План проверок прокуратуры

Планы проверок на 2018 г. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (скачать)

Типовая форма плана проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 2018 г. (скачать *.zip)

Ежегодный  план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 2017 г.

Сводный план проверок субъектов предпринимательства

(скачать *.zip)

Ежегодный  план проверок органов местного самоуправления на 2017 год (скачать *.zip)

Типовые формы планов проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 2017 г. (скачать *.xls).

Типовые формы планов проверок органов местного самоуправления на 2017 год (скачать *.xls)

Ежегодный  план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей 2016 г. (скачать)

Ежегодный  план проверок органов местного самоуправления на 2016 год (скачать)

Типовые формы планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2016 год. (Скачать *.xls) Типовые формы проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2016 (Скачать *.xls)

Типовые формы планов проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Скачать

Ежегодный сводный план проведения органами государственного контроля надзора, муниципального контроля Орловской области плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2015 год. Скачать в формате RAR (959 Кб)

Ежегодный план проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (скачать)

Сводный план проведения органами государственного контроля (надзора) муниципального контроля плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2014 год -> Скачать в формате RAR (858 Kб)

Сводный план проверок юридических лиц на 2018 год прокуратуры РФ

ИНФОРМАЦИЯ

Особенности организации и проведения в 2016 — 2018 годах плановых проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в отношении субъектов малого предпринимательства

В соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» установлен запрет на проведение в течение трех лет (с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года) плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.

Указанный запрет не распространяется на хозяйствующие субъекты, которые в течение трех предшествующих лет подвергнуты административному наказанию за грубые нарушения закона, а также на отдельные виды государственного контроля (надзора), включая такие сферы общественных отношений, как здравоохранение, образование, социальная сфера, теплоснабжение, электроэнергетика, энергосбережение, повышение энергетической эффективности.

Критерии отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства (малые предприятия, в том числе микропредприятия) установлены статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (среднесписочная численность работников – до 100 человек, доход – до 800 млн. руб.).

Приведенные положения федерального законодательства применяются при разработке органами государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ежегодных планов проведения проверок, рассмотрении органами прокуратуры проектов планов контролирующих органов.

При этом юридическое лицо и индивидуальный предприниматель вправе подать в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля заявление об исключении проверки из ежегодного плана проведения плановых проверок, если полагают, что мероприятие по контролю включено в ежегодный план в нарушение указанных требований законодательства.

Правила подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2015 № 1268.

Правилами установлено, что заявление по форме согласно приложению к указанному постановлению и документы, подтверждающие отнесение лица к категории субъектов малого предпринимательства, направляются в утвердивший ежегодный план орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, который в срок, не превышающий 10 рабочих дней, принимает одно из следующих решений:

  • об удовлетворении заявления и исключении соответствующей проверки из ежегодного плана;
  • об отказе в исключении соответствующей проверки из ежегодного плана с указанием причин отказа;
  • о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов в связи с отсутствием проверки в ежегодном плане или в связи с отсутствием в заявлении сведений, которые должны быть в нем указаны, а также прилагаемых документов.

В случае несогласия с принятым решением об отказе в исключении соответствующей проверки из ежегодного плана заявитель вправе обжаловать такое решение в административном и (или) судебном порядке.

При принятии контролирующим органом решения об удовлетворении заявления вносятся изменения в ежегодный план в течение 3 рабочих дней в порядке, предусмотренном Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489).

Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются контролирующим органом в прокуратуру и размещаются на официальном сайте контролирующего органа в сети Интернет.

Кроме того, должностные лица органа контроля (надзора) перед проведением плановой проверки обязаны разъяснить руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю особенности организации и проведения в 2016 — 2018 годах плановых проверок в отношении субъектов малого предпринимательства.

В случае представления должностным лицам при проведении плановой проверки документов, подтверждающих отнесение хозяйствующего субъекта к категории малого предпринимательства, и при отсутствии иных оснований проведение плановой проверки прекращается, о чем составляется соответствующий акт.

Проведение плановой проверки с нарушением указанных требований законодательства о государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле влечет недействительность результатов проверки.

Прокуратура Камчатского края

Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки

2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

16. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

17. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Грубыми нарушениями являются:

— отсутствие оснований проведения плановой проверки (проверка проводится не чаще чем один раз в три года, на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов);

— привлечения в качсетве экспертных организаций (экспертов) к проведению мероприятий по контролю не аккредитованных в установленном порядке юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и не аттестованных в установленном порядке граждан;

— нарушение сроков уведомления проведения плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом);

— нарушение сроков уведомления проведения внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10);

— отсутствие оснований проведения внеплановой выездной проверки, а именно обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах — возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера). Кроме того, основания проведения внеплановой выездной проверки отсутствуют и в случаях, когда обращения и заявления не позволяют установить лицо, обратившееся в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, либо обращения и заявления не содержат сведений об указанных фактах;

— отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимой по основаниям, указанными в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10;

— нарушение сроков и времени проведения проверок в отношении субъектов малого предпринимательства (в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год);

— проведение проверки без распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

— требование документов, не относящихся к предмету проверки;

— превышение установленных сроков проведения проверки;

— непредставление акта проверки.

Руководитель организации или иное уполномоченное лицо при проведении проверки имеют право:

  • Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
  • Получать от органа контроля, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки в соответствии с Законом № 294-ФЗ;
  • Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа контроля;
  • Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа контроля, повлекшие за собой нарушение прав медицинской организации при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утвержденный прокуратурой план проверок на 2018 год

Планы проведения плановых проверок и Планы деятельности

 2018 год

 План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике на 2018 год  (.rtf  25,7 КБ.pdf  142 КБ

 План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2018 год. (В 2018 году проведение проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Управлением не запланировано)

План деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике в 2018 году (.rtf 1,45 МБ, .pdf 17.5 МБ)  

 Выписка из Плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике в 2018 году в части организации и проведения государственного контроля (надзора) за соответствием деятельности операторов, осуществляющих обработку персональных данных, являющихся государственными органами, юридическими и физическими лицами, требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных  (.rtf 49,9 КБ, .pdf 89,3 КБ

   2017 год

 План проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей в 2017 году Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (.rtf  222 КБ.pdf  1,2 МБ

 План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2017 год. (В 2017 году проведение проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Управлением не запланировано)

План деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике в 2017 году (с приказами о внесении изменений от 15.08.2017 № 170-нд и от 26.10.2017 № 236-нд) (.rtf 1,79 МБ.pdf  12,3 МБ)  

 Выписка из Плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике в 2017 году в части организации и проведения государственного контроля (надзора) за соответствием деятельности операторов, осуществляющих обработку персональных данных, являющихся государственными органами, юридическими и физическими лицами, требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных  (.rtf 48,5 КБ, .pdf 398 КБ

   

   2016 год

  План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2016 год (.rtf  56,3 КБ, .pdf  664 KБ)

  План проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей на 2016 год Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (.rtf  222 КБ.pdf  2,37 МБ

План деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике в 2016 году (.rtf 1,77 МБ.pdf  13,6 МБ

 Выписка из Плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике в 2016 году в части организации и проведения государственного контроля (надзора) за соответствием деятельности операторов, осуществляющих обработку персональных данных, являющихся государственными органами, юридическими и физическими лицами, требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных (с изменениями, внесенными приказом от 29.12.2015 № 245)  (.rtf 56 КБ, .pdf 98,2 КБ

     2015 год

  План проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления на 2015 год (.rtf  94 КБ, .pdf  74,2 KБ)

  План проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей на 2015 год Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (.rtf  281 КБ, .pdf  178 КБ

План деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике в 2015 году (.rtf  1,75 МБ.pdf  11,6 МБ

     2014 год

  План проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей на 2014 год Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (.rtf  311 КБ, .tiff  6,46 МБ)

  План деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике в 2014 году (.rar 2066 КБ)

   2013 год      

     План проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей на 2013 год Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (.rtf  375 КБ)

     Выписка из Плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике  в 2013 году (.rtf  473 КБ) 

     2012 год      

     План проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных подразделений) и индивидуальных предпринимателей на 2012 год Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (.rtf  371 КБ)

     Выписка из Плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике  в 2012 году (.rtf  667 КБ)

     2011 год

     План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2011 год Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (.rtf в архиве .zip  778 КБ)  

     План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2011 год Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (.rtf  177 КБ)  

     Выписка из Плана деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике  в 2011 году (.rtf   765 КБ)

     2010 год

     План проведения плановых проверок Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на 2010 год  (архив .rar  1,59 МБ

     Выписка из Плана проведения плановых проверок Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций на 2010 год.

Управление по Удмуртской Республике.  (формат .rtf    3,89 MБархив .rar   37,49 КБ  

  

Время публикации: 12.04.2012 15:08
Последнее изменение: 02.04.2018 12:23