Оценочный лист

Положение о стимулирующих выплатах

1   …   4   5   6   7   8   9   10   11   12

^»

п/п Критерии Показатели эффективности Индикаторы баллы Max

кол-во бал-лов

Источники индикаторов Периодичность самооценка Оценка зам директора Оценка комиссии
1 2 3 4 5 6 7 8 9

11
Результативность деятельности по социальной поддержке детей- сирот (max 11 баллов)

    1. Эффективность взаимодействия с отделами опеки; жилищным отделом Администрации г.Анжеро-Судженска, судом, отделом судебных приставов, УФМС, УВД, отделом юстиции, БТИ, сбербанком.
    Отсутствие замечаний органов опеки и др. учреждений 2 2 Отчёт соц. педагогов, согласованной с отделом опеки 1 раз в полугодие

      1. Подготовка пакета документов для оформления «Заключения о возможности передачи ребёнка в семью»
      На 1 ребёнка за отчетный период 1 2 Заключение о передаче ребенка в семью 1 раз в полугодие

        1. Пропаганда создания семейных форм устройства детей
        Публикации статей в газете

        Выступление на радио

        Размещение информации на школьном сайте

        ( за каждый текст 1 балл)

        1 3 Наличие статей, ссылка на сайт 1 раз в полугодие

        Стабильность количества воспитанников, участвующих в акции «Теплый дом» по сравнению с предыдущим отчетным периодом

        Увеличение количества воспитанников, участвующих в акции «Тёплый дом» по сравнению с предыдущим отчетным периодом

        1

        2

        2 Договора оформления воспитанников в семьи 1 раз в полугодие

        Социально-педагогическая защита прав детей-сирот (max 15 баллов)
          1. Своевременное оформление пакета документов на детей-сирот

          Оформление документов на МСЭ

          Сбор пакета документов при оформлении детей-сирот в дома–интернаты

          (за один пакет документов)

          2

          3

          9 Отсутствие замечаний по оформлению пакета документов со стороны руководителя МСЭ, ДОК, соцзащиты 1 раз в полугодие

            1. Качественная защита имущественных прав детей-сирот
            Уменьшение количества неплательщиков алиментов по сравнению с предыдущим отчетным периодом

            Своевременная постановка детей-сирот на льготную очередь и отслеживание сохранного жилья

            2

            2

            4 Отчёт работника. Отсутствие замечаний со стороны специалистов УО по работе со сберегательными счетами, управления образования 1 раз в полугодие

              1. Социализация выпускников
              Мероприятия по обеспечению занятости выпускников 100%

              2 2 Справки – подтверждения из ПУ, мест работы.

              Отчет, согласованный с администрацией училища, с отделом опеки

              1 раз в год

              Взаимодействия с семьями, находящимися в социально-опасном положении, приёмными и опекаемыми (max 8 баллов)
                1. Эффективность работы с семьями
                    1. Посещение квартир семей (не менее 6 раз за отчётный период)
                    2. Привлечение родителей к участию в общешкольных мероприятиях
                    3. Активная работа по привлечению родителей на родительские собрания
                    2

                    1

                    2

                    5 Отчёт работника, заверенный администрацией 1 раз в полугодие

                      1. Эффективное участие в акции «Первое сентября – каждому школьнику»
                          1. Своевременное оформление заявки и пакета документов, организация участия родителей и детей в акции
                          2 2 Отсутствие замечаний со стороны отдела опеки УО 1 раз в полугодие

                          Обобщение и представление педагогического опыта (max 14 баллов)
                            1. Развитие профессионального мастерства

                                1. Высокий уровень и активное участие в педагогических советах, МО, семинарах-практикумах, общешкольных и городских мероприятиях, работа по профориентации. (за одно мероприятие 2 балла)
                                2 6 Номер протокола МО, результаты семинаров-практикумов, протоколы пед.советов, план мероприятий 1 раз в полугодие

                                  1. Участие в профессиональных конкурсах, соревнованиях, работе научно-практических конференциях
                                      1. Очные (победители, призёры):

                                      — школьный уровень

                                      — муниципальный уровень

                                      — областной, федеральный уровень

                                      4.2.2. Заочные (победители, призёры):

                                      — муниципальный уровень

                                      — областной, федеральный уровень

                                      4.2.3. Участие без призового места (за каждое участие 3 балла)

                                      Примечание: При участии за определённый промежуток времени в нескольких конкурсах профессионального мастерства баллы суммируются

                                      4

                                      5

                                      6

                                      3

                                      4

                                      3

                                      9 Итоговая документация: сертификаты, дипломы и т.п. 1 раз в год;

                                      1 раз в полугодие

                                      Исполнительская дисциплина (max 12 баллов)

                                        1. Организационная работа педагога
                                            1. Качественное и своевременное ведение документации (дневники наблюдения, карты развития, журнал и т.д.)
                                            2. Своевременное и качественное предоставление отчетности
                                            1

                                            1

                                            2 Справка педагога

                                            заверенная ЗУВР,

                                            1 раз в полугодие

                                              1. Признание высокого профессионализма
                                                  1. Наличие позитивных отзывов со стороны участников образовательного процесса
                                                  2. Положительная оценка деятельности работника администрацией

                                                      1. Прохождение годовой сертификации
                                                      1

                                                      2

                                                      3

                                                      5 Благодарности, грамоты школьного уровня или зафиксированные в СМИ,

                                                      наличие сертификата

                                                      1 раз в полугодие

                                                      1 раз в год

                                                        1. За высокую результативность выполнения сложных, внеочередных работ
                                                            1. Участие в школьных мероприятиях
                                                            2. Участие в мероприятиях, направленных на поддержку имиджа школы
                                                            3. Участие в мероприятиях городского и областного уровня
                                                            1

                                                            2

                                                            3

                                                            6 Отчет работника

                                                            1 раз в полугодие

                                                              1. За увеличение объема выполняемых работ
                                                                  1. За выполнение дополнительных обязанностей, не входящих в круг должностных обязанностей, временно отсутствующих работников
                                                                  1 1 Отчет работника 1 раз в полугодие

                                                                  ИТОГО

                                                                  60

                                                                  1   …   4   5   6   7   8   9   10   11   12

                                                                  Похожие:

                                                                  Положение о стимулирующих выплатах
                                                                  Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач
                                                                  План профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников. Соглашение по охране труда.

                                                                  Стимулирующие выплаты воспитателям в 2018 году

                                                                  Приказ о нормах труда на учебный год
                                                                  Положение об оплате труда ( положение о компенсационных и стимулирующих выплатах, оценочные листы)

                                                                  Приложение к Положению о стимулирующих выплатах работникам образования
                                                                  Показатели среднего балла выпускников (аттестация в форме егэ, аттестация в 9-ом классе в новой форме) на уровне района
                                                                  Положение о порядке установления стимулирующих выплат педагогическим работникам муниципального бюджетного образовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа «Радуга» Общие положения
                                                                  Положение о порядке установления стимулирующих выплат педагогическим работникам мбоу «нош «Радуга» ( далее –Положение) разработано…
                                                                  Документы
                                                                  1. /положение об оплате труда/Положение об оплате труда.doc
                                                                  2. /положение…
                                                                  Положение об оплате труда работников школы, стимулирующих выплатах и премировании работников из фонда оплаты труда
                                                                  Трудового кодекса рф, Положения «О системе оплаты труда работников государственных областных учреждений отрасли образования», положения…
                                                                  Положение о выплатах стимулирующего характера
                                                                  Настоящее Положение регламентирует виды, порядок, сроки и условия установления и изменения выплат стимулирующего характера, премировании…
                                                                  Мбоу «Абанская сош №4» Согласовано Председатель пк фролова В. Ф
                                                                  Комиссия по распределению стимулирующих выплат является государственно-общественным органом управления с правами контроля над распределением…
                                                                  Документы
                                                                  1. /Положение о оплате труда и выплатах стимулирующего характера 2011 Г..doc
                                                                  Документы

                                                                  Разместите кнопку на своём сайте:

                                                                  Документы

                                                                  Расчет стоимости балла

                                                                  Группа должностей работников Повышающий коэффициент
                                                                  Заведующие отделениями, начальники отделов
                                                                  Врачи
                                                                  Средний медицинский персонал
                                                                  Младший медицинский персонал
                                                                  Инженерно-технический персонал 2,5
                                                                  Технические работники
                                                                  Рабочие

                                                                  4.3. Порядок расчёта стимулирующих выплат за качество и эффективность деятельности:

                                                                  Определение максимального общего количества баллов, которое может быть получено работниками.

                                                                  Максимальное общее количество баллов =Количество физических лиц соответствующей группы должностей (руководители структурных подразделений, врачи, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал, инженерно-технический и технический персонал, рабочие) * повышающий коэффициент в пропорции 4/3/2/1/2,5/2/1 * максимальное количество баллов, которое может быть получено работниками.

                                                                  Ежемесячное определение размера стимулирующих выплат.

                                                                  Размер стимулирующих выплат не является фиксированным, зависит от поступлений средств ОМС и определяется в строгом соответствии с Тарифным соглашением в системе обязательного медицинского страхования Ульяновской области, планом финансово-хозяйственной деятельности и Уставом учреждения.

                                                                  Определение стоимости одного балла.

                                                                  Стоимость одного балла = размер стимулирующих выплат/ максимальное количество баллов, которое может быть получено работниками.

                                                                  Определение максимальной выплаты на одного сотрудника по врачам, среднему медицинскому персоналу, младшему медицинскому персоналу, инженерно-техническому и техническому персоналу, рабочим

                                                                  Максимальная выплата на одного сотрудника = стоимость одного балла * повышающий коэффициент в пропорции 4/3/2/1/2,5/2/1 * максимальное количество баллов.

                                                                  4.4. Стимулирующие выплаты за качество и эффективность деятельности не начисляются всем работникам ГУЗ ОКОД в случае:

                                                                  наложения дисциплинарного взыскания в отчётном периоде;

                                                                  выявления фактов незаконного получения денежных средств при исполнении своих должностных обязанностей.

                                                                  Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда

                                                                  Материальное стимулирование работников осуществляется руководителями структурных подразделений самостоятельно, производится дифференцированно за фактически отработанное время с учётом показателей и критериев оценки качества и эффективности деятельности работника и фиксируется соответствующим протоколом ежемесячно.

                                                                  4.6. На основании протокола издаётся приказ главного врача. Размер стимулирующих выплат работникам может корректироваться главным врачом в приказе.

                                                                  4.7. Ответственность за правильность указания часов отработанного времени и соответствия табеля учёта рабочего времени протоколу несут лица, ответственные за ведение табеля учёта рабочего времени соответствующих структурных подразделений.

                                                                  4.8. Материальное стимулирование с применением коэффициента управления заместителям главного врача, директору, главному бухгалтеру, главной медицинской сестре, руководителям структурных подразделений, старшим медицинским сёстрам и лицам, приравненным к ним по выполняемым должностным обязанностям, осуществляется главным врачом учреждения, производится дифференцированно за фактически отработанное время с учётом эффективности выполнения ими функции управления.

                                                                  4.9. Персональные надбавки устанавливаются в соответствии с п.4.9 Положения об отраслевой системе оплаты труда работников ГУЗ «Кузоватовская ЦРБ.

                                                                  4.10. Премирование по итогам работы за определенный период времени осуществляется главным врачом учреждения.

                                                                  4.11. Основанием для начисления стимулирующих выплат работнику из стимулирующего фонда учреждения является приказ главного врача.

                                                                  Положение о выплатах стимулирующего характера

                                                                  1   2   3   4

                                                                  ^

                                                                  Критерии Максимальный балл
                                                                  1. Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ 5
                                                                  2. Оперативное и качественное составление текущих и перспективных планов работ по восстановлению и ремонту зданий 5
                                                                  3. Эффективная организация обеспечения всех требований санитарно-гигиенических правил и норм, соблюдение техники безопасности в здании гимназии 5
                                                                  4. Эффективная организация и проведение мероприятий по экономии по всем видам потребляемых ресурсов: электроэнергии, тепло- и водопотребления и т.д.

                                                                  Оценочные листы для стимулирующих выплат

                                                                  5
                                                                  5. Обеспечения сохранности и надлежащего технического состояния здания, сооружений, хозяйственного инвентаря 5
                                                                  6. Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями 3
                                                                  7. Эффективный контроль за качеством работы младшего обслуживающего персонала (отсутствие замечаний) 3
                                                                  8. Ведение электронной базы данных 5
                                                                  9. Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников гимназии на некачественное исполнение должностных обязанностей 3

                                                                  ^

                                                                  Критерии Максимальный балл
                                                                  1. Результативность коррекционно-развивающей работы с обучающимися 10
                                                                  2. Ведение электронной базы данных детей, охваченных различными видами контроля 10
                                                                  3. Положительная динамика развития по результатам диагностики 10
                                                                  4. Дополнительная психолого-просветительская и методическая работа с родителями, педагогами, другими специалистами, обучающимися 10
                                                                  5. Формирование психологической готовности обучающихся и педагогов к внешней оценке качества образования 10

                                                                  ^

                                                                  Критерии Максимальный балл
                                                                  1. Успешное выполнение плановых показателей 7
                                                                  2. Отсутствие замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учёта 10
                                                                  3. Разработка и реализация документов стратегического значения 7
                                                                  4. Использование информационных технологий в ведении учёта и создании базы данных сетевых и финансовых показателей 7
                                                                  5. Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями 5
                                                                  6. Отсутствие обоснованных жалоб работников гимназии на некачественное исполнение должностных обязанностей 7
                                                                  7. Выполнение работы ответственного за организацию горячего питания 7

                                                                  ^

                                                                  Критерии Максимальный балл
                                                                  1 Отсутствие замечаний по результатам проверок контролирующих органов (ревизия) 10
                                                                  2 Доплата за оформление документов по охране ОУ 10
                                                                  3 Оформление документации по платным услугам 10
                                                                  4 Своевременное начисление родительской платы 5
                                                                  5 Отсутствие обоснованных жалоб работников гимназии на некачественное исполнение должностных обязанностей 7
                                                                  1. ^
                                                                  6.1 Благоустройство участков, игровых площадок

                                                                  3

                                                                  6.2 Участие в субботниках

                                                                  3

                                                                  ^

                                                                  Критерии Максимальный балл
                                                                  1. Обеспечение высокой посещаемости, снижение заболеваемости детей:

                                                                  ясли свыше 100 %

                                                                  дошкольные группы: — на 125 %

                                                                  5

                                                                  5

                                                                  2. Подготовка помещения и оказание помощи в проведение занятий и различных мероприятий педагогам. 5
                                                                  3. Сохранение имущества ДОУ, соблюдение требования О.Т и Т.Б. 4
                                                                  4. Отсутствие замечаний контролирующих органов

                                                                  (ст. мед. сестра, зам. зав .по АХЧ, и т. д ).

                                                                  5
                                                                  5. Активное участие в жизни ДОУ (участие в конкурсах и другие мероприятия г. о. Отрадный ) 10
                                                                  6. Активное участие в благоустройстве, озеленение, уборке территории ДОУ и игровых участков. 5

                                                                  ^

                                                                  Критерии Максимальный балл
                                                                  1. Профилактика изношенного оборудования и инвентаря 10
                                                                  2. Оформление атрибутов для праздников, утренников, игр, за работу с пиломатериалами вручную 7
                                                                  3. Оперативное и качественное устранение аварийных ситуаций 10
                                                                  4. Отсутствие обоснованных жалоб обучающихся и других работников гимназии на некачественное исполнение должностных обязанностей 7
                                                                  5. За увеличение объёма выполняемых работ, за выполнение обязанностей временно отсутствующих работников 7
                                                                  6. Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями 7

                                                                  ^

                                                                  Критерии Максимальный балл
                                                                  1. Контроль за выполнением правил эксплуатации выданного имущества. 5
                                                                  2. Сохранение имущества ДОУ 4
                                                                  3. Отсутствие обоснованных жалоб родителей и других работников гимназии на некачественное исполнение должностных обязанностей 5
                                                                  4. Активное участие в жизни ДОУ (участие в конкурсах и другие мероприятия г. о. Отрадный ) 10
                                                                  5. Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными обязанностями 3
                                                                  6. Активное участие в благоустройстве, озеленение, уборке территории ДОУ и игровых участков. 5

                                                                  ^

                                                                  Критерии Максимальный балл
                                                                  1. Освоение и использование новых методов в работе и новых рецептур. 10
                                                                  2. Сохранение имущества ДОУ 7
                                                                  3. Активное участие в жизни ДОУ (участие в конкурсах и другие мероприятия г. о. Отрадный ) 10
                                                                  7. Отсутствие ЧП на рабочем месте и обеспечение безопасности здания 10
                                                                  8. Активное участие в благоустройстве, озеленение, уборке территории ДОУ и игровых участков. 5
                                                                  9. Отсутствие замечаний контролирующих органов

                                                                  (ст. мед. сестра, зам. зав .по АХЧ, и т. д ).

                                                                  10

                                                                  ^

                                                                  Критерии Максимальный балл
                                                                  1. Отсутствие ЧП на рабочем месте и обеспечение безопасности здания 10
                                                                  2. Сохранение имущества ДОУ 5
                                                                  3. Отсутствие обоснованных жалоб родителей и других работников гимназии на некачественное исполнение должностных обязанностей 5
                                                                  4. Активное участие в жизни ДОУ (участие в конкурсах и другие мероприятия г. о. Отрадный ) 10
                                                                  5. Активное участие в благоустройстве, озеленение, уборке территории ДОУ и игровых участков. 5

                                                                  ^

                                                                  Критерии Максимальный балл
                                                                  1. Освоение и использование новых методов в работе и новых рецептур. 10
                                                                  2. Отсутствие ЧП на рабочем месте и обеспечение безопасности здания 10
                                                                  3. Сохранение имущества ДОУ 5
                                                                  4. Отсутствие обоснованных жалоб родителей и других работников гимназии на некачественное исполнение должностных обязанностей 10
                                                                  5. Активное участие в жизни ДОУ (участие в конкурсах и другие мероприятия г. о. Отрадный ) 10
                                                                  6. Активное участие в благоустройстве, озеленение, уборке территории ДОУ и игровых участков. 5

                                                                  1   2   3   4

                                                                  Похожие:

                                                                  Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

                                                                  Школьные материалы

                                                                  shkolnie.ru

                                                                  Оценочный лист для установления стимулирующих доплат бухгалтеру мобу «Промышленновская оош №3»

                                                                  Похожие:

                                                                  Информационная карта – паспорт образовательного учреждения мобу «Промышленновская оош №3» 2012-2013 учебный год
                                                                  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3»
                                                                  Приказ №213-п от 29. 05. 2008 г. «Об утверждении Положения о порядке, условиях и размерах стимулирующих надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных
                                                                  Положения о порядке, условиях и размерах стимулирующих надбавок и доплат работникам муниципальных образовательных учреждений Рыбинского…
                                                                  Протокол №1 Согласовано Утверждаю Председатель пк мкоу дальнеполубянская оош директор мкоу дальнеполубянская оош
                                                                  Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера, определяет их виды, размеры, условия и порядок…
                                                                  Положение об установлении доплат компенсационного характера работников муниципального общеобразовательного учреждения
                                                                  Размеры доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом за выполнение дополнительных работ, не входящих…
                                                                  Положение о доплатах компенсационного характера в Муниципальном казенном общеобразовательном учреждении Нерастанновской основной общеобразовательной школе
                                                                  Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Нерастанновской основной общеобразовательной школы в целях установления…
                                                                  Аттестационный лист
                                                                  Аттестация педагогических работников для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным…
                                                                  Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3»
                                                                  Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Промышленновская основная общеобразовательная школа №3»
                                                                  3. порядок установления надбавок и доплат к должностному окладу
                                                                  Надбавки устанавливаются за достижение высокой результативности в работе, успешное выполнение наиболее сложных видов деятельности,…
                                                                  Положение о фонде надбавок и доплат работников мбоу сош д. Новофедоровка
                                                                  Настоящее Положение о фонде надбавок и доплат работников мбоу сош д. Новофедоровка разработано в целях определения механизма распределения…
                                                                  Протокол № от 200 г. Председатель пк положение о распределении компенсационной части
                                                                  Настоящее Положение разработано в соответствии с Письмом Министерства образования РФ от 09.

                                                                  Критерии для стимулирующих выплат воспитателям в 2017 году

                                                                  04. 93 г. №67-м «О порядке установления…
                                                                  Разместите кнопку на своём сайте:

                                                                  Документы

                                                                  Разработка сайта — Веб студия Адаманов

                                                                  Форма оценочного листа сотрудника

                                                                  Работник (ФИО, должность)

                                                                  Руководитель (ФИО, должность)

                                                                  Дата

                                                                  Должностные обязанности за истекший период

                                                                  Требуемый результат

                                                                  Оценка исполнения

                                                                  Согласие с перечнем обязанностей

                                                                  Деятельность за отчетный период:

                                                                  ¨ достижения (соотношение обязанностей и достигнутых результатов);

                                                                  ¨ оцениваемые качества (30-33);

                                                                  ¨ области возможных улучшений;

                                                                  ¨ потребность в специальном обучении;

                                                                  ¨ потребность в наставничестве;

                                                                  ¨ ожидания специалиста.

                                                                  Итоговая оценка по 5-балльной шкале

                                                                  Рекомендации руководителя

                                                                  Подписи сторон

                                                                  Комментарии менеджера по персоналу

                                                                  Оценка может формулироваться следующим образом:

                                                                  Не имеет необходимых профессиональных знаний и не стремится к ним

                                                                  Не имеет достаточных профессиональных знаний

                                                                  Имеет минимальные профессиональные знания

                                                                  Имеет достаточные профессиональные знания

                                                                  Обладает хорошими профессиональными знаниями

                                                                  Обладает большими профессиональными знаниями и по ряду вопросов может давать консультации

                                                                  7. Беседа с подчиненным, в рамках которой обсуждаются и оцениваются общие результаты деятельности в период между аттестациями (трудную работу лучше разделить на несколько частей и оценивать, как человек справлялся с каждой из них), рассматриваются пути ее улучшения, определяется необходимость дополнительного образования и повышения квалификации, обсуждаются планы на будущее.

                                                                  8. По итогам беседы руководитель выставляет подчиненному оценку (при этом он может пользоваться как собственными критериями, так и официальными нормативами, принимать во внимание результат прежних аттестаций, участие в конкурсах и проч.) и сопровождает ее письменными комментариями, заносимыми в оценочный лист (индивидуальные планы и оценочные формы должны утверждаться руководителями высшего уровня).

                                                                  Сложнее всего оценивать середняков: можно перехвалить или упустить. Поэтому следует помнить, что можно оценивать не всю деятельность, а конкретную работу.

                                                                  Собеседование всегда должно заканчиваться на оптимистической ноте.

                                                                  9. Постановка целей и задач на предстоящий период и разработка плана профессионального развития.

                                                                  10. Дача заключения и заполнение оценочного листа (на основе этого листа служба персонала может контролировать деятельность самого руководителя, а работник ¾ обжаловать полученную оценку).

                                                                  Кроме того, руководитель заполняет отчет, в котором отражаются:

                                                                  ¨ обсуждавшиеся темы (профессиональные качества и их изменение за период, направления совершенствования, предпринимаемые в этой области шаги, препятствия, необходимая помощь со стороны организации и руководства, личные цели и проч.);

                                                                  ¨ отношение сотрудника к высказанным критическим замечаниям;

                                                                  ¨ новая информация, полученная о сотруднике, и изменение в связи с этим взглядов на него;

                                                                  ¨ его перспективы;

                                                                  ¨ общие выводы и конкретные, аргументированные, реалистичные, без эмоций комментарии к оценке.

                                                                  Руководитель должен подробно обосновать мнение по каждому параметру и подкрепить соответствующими примерами. Это несложно при постоянном мониторинге исполнителей, фиксации основных моментов их деятельности и результатов, например, с помощью дневниковых записей.

                                                                  В то же время не все руководители готовы дать конструктивную реальную оценку, особенно если она негативная, а у подчиненного трудный характер.

                                                                  11. Осуществление практических мероприятий.

                                                                  По итогам аттестации в западных фирмах принято проводить беседы с сотрудниками на основе следующих подходов:

                                                                  1. «Расскажи-продай». Работнику сообщаются результаты и конкретные рекомендации, как улучшить работу. Этот подход целесообразен, когда работник уважает руководителя, желает исправить недостатки, но не представляет, как и что надо делать.

                                                                  2. «Расскажи-послушай». Работнику сообщаются результаты оценки и дается возможность высказать собственное мнение. Этим снижается сопротивление переменам, улучшается отношение к руководителю, увеличивается вероятность изменить взгляды работника.

                                                                  3. «Решение проблемы». Работника в процессе беседы убеждают в необходимости больше внимания уделять своему росту и развитию.

                                                                  Руководителей оценивают непосредственные начальники, коллеги (последние обычно оценку завышают), комитеты (оценивают объективно). Самооценка, как правило, завышается.

                                                                  Условиями эффективности оценочных бесед руководителя с подчиненными являются:

                                                                  ¨ хорошая подготовка;

                                                                  ¨ владение руководителя необходимым материалом;

                                                                  ¨ комфортная, расслабляющая обстановка наедине;

                                                                  ¨ поощрение сотрудника к активности (он должен говорить не менее половины времени) и самооценке;

                                                                  ¨ ведение записей (но это инструмент, а не самоцель), которые должны быть доступными для аттестуемых;

                                                                  ¨ аккуратность в формулировке недостатков (цель беседы не их фиксация, а поиск путей решения проблемы);

                                                                  ¨ обсуждение плана личного развития, конкретизирующего задачи сотрудника на предстоящий период в тесной связи с целями организации, ориентированность на развитие.

                                                                  Оценочные центры

                                                                  Изучение и оценка работников (в основном руководителей или претендентов на занятие этой должности) может осуществляться также в специальных центрах.

                                                                  Их основные задачи:

                                                                  ¨ выявление перспективных для дальнейшего продвижения работников и оценка управленческого потенциала;

                                                                  Потенциал сотрудников рассматривается с точки зрения уровня их профессиональной подготовки, способности к тем или иным видам деятельности, соответствия требованиям должности, духу организации, адаптивности, способности к обучению, управлению и проч.

                                                                  ¨ отбор будущих руководителей;

                                                                  ¨ определение потребности в индивидуальной программе обучения.

                                                                  Для этого люди пропускаются через систему специально разработанных упражнений, моделирующих основные стороны управленческой деятельности. Упражнения строятся так, чтобы обеспечить всем равные возможности для проявления профессиональных знаний и навыков, исключить предвзятость, дать объективную всестороннюю характеристику.

                                                                  С организационной точки зрения центры оценки персонала ¾ специальные независимые структуры или разовые мероприятия, организуемые в рамках фирм, проводимые на коммерческой основе кадровыми службами.

                                                                  Для работы они привлекают руководителей, практиков и психологов, способных выявить тонкости поведения, которые могут не заметить посторонние.

                                                                  Первый оценочный центр был создан в 1954 г.

                                                                  компанией АТТ в рамках своей исследовательской программы. С 1958 г. полученный опыт систематически использовался для оценки готовности персонала к управленческой деятельности. Сейчас в США таких центров более 2000. В России сеть центров, обслуживающих предпринимателей, стала складываться в 1990-е гг.

                                                                  Суть работы центров в том, что предварительно отобранная группа из 10-12 человек проходит в течение 2-3 дней обучение по специальной программе, в которую входят:

                                                                  1. Индивидуальные упражнения, моделирующие наиболее типичные для оцениваемой деятельности деловые ситуации и позволяющие оценить профессионализм, мыслительные и организационные способности.

                                                                  2. Интервью для получения информации о личных целях, ценностях, организационных и коммуникативных способностях, личностных качествах.

                                                                  3. Групповые упражнения, моделирующие коллективную деятельность. Они дают информацию о типичных способах поведения человека в ее рамках, особенностях взаимодействия людей в группах, позволяют оценивать коллективизм и организационные навыки, умение отстаивать свою точку зрения.

                                                                  4. Организационно-управленческие игры моделируют управленческие ситуации, требующие выработки решений по стратегии развития, основываются на проблемах конкретных организаций.

                                                                  5. Тесты, приближенные к реальности и составляемые так, чтобы можно было предложить много вариантов ответа, из которых лишь один правильный.

                                                                  В любом упражнении каждый кандидат оценивается порознь несколькими экспертами, затем они совместно обсуждают личные впечатления и выносят общую оценку.

                                                                  Проверка кандидатов в западных оценочных центрах выглядит примерно следующим образом:

                                                                  1. Игра по распределению ограниченных материальных и финансовых ресурсов со сменой условий.

                                                                  2. Дискуссия о продвижении в должности воображаемого работника, в рамках которой каждый защищает «своего подопечного» (показывает способность убеждать других).

                                                                  3. Принятие в ограниченное время решений по вопросам, входящим в компетенцию должности, которую предположительно займет аттестуемый.

                                                                  4. 30-минутное интервью с лицами, поступающими на работу в фирму.

                                                                  5. Анализ ситуаций в группах (4 человека) по различным проблемам управления персоналом: разрешение конфликтов, продвижение по службе, поощрение.

                                                                  6. Анализ управленческой информации и выполнение роли консультанта направившей их фирмы.

                                                                  7. Групповой анализ. Участники группы представляют информацию о своих взаимных ожиданиях, затем обсуждают расхождения и их причины. Требует времени, конфликтно.

                                                                  8. Интервью-консультация (обсуждение возможных последствий тех или иных решений). Требует высокой квалификации.

                                                                  9. Изучение «полярных профилей» ¾ представлений человека о себе в настоящем и будущем; о том, что о нем думают окружающие. Исследуемый должен признать у себя положительные (без заносчивости и самодовольства) и отрицательные качества (последним нельзя дать властвовать над собой, ибо в этом случае происходит искажение или игнорирование информации о себе) и составить их список. Все это впоследствии позволит легче бороться с негативом и совершенствоваться в позитиве.

                                                                  Результаты оценки представляются в виде заключения, предназначенного для администрации.

                                                                  Стимулирующие выплаты в ДОУ

                                                                  Оно строится развернуто, с подробным перечислением деловых качеств каждого лица, характера, способностей к руководству, навыков, квалификации, сильных и слабых сторон, потенциальных возможностей, готовности к принятию искомой должности, пригодности для последующего продвижения, необходимости дополнительного обучения.

                                                                  Иногда может даваться закрытая оценка (отчет секретный), которая позволяет более откровенно излагать мнение о субъекте.

                                                                  Заключение может выглядеть следующим образом:

                                                                  1. Общее заключение. Впечатление о субъекте до оценки; как он зарекомендовал себя на практике; итоговое впечатление: способности, достоинства и недостатки.

                                                                  2. Детальное перечисление сильных и слабых сторон (личностных и организаторских) ¾ навыки, квалификация, потенциальные возможности (способности к лидерству, общение, поведение в группе, возможный стиль руководства и проч.).

                                                                  3. Предложения. Пути устранения недостатков и рекомендации по использованию сотрудника в дальнейшем.

                                                                  К преимуществам оценочных центров относят:

                                                                  ¨ исключение влияния на оценку администрации и условий труда на рабочем месте;

                                                                  ¨ объективность процедур, одинаковый ко всем подход, независимо от занимаемой должности;

                                                                  ¨ возможность узнать индивидуальные мотивы, сильные и слабые стороны вне привычного рабочего окружения;

                                                                  ¨ облегчение выбрать людей с высоким потенциалом;

                                                                  ¨ предоставление испытуемому возможности узнать о сильных и слабых сторонах, общем потенциале, лучше выразить свои интересы, цели, ожидания, понять специфику управленческой работы, принимать о себе более обоснованные решения;

                                                                  ¨ концентрация внимания кадровых служб на качествах, важных для занятия вакантных мест;

                                                                  ¨ снижение числа ошибок при принятии кадровых решений (надежность рекомендаций центров, по мнению специалистов, составляет 85-90%).

                                                                  Рекомендация:

                                                                  Карта самооценки воспитателя для стимулирующих выплат за 20 г.
                                                                  Ф.И.О. _________________________________________ группа _________________________________
                                                                  Наименование выплаты Условия получения выплаты Показатели и критерии оценки эффективности деятельности Периодичность Размер выплат
                                                                  1. Индекс здоровья детей дошкольного возраста 1.1 Посещаемость (кроме адаптационного периода в ясельной группе)Кол .посещений детей за месяц (сложить) : кол. раб. дней = ответ x100: списочный состав группы раз в квартал 30 баллов – 100%
                                                                  25 баллов – 90 – 100%
                                                                  20 баллов – 80 – 90%
                                                                  15 баллов – 75 – 80%
                                                                  10баллов — 50-75%
                                                                  0 баллов – менее50%
                                                                  1.2 Отсутствие детского травматизма
                                                                  раз в квартал 15 баллов
                                                                  Лишение баллов по всем показателям за квартал – травматизм зафиксирован
                                                                  2. Результаты образовательной деятельности Отсутствие замечаний по реализации ООП и ведению документации по образовательной деятельности (Своевременное, правильное оформление документации, сдача документации.) раз в квартал 10 баллов – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя.
                                                                  0 баллов – данный критерий отсутствует
                                                                  3. Удовлетворенность потребителей качеством муниципальной услуги 3.1 Отсутствие конфликтов, письменных жалоб и обращений раз в квартал 3 балла – жалоб и конфл. не зафиксировано
                                                                  0 баллов – зафиксировано
                                                                  Лишение баллов по всем показателям за квартал – конфликт или жалоба вышли за пределы ГБДОУ (район, город)
                                                                  3.2 Позитивная публичная оценка деятельности педагога раз в квартал 5 баллов
                                                                  3.3 Отсутствие долгов по родительской плате (+ дополнительное образование) раз в квартал 10 баллов – отсутствие долгов
                                                                  5 баллов – долг не более 1.000 рублей
                                                                  2 балла – долг от 1.000 до 3.000 рублей
                                                                  0 – долг свыше 3.000 рублей
                                                                  4. Выполнение санитарно-гигиенического режима Отсутствие замечаний по соблюдению сан – эпидрежима в группе (приём пищи, проветривание, личная гигиена детей) раз в квартал 5 баллов
                                                                  0 баллов – нарушения зафиксированы
                                                                  5.Оснащенность предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДООбновление, пополнение и сохранение предметно-развивающей среды в группе. раз в квартал До 10 баллов
                                                                  6. Результативность образовательной и воспитательной деятельности 6.1 Участие детей в конкурсах, спортивных, музыкальных досуговых и социально-значимых мероприятиях на уровне ДОУ, района, города. Учитывается: участие одного ребенка в конкурсе раз в квартал 2 балла — ДОУ (участие) 4 балла -ДОУ (победа)
                                                                  5 балла -район (участие) 7 баллов- район (победа)
                                                                  10 баллов -город (участие) 15 баллов — город (победа)
                                                                  20 баллов — Россия (участие)
                                                                  25 баллов — Россия (победа)
                                                                  6.2 Посещение с детьми различных мероприятий за пределами ДОУ (школа, библиотека и т.д.)
                                                                  Раз в квартал 5 баллов
                                                                  7. Методическая деятельность
                                                                  7.1 Участие в работе методических объединений, проведение мастер-классов, семинаров, стажировок, выступления на конференциях и совещаниях (в том числе с обобщением и распространением педагогического опыта), проведение мероприятий публичного характера на уровне ДОУ, района, города. раз в квартал 5 баллов – ДОУ (не менее 5 видов деятельности за квартал)
                                                                  3 балла — не менее 2-3 видов деятельности за квартал)10 баллов – район (не менее 5 видов деятельности за квартал)
                                                                  7 баллов — не менее 2-3 видов деятельности за квартал)15 баллов – город (не менее 5 видов деятельности за квартал)
                                                                  10 баллов — не менее 2-3 видов деятельности за квартал)7.2 Разработка методических и дидактических материалов (перспективных планов, дидактических игр, пособий, программ) по отдельным направлениям образовательной деятельности раз в квартал До 10 баллов не менее 5 разработок в квартал
                                                                  7.3 Размещение методических разработок, публикаций, статей и т.д. (за прошедший квартал), в сети Интернет раз в квартал 3 балла
                                                                  8. Участие в конкурсах профессионального мастерства Уровень конкурса:
                                                                  ДОУ
                                                                  Район
                                                                  Город
                                                                  Россия раз в квартал 3 балла — ДОУ (участие) 5 баллов — ДОУ (победа)
                                                                  10 баллов -район (участие) 15 баллов- район (победа)
                                                                  20 баллов -город (участие) 25 баллов — город (победа)
                                                                  30 баллов — Россия (участие)
                                                                  35 баллов — Россия (победа)
                                                                  9. Вклад в решение кадровой проблемы Количество подработок
                                                                  раз в квартал 1 подработка – 1балл
                                                                  10. Результативность образовательной деятельности Положительная динамика уровня развития дошкольников по итогам диагностики. раз в квартал 3 балла – низкий уровень до 15%, высокий более 25%, остальные средний
                                                                  2 балла — низкий уровень 10-15%, высокий 15- 25%, остальные средний
                                                                  1 балл — низкий уровень 20%, высокий до 15%, остальные средний
                                                                  11.Инновационная деятельность Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций (оформление проекта, выставки работ проект, отчётная документация по проекту) раз в квартал До 10 баллов
                                                                  12.Работа без больничных листов раз в квартал 3 балла
                                                                  13. Участие педагога в культурном досуге ДОУ Участие в утреннике на другой группе:
                                                                  раз в квартал Участие в утреннике на другой группе:
                                                                  Высокий уровень театрального мастерства – 10 баллов
                                                                  Средний уровень – 5 баллов Ниже среднего – 3 балла
                                                                  14.

                                                                  Стимулирующие выплаты

                                                                  Соблюдение трудовой дисциплины Строгое выполнение своих должностных обязанностей. раз в квартал Без нарушений 2 балла
                                                                  15. Дополнительные баллы 15.1 Кураторство, наставничество, руководство методическим объединением. раз в квартал 10 баллов
                                                                  15.2 Интенсивность труда (наполняемость группы сверх норм САНПИНа) раз в квартал 1 балл- 1 ребенок
                                                                  16. Штрафные балы 16.1 За конфликтное, бестактное отношение к коллегам раз в квартал Снимается до 5 баллов
                                                                  16.2 Соблюдение кодекса этики и служебного поведения. раз в квартал За не соблюдение кодекса этики и служебного поведения Снимается до 5 баллов

                                                                  Приложенные файлы

                                                                  Запись опубликована автором uploader в рубрике Материалы для преподавателей.
                                                                  © 2017 Образовательный портал «educontest.net». Обратная связь | Пользовательское соглашение | Распечатать страницу
                                                                  Карта самооценки воспитателя для стимулирующих выплат за 20 г.
                                                                  Ф.И.О. _________________________________________ группа _________________________________
                                                                  Наименование выплаты Условия получения выплаты Показатели и критерии оценки эффективности деятельности Периодичность Размер выплат
                                                                  1. Индекс здоровья детей дошкольного возраста 1.1 Посещаемость (кроме адаптационного периода в ясельной группе)Кол .посещений детей за месяц (сложить) : кол. раб. дней = ответ x100: списочный состав группы раз в квартал 30 баллов – 100%
                                                                  25 баллов – 90 – 100%
                                                                  20 баллов – 80 – 90%
                                                                  15 баллов – 75 – 80%
                                                                  10баллов — 50-75%
                                                                  0 баллов – менее50%
                                                                  1.2 Отсутствие детского травматизма
                                                                  раз в квартал 15 баллов
                                                                  Лишение баллов по всем показателям за квартал – травматизм зафиксирован
                                                                  2. Результаты образовательной деятельности Отсутствие замечаний по реализации ООП и ведению документации по образовательной деятельности (Своевременное, правильное оформление документации, сдача документации.) раз в квартал 10 баллов – документация ведется правильно, своевременно, сдается вовремя.
                                                                  0 баллов – данный критерий отсутствует
                                                                  3. Удовлетворенность потребителей качеством муниципальной услуги 3.1 Отсутствие конфликтов, письменных жалоб и обращений раз в квартал 3 балла – жалоб и конфл. не зафиксировано
                                                                  0 баллов – зафиксировано
                                                                  Лишение баллов по всем показателям за квартал – конфликт или жалоба вышли за пределы ГБДОУ (район, город)
                                                                  3.2 Позитивная публичная оценка деятельности педагога раз в квартал 5 баллов
                                                                  3.3 Отсутствие долгов по родительской плате (+ дополнительное образование) раз в квартал 10 баллов – отсутствие долгов
                                                                  5 баллов – долг не более 1.000 рублей
                                                                  2 балла – долг от 1.000 до 3.000 рублей
                                                                  0 – долг свыше 3.000 рублей
                                                                  4. Выполнение санитарно-гигиенического режима Отсутствие замечаний по соблюдению сан – эпидрежима в группе (приём пищи, проветривание, личная гигиена детей) раз в квартал 5 баллов
                                                                  0 баллов – нарушения зафиксированы
                                                                  5.Оснащенность предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДООбновление, пополнение и сохранение предметно-развивающей среды в группе. раз в квартал До 10 баллов
                                                                  6. Результативность образовательной и воспитательной деятельности 6.1 Участие детей в конкурсах, спортивных, музыкальных досуговых и социально-значимых мероприятиях на уровне ДОУ, района, города. Учитывается: участие одного ребенка в конкурсе раз в квартал 2 балла — ДОУ (участие) 4 балла -ДОУ (победа)
                                                                  5 балла -район (участие) 7 баллов- район (победа)
                                                                  10 баллов -город (участие) 15 баллов — город (победа)
                                                                  20 баллов — Россия (участие)
                                                                  25 баллов — Россия (победа)
                                                                  6.2 Посещение с детьми различных мероприятий за пределами ДОУ (школа, библиотека и т.д.)
                                                                  Раз в квартал 5 баллов
                                                                  7. Методическая деятельность
                                                                  7.1 Участие в работе методических объединений, проведение мастер-классов, семинаров, стажировок, выступления на конференциях и совещаниях (в том числе с обобщением и распространением педагогического опыта), проведение мероприятий публичного характера на уровне ДОУ, района, города. раз в квартал 5 баллов – ДОУ (не менее 5 видов деятельности за квартал)
                                                                  3 балла — не менее 2-3 видов деятельности за квартал)10 баллов – район (не менее 5 видов деятельности за квартал)
                                                                  7 баллов — не менее 2-3 видов деятельности за квартал)15 баллов – город (не менее 5 видов деятельности за квартал)
                                                                  10 баллов — не менее 2-3 видов деятельности за квартал)7.2 Разработка методических и дидактических материалов (перспективных планов, дидактических игр, пособий, программ) по отдельным направлениям образовательной деятельности раз в квартал До 10 баллов не менее 5 разработок в квартал
                                                                  7.3 Размещение методических разработок, публикаций, статей и т.д. (за прошедший квартал), в сети Интернет раз в квартал 3 балла
                                                                  8. Участие в конкурсах профессионального мастерства Уровень конкурса:
                                                                  ДОУ
                                                                  Район
                                                                  Город
                                                                  Россия раз в квартал 3 балла — ДОУ (участие) 5 баллов — ДОУ (победа)
                                                                  10 баллов -район (участие) 15 баллов- район (победа)
                                                                  20 баллов -город (участие) 25 баллов — город (победа)
                                                                  30 баллов — Россия (участие)
                                                                  35 баллов — Россия (победа)
                                                                  9. Вклад в решение кадровой проблемы Количество подработок
                                                                  раз в квартал 1 подработка – 1балл
                                                                  10. Результативность образовательной деятельности Положительная динамика уровня развития дошкольников по итогам диагностики. раз в квартал 3 балла – низкий уровень до 15%, высокий более 25%, остальные средний
                                                                  2 балла — низкий уровень 10-15%, высокий 15- 25%, остальные средний
                                                                  1 балл — низкий уровень 20%, высокий до 15%, остальные средний
                                                                  11.Инновационная деятельность Разработка и реализация проектов, социально-значимых акций (оформление проекта, выставки работ проект, отчётная документация по проекту) раз в квартал До 10 баллов
                                                                  12.Работа без больничных листов раз в квартал 3 балла
                                                                  13. Участие педагога в культурном досуге ДОУ Участие в утреннике на другой группе:
                                                                  раз в квартал Участие в утреннике на другой группе:
                                                                  Высокий уровень театрального мастерства – 10 баллов
                                                                  Средний уровень – 5 баллов Ниже среднего – 3 балла
                                                                  14. Соблюдение трудовой дисциплины Строгое выполнение своих должностных обязанностей. раз в квартал Без нарушений 2 балла
                                                                  15. Дополнительные баллы 15.1 Кураторство, наставничество, руководство методическим объединением. раз в квартал 10 баллов
                                                                  15.2 Интенсивность труда (наполняемость группы сверх норм САНПИНа) раз в квартал 1 балл- 1 ребенок
                                                                  16. Штрафные балы 16.1 За конфликтное, бестактное отношение к коллегам раз в квартал Снимается до 5 баллов
                                                                  16.2 Соблюдение кодекса этики и служебного поведения. раз в квартал За не соблюдение кодекса этики и служебного поведения Снимается до 5 баллов

                                                                  Приложенные файлы

                                                                  Запись опубликована автором uploader в рубрике Материалы для преподавателей.