Почему транспортный налог зависит от мощности двигателя

Абзалов Р.Г., Альхамов З.Н., Саньяров К.Р.

Проблемы транспортного налога и его взимания

Федеральным законом №110 от 24 июля 2002 г. в раздел IX "Региональные налоги и сборы" Налогового кодекса РФ была введена новая глава 28 "Транспортный налог". Она вступила в силу с 1 января 2003 г. Транспортный налог заменил часть доходов от уплаты налогов: так из объекта обложения налогом на имущество физических лиц были исключены транспортные средства, а налоги на пользователей автодорог и с владельцев транспортных средств отменены.

В транспортном налоге две составляющих. Во-первых, за счет него в идеальном варианте должны решаться проблемы с автодорогами, но они не решаются, что подтверждает тот факт, что уже четвертый год подряд суммарная протяженность автодорог России неуклонно сокращается, а качество дорог оставляет желать лучшего. И вторая составляющая транспортного налога – это налог на роскошь.

Для всех автомобилей независимо от марки, страны изготовления и года выпуска налоговая база по транспортному налогу определяется в виде мощности двигателя в лошадиных силах. Не совсем понятно, почему берется именно этот показатель, ведь лошадиные силы напрямую не связаны ни с габаритами, ни с массой, ни с токсичностью автомобиля, ни с его ценой, т.е. не определяют его экологичность, вред, наносимый дорожному покрытию и т.д.

В других государствах налоговая база по транспортному налогу определяется из иных критериев. Например, транспортный налог в Латвии рассчитывается исходя из полной массы транспортного средства; в Германии он привязан к габаритам автомобиля; в Белоруссии — входит в стоимость бензина, то есть чем больше километраж поездок, тем большая сумма налога уплачивается. Во Франции налог исчисляется также с лошадиных сил, только не с максимальной мощности двигателя по паспорту, а с номинальной.

Транспортный налог в зависимости от мощности двигателя — таблица

Возможно, причиной того, что в России в качестве налоговой базы установлена именно мощность двигателя, является то, что с автотраспорта уже взимается плата со многих показателей. Например, с массы (владельцы грузовых автомобилей платят с нагрузки на ось), с объема ДВС платятся таможенные сборы, с объема потребляемого бензина платят на АЗС, которые в свою очередь перечисляют часть средств в виде акцизов государству.

Существующая тарифная сетка по транспортному налогу неадекватна. Градация автомобилей по мощности с разницей в 50 лошадиных сил устарела и нуждается в доработке.

Необходимо введение прогрессивной шкалы. За основу берутся постоянные величины 125, 150, 200 л.с. и т.п. За автомобиль мощностью, например, 154 лошадиные силы будет взиматься налог как за 150-сильный автомобиль плюс добавка за дополнительные силы. Таким образом, будет осуществляться плавный переход от одной категории к другой, что позволит избежать пограничных ситуаций.

Также правительство России планирует снизить транспортный налог для владельцев автомобилей с высокими экологическими характеристиками, то есть для автомобилей, соответствующих требованиям стандартов "Евро-4" и выше.

В Республике Башкортостан установлены максимально возможные ставки транспортного налога. Высокие налоговые ставки касаются каждого. Причем не только из числа автовладельцев, но и простых граждан. Увеличение ставок налога для большегрузного транспорта всегда приводит к увеличению стоимости предметов первой необходимости, в частности продуктов питания, поставки и перевозки которых осуществляют из этих субъектов КАМАЗы и другие большегрузные машины.

Увеличение налоговой планки должно было бы решить проблему экологии и проблему пробок в крупных городах. Оно будет стимулировать людей покупать более компактные автомобили, которые, меньше загрязняют атмосферу. Проблема экологии никак не зависит от объемов двигателей. Основное загрязнение происходит за счет старых автомобилей, вне зависимости от их литража. Только убрав эти машины с улицы и заменив их на новые автомобили с системами очистки выбросов, работающих на экологически чистом топливе, можно решить проблему. Более того, высокий транспортный налог сегодня касается новых мощных автомобилей, а именно они в основном работают на экологически чистом топливе.

Что касается пробок и дефицита парковок, то транспортный налог и здесь не способен решить проблему. Налог, зависящий от мощности двигателя, не увеличит количество компактных машин. На улицах много крупных автомобилей с небольшой мощностью двигателя, а те, кто может позволить себе новый Porsche Carrera GT с двигателем мощностью 550 лошадиных сил, заплатят налог без труда. Эти люди не откажутся от своих автомобилей, и их не станет в городе меньше. Транспортный налог не только не сократит количество крупногабаритных автомобилей на улицах, но и потребует больших затрат, кто ездит на «Волгах» и старых иномарках с большим объемом двигателя. Эти автомобили тоже часто обладают большой мощностью. Компактные малолитражки действительно могут решить проблему города. Однако меры, которые предлагает правительство, неэффективны из-за неверного расчета суммы налога. Западный опыт показывает, что наиболее рациональным способом расчета суммы транспортного налога является ее привязка к габаритам и массе автомобиля.

Кроме того, увеличение ставок транспортного налога в настоящее время будет неэффективно. Их планируют поднять с целью повышения поступлений в бюджеты субъектов РФ, которые практически не растут, несмотря на увеличение число автовладельцев. Но при этом на налоговые ведомства, у которых и в настоящее время возникают трудности по сборам действующих налогов, ляжет дополнительная нагрузка. Поэтому необходимо проработать механизм, позволяющий собирать налоги со всех, а не пытаться увеличить налоговую нагрузку на тех налогоплательщиков, которые своевременно платят по счетам. Собираемость с физических лиц по транспортному налогу на сегодняшний день составляет менее 50%. Проблема в том, что рычагов воздействия на граждан у налоговой службы нет. Если по юридическим лицам ведомство имеет возможность списать суммы со счетов, наложить арест на имущество или заморозить счета, то все, что может налоговая служба сделать в отношении физических лиц, — это обратиться в суд. И даже после принятия решения суда получить налог можно только при участии судебного пристава.

Один из способов повышения собираемости налога связан с модернизацией процедуры техосмотра: его проходят все водители, поэтому во время него удобнее всего проводить контроль за уплатой транспортного налога. Поэтому в конце июня 2008 г. в Госдуму был внесен проект поправок к закону “О милиции”, обязывающих ГИБДД проверять квитанции об уплате налога при проведении техосмотра. Нет сомнений, что принятие такого закона повысит собираемость транспортного налога.

Таким образом, прежде чем повышать ставки транспортного налога, нужно разобраться с проблемой его собираемости, выяснить причины, по которым она находится на столь низком уровне. Действующая на данный момент система ставок тоже нуждается в доработке. В Европе градация ставок стимулирует граждан к покупке нового мощного автомобиля, у нас же наоборот. Поэтому необходимо по возможности пересмотреть нашу систему ставок и сделать их более дифференцированными.

Российский Инфинити Клуб : Infiniti Club Russia > Гараж > Infiniti QX70 (FX) > Infiniti FX 1G > Общие вопросы > ктонибуть менял л.с в птс

Просмотр полной версии : ктонибуть менял л.с в птс

Страницы : 23456789

ктонибуть уменьшал лошадиные силы в птс

имеет смысл ввязываться в эту затею с двигателем VQ35 only;)

Могу помочь.
Руслан ну почему онли. Мож для кого-то будет интересно чуть снизить. В долгосрочной перспективе окупиться.

22.12.2011, 19:54

сЕРЁЖА, а какая категория цен?

22.12.2011, 19:58

Реально с 280лс опустить ниже 250лс ?

price ?

Руслан ну почему онли
потому что это возможно только с двигателями одной модели, но разным количеством лошадей, а точнее имеющим меньше чем 250 лс.
VK45 не ставился на автомобили мощностью ниже 250 лс. то есть не дефорсировался до такой мощности.
Речь идет о законном\полузаконном способе снижения, а не о знакомом гаишнике.

Добавлено через 1 минуту
price ?
могу узнать, но по моему и в инете есть такие предложения, главное знать схему по которой работают такие дельцы.

Добавлено через 1 минуту
Реально с 280лс опустить ниже 250лс ?
ниссан Теана 3.5 л VQ35 — 245 лс;)

22.12.2011, 20:27

price ?
Вот и ответ :d
В долгосрочной перспективе окупиться.

Налог на 245лс около 20 рублей + поменять лошади около 20, т.е. первый год вообще не окупается ничего. На второй в выигрыше 20 тысяч.
Имеет ли оно смысл?

Diesel, справка из НАМИ не стоит 20 насколько мне известно. Все остальное можно сделать самому.

Реально с 280лс опустить ниже 250лс ?

Реально.

Добавлено через 4 минуты
потому что это возможно только с двигателями одной модели, но разным количеством лошадей, а точнее имеющим меньше чем 250 лс.
VK45 не ставился на автомобили мощностью ниже 250 лс. то есть не дефорсировался до такой мощности.
Речь идет о законном\полузаконном способе снижения, а не о знакомом гаишнике.

Добавлено через 1 минуту

могу узнать, но по моему и в инете есть такие предложения, главное знать схему по которой работают такие дельцы.

Добавлено через 1 минуту

ниссан Теана 3.5 л VQ35 — 245 лс;)

1. А я и не говори, что ставился. Все четко обрисовал, единственное цены не указал.
2. НАМИ — Сервис — ГАИ. На всё где-то около 10 т.р.
3. Теана не канает, вроде только мурка.

Добавлено через 41 секунду
Налог на 245лс около 20 рублей + поменять лошади около 20, т.е.

первый год вообще не окупается ничего. На второй в выигрыше 20 тысяч.
Имеет ли оно смысл?

Реальных затрат около 10 т.р.

Добавлено через 9 минут
Для всех.
СКаймаг прав 45 не канает.

Можно только 35.

1. Едем в свое МРЭО берем заявление на внесение изменений в мотор.
2. С заявой едем или по факсу или по электронке передаем в ПТИАФОНД http://www.ptiafond.ru/. Ценник около 5 т.р. Получаем заключение о внесении изменений в мотор.
3. С заключением (п.2) едем в сервис и оформляем внесение изменений. Кто как договориться (могу помочь — 5 т.р.).
4. Едем в МРЭО где получали заявление, сдаем его, заключение из ПТИАФОНДа, и документы из сервиса.
И всё. Наслаждаемся налогом в два раза меньшим.

fx russia

23.12.2011, 15:26

У меня вопрос, раз всё так просто и дёшево, сколько человек на форуме это сделали?

У меня вопрос, раз всё так просто и дёшево, сколько человек на форуме это сделали?

Ты думаешь я это из википедии скачал?

fx russia

23.12.2011, 16:27

Ты думаешь я это из википедии скачал?Да нет, я ни к тому, просто если это на самом деле так-ты реальный спаситель, значит, ты сам всё это проделал через эту контору??? можно в личку, если есть нюансы какие-то!

23.12.2011, 20:03

сЕРЁЖА добрый вечер

Можно пожалуйста подробности на е-мэил : vilyaraver@mail.ru

очень интересует уменьшение налога!

спасибо

Налог на 245лс около 20 рублей + поменять лошади около 20, т.е. первый год вообще не окупается ничего. На второй в выигрыше 20 тысяч.
Имеет ли оно смысл?

Я бы сделал не ради экономии на налоге, а ради дальнейшей продажи — потенциальных покупателей будет больше!

Я бы сделал не ради экономии на налоге, а ради дальнейшей продажи — потенциальных покупателей будет больше!
Я бы не стал покупать такую машину, ни чего не может быть хуже, чем бардак и не понятки в документах. Авто всётаки дорогое. Я думаю что страховые кампании не смотрят что написанно в ПТС, они тупо вбивают в таблицу модель машины, а там уже все данные имеются и комп сам подсчитывает стоимость налога, страховки и т.д.. ИМХО

fx russia

23.12.2011, 22:04

Я бы сделал не ради экономии на налоге, а ради дальнейшей продажи — потенциальных покупателей будет больше! это + миллион, но в первую очередь волнуют свои деньги, ибо не понятно за что и почему такой налог?

это + миллион, но в первую очередь волнуют свои деньги, ибо не понятно за что и почему такой налог?
А штоб наш тазопром покупали.

Dimsa, я бы то же на такой прикол не повелся, но реально когда столкнулся с продажей понял что отпугивает налог. Кто не заработал на такую машину, но ее хочет.

fx russia

24.12.2011, 11:24

Dimsa, я бы то же на такой прикол не повелся, но реально когда столкнулся с продажей понял что отпугивает налог. Кто не заработал на такую машину, но ее хочет.
Точнее заработал, но умеет считать свои деньги:d

меня больше интересует не уменьшение через всякие конторы по закону,а просто при постановке на учёт изменить только в птс.у нас в Ростове в мрэо есть люди которые помогают поставить без очереди или номера хорошие.сами подходят и предлагают услуги.Интересует вот, что, если в птс напишут меньше допустим то в налоговой не пересчитают,или они отталкиваются от записи в птс.(и им без разнице,что допустим у меня будет 240 а не 280.хотя 240 FX нет в природе)

Добавлено через 2 минуты
или тупо не ставить на учёт в гаи.просто машина использываться будет редко.хочу купить просто для души,уж очень нравится он.повседневная есть другая.

Мне при постановке на учет "товарищ гаишник" забил в базу (в свидетельстве о регистрации тоже прописалось) 238 л.с., налог пока не приходил, результата этой затеи не знаю..:upset:

сергей фх35

24.12.2011, 23:29

Мне при постановке на учет "товарищ гаишник" забил в базу (в свидетельстве о регистрации тоже прописалось) 238 л.с., налог пока не приходил, результата этой затеи не знаю..:upset:
надо в храме свечкой закрепить

Dimsa, я бы то же на такой прикол не повелся, но реально когда столкнулся с продажей понял что отпугивает налог. Кто не заработал на такую машину, но ее хочет.
Тот кто собирается покупать FX знает какой налог придется платить и какой аппетит у инфика (в городском цикле), такие машины не покпают на напоследние деьги. ИМХО
Лично мой финик зарегестрирован на близкого родственника у которого имеется группа инвалидности, а инвалиды как известно не платят транспортный налог вообще:)
Точнее заработал, но умеет считать свои деньги:d
+100500 :agree:

25.12.2011, 00:09

Dimsa, Ради Бога , очень много машин с заниженным Л.С. и ничего … а при продаже даже кайф для покупателя…+ Бонус платить меньше налог , не 48 тыс (за 35),а 15 ..есть все же разница….

И ни каких проблем в документах быть не может …

Dimsa, Ради Бога , очень много машин с заниженным Л.С. и ничего … а при продаже даже кайф для покупателя…+ Бонус платить меньше налог , не 48 тыс (за 35),а 15 ..есть все же разница….

И ни каких проблем в документах быть не может …

Я ни чего против не имею, сам везде ищу выгоду чтоб платить меньше или вообще не платить, просто высказал своё мнение. Лично я не стал бы брать такое авто и всё тут.

25.12.2011, 00:25

Dimsa, аа. понял вашу позицию.)

Добавлено через 1 минуту
наверное,для кого-то лучше платить государству просто так ..я без подколов в ваш адрес

Добавлено через 2 минуты
я вот не пойму просто , этот налог всех убивает ..раздражает … вот почему в республиках РФ … Карачаево-Черкессия , Ингушетия , Чечня … почему там налоги либо смешные,либо их вообще нет ?
У меня налог за мой 35 10 тыс рублей…который уже (2 год пойдет) не приходит …………

Blue eyes

25.12.2011, 00:32

Господа, данная инфа не имеет документального подтверждения, но история абсолютно реальная, т.к. я ее наблюдал лично от начала и до конца. В одном из РОЛЬФов был принят по трейд-ину замечательный а/м BMW 550. По причине наличия в ПТСе ок. 380 л.с. (если мне память не изменяет) долгое время не продавался. Точнее не так, в ПТСе как раз было 249 или 250, и это-то как раз покупашек и смущало, кривые мол доки. Наконец, спустя больше полугода нашелся доброволец. А/м был благополучно "слит" ниже закупки. Счастливый обладатель поехал ставить аппарат на учет. В окошке регистрации над ним поржали и сказали: "Уважаемый, мы вам хоть 55 л.с. напишем свидетельстве, тока налоговая сейчас на всю эту хрень не смотрит. У них есть специальные справочники по движкам всех моделей и налог вам придет какой полагается." Финал истории такой. Покупашка с небольшими потерями после долгих переговоров а/м свой вернул продавцу….. На счет справочников в налоговой не знаю, а все остальное чистая правда. Так что "думайте сами, решайте сами….."

25.12.2011, 00:35

Blue eyes, звучит правдоподобно ..
блин,как можно купить авто 550 беху и потом вернуть:cry::lol: из-за налога в год ,убивают такие люди….

Blue eyes

25.12.2011, 00:41

Blue eyes, звучит правдоподобно ..
блин,как можно купить авто 550 беху и потом вернуть:cry::lol: из-за налога в год ,убивают такие люди….

Сергей. Немного отойду от темы ветки, буквально на секунду. Я отработал в трейд-ине 2 года и ответсвенно заявляю, что целевая аудитория у а/м беха 550 2006 г.в. (а именно про такую шла речь) и у новенькой из салона совсем разная. Также, как и джип за 500-600 т.р. часто покупают люди не вполне обеспеченные. Для чего? Для того, чтобы казаться или почувствовать себя чуть больше, чем ты есть… Не буду развивать

"Уважаемый, мы вам хоть 55 л.с. напишем свидетельстве, тока налоговая сейчас на всю эту хрень не смотрит. У них есть специальные справочники по движкам всех моделей и налог вам придет какой полагается."
Я думаю помимо справочников в компьтере уже забита инфа о каждой моделе автомобиля, они тупо ставят галочку напротив соответствующей модели и всё. А в птску даже не смотрят, ну только при сверке VIN кода.

Добавлено через 1 минуту
я вот не пойму просто , этот налог всех убивает ..раздражает … вот почему в республиках РФ … Карачаево-Черкессия , Ингушетия , Чечня … почему там налоги либо смешные,либо их вообще нет ?
У меня налог за мой 35 10 тыс рублей…который уже (2 год пойдет) не приходит …………
А на Ставрополье не знаешь чё по чём?

25.12.2011, 00:58

Dimsa, 150 руб с выше 250 л.с.:)

Dimsa, 150 руб с выше 250 л.с.:)
Как в Москве. Я родом со Ставрополя, хороший городок

не думаю, что стоит мухлевать с документами машинки) как бы себе потом дороже необошлось)
а налог.. он как и расход бензина) нет денег на бензин/налог? лучше кататься на малолитражке пока заработаешь и на то и на другое — мое мнение, не являющееся истиной в последней инстанции:)

25.12.2011, 01:21

Arshov, это одна и категорий лиц , которую вы назвали ..а есть другая .. у кого бабки есть,но они не хотят платить нашему государству …великому государству НИ ЗА ЧТО

Arshov, это одна и категорий лиц , которую вы назвали ..а есть другая .. у кого бабки есть,но они не хотят платить нашему государству …великому государству НИ ЗА ЧТО

угу, я в курсе) только альтернативой то выступает возможность получить какой-нибудь срок, или что там полагается за подобного рода махинации, от того же государства
надеюсь, о государственном устройстве не будем тут)

25.12.2011, 02:36

Arshov, есть законные способы (лазейки) обойти налог , о котором многие знают 🙂

Blue eyes

25.12.2011, 02:45

Arshov, есть законные способы (лазейки) обойти налог , о котором многие знают 🙂

какие, кроме инвалидности и всяких недееспособных собственников?

25.12.2011, 02:50

например,не ставить на учет .. или это наказуемо ? 🙂

и + то,что вы назвали

какие, кроме инвалидности и всяких недееспособных собственников?

Да и вообще это дело каждого , что ему делать .. я ничего никому навязывать не собираюсь … )

Рожаете с женой троих детей и вообще от транспортного налога освобождаетесь!

интересно, сколько детишек надо нарожать, чтобы получить освобождение от подоходного налога:d

fx russia

25.12.2011, 12:48

какие, кроме инвалидности и всяких недееспособных собственников?
Налоговое законодательство в каждом регионе своё, у нас например вот так
«1. От уплаты налога освобождаются:
1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Славы, полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
2) участники и инвалиды Великой Отечественной войны, а также инвалиды боевых действий и бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, по одному зарегистрированному на физическое лицо легковому автомобилю с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно, либо мотоциклу или мотороллеру независимо от мощности двигателя;
(в ред. Закона Омской области от 01.03.2004 N 511-ОЗ)
3) общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности, с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно;
как видите всё продумано:d:d:d свыше 250 сил ставочка 90рупий 25200 за 35-го.

25.12.2011, 12:58

fx russia, как я понимал всегда..что все вышеперечисленные лица ..вообще освобождаются от налога … хоть будет 60 л.с. или 400 л.с.

Господа, данная инфа не имеет документального подтверждения, но история абсолютно реальная, т.к. я ее наблюдал лично от начала и до конца. В одном из РОЛЬФов был принят по трейд-ину замечательный а/м BMW 550. По причине наличия в ПТСе ок. 380 л.с. (если мне память не изменяет) долгое время не продавался. Точнее не так, в ПТСе как раз было 249 или 250, и это-то как раз покупашек и смущало, кривые мол доки. Наконец, спустя больше полугода нашелся доброволец. А/м был благополучно "слит" ниже закупки. Счастливый обладатель поехал ставить аппарат на учет. В окошке регистрации над ним поржали и сказали: "Уважаемый, мы вам хоть 55 л.с. напишем свидетельстве, тока налоговая сейчас на всю эту хрень не смотрит. У них есть специальные справочники по движкам всех моделей и налог вам придет какой полагается." Финал истории такой. Покупашка с небольшими потерями после долгих переговоров а/м свой вернул продавцу….. На счет справочников в налоговой не знаю, а все остальное чистая правда. Так что "думайте сами, решайте сами….."

Еще раз для флудёров.

1. Берете заявление в МРЭО о внесении изменений в авто.
2. Это заявление отправляете в НАМИПТИАФОНД.
3. Получете заключение о возможности внесения изменений (от 5 т.р.).
4. В атосервисе оформляете внесеные изменений (у сервиса должна быть лицензия на указанные работы — берете копию этих документов).
5.

Как рассчитать транспортный налог в 2018 году

Несёте всё в МРЭО и получаете птс с новыми л.с. (для ФХ 35 — это 249 от Мурано).

Непешите чушь про справочники налоговой. РЭО ежегодно направляет в налоговую данные об авто и л.с.
После того как всё оформите, берёте в ГАИ справку об авто и л.с. и несете её в налоговую.

П.С. транспортный налог — налог региональный, т.е. субъектов федерации, соответственно в каждом регионе свои условия и категории льготников.

А зачем самому нести справку в налоговую?её гаи не высылает им.

fx russia

25.12.2011, 15:10

А зачем самому нести справку в налоговую?её гаи не высылает им.Какая разница, кто куда кому несёт, если всё замутить как пишет Серёжа, вы получаете законный документ, который можете кому угодно предъявить и в той же налоговой, вам с числа переоборудования сделают перерасчёт, кстати на форуме читал, что можно 231 л.с. на VQ35DE, кто хотел услышать, тот услышал, Серёжа спасибо огромное будем штурмовать:agree:

Добавлено через 3 минуты
fx russia, как я понимал всегда..что все вышеперечисленные лица ..вообще освобождаются от налога … хоть будет 60 л.с. или 400 л.с.
У нас в регионе видимо поняли, что ветеран ВОВ вряд ли водит FX:d http://www.r55.nalog.ru/fl/fl_transp/ читаем "О ставках и льготах по транспортному налогу, установленных в Омской области в 2009-2010 гг., а также действующих в 2011 году"

Также, как и джип за 500-600 т.р. часто покупают люди не вполне обеспеченные. Для чего? Для того, чтобы казаться или почувствовать себя чуть больше, чем ты есть… Не буду развивать

+1000 я про эту аудиторию и говорил. Почитайте Каен клеб, там все хотят турбо о 500 сил и за 800 😆

Добавлено через 52 секунды
По поводу льгот в Челябинской области пожалуйста но до 150 лошадок

Лично мой финик зарегестрирован на близкого родственника у которого имеется группа инвалидности, а инвалиды как известно не платят транспортный налог вообще:)

+100500 :agree:
Что-то какае-то сказочка про инвалидов и не платят вообще)

Льгот по уплате транспортного налога для инвалидов по общему заболеванию не предусмотрено. В соответствии с положениями 28 главы Налогового кодекса РФ "Транспортный налог" право устанавливать льготы по транспортному налогу предоставлено субъектам Российской Федерации. Законом Ленинградской области от 22.11.2002 № 51-оз "О транспортном налоге" (с изменениями и дополнениями) предоставлены льготы следующим категориям налогоплательщиков – физическим лицам:

Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, участники Великой Отечественной Войны, ветераны боевых действий на территории СССР и территориях других государств, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, Герои Российской Федерации за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий;

пенсионеры-владельцы легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт) и мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 40 лошадиных сил (до 29,4 кВт) уплачивают налог в размере 80% от установленной ставки за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанной категории.

владельцы мотоциклов (мотороллеров) с мощностью двигателя до 50 лошадиных сил (до 36,77 кВт) включительно уплачивают налог в размере 50% от установленной ставки за один мотоцикл (мотороллер), зарегистрированный на граждан указанной категории, при условии, что со дня его выпуска прошло более 15 лет.
Кроме того, в соответствии со ст. 358 главы 28 НК РФ не являются объектами налогообложения, то есть транспортный налог по ним не исчисляется, весельные и моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;
легковые автомобили, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощность двигателя до 100 л.с., полученные через органы социальной защиты населения.

Blue eyes

25.12.2011, 16:07

Рожаете с женой троих детей и вообще от транспортного налога освобождаетесь!

Тема :respekt:

Добавлено через 10 минут
Еще раз для флудёров.

сЕРЕЖА, вы, вроде, судя по речи, человек грамотный и подкованный, а на личности переходите. Повторяю еще раз, история подлинная. Возможно покупатель что-то и приукрасил, может ему просто а/м не понравился, хотя по тех. состоянию бэха была абсолютно живая (я на ней ездил).

Клуб владельцев BMW 5 серии в России > Темы, выходящие за рамки проекта > Законодательство, правовые вопросы > Изменение мощности в ПТС

Просмотр полной версии : Изменение мощности в ПТС

Если у кого-нибудь по каким-то причинам в ПТС забита мощность двигателя не соответствующая реальной мощности двигателя РЕАЛЬНО установленного на автомобиль, то могу способствовать обладанию официальной справки для гаи, на основании которой вносится изменение в ПТС.

А если забита РЕАЛЬНАЯ мощность РЕАЛЬНОГО двигателя, но нужно сделать НЕРЕАЛЬНУЮ мощность, чтобы внести изменения в ПТС ? ?? Можно в личку

предвидел))) к сожалению неа:( это уже будет мошенничество, есть же модель двс и год выпуска по которым всё и чикерица, это если ошибка в гаи или двигло меняли и тд.

У знакомого такая беда была: у него в Чероки 170 л.с., а ему упорно 240 вписывали, ибо у них так компутер показывает… Как говорится где же ты раньше был))))

У знакомого такая беда была: у него в Чероки 170 л.с., а ему упорно 240 вписывали, ибо у них так компутер показывает… Как говорится где же ты раньше был))))

вот как раз один из таких случаев когда мог бы помочь. Ну позже лучше чем никогда))))

На мне стоит субару легаси РСК 2 турбины 260л.с, в ПТС 115 лошадей!!!
Как ни странно в модельном ряду двигателей с твин турбо нет(по маркировке)!!! Просто написано EJ20, В ГАИ как видят 2 турбины так сразу хотят впаять в ПТС 260л.с )))))
Можно ли на нее справочку сделать что она 115 и ниипёт???

На мне стоит субару легаси РСК 2 турбины 260л.с, в ПТС 115 лошадей!!!
Как ни странно в модельном ряду двигателей с твин турбо нет(по маркировке)!!! Просто написано EJ20, В ГАИ как видят 2 турбины так сразу хотят впаять в ПТС 260л.с )))))
Можно ли на нее справочку сделать что она 115 и ниипёт???

ты так часто в гаи бываешь?))) вообще главное что в птсе написано, на основании его ты платишь налог, если вкратце то справку не получится сделать и вообще она тебе не нужна впринципе если у тебя в птс 115, будут вопросы лучше звони, тел в лс

Костян528

25.06.2010, 18:21

Вопрос еще вот какой.А если все соответствует и маркировка и модель,но ДВС поменял.Ну просто поменял.Нельзя ли на этот замененный мотор сделать справку,что поменялся на мотор с которым была произведена процедура по дефорсированию сил так на 70 от стандартных 300??? В личку.

Костян528

30.06.2010, 19:07

Как всегда мои вопросы остаются без ответа(

Разговаривал со знакомым из гаи ! Есдинственный реальный способ уменьшения лошадей — это случай при растаможке. Если при растаможке указали меньшее кол-во лошадок. Другие способы не катируются.

Как всегда мои вопросы остаются без ответа(

лучше позвони мне, просто не люблю много писать) по тел проще)

Разговаривал со знакомым из гаи ! Есдинственный реальный способ уменьшения лошадей — это случай при растаможке. Если при растаможке указали меньшее кол-во лошадок. Другие способы не катируются.

я на таможне этим и занимаюсь)))))) в смысле делаю заключения о техн. хар-ках, случаи разные бывают)

я на таможне этим и занимаюсь)))))) в смысле делаю заключения о техн. хар-ках, случаи разные бывают)
Привет, BelPB! На ваш сайт попал случайно указав в поисковике проблему, страна у нас такая — машины разные, а проблемы одинаковые. Собрался купить праворукую Тойоту Хайс по договору купли-продажи. В ПТСе у нё указана мощность 120л.с., хота реальная 91 лошадка (нетурбованный дизель L3, объёмом 2.8 литра). ПТС выдавалась наверняка какой нибудь дальневосточной таможней. Реально ли будет внести изменения ПТС?

Привет, BelPB! На ваш сайт попал случайно указав в поисковике проблему, страна у нас такая — машины разные, а проблемы одинаковые. Собрался купить праворукую Тойоту Хайс по договору купли-продажи. В ПТСе у нё указана мощность 120л.с., хота реальная 91 лошадка (нетурбованный дизель L3, объёмом 2.8 литра). ПТС выдавалась наверняка какой нибудь дальневосточной таможней. Реально ли будет внести изменения ПТС?

для начала номер кузова дай, или лучше номер двигателя, или что есть, посмотрим, если ошибка, на что похоже, то без проблем

Как теперь ещё выяснилось ПТС выдавало ГИБДД Южно-Сахалинска по замене кузова. ПТС на машину 81 года, в особых отметках 93, а по номеру кузова пробивается как 03.92, видимо ввозилась как "конструктор". Таёта Хайс кузов LH107-0024179, двигатель дизель 3L №3000615.

Как теперь ещё выяснилось ПТС выдавало ГИБДД Южно-Сахалинска по замене кузова. ПТС на машину 81 года, в особых отметках 93, а по номеру кузова пробивается как 03.92, видимо ввозилась как "конструктор". Таёта Хайс кузов LH107-0024179, двигатель дизель 3L №3000615.

да действительно, пробивается 03-1992, мод.двиг. 3L, по тэк доку 61кв/83лс,

з.ы. если что, то справка будет стоить 1K, териториально в зеленограде, машину надо будет смотреть

Даже если таможня накосячила, то могут в МРЭО всё спокойно поменять.

А вот вопрос такой — если замена на безномерной блок? Т.е.

Проблемы транспортного налога и его взимания

тип мотора определить нельзя и понять М52В20 или М52В28 — никак. То тут как быть?

Даже если таможня накосячила, то могут в МРЭО всё спокойно поменять.

А вот вопрос такой — если замена на безномерной блок? Т.е. тип мотора определить нельзя и понять М52В20 или М52В28 — никак. То тут как быть?

при растаможке если нельзя понять какой двиг что ооочень редко бывает в птс ставица мощность самого мощного двигла кот устанавливался на модель, но это у нас, как у гаишников честно не знаю, у меня немного др стихия работы)

08.12.2010, 16:27

Вопрос к знатокам. Есть желание занизить мощу в ПТСке легально, максимально придушив при этом мотор. Если принести заключение экспертизы, с результатами замеров на мощностном стенде (например вместо 231 будет 180л.с.) в ГиБДД, то переправят? Или там ещё туеву хучу макулатуры насобирать надо?

Вопрос к знатокам. Есть желание занизить мощу в ПТСке легально, максимально придушив при этом мотор. Если принести заключение экспертизы, с результатами замеров на мощностном стенде (например вместо 231 будет 180л.с.) в ГиБДД, то переправят? Или там ещё туеву хучу макулатуры насобирать надо?

заключение нужно из нами или наподобе, макулатура и стенды не помогут

з.ы. если что, то справка будет стоить 1K, териториально в зеленограде, машину надо будет смотреть
К — это три зеро?;)

09.12.2010, 09:39

заключение нужно из нами или наподобе
Вот собстна про заключение и спрашиваю — с ним впишут в ПТС?

К — это три зеро?;)

да, в итоге 1000р)

Вот собстна про заключение и спрашиваю — с ним впишут в ПТС?

с намишными заключениями самоделки на учёт ставят, а не то что мощность в птс)))

09.12.2010, 15:01

По поводу самоделок тоже запариваюсь — потихоньку запчасти для багги собираю (21083 двигло 1.6 80 л.с., подвес от зубилы), да вот по приказу (какому забыл) на учет ставяться ТС у которых не более 50 л.с. на 1000 кг веса:eek: Это уже овощ, а не багги:mad:

В гаёвне при постановке на учёт сказали, что поскольку ПТС выдавали в ГАИ, то справка с таможни не покатит, предложили обратиться в НАМИ.:no2:

В гаёвне при постановке на учёт сказали, что поскольку ПТС выдавали в ГАИ, то справка с таможни не покатит, предложили обратиться в НАМИ.:no2:

я не в самой таможне работаю, а в сертифицированной организации которая занимается в том числе и определением мощностных хар-к, в основном для таможни, так что всё нармуль

Может скинешь на почту образец подобной справки для консультации.

Может скинешь на почту образец подобной справки для консультации.

да без проблем, куда?

только сама справка — ничево особеннова (таблица с вином ТС и всеми характеристиками которые забиваются в птс), главное наполнитель, вообще это оченно просто, бывают намноооого сложнее случаи)

да без проблем, куда?

только сама справка — ничево особеннова (таблица с вином ТС и всеми характеристиками которые забиваются в птс), главное наполнитель, вообще это оченно просто, бывают намноооого сложнее случаи)

Так вроде на ник (мой) нажимаешь и там менюшка всплывает где есть почта. По поводу справки, видел где-то в иннете ксерокс справки (правда из Нижнего Новгорода) , там с ней ещё давали ксерокс, что-то типа сертификата на право проведения сертификации или что-то вроде этого.

И тишина!

забегался, чёта, блин геморойно сканировать, если честно на работе некогда, собственно там справка и копии трёх документов, сертификата и тд

Понял, спасибо! Подожду что мне пришлют налоговики, если по завышенному тарифу, то обращусь к тебе за помощью. ОК?

Понял, спасибо! Подожду что мне пришлют налоговики, если по завышенному тарифу, то обращусь к тебе за помощью. ОК?

хорошо

Привет, отписал в лс

BelPB, решил сделать пока есть возможность не дожидаясь бумаги из налоговой, кто знает что нашей стране будет завтра.. Скинь в личку свои контакты для связи.

BelPB, решил сделать пока есть возможность не дожидаясь бумаги из налоговой, кто знает что нашей стране будет завтра.. Скинь в личку свои контакты для связи.

у меня в лс есть тел

где все????