Кредит в пользу третьего лица

Заходил в отделение банка две недели назад. Озадачил сотрудницу вопросом об открытии вклада в пользу третьего лица, попросил разобраться и подготовиться…
Зашел сегодня снова с целью открытия вклада в пользу третьего лица, правда к другой сотруднице. И началось… Сначала сотрудник потребовала предоставить подлинник паспорта третьего лица. На моё недоумение — сказала нужно. Далее после консультаций сказала, что подлинник паспорта не нужен, но нужно указать устно ФИО третьего лица, полные реквизиты паспорта, дату рождения. Я же пояснил, что есть только ФИО третьего лица и этого достаточно для оформления договора вклада.
После новых консультаций, сотрудник банка исключила из списка реквизиты паспорта, оставив ФИО и дату рождения третьего лица. Снова пояснил, что имею только ФИО, но если банк настаивает, то после оформления договора вклада в дальнейшем предоставлю дополнительные сведения по третьему лицу. Такой вариант не устроил сотрудника.
Пишу претензию. Сотрудник берет претензию, уходит к руководителю отделения. Я уже в отделении более получаса. Через пять минут возвращается сотрудник с руководителем. Руководитель поясняет, что можно сообщить устно ФИО и дату рождения третьего лица.
Начинаем оформлять договор вклада, почему то в «ручном режиме», видимо в АБС такой возможности нет. Выясняется, что необходимого мне вклада нет в выборке для договора. Руководитель звонит в головной офис, объясняет проблему, программа обновляется, и сотрудник распечатывает ……………..обычный договор вклада.
Читаю, ни в названии ни в тексте договора нет упоминания что он в пользу третьего лица, нет положений о вступлении в права по вкладу третьего лица. В общем стандартный договор, как если бы я открывал вклад на себя.
Указываю руководителю, что это не договор вклада в пользу третьего лица, на что она отвечает, что сейчас оформим внутрибанковскую доверенность и там….все укажем (т.е. о праве третьего лица вступить в права по вкладу). На моё недоумение и возражения, что доверка не является ни договором ни приложением к договору, руководитель пояснила — такие правила в банке по оформлению договора в пользу третьего лица.
Далее…начинаем оформлять доверенность на третье лицо. Хотя я совсем не понимаю такую необходимость. Сотрудник просит предоставить естественно кроме ФИО третьего лица его паспортные данные и дату рождения.
В общем от подписания предложенного «простого» договора я отказался, о требованиях оформления доверенности для открытия вклада в пользу третьего лица — высказал доводы в присутствии всего коллектива отделения.
В итоге я пробыл в отделении более часа, вклад открыть не смог, в иные банки не успел, денежные средства не разместил.

Правовой консалтинг является уникальной услугой индивидуального консультирования по правовым вопросам, которая предоставляется пользователям непосредственно во время работы с системой ГАРАНТ.

Основные преимущества услуги Правового консалтинга:

Удобство использования — в любой момент при работе с системой ГАРАНТ можно обратиться за персональной консультацией и получить ответ на интересующий вопрос, ответы хранятся в системе ГАРАНТ и содержат гиперссылки на дополнительные тематические материалы, содержащиеся в системе.

Гарантия качества — служба Правового консалтинга состоит из квалифицированных экспертов в области бухгалтерского учета и налогообложения, трудового и гражданского права в сфере регулирования предпринимательской деятельности. Все ответы проходят обязательную дополнительную централизованную экспертизу рецензентами службы Правового консалтинга.

Оперативность — срок ответа на вопросы пользователя, принятые к рассмотрению, составляет два дня.

Для того чтобы воспользоваться услугой Правового консалтинга, выберите в основном меню системы ГАРАНТ раздел «Правовая поддержка» (или используйте сочетание клавиш Alt + F1) и в открывшемся окне введите свой вопрос.

Более подробную информацию о данной услуге Вы можете получить, обратившись к Разделу «Правовая поддержка» Руководства пользователя (клавиша F1) или у Вашего специалиста по обслуживанию.