное влияние, в силу которого сформировался преступный умысел у подростка и неблагоприятная обстановка в семье. В случае отказа несовершеннолетнего от явки на комиссию без уважительных причин, он может быть доставлен через органы милиции. Заседание комиссии является правомочным при наличии не менее половины ее состава. На КДН вызывается подросток, родители и представители воспитательных учреждений. Комиссия вправе удалить несовершеннолетнего с заседания на время исследования обстоятельств, обсуждение которых может отрицательно повлиять на него. Заседания комиссии проводятся с большим тактом, умением и опытом и должны оказывать на подростков воспитательное действие. Нельзя допускать формальной процедуры разбирательства дела.

На заседаниях ведется протокол с краткой записью объяснений и показаний вызванных людей. Изучение обобщенных систематических данных помогает комиссии установить причины совершения правонарушений несовершеннолетних, определив слабые звенья в работе, и наметить пути к их устранению.

Положение о комиссиях по делам несовершеннолетних (DOC)