Обучение за счет работодателя

Если при приеме на работу выясняется, что соискатель будет эффективен в данной должности, но только после предварительного обучения, а фирма готова провести это обучение за свой счет, то с кандидатом заключается ученический договор (ст. 198 ТК РФ).

Ученический договор можно заключать не только с соискателем, но и с сотрудником, который уже работает в фирме.

>>> Образец договора на обучение с последующей отработкой

В этом случае он заключается на обучение или на переобучение без отрыва или с отрывом от работы. Такой договор является дополнительным к трудовому.

Ученический договор должен содержать: наименование сторон; указание на конкретную профессию, специальность, квалификацию, приобретаемую учеником; обязанность работодателя обеспечить работнику возможность обучения в соответствии с ученическим договором; обязанность работника пройти обучение и в соответствии с полученной профессией, специальностью, квалификацией проработать по трудовому договору с работодателем в течение срока, установленного в ученическом договоре; срок ученичества; размер оплаты в период ученичества.

Ученический договор может содержать иные условия, определенные соглашением сторон.

Ученический договор заключается на срок, необходимый для обучения данной профессии, специальности, квалификации. Договор заключается в письменной форме в двух экземплярах.

Ученический договор действует со дня, указанного в этом договоре, в течение предусмотренного им срока.

Действие ученического договора продлевается на время болезни ученика, прохождения им военных сборов и в других случаях, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В течение срока действия ученического договора его содержание может быть изменено только по соглашению сторон.

Ученичество организуется в форме индивидуального, бригадного, курсового обучения и в иных формах.Время ученичества в течение недели не должно превышать нормы рабочего времени, установленной для работников соответствующих возраста, профессии, специальности при выполнении соответствующих работ.

Работники, проходящие обучение в организации, по соглашению с работодателем могут полностью освобождаться от работы по трудовому договору либо выполнять эту работу на условиях неполного рабочего времени.

В период действия ученического договора работники не могут привлекаться к сверхурочным работам, направляться в служебные командировки, не связанные с ученичеством.

Ученикам в период ученичества выплачивается стипендия, размер которой определяется ученическим договором и зависит от получаемой профессии, специальности, квалификации, но не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Работа, выполняемая учеником на практических занятиях, оплачивается по установленным расценкам.

На учеников распространяется трудовое законодательство, включая законодательство об охране труда.

Условия ученического договора, противоречащие настоящему Кодексу, коллективному договору, соглашениям, являются недействительными и не применяются.

Лицам, успешно завершившим ученичество, при заключении трудового договора с работодателем, по договору с которым они проходили обучение, испытательный срок не устанавливается.
В случае, если ученик по окончании ученичества без уважительных причин не выполняет свои обязательства по договору, в том числе не приступает к работе, он по требованию работодателя возвращает ему полученную за время ученичества стипендию, а также возмещает другие понесенные работодателем расходы в связи с ученичеством.

Ученический договор прекращается по окончании срока обучения или по основаниям, предусмотренным этим договором.

Обязан ли работодатель (частное охранное предприятие) оплатить повышение квалификации охранника в образовательном учреждении, необходимое для продления срока удостоверения частного охранника?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Повышение квалификации частного охранника, необходимое для продления срока действия удостоверения частного охранника, должно оплачиваться работодателем (частным охранным предприятием).

Обоснование вывода:

Согласно части первой ст. 11.1 Закона РФ от 11 марта 1992 г. N 2487-I «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон N 2487-I) трудовая деятельность частных охранников регулируется трудовым законодательством и данным законом. Право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам, прошедшим профессиональную подготовку и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работниками определенных видов деятельности (часть четвертая ст. 196 ТК РФ).

Трудовое законодательство не обязывает работника оплачивать повышение своей квалификации (ст. 22 ТК РФ).

Ученический договор

Тем более не может предъявляться такое требование к работнику в случаях, когда проводить повышение квалификации в соответствии с законом должен работодатель. Даже в ситуации, когда обучение производится за счет средств работодателя, работник возмещает стоимость обучения лишь при увольнении без уважительных причин до истечения срока, обусловленного трудовым договором или соглашением об обучении (ст. 249 ТК РФ). Причем соглашение об обучении заключается в ситуации, когда обучение не является обязательным (ст. 197 ТК РФ).

В силу части третьей ст. 3 Закона N 2487-I удостоверение частного охранника выдается сроком на пять лет. Срок действия удостоверения частного охранника может продлеваться в порядке, установленном Правительством РФ. Продление срока действия удостоверения частного охранника осуществляется только после повышения квалификации в образовательных учреждениях, указанных в ст. 15.2 Закона N 2487-I.

Поскольку без удостоверения работник не вправе осуществлять функции частного охранника, а продление действия удостоверения осуществляется только после повышения квалификации, оплатить такую квалификацию обязан работодатель.

Данные договора заключаются тогда, когда работодателю необходимо подготовить нужных специалистов для последующей работы у себя. Основные правила заключения и  применения ученических договоров установлены главой 32 ТК РФ. Обратите внимание: в связи с внесением изменений в ТК РФ эти правила существенно изменились.

Согласно ст. 196 ТК РФ необходимость, а также формы обучения и профессиональной переподготовки работников для собственных нужд определяется работодателем самостоятельно. Обучение может производиться как на базе организации, так и в учебных заведениях.

Договор с работником на обучение с отработкой: образец

При этом порядок и условия обучения работников определяются соглашениями, коллективным и трудовым договором. Таким образом, при направлении работников на обучение должны быть соблюдены определенные формальности, о которых следует позаботиться заранее.

Помимо собственных работников работодатель вправе заключать ученические договора с лицами ищущими работу. В этом случае договор будет регулироваться гражданским законодательством, поскольку будет являться гражданско-правовым, в то время как на обучающихся работников распространяется трудовое законодательство.

Содержание ученического договора, а также порядок его оформления и заключения подробно описаны в Трудовом Кодексе РФ. Выделим лишь основные моменты и перечислим его отличительные черты:
1) обучение проводится в интересах работодателя;
2) время ученичества не может превышать нормы рабочего времени. Работник может быть даже полностью освобожден от основной работы;
3) ученикам в период ученичества выплачивается стипендия, размер которой не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Таким образом, помимо оплаты обучения работодатель несет расходы на выплату стипендии;
4) устанавливается срок, в течение которого ученик обязуется работать у данного работодателя после окончания обучения;
5) устанавливаются основания расторжения ученического договора;
6) возврат работодателю стипендии и других расходов на обучение производится только в случае невыполнения работником обязательств по договору. Обратите внимание: по общему правилу, понесенные работодателем расходы возмещаются пропорционально не отработанному после окончания обучения времени. Однако стороны вправе предусмотреть и иной размер возмещения — это может быть, например, твердая сумма или указание на то, что работник полностью возмещает стоимость обучения, и т.д.

Согласно ст. 208 ТК РФ ученический договор прекращается по окончании срока обучения или по основаниям, предусмотренным этим договором. Так, в договоре можно предусмотреть обязанность ученика посещать все занятия, оговорить оценку уровня успеваемости, причем в качестве оснований прекращения договора может быть указана плохая успеваемость (указать критерии), отсутствие на занятиях и т.д. Обратите внимание: стороны вправе указывать основания расторжения лишь ученического договора. Например, отсутствие на занятиях может служить основанием для прекращения ученического договора и соответственно обучения, но не может быть основанием для расторжения трудового договора с этим работником (в случае, если ученический договор заключен в дополнение к трудовому).

В настоящее время широко распространены различные семинары, мастер-классы и т.д., в том числе для работников отделов кадров, бухгалтеров. Такие семинары не предполагают какой-либо проверки полученных знаний. Возникает вопрос: можно ли направление работника на подобные мероприятия оформить ученическим договором и обязать работника проработать определенный срок в организации? При решении этого вопроса следует исходить из следующего. Согласно ст. 202 ТК РФ ученичество организуется в форме индивидуального, бригадного, курсового обучения и в иных формах. Обязанность проработать определенное время в организации не зависит от получения какого-либо свидетельства об обучении (ТК РФ не содержит такого условия). То есть, в принципе, обучение путем посещения семинаров может быть предметом ученического договора. Но в тогда в нём необходимо указать конкретную профессию, специальность, квалификацию, приобретаемую учеником после прохождения обучения (ст. 199 ТК РФ). Большинство фирм, занимающихся проведением семинаров, выдают какой-либо документ вроде сертификата о прослушивании семинара. Если вы сможете указать, какую профессию, специальность, квалификацию, получил работник по окончании семинара, то заключение ученического договора будет правомерным.Образец ученического
договора с работникомОбразец ученического
договора с лицом ищущим
работу

⇒Курсы Стимул › Справочник › Статьи › Руководителю

Оплата обучения бухгалтера за счёт фирмы

Бухгалтерия включает в себя сохранение и управление записями финансовых операций. Это может быть операциям лица, предприятия или организации. Многие люди используют бухгалтеров, которые помогают в самом бухгалтерском учете, как и в более важных и сложных задачах, это может быть необходимо, но бухгалтеры могут быть достаточно дорогими, чтобы воспользоваться их услугами.

Основные навыки учета являются ценным активом для любого человека и необходимые в обязательном порядке для бухгалтера в фирме.

Бухгалтер имеет много обязанностей, однако их главной обязанностью является бухгалтерский учет фирмы. В трудовом коллективе любой фирмы или компании, независимо от ее размера и количества доходов, должен быть бухгалтер, который будет заниматься и сохранять финансовую отчетность в порядке и в балансе. Некоторые предприятия по-прежнему используют ручной метод бухгалтерского учета, которые хранятся в рукописном виде в нескольких столбцах бухгалтерских книг. В основном таким методом работают люди старшего поколения, которые не имеют никаких навыков работы на компьютере. Другие же, более молодое поколение, используют компьютеры со сложным программным обеспечением, чтобы не отставать от всех сделок компании.

Межличностные навыки, необходимые в бухгалтерской позиции, включают инициативу, мотивацию, отличные письменные и устные коммуникативные навыки и навыки управления большой командой.

Большую роль в деятельности самой фирмы играет роль осведомленности самих работников, повышение их квалификации в целом.

В основном, обучение за счет фирмы – это некого рода старт для тех, кто только начинает работать. В таком роде деятельности, в виде обучения, они могут показать, насколько они хороши в своем роде деятельности. Это им помогает показать себя с хорошей стороны с начала работы на фирме. Если же работник данной фирмы работает здесь уже не первый год, тогда возникает возможность представить себя с более выгодной стороны и получить от этого немалую выгоду.

Когда предприятие обучает за собственный счет, оно дает некого рода встряску работникам, стимул и мотивацию, чтобы работать лучше, помогает проверить насколько они знают свой ход работы, какого рода ошибки они делают чаще всего при исполнении некоторых заданий.

Некоторые же компании используют обучение бухгалтеров, чтобы показать, насколько они им важны. Такого рода способ используют на всех этапах их карьеры. В данном случае, работники имеют возможность повысить свою квалификацию не за свой счет, а за счет своего работодателя, могут исполнять заданный им объем работы за менее краткие строки и намного лучше, нежели раньше. В этом случае, сама фирма получает от этого большую прибыль, имеет возможность вырасти в глазах своих конкурентов и показать себя с выгодной стороны и сэкономить на выплате налогов.

Самим бухгалтерам стоит учитывать тот факт, что, чем больше у них опит, чем больше они квалифицированные и осведомлены в своей сфере деятельности, тем более они располагают к себе работодателей на рынке труда. Это играет немаловажную роль в их деятельности.

Расходы, которые тратятся предприятием на обучение персонала, есть некого рода инвестициями. Это объясняется тем, что сам работодатель, когда тратит деньги на обучение собственных сотрудников, рассчитывает, что через какой то период времени эти работники принесут помощь своей же компании, чаще всего — экономическую. Не смотря на это, хоть обучение своих сотрудников и есть некого рода хорошим плюсом в самой работе предприятия, оно в то же время имеет очень много разных разногласий, на которые нужно обратить внимание, если не хотите получить в итоге никаких негативных последствий.

Многие предприятия используют так же в обучении своих бухгалтеров такой подход как дистанционное обучение. Они имеют возможность пройти курс, где будут посещать занятия или выбрать курс, где будут изучать весь материал с помощью дистанционного обучения. Если у сотрудника фирмы нет возможности постоянно посещать курсы, то он может принять решение в пользу дистанционного обучения, где весь необходимый им материал будет выслан по почте или каким либо иным образом. Это, с одной стороны, сохранит время для основной работы, а вот со второй стороны — бухгалтер не будет присутствовать в классе, где если возникнут вопросы, то можно спросить помощи у преподавателей или же сокурсников.

Для чего заключается ученический договор

Вы можете выполнять задания и писать экзамены, сидя у себя дома, есть возможность написать обо всех возникших у бухгалтеров вопросов наставнику по e-mаil или спросить об этом в режиме он-лайн.

Когда предприятие выделяет деньги на обучение своих сотрудников в любом заведении, фирма имеет возможность воспользоваться некого рода льготами. В обучении бухгалтеров можно выделить такой вид расходов (на что тратят деньги), как профессиональная подготовка, обучение, переподготовка или повышение квалификации. Оплату за обучение на курсах производит тот, с кем они состоят в трудовых отношениях.

Обучение для бухгалтеров предлагает необходимые навыки. В зависимости от программы, которую они выбрали, курс обучения может включать в себя принципы бухгалтерского учета, бизнес-математика, связи, автоматизированного учета, письма, управленческий учет, Excel, налогообложения и денежных потоков и бюджетированию, чтобы назвать несколько.

Бухгалтеры обрабатывают все денежные потоки компании, как входящие (доход), так и исходящие (расходы) денежные средства. Бухгалтеры обрабатывают всю дебиторскую задолженность (включая выставление счетов клиентам и погоня за просроченные суммы), кредиторской задолженности (включая оплату поставщикам и ответственности за мелкую наличность), начисление заработной платы, запись кредитных продаж и покупок, подготавливают некоторую налоговую отчетность (BAS и налог на заработную плату), устанавливают контакты с клиентами, поставщиками, менеджерами по продажам и маркетингу, используют бухгалтерское программное обеспечение для ввода данных и получения различных отчетов, проверку на наличие ошибок, кредитные линии и любые другие финансовые счета и операции, связанные с финансами на данной фирме.

Бухгалтеры готовят ежемесячные или ежеквартальные налоговые отчеты, готовят и сбалансируют соответствующие финансовые данные и передают их для подачи ежеквартальных отчетов, таких как, налоги на заработную плату и годовой налоговой декларации. Во многих компаниях, бухгалтер также отвечает за инвентаризацию и другие обязанности, которые являются отраслевыми.

Работа бухгалтера никогда не бывает скучной изо дня в день. Там постоянно присутствуют изменения в некоторых ситуациях. В случае если счета, по какой либо причине не были найдены или оформлены неправильно, то он несет ответственность за то, чтобы найти ошибки и внести необходимые исправления, привести все необходимые документы в порядок.

Курсы бухгалтерские
Курсы бухгалтерии для руководителей
Компьютерное обучение
Об учебном центре «Стимул»
Новости и события
Курс Microsoft Excel
Курс Adobe Photoshop
Документы об окончании курсов
Наши преподаватели
Наш учебный класс
Услуги кураторства
Тренинг-семинар «Как получить работу бухгалтера»
Курсы бухгалтеров с трудоустройством

Другие материалы по теме:
обучение бухгалтеров, управленческий учет, дистанционное обучение, повышение квалификации, денежные средства, поставщик, фирма, расходы, работники, роль, ошибки, навыки, бухгалтерский учет, деньги, курс, ответственность, клиент, учет, предприятие, обучение, работа, бухгалтер

Статьи из раздела: Руководителю

Другие статьи по теме:

Как выбрать программное обеспечение для автоматизации управленческого учёта?

Чем сложна работа бухгалтера?

1С Торговля — что нужно знать и уметь менеджеру по продажам?

Есть ли заочные курсы 1С?

Чем бухгалтер отличается от бухгалтера-аналитика? Сравнительная характеристика

Нас находят: обучение работника за счет предприятия, учет обучения сотрудника в институте за счет фирмы, оплата обучения за счет предприятия, обучение за счет фирмы, обучение за счет организации главного бухгалтера, обучение бухгалтера за счет предприятия, как закрыть оплату за обучение бухучет, профессиональная переподготовка бухгалтерский учет дистанционн киево, щет для оплаты за курс, чем выгода предприятию учить работника на дистанционном

           

Обучение во время работы над реальной проблемой

Мы можем представлять обучение в виде занятий и семинаров, но на Toyota считают, что человек учится, когда работает над реальными проблемами. Ha Toyota тоже есть учебные занятия в аудиториях, но чтобы гарантировать совершенствование и превращение ката совершенствования в привычку, основное внимание уделяется действию: менеджеры и лидеры на Toyota учат людей ката совершенствования, направляя их к достижению реальных улучшений в реальных процессах. Такой подход напоминает освоение навыков в спорте, где тренировка означает, что спортсмены снова и снова выполняют реальные действия под наблюдением и руководством опытного тренера.

На многих компаниях, напротив, обучение, часто сводится к аудиторным занятиям и упражнениям. К сожалению, они не могут обеспечить изменение, освоение навыка и стабильность. Одни только аудиторные занятия, даже включающие деловые игры, в лучшем случае заставляют людей осознать проблему. Понять, действительно ли люди учатся и как они мыслят, а значит, что им нужно изучить и отработать на практике в следующий раз, можно, только когда они пытаются применить изученное в реальной жизни.

На Toyota не разделяют изучение ката совершенствования и процесс совершенствования. Учителя на Toyota, то есть руководители и лидеры, наблюдают за учениками и работают вместе с ними, когда те изо дня в день выполняют реальную работу. Конечно, как и можно было ожидать, на Toyota существует ката, по которой они это делают.

Ката коучинга

Ката коучинга для преподавания ката совершенствования — это диалог наставника и ученика, что, возможно, берет начало в буддистском методе преподавания — от мастера к ученику. Как и ката совершенствования, ката коучинга часто ускользают от посетителей и людей, занимающихся бенчмаркингом. Однако развитие непрерывного совершенствования и адаптации на Toyota через ката совершенствования в значительной степени зависит от такого коучинга,

У каждого на Toyota есть наставник. Мастерство — цель любых ката, и на Toyota даже люди на высочайших уровнях оттачивают свои навыки и стремятся к достижению этой цели. Как и ката совершенствования, схема ката коучинга практикуется в компании Toyota на всех уровнях. О каждом сотруднике поручают заботиться более опытному сотруднику — наставнику, который обеспечивает активное руководство через процесс реализации реальных улучшений или через решения связанных с работой проблем. У этого наставника, в свою очередь, тоже есть наставник, делающий то же самое. Это работа в парах, где один из напарников — наставник.

Взаимоотношения «наставник — ученик» необязательно привязаны к организационной иерархии. У цеховых операторов наставник — лидер команды, которого, в свою очередь, курирует лидер группы. Но выше этих уровней в организации вашим наставником может быть не только непосредственный руководитель, но и кто-то еще, кому могли поручить это на основании вашей текущей деятельности и потребностей развития. В разные годы у вас будут разные наставники.

Практическая отработка ката совершенствования и ката коучинга может занять и 10 лет, пока они настолько войдут в привычку, что человек станет хорошим наставником. Это одна из причин, по которым на Toyota раньше предпочитали не привлекать руководителей со стороны, а растить их внутри компании. Одна из ключевых задач Toyota в ходе стремительного роста компании — обеспечить достаточное количество наставников.

Потребность человека в коучинге никогда не исчезает. Сколько бы опыта он ни получил, маловероятно, что кто-то сможет настолько хорошо оценивать реальную ситуацию и применять ката совершенствования, что коучинг перестанет быть нужным. Цель — все больше превращать и ката совершенствования, и ката коучинга во вторую натуру, чтобы это происходило автоматически, как рефлекс, по мере перемещения человека в организации.

Наставник (коуч) направляет действия ученика по применению ката совершенствования с помощью диалога между ними в течение определенного периода времени, что иногда можно сравнить с игрой в мяч:

Наставник ® Ученик ® Наставник ® Ученик…

Диалог наставника — ученика, например, используется при оценке текущей ситуации, когда вырабатывается целевое состояние, а потом — когда вступает в действие алгоритм из ПЯТИ вопросов.

Один из ключевых элементов диалога наставника — ученика на Toyota заключается в следующем: добиться, чтобы ученик под руководством наставника самостоятельно что-то понял.

Трудовой договор от А до Я: условие об отработке после обучения

Такой метод обучения хорошо известен. Диалог часто начинается с того, что наставник дает ученику намеренно неопределенное задание, очерчивает потребность или проблему. Например, просит ученика посмотреть на проблему или ситуацию или предлагает ему: «Нужно осуществлять мойку детали в потоке единичных изделий, а не партиями». Затем коуч спрашивает, что предлагает ученик. Ответ помогает наставнику определить, как ученик мыслит и что наставник должен предложить дальше. Именно поэтому изначальное задание или проблема часто бывают неопределенными, чтобы стало видно, как ученик подойдет к такой ситуации.

Ученик предоставляет свои наблюдения или предложение (иногда в виде списка действий) в рамках документа в одну страницу. Наставник читает его. после чего документ в первом цикле зачастую возвращается к ученику с предложением: «Пожалуйста, подумайте об этом еще» или просто с вопросом: «Почему?» Это только первый из нескольких циклов перекидывания мяча, в ходе которого анализ и предложение ученика становятся все более проработанными и подробными. Когда текущая ситуация проанализирована, целевое состояние определено в деталях и наставник доволен этим результатом, ученик переходит к планированию и реализации циклов PDCA, часто под наблюдением наставника. При этом ученик зачастую должен обосновывать свои действия перед наставником и заранее определять ожидаемые результаты принимаемых мер.

Здесь важно помнить, что наставник задает ученику вопросы не для того, чтобы привести подопечного к конкретному решению (хотя может создаться такое впечатление), а скорее, чтобы узнать, что и как думает ученик, как он подходит к ситуации. Наставник работает над обучением ученика алгоритму ката совершенствования, шаг за шагом направляя его на основании реакции и ответов по ходу процесса. Наставник направляет ученика к ката совершенствования, но так, чтобы тог самостоятельно осваивал алгоритм и способ мышления, лежащие в основе ката. Ученик учится, самостоятельно приходя к идеям. Самая лучшая, хотя и с примесью горечи, похвала для наставника — если ученик ощущает, что научился и достиг целевою состояния самостоятельно.

Второй, более тонкий элемент диалогов наставника — ученика на Toyota заключается в том, что, хотя ученик отвечает за реализацию, наставник в значительной степени несет ответственность за результаты, но при этом не должен предоставлять ученику готовые решения. Это пересечение сфер ответственности создает связь между ними, ведь если ученик потерпит неудачу, деятельность наставника подвергнется критическому анализу.

Если ученик не научился, значит, учитель не научил.

Распространенное выражение, часто используемое на Toyota

Ученик — человек, работающий над проблемой, тогда как задача наставника — удерживать ученика «в коридоре» алгоритма ката совершенствования. Конечно, чтобы направлять ученика таким образом, наставник тоже должен рассматривать ситуацию и часто думать на шаг вперед, но не больше, чем на один шаг. Наставник работает над тем, чтобы направить ученика «в коридор» поведения, предписанный ката совершенствования, но в конечном итоге наставник должен принять решение, выработанное учеником. Если он сам приведет ученика к решению, это помешает развитию способностей ученика, то есть воплощению конечной цели диалога «наставник — ученик».

Хотя наставники на Toyota обычно не навязывают решения, они все же могут диктовать, как подойти к пониманию ситуации и выработке этих решений. Например, получив от ученика информацию по одному циклу, наставник иногда подсказывает ему следующий шаг.

Третий элемент диалога «наставник — ученик» заключается в том, что это не просто обучение действием: люди учатся, совершая открытия благодаря небольшим ошибкам. Наставник ожидает, что ученик будет совершать незначительные ошибки, применяя ката совершенствования, и именно в эти моменты может особенно много узнавать сам же наставник. Он увидит, какой еще коучинг требуется. Иными словами, наставник позволяет ученику совершать небольшие промахи, если они не влияют на заказчика, а не сразу дает готовые ответы.

Подход «наставник — ученик» имеет несколько преимуществ:

§ Лидеры могут узнать, как ученик мыслит, и тем самым определить правильный следующий шаг, а также то, какие навыки нужно отработать ученику, чтобы научиться лучше решать проблемы. Когда мы просто говорим человеку, что делать, мы не учитываем его потребности в развитии навыков.

§ Этот подход обучение действием, на собственных ошибках, под руководством наставника — эффективнее, чем когда мы полагаемся на письменные документы, аудиторное обучение или устные указания о том, что нужно делать для передачи новым сотрудникам организационной культуры. Обучение действием обеспечивает выработку конкретных поведенческих моделей.

§ Этот подход позволяет привести цели компании в соответствие с поведением на рабочем месте. Он обеспечивает фокус, направление и контроль, но дает достаточную свободу действий, чтобы помогать людям развивать свои способности. Подход «наставник — ученик» помогает развить индивидуальную ответственность и инициативу, при этом обеспечивая общее направление .

§ Дальнейшее наставничество и обучение, предоставляемое наставником, определяется потребностями ученика и ситуацией. Это значит, что информация в организации двигается и вверх, и вниз. В результате стратегические решения можно лучше синхронизировать с реальной ситуацией на уровне процесса.

Дата добавления: 2016-03-25; просмотров: 286 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Похожая информация:


Поиск на сайте:


Образец служебной записки о направлении на обучение

========================

образец служебной записки о направлении на обучение

Скачать на сайте

========================

Приказ о направлении работника в командировку. зайцеву служебная записка о закупке. Прошу Вашего разрешения на. О покупке канцтоваров для отделения, О дисциплинарном взыскании и т. ОБРАЗЕЦ СЛУЖЕБНОЙ ЗАПИСКИ О НАПРАВЛЕНИИ.

Обучаем работника с условием отработки

Я в своей жизни образец служебной записки в стороннюю организацию видела только в учебнике. ОБРАЗЕЦ СЛУЖЕБНОЙ ЗАПИСКИ О НАПРАВЛЕНИИ В СЛУЖЕБНУЮ КОМАНДИРОВКУ. Образец докладной служебной записки о направлении во внеплановую командировку. Я еще никогда не видела такого дурдома, как у нас на работе! Такие правила установлены пунктом 7 Положения об особенностях направления работников в служебные командировки. Служебная записка о направлении в командировку. Служебная записка на студента образец Пример. Генеральному директору фирмы, господину. Служебная записка о направлении в командировку не является обязательным документом. При этом данный документ широко используется в деловой практике. Образец служебной записки о командировке в качестве отчета. Служебная записка о направлении на обучение образец. В служебной записке О предоставлении отпуска без сохранения заработной платы излагается просьба о. Формление докладной, служебной и объяснительной записок. К примеру прошение в служебной записке старшого бригадира к завскладом, в частности. Образец служебной записки на обучение по охране труда? Каждый раз при направлении работника в командировку работодатель обязан организовать расчет. Служебная записка на обучение сотрудника. Вариант документа, который может послужить прототипом служебной записки на командировку, можно узреть на нашем. Пример служебной записки Директору ООО Гвоздика Слободину Владимиру Александровичу Г. Образец написания служебной записки при направлении на. Приложение 1 Образец служебной записки на обучение Проректору ЮУрГУ по научной работе С. Образец служебная записка о направлении на обучение Образец служебной записки. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить служебную записку о направлении сотрудников на обучение. Служебная записка о командировании разработана в соответствии и с учетом положений. Образец служебная записка на обучение сотрудника. Образец служебной записки о направлении. Нужна ли служебная записка на командировку образец 2016, если. от администратора ФИО Служебная записка В связи с окончанием испытательного срока прошу Вас пересмотреть размер моей заработной платы и увеличить ее до. Образец служебной записки на обучение. Образец служебной записки на командировку. Найдено образец служебной записки на непрохождение медосмотра. служебную записку работника в Примере 8 и приказ о направлении на обучение в Примере 9. Форма служебной записки для направления на краткосрочные двухнедельные курсы повышения квалификации по приоритетным направлениям подготовки научно. Вам требуется дополнительное профобразование Обучение обращение с опасными отходами? Служебная записка о направлении на обучение по электробезопасности. Отличие ее от служебной записки в том, что она имеет иерархическую. Служебная записка о проведении обучения группы сотрудников отдела образец заполнения. Служебная записка о командировке образец 2015, если поездка происходила на служебной или чужой машине. Образец оформления служебной записки представлен в Примере 5. Правлением ОАО Вербанк Протокол 005 от 14 мая 2012г. Образец служебную записку на повышение. Особенности направления работников в служебные. Отчт по командировке по проекту Смешанное обучение в Тамбовской. Направление в командировку работниковинвалидов допускается только с их. О направлении запроса в Министерство образования Республики Беларусь. Ваулину Служебная записка Прошу допустить к участию в. Образец служебной записки о выделении денежных средств. Образец служебной записки о направлении в командировку. Служебная записка, как самостоятельный вид документа отсутствует в общероссийском классификаторе управленческих документов ОКУД

Как выглядит пример служебной записки на обучение сотрудников за счт работодателя и на увольнение? Подскажите пожалуйста, как правильно составить служебную записку о направлении сотрудников на обучение. При направлении в командировку больше не нужно составлять командировочные удостоверения. Образец служебной записки о. Письменное согласие Работника может быть оформлено как на Служебной записке о. Хабаровск 12 января 2015 года СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА В кондитерском. Заменаремонт розетки или выключателя. К расходам имеют отношение покупка билетов до места направления и назад, посуточные. Приказраспоряжение о направлении работника в командировку 9 скачать.