Код по рпбс

Структура реестровой записи

Идентификатор не повторяется, код реестровой записи создается в единственном экземпляре. Правила формирования реестровой кодировки закреплены в Приказе Минфина № 163н от 23.12.2014 (п. 22 Порядка). В записи собраны сведения из различных списков и отраслевых регистров. Исключением являются сведения, содержащие государственную тайну. При создании идентификационного кода учитываются такие данные:

  • отраслевые перечни государственных (муниципальных) услуг;
  • законодательные нормативы и подзаконные акты, являющиеся правовой базой для функционирования бюджетного учреждения;
  • справочники видов экономической деятельности ОКВЭД 2;
  • информация о предоставляемых населению государственных и муниципальных услугах, их содержание, условия выполнения и расценки;
  • публично-правовое образование предприятия;
  • население, которому оказываются госуслуги (контингент);
  • качественные и объемные показатели по выполняемым работам, услугам.

Уникальные реестровые записи имеют определенную структуру. По общему правилу цифры идентификатора называются разрядами.

Разряды Значение
С 1 по 8 Цифровое обозначение территории публично-правового образования, финансирующего УБП и НУБП.
9 и 10 Тип бюджетного учреждения из сводного реестра.
11 и 12 Уровень бюджета.
С 13 по 17 Присвоенный организации номер в сводном списке.
18 Принадлежность информации и документов (при необходимости):

  • 0 — не соответствует;
  • 1 — соответствует.
19 Специально рассчитанное контрольное значение (приложение № 6 к Порядку).
20 Статус УБП или НУБП по критериям:

  • 1 — действует;
  • 2 — не действует;
  • 3 — правоотношения отсутствуют;
  • 4 — бюджетное учреждение, на которое распространяются специальные указания.

Уникальный номер записи по сводному перечню образуется из 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 разрядов.

Различие записей из реестра УБП и других реестровых записей

Шифр по сводному перечню и номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок имеют общую природу. Это коды, которые являются идентификаторами. Но идентифицируют они абсолютно разные вещи. УНРЗ — это кодировка самой организации, которая используется на сайтах http://budget.gov.ru и https://bus.gov.ru. Код состоит из 20 разрядов.

Идентификационный код на сайте ЕИС определяет номер конкретного заказа или лота. При помощи этого кода можно найти данные об искомом регистре в Единой информационной системе, по аналогии указав 36-значный шифр в поисковой строке. У индекса на сайте закупок абсолютно другая структура и порядок формирования.

При работе со списками УБП и НУБП необходимо определять и уникальные записи по базовому (отраслевому) перечню. Их можно просмотреть на сайте государственных и муниципальных учреждений в классификаторах работ и услуг.

Правила пользования классификатором не отличаются от тех, что применяются при работе со сводным перечнем. В строку поиска вводится наименование услуги или номер, после чего выдается искомый результат.

Об устранении ошибок, выявленных в результате проверок ведения нормативно-справочной информации в прикладном программном обеспечении

Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 9 июня 2010 года N 42-7.4-05/10.1-359

Управление информационных систем Федерального казначейства, по результатам проведенного совместно с Исполнителем по Контракту от 14.12.2005 N TDP/ICB-01 «Разработка и внедрение автоматизированной системы для Федерального казначейства Российской Федерации» анализа результатов проверок ведения нормативно-справочной информации в прикладном программном обеспечении, выполненных Управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации в соответствии с письмом Федерального казначейства от 10.03.2010 N 42-7.4-05/10.1-138 (далее — Проверка НСИ), сообщает следующее.
Результаты проведенного анализа приведены в приложении 1 к настоящему письму. Распространенные нарушения исполнения Управлениями требований технологического регламента «Порядок ведения нормативно-справочной информации в органах Федерального казначейства» (далее — ТР НСИ), выявленные в результате Проверки НСИ приведены в Приложении 2 к настоящему письму:
В этой связи Управлениям необходимо:
Устранить выявленные ошибки в справочной информации в соответствии с указаниями, приведенными в руководстве технолога «Рекомендации по подготовке справочников в ППО «Центр-КС» и ППО «СЭД» с целью миграции данных в АСФК», обратив особое внимание на устранение недостатков, приведенных в приложениях 1 и 2 к настоящему письму.
Провести работу с финансовыми органами бюджетов по разъяснению порядка предоставления справочной информации, в том числе в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 27.11.2009 N 02-08-10/5382 «О предоставлении справочной информации в органы Федерального казначейства». Обращаем ваше внимание, что Требования к заполнению справочников приведены в ТР НСИ, а также в требованиях к форматам текстовых файлов (ТФФ), используемых при информационном взаимодействии между органами Федерального казначейства и участниками бюджетного процесса (альбом внешних ТФФ, версия 6.0, пп.13.1, 13.2, 13.4, 13.5, 13.8, 15.1).
Провести работу с финансовыми органами бюджетов по открытию лицевых счетов администраторам доходов бюджетов для учета невыясненных средств (в соответствии с п.2.5.5 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и Порядка осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов).
В срок до 17.06.2010 провести повторную проверку ведения нормативно-справочной информации в прикладном программном обеспечении в соответствии с указаниями, приведенными в письме Федерального казначейства от 10.03.2010 N 42-7.4-05/10.1-138.
Не позднее 17.06.2010 направить в адрес Управления информационных систем отчет о результатах проверки ведения нормативно-справочной информации по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему письму.
Обеспечить устранение замечаний по результатам проверки ведения нормативно-справочной информации в соответствии с Руководством технолога.
Дополнительно сообщаем, что доработанные скрипты, используемые для автоматизированной проверки, содержатся в файле «sprav.rar», входящем в состав пакета пользовательской документации к ППО «Центр-КС».

И.о.руководителя
С.Е.Прокофьев

Приложение 1. Результаты анализа проверок справочников ППО «Центр-КС» и ППО «СЭД»

Приложение 1

N п/п

Наименование проверки

Нарушения

Порядок устранения

Коли-
чество оши-
бочных отчетов УФК в % от предо-
ставлен-
ных

Требование ТР или НПА, регламентирующие порядок ведения справочников

Заполнение обязательных атрибутов справочника «Бюджеты»:
«ФО»;
«Уровень бюджета»;
«Тип бюджета»;
«ОКАТО».

В справочнике ППО «СЭД» не заполнены обязательные реквизиты бюджетов

Ручная корректировка на АРМ-Сервер УФК.
Репликация на все АРМы (порядок описан в РТ по подготовке к миграции).

П.4.1 ТР по НСИ «Специалист по ведению нормативно-
справочной информации (С19) ОКОИБ УФК на основании данных, полученных от ФО и из ОФК, проверяет наименования всех бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета региона, и вносит (в случае необходимости) вручную изменения в справочник «Бюджеты» на АРМ Сервер-УФК, проверяя и заполняя все реквизиты справочника (в том числе «тип бюджета», «уровень бюджета», ФО (выбирается из справочника «Перечень УБП»), привязку к ОКАТО)».

Корректность поля ФО в справочнике «Бюджеты»

В справочнике ППО «СЭД» в качестве ФО указан УБП, не включенный в Перечень УБП данного бюджета

Ручная корректировка на АРМ Сервер-УФК, репликация на все АРМы (порядок описан в РТ по подготовке к миграции).

П.4.1 ТР по НСИ «Специалист по ведению нормативно-справочной информации (С19) ОКОИБ УФК на основании данных, полученных от ФО и из ОФК, проверяет наименования всех бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета региона, и вносит (в случае необходимости) вручную изменения в справочник «Бюджеты» на АРМ Сервер-УФК, проверяя и заполняя все реквизиты справочника (в том числе «тип бюджета», «уровень бюджета», ФО (выбирается из справочника «Перечень УБП»), привязку к ОКАТО).»

Уникальность наименования бюджетов в справочнике «Бюджеты»

В справочнике ППО «СЭД» не уникальны наименования бюджетов

Ручная корректировка на АРМ Сервер-УФК, репликация на все АРМы (порядок описан в РТ по подготовке к миграции).

П.4.1 ТР по НСИ «При вводе наименования бюджета в справочник «Бюджеты», автоматически осуществляется контроль уникальности наименования. В случае наличия на территории субъекта нескольких местных бюджетов с

одинаковым наименованием, при заполнении справочника «Бюджеты» необходимо ввести наименования для этих бюджетов с какими-нибудь отличиями, например, добавить к наименованию бюджета наименование района, в котором расположен этот бюджет, обеспечив уникальность наименования бюджета».

Расхождение наименования и типа бюджета

Реквизиты бюджета из справочника «Бюджеты» ППО «Центр-КС», не соответствуют справочнику «Бюджеты» ППО «СЭД» по полям:
«Наименование бюджета»;
«Тип бюджета».

Ручная корректировка в ППО «Центр-КС» (УФК/ОФК) либо ручная корректировка на АРМ Сервер-УФК и репликация на все АРМы (порядок описан в РТ по подготовке к миграции).

П.4.1 ТР по НСИ «Для корректной синхронизации справочников ППО «Центр-КС» и ППО «СЭД», наименования бюджетов в них должны быть полностью идентичны. Для одинаковых по наименованию бюджетов также должны совпадать значения реквизитов «Тип бюджета» (ППО «Центр-КС») и «Уровень бюджета» (ППО «СЭД»)».

Расхождение ФО в справочнике «Бюджеты» между ППО «СЭД» и ППО «Центр-КС»

Расхождения значений поля «ФО» в справочнике «Бюджеты» ППО «Центр-КС» и ППО «СЭД».

Ручная корректировка в ППО «Центр-КС» (УФК/ОФК) либо ручная корректировка на АРМ Сервер-УФК и репликация на все АРМы (порядок описан в РТ по подготовке к миграции).

П.4.1 ТР по НСИ «Специалист по ведению нормативно-справочной информации (С19) ОКОИБ УФК на основании данных, полученных от ФО и из ОФК, проверяет наименования всех бюджетов, входящих в состав консолидированного бюджета региона, и вносит (в случае необходимости) вручную изменения в справочник «Бюджеты» на АРМ Сервер-УФК, проверяя и заполняя все реквизиты справочника (в том числе «тип бюджета», «уровень бюджета», ФО (выбирается из справочника «Перечень УБП»), привязку к ОКАТО).»

Отсутствие в справочниках группы КБК ППО «СЭД», ППО «Центр-КС» кодов БС/МБ

В справочниках ППО «СЭД» отсутствуют коды бюджетной классификации, указанные в учетных реквизитах документов в

Импорт файлов документов «Информация по КБК (местный бюджет), подготовленных автомати-
зировано по результатам выполнения

П.4.5.2 ТР по НСИ «Специалист по ведению нормативно-
справочной информации (С19) ОД УФК/ОКОИБ УФК/ структурного подразделения ОФК выгружает справочники

ППО «Центр-КС».

скрипта (порядок описан в РТ по подготовке к миграции).

бюджетной классификации из АРМ Клиент-ОФК ППО «СЭД» в каталог обмена (рис.5, п.05.02) и осуществляет их электронный прием в ППО «Центр-КС».

П.4.5.2 ТР по НСИ «Все действия по редактированию справочников группы «Бюджетная классификация» в ППО «Центр-КС» не должны вести к рассинхронизации с данными ППО «СЭД». Результатом работы по синхронизации, контролю и корректировке справочников КБК в ППО «Центр-КС» должна быть идентичность информации в справочниках ППО «СЭД» (который является первичной системой ведения НСИ) и ППО «Центр-КС».

Выявление некорректных данных в справочнике «Перечень УБП» ППО «СЭД»

В справочнике ППО «СЭД» присутствуют не уникальные записи по реквизитам код главы и наименование.

Ручная корректировка на АРМ Сервер-УФК, репликация на все АРМы (порядок описан в РТ по подготовке к миграции).

Требование к порядку заполнения Перечня описано в ТР по НСИ п.4.3 «Порядок формирования и ведения справочника «Перечень УБП»».

Корректность заполнения поля с вышестоящей организацией в записях справочника «Перечень УБП»

В справочнике ППО «СЭД» в поле «Код вышестоящего УБП» указан учетный номер клиента, отсутствующий в справочнике «Перечень УБП», ведомство УБП и вышестоящей организации отличны, ведомство отсутствует в справочнике.

Ручная корректировка на АРМ Сервер-УФК (порядок описан в РТ по подготовке к миграции) или получение от ФО корректного Перечня и обновление справочника в соответствии с ТР по НСИ.

П.4.3, правила заполнения Перечня финансовыми органами
«4. Организация, указанная в поле «Полное наименование вышестоящего участника бюджетного процесса по ведомственной подчиненности», также должна присутствовать в Перечне УБП соответствующего бюджета».

«При формировании справочника
«Перечень УБП» должны выполняться следующие требования, которые реализованы в ППО «СЭД» в качестве автоматизированных контролей:

2. Корректность заполнения поля с вышестоящей организацией (наличие кода УБП в справочнике «Перечень УБП»).

3. Не допускается присутствие в справочнике «Перечень УБП» организаций, у которых в поле «Код по ППП» указан код, отличный от кода, указанного в поле «Код по ППП» в записи вышестоящей организации, либо кода, отсутствующего в справочнике «Справочник кодов глав» для бюджета, соответствующего бюджету, указанному для данного УБП.»

Проверка пересечения дат активности в Перечне УБП

В справочнике ППО «СЭД» присутствуют записи, диапазоны активности, которых пересекаются

Ручная корректировка на АРМ Сервер-УФК, репликация на все АРМы (порядок описан в РТ по подготовке к миграции).

П.4. 3 «При формировании справочника «Перечень УБП» должны выполняться следующие требования, которые реализованы в ППО «СЭД» в качестве автоматизированных контролей:
1. Не пересечение дат активности».

Содержание пробелов в наименовании УБП справочника «Перечень УБП»

Записи в справочниках ППО «СЭД» содержат пробелы в наименовании УБП.

Ручная корректировка на АРМ Сервер-УФК, Репликация в ОФК (порядок описан в РТ по подготовке к миграции).

П.4.3 «При формировании справочника «Перечень УБП» должны выполняться следующие требования, которые реализованы в ППО «СЭД» в качестве автоматизированных контролей:

4. Отсутствие в наименовании УБП (полном, сокращенном) лишних и/или двойных пробелов».

Отсутствие в справочнике «Лицевые счета УБП» ППО «СЭД» информации о лицевых счетах, открытых УБП

В справочнике ППО «СЭД» (БС/МБ) отсутствуют лицевые счета, указанные в учетных реквизитах документов в ППО «Центр-КС»

Импорт Извещений. Для подготовки извещений можно воспользоваться скриптом, приложенным к РТ по подготовке к миграции (порядок описан в РТ по подготовке к миграции).

П.4.4.2 Порядок формирования и ведения справочника «Лицевые счета» УБП БС (МБ).

Дублирование записей в справочнике ЛС в пределах одного бюджета

В справочнике ППО «СЭД» (БС/МБ) лицевые счета в пределах одного бюджета не уникальны

Ручная корректировка на АРМ Сервер-УФК, репликация в ОФК (порядок описан в РТ по подготовке к миграции).

Положение о регистрации лицевых счетов с присвоением уникального номера счета (приказ N 7н), п.4.4.2 ТР по НСИ «Порядок формирования и ведения справочника «Лицевые счета» УБП БС (МБ)».

Несоответствие кода ведомства, указанного в справочнике «Лицевые счета УБП», коду ведомства УБП, которому открыт данный л/с

В ППО «СЭД» (БС/МБ) код ведомства, указанный в справочнике «Лицевые счета УБП», не соответствует коду ведомства УБП, которому открыт данный лицевой счет, либо отсутствует в справочнике глав.

Обновление путем импорта Извещений в соответствии с РТ по подготовке к миграции по НСИ.

П.4.4.2 Порядок формирования и ведения справочника «Лицевые счета» УБП БС (МБ).

Отсутствие кода бюджета в справочнике «Лицевые счета УБП», проверка справочника «Лицевые счета УБП» на наличие кода бюджета в справочнике «Бюджеты

В ППО «СЭД» (БС/МБ) в справочнике для лицевого счета не указан код бюджета.

Штатное обновление справочника ЛС путем импорта Извещений.

П.4.4.2 Порядок формирования и ведения справочника «Лицевые счета» УБП БС (МБ).

Отсутствие лицевого счета администратора доходов бюджета у УБП, являющегося ФО

Для финансового органа бюджета отсутствует лицевой счет администратора доходов бюджета

Открытие ЛС АДБ.

П.2.5.5 приказа ФК N 8н «Поступления, зачисленные на счет N 40201 (счет N 40204) и отнесенные к невыясненным поступлениям, зачисляемым в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), отражаются на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом администратору данных невыясненных

поступлений, а также в соответствующем разделе на лицевом счете бюджета (в случае его открытия финансовому органу).
В случае отсутствия возможности определения администратора данных невыясненных поступлений указанные поступления отражаются на лицевом счете администратора доходов бюджета, открытом финансовому органу, а также в соответствующем разделе на лицевом счете бюджета».

Приложение 2. Распространенные нарушения исполнения Управлениями требований технологического регламента «Порядок ведения нормативно-справочной информации в органах Федерального казначейства»

Приложение 2

В части справочника «Бюджеты»:
— в справочнике прикладного программного обеспечения (далее — ППО) «СЭД» не заполнены обязательные реквизиты;
— в справочнике ППО «СЭД» в качестве ФО указан УБП, не включенный в Перечень УБП данного бюджета;
— в справочнике ППО «СЭД» не уникальны наименования бюджетов;
— реквизиты бюджета из справочника «Бюджеты» ППО «Центр-КС», не соответствуют справочнику «Бюджеты» ППО «СЭД» по полям: «Наименование бюджета»; «Тип бюджета»;
— для одного и того же бюджета в ППО «Центр-КС» и ППО «СЭД» указаны разные финансовые органы (например, для бюджетов поселений при передаче полномочий ФО в БД ППО «Центр-КС» по учету доходов в качестве финансового органа указана администрация поселения, в БД ППО «Центр-КС» по учету расходов и в ППО «СЭД» — ФО муниципального района).
В части справочников группы «Коды бюджетной классификации» (БС/МБ):
— в ППО «СЭД» отсутствуют коды бюджетной классификации, указанные в учетных реквизитах документов в ППО «Центр-КС».
В части Справочника «Перечень УБП»:
— в справочнике ППО «СЭД» присутствуют неуникальные записи;
— в справочнике ППО «СЭД» в поле «Код вышестоящего УБП» указан учетный номер клиента, отсутствующий в справочнике «Перечень УБП»;
— в справочнике ППО «СЭД» ведомство УБП и его вышестоящей организации отличны, или ведомство отсутствует в справочнике глав;
— в справочнике ППО «СЭД» присутствуют записи, диапазоны активности которых пересекаются;
— записи в справочнике ППО «СЭД» содержат пробелы в наименовании УБП.
В части справочника «Лицевые счета» (БС/МБ):
— в ППО «СЭД» код ведомства, указанный в справочнике «Лицевые счета УБП», не соответствует коду ведомства УБП, которому открыт данный лицевой счет, либо отсутствует в справочнике глав;
— в ППО «СЭД» в справочнике для лицевого счета не указан код бюджета;
— финансовому органу не открыт лицевой счет администратора доходов бюджета.

Приложение 1. Отчет о результатах проверки ведения нормативно-справочной информации

Приложение 1*

________________
* Вероятно ошибка оригинала. Следует читать: «Приложение 3». — Примечание изготовителя базы данных.

Отчет о результатах проверки ведения нормативно-справочной информации

на

Наименование УФК

N п/п

Наименование проверки

Выполняемый скрипт

Наличие ошибок (Да/
Нет)

Дата направления результатов проверки на адрес
ASFK_support@roskazna.ru

Приме-
чание

________________
Ошибки отсутствуют, если по результатам выполнения скрипта сформировалось сообщение «Контроль пройден успешно», файлы с КБК или Извещениями об открытии (изменении) лицевого счета не сформированы.
Обязательно к заполнению, если в графе «Наличие ошибок» указано «Да», содержит обоснование наличия ошибок.

Заполнение обязательных атрибутов справочника «Бюджеты»

Корректность поля ФО в справочнике «Бюджеты»

Уникальность наименования бюджетов в справочнике «Бюджеты»

Расхождение наименования и типа бюджета

Расхождение ФО в справочнике «Бюджеты» между ППО «СЭД» и ППО «Центр-КС»

Отсутствие в

справочниках группы

КБК ППО «СЭД», ППО

«Центр-КС» кодов

KВK_Target_items.sql

БС/МБ

Наличие КБК НВС по ПДД, администрируемого ФО

KВK_DOH_NVS.sql

Выявление некорректных данных в справочнике «Перечень УБП» ППО «СЭД»

Корректность заполнения поля с вышестоящей организацией в записях справочника «Перечень УБП»

Проверка пересечения дат активности в Перечне УБП

Содержание пробелов в наименовании УБП справочника «Перечень УБП»

Отсутствие в справочнике «Лицевые счета УБП» ППО «СЭД»

информации о лицевых счетах, открытых УБП

Дублирование записей в справочнике ЛС в пределах одного бюджета

Несоответствие кода ведомства, указанного в справочнике «Лицевые счета УБП», коду ведомства УБП, которому открыт данный л/с

Отсутствие кода бюджета в справочнике «Лицевые счета УБП», проверка справочника «Лицевые счета УБП» на наличие кода бюджета в справочнике «Бюджеты»

Отсутствие лицевого счета администратора доходов бюджета у УБП, являющегося ФО

Электронный текст документа
подготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:
официальный сайт
Казначейства России
www.roskazna.ru (сканер-копия)
по состоянию на 16.06.2010

Что такое номер реестровой записи

В сводный реестр участников и неучастников бюджетного процесса включаются данные из:

  • ЕГРЮЛ;
  • сводного перечня заказчиков;
  • РУБП — участники бюджетного процесса;
  • РНУБП — неучастники бюджетного процесса;
  • прочих классификаторов.

Для каждой организации, зарегистрированной на сайтах bus.gov.ru, budget.gov.ru, формируется уникальный код — реестровая запись. Узнать этот код можно, набрав в строке поиска ИНН искомого учреждения.

Порядок формирования и ведения РУБП и НУБП регламентирует приказ Минфина РФ № 163н от 23.12.2014, Приказ № 42н от 28.05.2014 контролирует порядок формирования реестровых записей.

Образуется он на основании следующих сведений, содержащихся в базовых (отраслевых) перечнях:

  • название государственной или муниципальной услуги, работы с кодами ОКВЭД;
  • тип публично-правового образования учреждения;
  • данные о стоимости услуги, работы или же о ее бесплатном предоставлении населению;
  • условия и форма выполнения работы или оказания госуслуги;
  • вид хозяйственно-экономической деятельности организации;
  • контингент — потребительские категории;
  • качественные и объемные показатели;
  • данные нормативно-правовой базы, регулирующей выполнение работ и оказание услуг.

Каждая РЗ имеет свой уникальный номер. В реестр не включаются сведения и документы, которые содержат государственную тайну.

В отличие от двадцатиразрядного уникального РЗ, номер реестровой записи контракта на сайте госзакупок, который присваивается каждой закупке или каждому отдельному лоту в заказе, состоит из 36 цифр и формируется автоматически как совокупность классификационных кодов конкретной закупки. Для того чтобы найти нужный контракт или сведения о нем, в ЕИС необходимо перейти во вкладку «Реестр контрактов» и вбить РЗ искомого документа.

Как формировать

Уникальный номер РЗ формируется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти на основании всех доступных информационных блоков и перечней, включенных в сводный РУБП и НУБП.

Происходит это так:

  1. Разряды с 1 по 8 — территориальное обозначение публично-правового образования, которое осуществляет финансирование организации — УБП.
  2. 9 и 10 цифры — шифр типа учреждения в соответствии с аналогичной РЗ Сводного реестра.
  3. 11 и 12 — коды бюджетного уровня.
  4. Разряды с 13 по 17 — номер учреждения в РЗ Сводного перечня.
  5. Цифра 18 — шифр признака информационной принадлежности:
  • 1 — информация и документы, в случае наличия таковых, аналогичны и соответствуют обособленному подразделению, наделенному правом ведения бухучета;
  • 0 — информация не соответствует.
  1. 19 — контрольный разряд, рассчитанный согласно приложению № 6 Порядка от 23.12.2014 № 163н.
  2. Цифра 20 — кодировка статуса учреждения:
  • 1 — действующее учреждение;
  • 2 — не действующее;
  • 3 — отсутствие правоотношения;
  • 4 — организация со специальными указаниями.

Разряды 1, 2, 11, 13, 14, 15, 16, 17 — это уникальный код каждого участника бюджетного процесса в СР.

Уникальный номер реестровой записи государственной услуги «Образование» можно увидеть на примере ниже.

УНРЗ для других типов участников бюджетного процесса:

Давайте сначала расшифруем — что это за код такой.

ТОФК — это Территориальный Орган Федерального Казначейства, который имеет свое физическое месторасположение и подразделяется на Отделы или Управления, каждому из которых присвоен свой уникальный код. Если же у Вас спрашивают к какому ТоФК Вы относитесь? Вы называете код, по месту которого осуществляется Ваше обслуживание (за каким казначейством Вы закреплены).

ОрФК — это Орган Федерального Казначейства.

Самый простой способ — позвонить в свое казначейство и спросить этот код.

Теперь рассмотрим коды на примере Ставропольского края.

код ТОФК Наименование ОрФК (физический адрес)
2100 Управление Федерального казначейства по Ставропольскому краю,

355031, г. Ставрополь, ул. Партизанская, дом 1 в

2101 Отдел №1, 356300, Александровский район, с.Александровское, ул.Калинина ,23
2102 Отдел №2, 356720, Апанасенковский район, с.Дивное, ул.Чехова, 40
2103 Отдел №3, 357070, Андроповский район, с.Курсавка, ул.Мельничная ,32
2104 Отдел №4, 356570, Арзгирский район, с.Арзгир, ул.Мира, 2А
2105 Отдел №5, 356420, Благодарненский район, г.Благодарный, ул.Ленина, 172/2
2107 Отдел №7, 356140, Изобильненский район, г.Изобильный, ул. Сиреневая, 15
2108 Отдел №8, 356630, Ипатовский район, г. Ипатово, ул.Профсоюзная, 29
2109 Отдел №9, 357300, Кировский район, г. Новопавловск, ул.Мира, 190а
2110 Отдел №10, 357000, Кочубеевский район, с. Кочубеевское, ул.Советская, 99
2111 Отдел №11, 356030, Красногвардейский район, c.Красногвардейское, ул.Ленина,50
2112 Отдел №12, 357850, Курский район, ст.Курская, ул. Халецкого, 157/2
2113 Отдел №13, 357960, Левокумский район, c.Левокумское, ул.К.Маркса, 187
2114 Отдел №14, 356880, Нефтекумский район, г.Нефтекумск, ул.Строителей, 13
2115 Отдел №15, 356000, Новоалександровский район, г.Новоалександровск, ул.Гагарина, 317
2116 Отдел №16, 356350, Новоселецкий район, c.Новоселицкое, ул.Ленина, 26
2117 Отдел №17, 356530, Петровский район, г.Светлоград, ул.Чапаева, 67
2119 Отдел №19, 357914, Советский район, г.Зеленокумск, ул.50 лет Октября, 49
2120 Отдел №20, 357930, Степновский район, с.Степное, пл.Ленина, 14
2121 Отдел №21, 356170, Труновский район, с.Донское, ул.19съезда ВЛКСМ, 5
2122 Отдел №22, 356540, Туркменский район, с.Летняя Ставка, ул.Советская, 84-а
2124 Отдел №24, 356805, Буденновский район, г. Буденновск, 3 Микрорайон, дом 14
2125 Отдел №25, 357821, г.Георгиевск, ул.Салогубова, 4
2126 Отдел №26, 357600, г. Ессентуки, ул. Баталинская, 11
2127 Отдел №27, 357400, г.Железноводск, ул.Семашко, 13
2128 Отдел №28, 357703, г. Кисловодск, ул. Кирова, 37″В»
2130 Отдел №30, 357202, г.Минеральные Воды, ул.Ленина, 65
2131 Отдел №31, 357108, г.Невинномысск, пр.Павлова, 21
2132 Отдел №32, 357501, г.Пятигорск, пр.Кирова, 58
2133 Отдел №33 , 355002, г.Ставрополь, ул.Артема, 20

Метки » код тофк

Реестр участников и неучастников бюджетного процесса.

Для полноценной работы с реестром требуется синхронизация реестра и справочника корреспондентов по коду УБП.

При редактировании записи реестра:

• поле «Признак» изменяется на «Исключение УБП», если все полномочия закрыты (поле «Дата окончания полномочия» заполнено).
• «закрываются» (поле «Дата окончания полномочия» = расчетной дате) все действующие полномочия (поле «Дата окончания полномочия» пустое, но хотя бы одно из других полей «Дата начала..», «Код ТОФК», «Номер л/с» не пустое), если поле «Признак» установлен в «Исключение УБП».

Значения полей в режиме редактирования

• Код УБП — код участника бюджетного процесса, по которому ведется учет в финансовом органе. Запрещен:
o ввод организаций с одинаковым кодом УБП.
o смена кода УБП в записи реестра. Если у учреждения изменился код УБП, то нужно исключить текущую запись, и завести новую запись с новым кодом УБП.
• Код по СР — уникальный код организации по Сводному реестру (8 знаков, структура РРБККККК) , либо код УБП (5 знаков) присвоенный федеральным казначейством. Заполняется в случае, если отличается от кода УБП присвоенного финорганом (5 знаков), либо для формирования заявки 163н по изменению Сводного реестра — 8 знаков, из которых последние 5 код УБП. .
• Код ФС — Код формы собственности (ОКФС),
• Код ОПФ — Код организационно-правовой формы (ОКОПФ).
• Дата действия — дата, с которой запись в реестре вступает в силу. По этой дате формируется отчетность.
• Дата включения — дата включения организации в реестр.
• ИНН — ИНН учреждения, поле нередактируемое. Применяется для отслеживания изменения ИНН организации при печати/выгрузке перечня на получение наличных денег со счетов № 40116. Обновление поля ИНН (заполнение) возможно либо через исполнение «Заявки на включение (изменение) реквизитов», либо по кнопке «Обновление реестра УБП» (если в настройках режима обновления включено обновление поля ИНН) .
• КПП — КПП учреждения, поле нередактируемое. Заполнение поля аналогично ИНН.

Табличная часть:

• Полномочия — перечень возможных полномочий. У действующих полномочий должны быть заполнены, как минимум, поля «Код ТОФК» и «Дата начала полномочий». Полномочие «14» заполняется для ГРБС, владельцев 14 л/с. Полномочие «02» заполняется для финорганов, владельцев 02 л/с бюджета.
• Номер л/с — заполняется, если организация имеет л/с, открытый в ОрФК, для исполнения соответствующего бюджетного полномочия.
• Код ТОФК — код ОрФК, в котором открыт л/с соответствующего полномочия.

Панель инструментов списка

• Передача — перед выгрузкой следует задать формат передачи (см подпункт «Настройки» кнопки) :

TXBP — перечень УБП, полная информация об организации.

TXPU — перечень ГРБС, не содержит кода УБП.

TXCH — перечень л/с.

TXRQ — Перечень удаленных получателей, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116. Этот формат не с версии 18.1 (не нуждается в указании).

o Перечень получателей средств бюджета,имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 — выгрузка перечня получающих наличность, по последнему действующему формату (доступному в базе данных).
o Передача перечня участников бюджетного процесса на новый год — выгрузка действующего (без учета: исключенных, с датой включения позже рачетной даты и т.п.) перечня участников бюджетного процесса с принудительном проставлением признака «Вид изменений» в значение «Включение».
• Прием — прием реестра, желательно в формате TXBP.
• Обновление справочника корреспондентов — по отмеченным записям реестра обновляется справочник «Корреспонденты (все)» по соответствующим кодам УБП. Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройке «Обновление атрибутов» (см подпункт «Настройки» кнопки). При этом обновляется и код УБП справочника корреспондентов значением из поля «Код УБП» реестра.
• Обновление реестра УБП — отмеченные записи реестра будут обновлены по данным справочника «Корреспонденты (все)», связь по коду УБП.

Где посмотреть учетный номер организации в ЕИС

Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройке «Обновление атрибутов» (см подпункт «Настройки» кнопки). Какие реквизиты будут обновлены — задается в настройках «Обновление атрибутов» и «Режим обновления справочника» (см подпункт «Настройки» кнопки).
Внимание. Требуется наличие прав доступа на объект «Кандидаты в справочник ‘Реестр бюджетополучателей’» (см. меню «Пользователи» — кнопка «Доступ» — раздел «Реестр УБП»).

• История изменений — открывается список истории изменений текущей (под курсором) записи реестра УБП.
• Связи — отображает документ «Заявка на включение (изменение) реквизитов», если запись реестра добавлена/изменена по заявке.

Печатные формы справочника:

• Перечень участников бюджетного процесса (24н, прил.1) — «Перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)», приказ 24н, приложение №1 ;
• Сводный реестр УБП (80н, прил.1)-«Сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета», приказ 80н, приложение №1;
• Сведения о полномочиях УБП (80н, прил.2)-«Сведения о бюджетных полномочиях участников бюджетного процесса, отраженных в Сводном реестре главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета», приказ 80н, приложение №2;
• Выписка из сводного реестра УБП (80н, прил.3)-«Выписка из Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета», приказ 80н, приложение №3.
• ————————————————————————————
• Перечень участников бюджетного процесса на новый год- печать перечня как по первому подпункту (24н, прил.1) , только автоматически исключаются неактуальные записи (исключенные, с датой включения позже рачетной даты и т.п.). Реестр на новый год (шаблон rep_053175x.xlt) формируется в разрезе (на отдельном листе):
— типов полномочий: АУ (30, 31, 32), БУ (20, 21, 22), остальные — в шаблоне параметр {NUMBER} ;
— ОрФК (ТОФК в полномочиях или наличие л/с в пролномочиях);
— бюджетов.
Для печати без разделения по полномочиям (каждый бюджет на одном листе) следует использовать шаблон rep_053175y.xlt .
Перечень получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов 40116 — «Перечень удаленных получателей средств бюджета (удаленных неучастников бюджетного процесса), имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116, открытых органу Федерального казначейства», приказ 10н, прил.12 .
В отчет попадают только записи (среди отмеченных), имеющие полномочие «40116» (заполнена дата начала полномочия и ТОФК), у которых есть незакрытые л/с, открытые на счетах бюджета, указанных в настройке передачи реестра «Счета бюджета, учреждения которых получают наличные средства». Примечание печатается/выгружается как есть, но отдельно по наличию слова «чеки» и отдельный перечень по наличию слова «карты».
Если у полномочия 40116 «Дата окончания полномочия» меньше или равна расчетной дате, то запись в отчет (и в выгружаемый файл TXRQ) попадает как удаленная (исключенная).

Особенности

1.Выгрузка и печать реестра (TXPU, TXBP) производится по состоянию на расчетную дату комплекса.

Выгрузка и печать реестра осуществляется в разрезе бюджетов (отдельный файл либо лист отчета). Записи реестра без даты действия либо с датой действия позже расчетной даты — не выгружаются. Для выгрузки реестра с кодами УБП нужно применить версию формата (см. настройки передачи) TXBP.

В блоке TO выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.

В поле PU.KOD_TOFK выводится орган казначейства, к которому прикреплена организация-пользователь.

1.1Выгрузка и печать реестра (TXRQ) по полномочию 40116 .

Для выгрузки перечня следует использовать подпункт «Перечень удаленных получателей средств бюджета, имеющих право на получение наличных денег со счетов № 40116» у кнопки «Передача», при этом принцип отбора записей попадающих в выгрузку аналогичен печати перечня (см. выше описание кнопки «Печать»). Формат передачи перечня не настраивается — автоматически берется последний из доступных в базе данных.

ФИО руководителя финоргана (и поле RQ.FIO_RUK_FO) — ФИО руководителя организации, исполняющей соответствующий бюджет (справочник «Бюджеты» — параметр «Организация» — справочник «Корреспонденты (все)» — параметр «ФИО руководителя»). Если в справчонике «Корреспонденты (все)» реквизиты руководителя не заполнены, то берется ФИО руководителя из настроек справочника «Ответственные лица» на пользователя, что формирует выгрузку.

2. Удаление вышестоящего УБП.

Для этого сначало необходимо удалить его из всех нижестощих организаций (удалить как вышестощую организацию). Только после этого удалить саму организацию. Иначе сообщение: «Бюджетополучатель <….> не удален. Бюджетополучатель является вышестоящей организацией».

4. Прием реестра УБП.

При приеме сравнивается код региона посылки и код региона для реестра УБП в базе данных, указанный в настройке
«Дерево настроек — ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБМЕН ДОКУМЕНТАМИ — РЕЕСТР УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА — Код МФ РФ». Коды должны совпадать.

Поиск существующих УБП при приеме осущеставляется поэтапно :

1. Поиск по ГУИДу (GUID) записи.

2. Поиск по Коду УБП.

3. Поиск по наименованию. В случаи если в базе данных найдено несколько организаций с одинаковым наименованием, то записи пропускаются и не участвуют в обновлении (не принимаются).

5. Краткие наименования.

Размер поля краткого наименования в справочнике организаций меньше максимально возможного в реестре. Чтоб в реестре были правильные краткие наименования, нужно один раз прописать их полностью, а затем, для последующих обновлениий реестра, в настройках обновления (обновление атрибутов) не отмечать галочкой пункт «краткое наименование», чтобы они не переписывались.

6. Удаление организации из реестра.

При удалении организации из реестра (исполнение заявки на исключение организации из реестра БП) она не удаляется физически из справочников, а лишь исключается из отборов корреспондентов. Чтоб получить доступ к корреспонденту в справочниках — надо назначить на исключенную организацию права пользователям заново (включить в отборы), либо в самом реестре у исключенной организации изменить признак на «вернуть обратно».

Настройки

1) Руководитель.

Указание руководителя ФО. Применяется при выгрузке реестра (см. п.2).

2) Реестр УБП (передача) — настройка — Дополнительная обработка исходящих документов — Осуществлять замену реквизитов руководителя.

Замена руководителя ФО при выгрузке реестра в форматах: TXPU (Перечень УБП) и TXRQ (Перечень удаленных получателей на получение наличных денег).