Подтверждение полномочий

Содержание

Министерство образования и науки

Российской Федерации

Новосибирский юридический институт (филиал)

национального исследовательского

Томского государственного университета

Кафедра гражданского права

Контрольная работа

по дисциплине гражданское право

Вариант № 3

Выполнила:

студентка 2 курса заочной

формы обучения 24 УП группы

Разборова Оксана Валерьевна

Научный руководитель:

доцент Н. С. Карцева

Новосибирск — 2014

  1. Практическое решения ситуационных задачи № 1 ( тема № 4) 3

  2. Практическое решения ситуационных задачи № 2 ( тема № 6) 4

  3. Практическое решения ситуационных задачи № 3 ( тема № 10) 7

Список используемых источников и литературы 11

Задача 1. ( Тема 4. Юридические лица.)

Федоров — участник полного товарищества «Коробкин и компания» предложил акционерному обществу заключить выгодную сделку. В подтверждение своих полномочий на подписание договора Федоров представил:

1) нотариально заверенную копию учредительного договора полного товарищества, из которого следует, что Федоров наряду с Коробкиным и фирмой «Вандерлес» является его участником, и что ведение дел товарищества поручено Коробкину;

2) доверенность на право совершения соответствующей сделки, выданную Федорову фирмой «Вандерлес»;

3) собственноручное письмо Коробкина, из которого видно, что он не возражает против заключения договора;

4) визитную карточку, в которой указаны домашний адрес и телефон Федорова.

Подтверждают ли указанные документы полномочия Федорова? Если нет, то какие документы необходимы для подтверждения его полномочий?

Решение.

Указанные документы полномочия Федорова не подтверждают

В гражданском обороте полное товарищество представляют его участники, каждый из которых вправе персонально заниматься предпринимательством и действовать от имени товарищества с возникновением всех прав и обязанностей на стороне товарищества (п. 1 ст. 69, абз. 1 п. 1 ст. 72 ГК). Исключения п.3 ст. 73 ГК

Из этого общего правила учредительный договор может устанавливать одно из двух исключений, а именно:

а) участники могут вести дела товарищества совместно;

б) ведение дел товарищества может возлагаться на отдельных его участников (одного или нескольких).

При первом исключении при совершении каждой сделки требуется получение согласия всех участников, а значит, отсутствие согласия уже одного из них независимо от его участия в складочном капитале товарищества формально блокирует совершение сделки (абз. 2 п. 1 ст. 72).

При втором исключении, предполагающем существование двух категорий участников — уполномоченных и не уполномоченных вести дела товарищества, только первые могут без доверенности вести дела товарищества, вторые же могут вести дела товарищества только по доверенности, которую они должны получить от уполномоченных участников (абз. 3 п. 1 ст. 72).

Из выше перечисленного следует, что акционерное общество было уведомлено, на основании учредительного договора полного товарищества (из которого следует, что Федоров наряду с Коробкиным и фирмой «Вандерлес» является его участником, и что ведение дел товарищества поручено Коробкину) , что Федоров не является уполномоченным лицом для видения дел полного товарищества «Коробкин и компания» и следовательно имело возможность ознакомиться с учредительным договором, изменяющим общее правило абз. 1 п. 1 ст. 72 (а значит, должно было знать об особенностях ведения дел в товариществе абз. 4 п. 1 ст. 72)

И при заключении сделки, суд признает ее не действительной.

Какие документы необходимы для подтверждения его полномочий?

Необходима доверенность на право совершения соответствующей сделки, выданную Федорову от имени Коробкина.

Задача 1. Тема 6.

Аксенов, на иждивении которого после гибели родителей находились две малолетние сестры, продал Федорову трехкомнатную квартиру, перешедшую к ним по наследству от отца. Сделка была совершена по инициативе Федорова, знавшего о тяжелом материальном положении Аксенова и его сестер. На вырученные от продажи средства Аксенов с сестрами приобрели двухкомнатную квартиру.

Спустя полтора года Аксенов выяснил, что проданная им квартира оценивалась на рынке в тот период значительно выше той суммы, которая была уплачена Федоровым. Аксенов предъявил в суде иск о признании сделки недействительной, мотивируя свое требование тем, что Федоров воспользовался тяжелым материальным положением Аксенова и его малолетних сестер. В судебном заседании выяснилось, что Федоров был осведомлен о ценах на квартиры, поскольку возглавлял одно из агентств по продаже недвижимости.

Решите дело.

Решение.

Проблема в решении данной задачи на мой взгляд заключается:

I. Наличии у Аксенова, на иждивении после гибели родителей находились две малолетние сестры, которые на ровне с ним являлись наследниками 3-х ком. квартиры. Согласно пункта 4 ст. 292 ГК РФ

4. Отчуждение жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), если при этом затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц, допускается с согласия органа опеки и попечительства.

Следовательно он не мог заключить сделку не получив разрешения у органа опеки ( ФЗ от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ » Об опеке и попечительстве» пункт 1 ст 21) И данная сделка противоречит ФЗ от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ » Об опеке и попечительстве» пункту 4 ст. 17

Статья 17. Имущественные права подопечных

4. Опекуны или попечители не вправе пользоваться имуществом подопечных в своих интересах, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16 настоящего Федерального закона.

Органы опеки обязаны обратиться в суд для защиты прав его малолетних сестер согласно пункта 4 статьи 21 ФЗ от 24 апреля 2008 года № 48-ФЗ » Об опеке и попечительстве»

Статья 21. Предварительное разрешение органа опеки и попечительства, затрагивающее осуществление имущественных прав подопечного

4. При обнаружении факта заключения договора от имени подопечного без предварительного разрешения органа опеки и попечительства последний обязан незамедлительно обратиться от имени подопечного в суд с требованием о расторжении такого договора в соответствии сгражданским законодательством, за исключением случая, если такой договор заключен к выгоде подопечного. При расторжении такого договора имущество, принадлежавшее подопечному, подлежит возврату, а убытки, причиненные сторонам договора, подлежат возмещению опекуном или попечителем в размере и в порядке, которые установлены гражданским законодательством.

Согласно п. 2 Ст. 173.1.

2. Поскольку законом не установлено иное, оспоримая сделка, совершенная без необходимого в силу закона согласия третьего лица, органа юридического лица или государственного органа либо органа местного самоуправления, может быть признана недействительной, если доказано, что другая сторона сделки знала или должна была знать об отсутствии на момент совершения сделки необходимого согласия такого лица или такого органа.

А из условий задачи известно, что Федоров возглавлял одно из агентств по продаже недвижимости и следовательно должен был знать об отсутствии на момент совершения сделки необходимого согласия такого лица или такого органа. А значит (на основании п. 2 ст. 168.) ничтожна.

2. Сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.

II. Данная сделка попадает под определения п. 3 ст. 179 ГК РФ

3. Сделка на крайне невыгодных условиях, которую лицо было вынуждено совершить вследствие стечения тяжелых обстоятельств, чем другая сторона воспользовалась (кабальная сделка), может быть признана судом недействительной по иску потерпевшего.

На основании п. 1 ст.181 ГК РФ

1. Срок исковой давности по требованиям о применении последствий недействительности ничтожной сделки и о признании такой сделки недействительной (пункт 3 статьи 166) составляет три года. Течение срока исковой давности по указанным требованиям начинается со дня, когда началось исполнение ничтожной сделки, а в случае предъявления иска лицом, не являющимся стороной сделки, со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о начале ее исполнения. При этом срок исковой давности для лица, не являющегося стороной сделки, во всяком случае не может превышать десять лет со дня начала исполнения сделки.

Согласно условию задачи сделка была совершена по инициативе Федорова, знавшего о тяжелом материальном положении Аксенова и его сестер.

Согласно п. 2 ст. 167 ГК РФ

2. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость, если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.

А это значит Федоров должен будет возвратить квартиру Аксенову, а тот в свою очередь должен будет возвратить деньги, полученные при продаже жилья.

Задача 7. Тема 10.

В городской газете был опубликован материал о работе местного мясокомбината. В нем говорилось, в частности, о низком качестве выпускаемой продукции, грубом нарушении технологии производства, антисанитарном состоянии производства и т.п.

Директор комбината обратился в редакцию газеты с требованием опубликовать опровержение, отмечая, что, хотя в работе мясокомбината и есть указанные недостатки, помещенный в газете материал порочит деловую репутацию комбината. После этой публикации несколько партнеров отказались от сотрудничества с комбинатом. Кроме того, директор обратился с иском к редакции газеты о взыскании убытков, которые комбинат понес в связи с потерей партнеров. Директор считает, что корреспондент газеты обязан был уведомить его об опубликовании такого материала и тщательно проверить все факты.

Решите дело.

Решение:

Согласно 1 обз.ст.43 «Закона о Средствах массовой информации Гражданин или организация вправе потребовать от редакции опровержения не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство сведений, которые были распространены в данном средстве массовой информации. Такое право имеют также законные представители гражданина, если сам гражданин не имеет возможности потребовать опровержения. Если редакция средства массовой информации не располагает доказательствами того, что распространенные им сведения соответствуют действительности, она обязана опровергнуть их в том же средстве массовой информации.

Согласно п. 1 и п.2 ст. 152 ГК РФ

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

По требованию заинтересованных лиц допускается защита чести, достоинства и деловой репутации гражданина и после его смерти.

2. Сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию гражданина и распространенные в средствах массовой информации, должны быть опровергнуты в тех же средствах массовой информации. Гражданин, в отношении которого в средствах массовой информации распространены указанные сведения, имеет право потребовать наряду с опровержением также опубликования своего ответа в тех же средствах массовой информации.

Однако так как директор фирмы признал наличие данных недостатков, следовательно (согласно абз. 1 ст. 44. «Закона о Средствах массовой информации» В опровержении должно быть указано, какие сведения не соответствуют действительности, когда и как они были распространены данным средством массовой информации.) следовательно недостатки указанные в статье имели место быть, то нет никаких причин чтобы редакция опубликовала опровержение

Конституции РФ ст. 24, не допускается сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия. Ничего не говорится об обязательном согласовании публикующегося материала в отношении организаций.

Следовательно, редактор не обязан предоставлять данный материал для утверждения директору мясокомбината.

Иск о возмещении ущерба может быть удовлетворен, только если будет доказано, что факты приведенные в газете были ложными, в противном случае иск не будет удовлетворен, тем более по признанию самого директора, данные нарушения присутствовали на предприятии.

На основании п. 9 и 10 ст. 152

9. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, наряду с опровержением таких сведений или опубликованием своего ответа вправе требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, причиненных распространением таких сведений.

10. Правила пунктов 1 — 9 настоящей статьи, за исключением положений о компенсации морального вреда, могут быть применены судом также к случаям распространения любых не соответствующих действительности сведений о гражданине, если такой гражданин докажет несоответствие указанных сведений действительности. Срок исковой давности по требованиям, предъявляемым в связи с распространением указанных сведений в средствах массовой информации, составляет один год со дня опубликования таких сведений в соответствующих средствах массовой информации.

В связи с тем, что директор комбината признал, что в работе мясокомбината есть указанные в публикации недостатки: низкое качество выпускаемой продукции, грубое нарушение технологии производства, антисанитарное состояние производства и т.п., в удовлетворении иска должно быть отказано.

Список используемой литературы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11. 1994г.

2. ФЗ № 2124 «О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ» в редакции 01.09.2013 г.

3. ФЗ № 48 «ОБ ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВЕ» от 24.04.2008г.

Описание услуги

Сроки оказания услуги

Срок выполнения услуги:

18 раб. дн

Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:

1 раб. дн

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:

15 минут

Категории получателей

Категории получателей:

  • Юридические лица

  • Физические лица

Основания для оказания услуги, основания для отказа

Основание для оказания услуги:

проект постановления Администрации о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации или проект информационного письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Основание для отказа:

  • наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента

Результат оказания услуги

подписанное главой администрации постановление о присвоении, изменении, аннулировании адреса объекту адресации или информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые регистрируются в срок не позднее 1 рабочего дня с даты подписания.

Документы

Кадастровый паспорт объекта адресации ( в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет)

Тип:

оригинал

Способ получения документа:

Бумажный

Количество копий:

Описание:

Схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории

копия

Бумажный

В случае присвоения земельному участку адреса

Заявление о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

регламент

Бумажный

Орган власти, в ведении которого находится документ:

Администрация города Керчи Республики Крым

целях получения муниципальной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации. Заявление направляется Заявителем (представителем Заявителя) в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется Заявителем лично или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), МФЦ. Заявление подписывается Заявителем либо представителем Заявителя. При представлении заявления представителем Заявителя к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю Заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Заявление в форме электронного документа подписывается Заявителем либо представителем Заявителя с использованием электронной подписи. При предоставлении заявления представителем Заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности). В случае представления заявления при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает реквизиты свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью и подписью руководителя этого юридического лица.

Скачать

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения

оригинал

Бумажный

акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации)

Разрешение на строительство объекта адресации

оригинал

Бумажный

разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;

Копии документа, удостоверяющего личность заявителя

заверенная копия

Электронный

Бумажный

Администрация муниципального образования «Мазунинское»

Нет информации

Образец заявления

Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации

оригинал

Бумажный

в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации

Решение о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение

рабочий документ

Бумажный

Нет информации

Шаблон для заполнения

Документ, подтверждающий полномочия представителя на подачу заявления

заверенная копия

Бумажный

Администрация муниципального образования «Мазунинское»

Нет информации

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Уведомление об отсутствии в гос.кадастре недвижимости сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации)

оригинал

Бумажный

Администрация города Керчи Республики Крым

может быть представлены Заявителем лично, либо запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в органы и организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, самостоятельно.

Шаблон для заполнения

Образец заявления

Правоустанавливающие документы на объект (объекты) адресации

оригинал

Бумажный

для предоставления муниципальной услуги

направление заявителю информационного письма об отказе предоставления муниципальной услуги

Отказ в предоставлении услуги/исполнении функции

Получаемые документы:

предоставление заявителю заверенной копии постановления администрации

Положительный результат предоставления услуги/исполнения функции

Дополнительная информация

Сведения о государственной услуге

получение Заявителем или уполномоченным представителем Заявителя одного экземпляра постановления Администрации и возврат ему подлинников документов, приложенных к заявлению

Реестровый номер услуги:

Дата размещения сведений в Региональном реестре государственных услуг:

31 августа 2016

Дата последнего обновления сведений в Региональном реестре государственных услуг:

19 сентября 2018

Порядок обжалования

5.1. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

Заявители вправе обжаловать постановление, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц, муниципальных служащих, ответственного за оказание услуги, муниципальных служащих, а также решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи заинтересованным лицом жалобы в орган местного самоуправления или должностному лицу.

5.2. Предмет жалобы

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, ответственных за оказание услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе связанные с:

— нарушением срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

— нарушением срока предоставления муниципальной услуги;

— требованием у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

— отказом в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;

— отказом в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

— затребованием с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами;

— отказом органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений, не превышающего 10 рабочих дней с момента письменного уведомления заявителя об обнаружении опечаток или ошибок в выданных документах.

5.3. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена:

-заместителю главы администрации города Керчи, курирующего вопросы в сфере архитектуры и градостроительства;

-главе администрации города Керчи.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба должна содержать:

-наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

-фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего;

-доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

— оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

— копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме на бумажном носителе осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Жалоба в письменной форме на бумажном носителе может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством: официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу; федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба рассматривается, и жалоба подается на имя Главы администрации города Керчи.

В случае если жалоба подана Заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

Жалоба может быть подана Заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает одно из следующих решений:

— удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

— отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме (по мере технической возможности) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

5.11. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, ответственных за оказание муниципальной услуги, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Керчи Республики Крым (http://керчь-город.рф) раздел «Муниципальные услуги», а также может быть сообщена Заявителю в устной и (или) письменной форме.

Нормативно-правовые акты

Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов

от 19 ноября 2014

Регистрационный номер:

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 «Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов»

от 19 ноября 2014

№ 1221

Источник официального опубликования:

«Российская газета»

Открыть

Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления

от 07 мая 2012

Собрание законодательства российской Федерации,2012,№ 19,ст.2338

Открыть

О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 07 октября 2014 года № 369

от 15 февраля 2016

Открыть

Федеральный закон № 419-ФЗ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов

от 01 декабря 2014

419-ФЗ

Российская газета

Открыть

«Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов на территории муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым

от 18 января 2016

47/1-п

Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 28 декабря 2013

443-ФЗ

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных/государственных услуг

от 27 февраля 2015

78/1-п

Газета «Керченский рабочий»

Открыть

Устав муниципального образования городской округ Керчь Республики Крым

от 05 ноября 2014

Об утверждении административного регламента управления градостроительства архитектуры и рекламы по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации»

от 19 февраля 2016

327/1-п

№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 06 октября 2003

№ 131-ФЗ

Открыть

Градостоительный кодекс Российской Федерации

от 29 декабря 2004

№ 190-ФЗ

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

от 06 октября 2003

131-ФЗ

Открыть

О Федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации

от 28 декабря 2013

443-ФЗ

«Российская газета», 2013 №295

Открыть

Постановление Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 № 369 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Крым»

от 07 октября 2014

«Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»

от 11 декабря 2014

146н

http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015.

Открыть

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления»

от 07 мая 2012

Закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, утвержденные Федеральным законом «О социальной инвалидов в Российской Федерации»

от 23 ноября 1995

181-ФЗ

Закон Российской Федерации » О персональных данных»;

от 26 июля 2006

152-ФЗ

Открыть

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 29.06.2018 № 171-ФЗ) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

от 27 июля 2010

210-ФЗ

«Российская газета» от 30.07.2010 № 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 № 31 ст. 4179.

Открыть

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н (ред. от 24.08.2015 № 130н) «Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса»

от 11 декабря 2014

146н

«Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 12.02.2015.

Открыть

«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Муниципальных государственных услуг»

от 27 февраля 2015

78/1-п

Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

от 02 мая 2006

59-ФЗ

Открыть

Федеральный закон от 24.07.2007г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»

от 24 июля 2007

№ 221-ФЗ

Постановление администрации Г.Керчи «Об утверждении административного регламента управления градостроительства, архитектуры и рекламы по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации» в новой редакции»

от 26 июля 2018

1833/1-п

Газета «Керченский рабочий»

Открыть

Административный регламент

Утвержден нормативно-правовым актом:

Постановление от 26 июля 2018

1833/1-п

Открыть регламент

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекту адресации» (далее – Регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги. Устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов объектам недвижимости на территории муниципального образования городской округ Керчь, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Керчи Республики Крым, должностных лиц Администрации города Керчи Республики Крым либо муниципальных служащих.

http://керчь-город.рф/documents/Муниципальные%20услуги/№%201833.18.pdf

Вопрос: Допустят ли директора ООО в арбитражный судебный процесс на основании одного лишь паспорта?

Сообщаю Вам следующее:

Директора ООО на основании одного лишь паспорта могут допустить в арбитражный процесс, если при подаче иска в суд истцом было приложена выписка из ЕГРЮЛ на организацию, и директор ООО указан как лицо, имеющее без доверенности действовать от имени юридического лица.

Подборка документов из Систем КонсультантПлюс:

Документ 1

Кто может представлять в суде интересы юридического лица в арбитражном процессе и как оформить полномочия

Вести дела организации в арбитражном процессе могут руководитель организации, а также ее представители, в том числе адвокаты и иные оказывающие юридическую помощь лица (например, штатные юристы). Со дня начала деятельности кассационных и апелляционных судов общей юрисдикции (не позднее 01.10.2019) иные лица, оказывающие юридическую помощь, должны предъявить суду документы о высшем юридическом образовании или ученой степени по юридической специальности.

Участие в деле руководителя организации не лишает вас возможности привлечь представителей.

Ликвидируемую организацию представляет председатель ликвидационной комиссии или уполномоченное им лицо.

Полномочия руководителя и ликвидатора специально оформлять обычно не требуется, достаточно предъявить документы, подтверждающие их статус и полномочия.

Представители подтверждают свои полномочия доверенностью.

Помимо документов, подтверждающих полномочия, участники процесса должны будут предъявить суду, в частности удостоверения личности.

  1. Как подтвердить полномочия руководителя организации

Руководитель (генеральный директор, президент и т.п.) — это не представитель, а исполнительный орган юридического лица. Он действует от имени вашей организации, в том числе ведет ее дела в суде, в соответствии с законом и на основании учредительного документа (п. 1 ст. 53 ГК РФ, ч. 4 ст. 59 АПК РФ). Поэтому, если выступать в суде от имени организации будет ее руководитель, дополнительно оформлять полномочия вам, скорее всего, не придется.

Перечень документов, которые потребуются руководителю организации для подтверждения своих полномочий в суде (ч. 1 ст. 61 АПК РФ):

  • выписка из ЕГРЮЛ. В ней руководитель указан как лицо, действующее от имени организации без доверенности (пп. «л» п. 1 ст. 5 Закона о госрегистрации юрлиц и ИП);
  • учредительный документ. Как правило, это устав организации (п. 1 ст. 52 ГК РФ);
  • документ, подтверждающий назначение руководителя на должность. Это может быть, например, протокол общего собрания участников ООО, на котором был избран генеральный директор;
  • паспорт или иной удостоверяющий личность документ (предъявляется в судебном заседании);
  • документы, подтверждающие право руководителя вести в суде конкретное дело. Они могут потребоваться в том случае, если полномочия единоличного исполнительного органа ограничены уставом. Такое возможно в силу п. 1 ст. 53 ГК РФ, поэтому рекомендуем заранее проверить устав в части компетенции руководителя.

Готовое решение: Кто может представлять в суде интересы юридического лица в арбитражном процессе и как оформить полномочия (КонсультантПлюс, 2019) {КонсультантПлюс}

Документ 2

Статья 126. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

  1. 1. К исковому заявлению прилагаются:

…9) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с указанием сведений о месте нахождения или месте жительства истца и ответчика и (или) приобретении физическим лицом статуса индивидуального предпринимателя либо прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или иной документ, подтверждающий указанные сведения или отсутствие таковых. Такие документы должны быть получены не ранее чем за тридцать дней до дня обращения истца в арбитражный суд.

ст. 126, «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации» от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 25.12.2018) {КонсультантПлюс}

Законными представителями юридического лица являются:

  • руководитель (Генеральный директор, Директор, Ректор, Президент и т.д.) постоянно действующего исполнительного органа этого юридического лица;
  • иные лица, имеющие право на основании уставных документов этого юридического лица действовать от имени юридического лица без доверенности;
  • руководитель управляющей организации, если полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица переданы управляющей организации;
  • управляющий (индивидуальный предприниматель), если полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица переданы управляющему;
  • иные лица, имеющие соответствующие полномочия на основании надлежащим образом оформленной доверенности или приказа.

Полномочия лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности (руководителя юридического лица или руководителя управляющей организации или управляющего), подтверждаются следующими документами:

  • документ, удостоверяющий личность руководителя/управляющего;
  • Выписка из ЕГРЮЛ. При этом Выписка из ЕГРЮЛ должна быть действующей (30 дней с момента выдачи) и не сокращенной (в ней должны отражаться сведения документа, удостоверяющего личность руководителя/управляющего).

В случае, если в юридическом лице избран новый руководитель, но об этом обстоятельстве еще не уведомлен налоговый орган (не внесена информация в ЕГРЮЛ), полномочия нового руководителя подтверждаются следующими документами:

  • документ, удостоверяющий личность руководителя;
  • Протокол собрания участников (или акционеров, или Совета директоров, или Наблюдательного совета и т.д.) или Решение единственного участника/акционера, которым избран новый руководитель.

Лица, наделенные полномочиями на основании доверенности или приказа, должны предъявить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность или приказ. При этом в доверенности или приказе обязательно должны быть описаны полномочия лица, присутствовать сведения о документе, удостоверяющем личность этого лица.

Приказ руководителя о наделении лица полномочиями должен быть подписан руководителем и на нем должна стоять печать юридического лица.

Правила оформления доверенности опубликованы в соответствующей статье на нашем сайте.

Представителем физического лица может быть любое лицо на основании нотариально удостоверенной доверенности.

Правила оформления доверенности от физического лица опубликованы в соответствующей статье на нашем сайте.

Лицо, наделенное полномочиями представлять интересы физического лица на основании доверенности, должно предъявить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • доверенность.

В случае, если лицо по своему физическому или психологическому состоянию лишено возможности самостоятельно реализовать свои права, законными представителями такого физического лица являются родители, усыновители, опекуны или попечители. Все родственные связи или соответствующие полномочия лиц, являющихся законными представителями физического лица, удостоверяются документами, предусмотренными законом. Список таких документов рассматривается в каждом конкретном случае отдельно.