Код возврата 2313
Содержание
- Значение поля «Владелец» не заполнено или заполнено неверно
- Как сделать возврат денежных средств по платежному поручению
- Письмо о возврате ошибочно перечисленных денежных средств образец
- РАСЧЕТЫ ПО НЕВЫЯСНЕННЫМ ПОСТУПЛЕНИЯМ В УЧРЕЖДЕНИИ
- Минфин рассказал, как вернуть ошибочный платеж
- Что контролирует казначейство
- Возврат ошибочно перечисленных денежных средств
- Правила контроля госконтрактов
- Идентификатор госконтрактов
- Казначейский контроль в гособоронзаказе
Значение поля «Владелец» не заполнено или заполнено неверно |
Я |
Код:
Об = Справочники.Подразделения.НайтиПоНаименованию(«Основное»).ПолучитьОбъект(); Об.Владелец = Справочники.Организации.НайтиПоНаименованию(«ТОО Пупкин», Истина); Об.Записать(); Отладчиком смотрю, все типы совпадают, все элементы справочников находятся, присваевается владелец нормально (т.е. перед записать если смотреть Об.Владелец — там всё ок, заполнено), а на Записать() — ошибка…
Даже условие — говорит «Истина» уже и ТиИ от безысходности пробовал…
(1), даааааааа
странно
может там оно Группа одно из них? владельцы по элементам установлены?
(4) на 200
(5), по элементам, групп нет точно,
в организациях их в принципе нет, а в подразделениях я их выбираю не с группами.
с загрузка=истина этот же код отработал без проблем, всё заполнилось
(7) смотри модуль объекта справочника Подразделения
(7) смотри, что у тебя в коде модуля объекта Подразделения написано
(10) что значит «ничего»?? модуль просто открой и смотри события ПриЗаписи, ПередЗаписью
(11), я же говорю, ничего там нет, кода нет там
а это, ЗАЧЕМ делать этот справочник подчинённым хоть? ПодразделенияОрганизаций подчинён и так, в типовых
(12) что за конфа?
(14), своя
подписки может… сделай поиск ссылок на объект Подразделения в пофигураторе, покажет все подписки, там поковыряй, особенно ПередЗаписью, ибо там не заполнен пока владелец
может и стандартное поведение платформы даже, когда из обычного сделали подчинённый с уже имеющимеся данными
(17) не, там нормально все отрабатывает
а вообще для справочника Подразделения заданы справочники владельцы?
(20) конечно:)
просмотрите тогда ПередЗаписью и ПриЗаписи в модуле объекта и в модуле формы.
Как сделать возврат денежных средств по платежному поручению
И в подписках. Может там поле владелец чистится. Или это владелец родителя проверяется. Может там еще перезаписываются другие элементы.
(0) справочник Подразделения иерархический? У родителя владелец задан?
(22), писал выше, нет кода ни в модуле, ни в подписках
(24), всё ясно, у родителя не был задан владелец
В общем, резюмирую:
Получалось всё интерактивно из за того что при выборе владельца Родитель очищался (и групп вообще нет в форме выбора, для которых не установлен владелец)
Программно с Загрузка=Истина видимо не проверяется ничего.
Программно без Загрузка=Истина ругается если в родителе указана группа без владельца.
Всем спасибо за помощь!
Компьютеры — это как велосипед. Только для нашего сознания. Стив Джобс
ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку «Обновить» в браузере.
Тема не обновлялась длительное время, и была помечена как архивная. Добавление сообщений невозможно.
Но вы можете создать новую ветку и вам обязательно ответят!
Каждый час на Волшебном форуме бывает более 2000 человек.
Письмо о возврате ошибочно перечисленных денежных средств образец
РАСЧЕТЫ ПО НЕВЫЯСНЕННЫМ ПОСТУПЛЕНИЯМ В УЧРЕЖДЕНИИ
И.В.
Минфин рассказал, как вернуть ошибочный платеж
Артемова,
главный бухгалтер, консультант
Расчеты по невыясненным поступлениям встречаются не только в органах Федерального казначейства, но и в учете обычных учреждений — в частности, в случаях получения ошибочных платежей или платежей без отдельных реквизитов, необходимых для правильного учета на аналитических счетах. Порядок учета расчетов по невыясненным платежам должен быть закреплен в учетной политике учреждения.
Счет учета расчетов
Еще в конце 2014 года в учет учреждений был введен новый счет 20582 «Расчеты по невыясненным поступлениям». Бухгалтерам учреждений привычно понятие невыясненных поступлений в органе Федерального казначейства, которые зачисляются на лицевые счета и могут быть уточнены в порядке, предусмотренном следующими приказами Федерального казначейства:
— | от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»; |
— | от 19.07.2013 № 11н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами бюджетных учреждений» (далее — Порядок № 11н); |
— | от 08.12.2011 № 15н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых операций со средствами автономных учреждений». |
В каждом из этих приказов определено, какие платежи и на каком основании могут быть отнесены к невыясненным в органах Федерального казначейства и как можно уточнить платеж. Соответственно, невыясненные платежи, зачисленные на лицевые счета учреждений в территориальных органах Федерального казначейства (далее — ТОФК), уже являются уточненными и содержат необходимые реквизиты, приведенные в вышеуказанных приказах. В частности, в них правильно указано наименование учреждения-получателя, его лицевой счет, ИНН и код КОСГУ, который соответствует тексту назначения платежа.
Однако в некоторых случаях поступивший платеж все же может оказаться невыясненным с точки зрения учреждений. Например, если на счет в ТОФК поступил полностью правильно оформленный платеж, но учреждение не имеет договорных отношений с указанным в нем отправителем.
Денежные средства на расчетные счета автономных учреждений зачисляются в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком России от 19.06.2012 № 383-П (далее — Положение № 383-П). В нем также предусмотрена процедура уточнения реквизитов платежа банком, после которой осуществляется зачисление денег на счет или возврат платежа, если реквизиты не уточнены.
Механизм казначейского сопровождения (оплата по госконтрактам только с санкции органов Федерального казначейства и через открытые в казначействе счета) используется для усиления контроля за целевым использованием бюджетных средств.
Что контролирует казначейство
Казначейское сопровождение означает обязанность крупных получателей бюджетных денег открыть счета в Федеральном казначействе.
Возврат ошибочно перечисленных денежных средств
Такой механизм предусмотрен для бюджетных средств, предоставление которых должно осуществляться с последующим подтверждением их использования в соответствии с условиями и целями, для которых они предоставлены. Поэтому такие деньги называют «целевые средства».
Казначейское сопровождение контрактов в 2018 году осуществляется в отношении целевых денег, которые предоставляются на основании:
- госконтрактов на сумму более 100 млн. рублей;
- соглашений о предоставлении субсидий и бюджетных инвестиций;
- договоров о предоставлении взносов в уставный (складочный) капитал или имущество юридических лиц, источником финансового обеспечения которых они являются;
- нормативных правовых актов, которые устанавливают порядок предоставления субсидий, но только если данными актами не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии;
- госконтрактов, которые заключают федеральные бюджетные или автономные учреждения на сумму более 100 млн. рублей, при этом обеспечением являются субсидии на иные цели или на капитальные вложения;
- контрактов, договоров и соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений, контрактов учреждений.
Для гособоронзаказа казначейское сопровождение тоже обязательно.
Правила контроля госконтрактов
Казначейское сопровождение госконтрактов в 2018 году осуществляется по Правилам, которые утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.12.2016 N 1552. Этот документ поясняет, что такое казначейское сопровождение контрактов.
Для осуществления операций с целевыми средствами территориальные органы Федерального казначейства (ТОФК) должны открыть счет в учреждениях Центрального банка РФ для учета денег юридических лиц, которые не являются участниками бюджетного процесса.
Получатели целевых денег (подрядчики и поставщики), в свою очередь, обязаны открыть лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства. На них будут зачисляться и с них будут списываться деньги.
Чтобы израсходовать их со своего лицевого счета, организация вместе с платежным поручением на оплату представляет в ТОФК заключенный госконтракт, а также иные документы, подтверждающие обязательства по расходованию целевых средств. Это могут быть накладная, акт приемки-передачи, счет-фактура.
Перечисление целевых денег не на лицевые счета в казначействе, а на банковские счета допускается только в определенных случаях. Например, для выполнения обязательств юридического лица по оплате труда и иных выплат в пользу работников.
При казначейском контроле в госконтракты должны быть включены определенные условия, в том числе обязанность поставщика (подрядчика):
- открыть лицевой счет в ТОФК для осуществления операций;
- предоставить в орган казначейства и государственному заказчику сведения об исполнителях (соисполнителях);
- представить в ТОФК документы, предусмотренные правилами расходования целевых средств (накладных, актов и т.д.).
В платежных и расчетных документах и документах, которые подтверждают возникновение денежных обязательств, должен быть указан идентификатор госконтракта, казначейское сопровождение которого осуществляется по изложенным выше правилам.
Идентификатор госконтрактов
Идентификатор используется для определения контрактов и расчетов по ним. Он представляет собой двадцатизначный цифровой код, который присваивается заказчиком после формирования реестровой записи в реестре и сохраняется на протяжении действия договора.
Компании, которые реализуют товары в рамках контрактной системы закупок, должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах.
Казначейский контроль в гособоронзаказе
Казначейское сопровождение государственного оборонного заказа 2017 год сделал обязательным. Федеральное казначейство отслеживает деньги, которые выделены на исполнение контрактов по оборонному заказу. Сопровождению подлежат все платежи в рублях при расчетах по госконтрактам, которые заключены головными исполнителями с исполнителями или между исполнителями.
Исключение предусмотрено для госконтрактов, которые заключает Министерство обороны. Также казначейскому сопровождению не подлежат контракты, заключенные госзаказчиками при наличии банковского сопровождения или для обеспечения:
- органов внешней разведки — инструментами разведывательной деятельности;
- ФСБ — инструментами контрразведывательной деятельности;
- «Росатома» — товарами, работами, услугами, связанными с ядерными боеприпасами и зарядами.