Поправки к закону

Содержание

3 июля 2018

Закон об онлайн-кассах для ИП

С февраля 2017 года налоговая предлагает бизнесу пользоваться контрольно-кассовой техникой нового образца и не регистрирует старые. Новые ККТ подключатся к интернету и передают данные о продажах ОФД — оператору фискальных данных. Оператор копирует данные и передает их в налоговую.

Зачем нужен новый закон об онлайн-кассах для ИП

Закон 54 ФЗ о кассовых аппаратах упрощает работу налоговой. Налоговая видит электронный чек компании после продажи. Инспектор видит выручку предпринимателя на экране и не тратит время на выездные проверки.

Закон помогает бизнесмену вести дела. Кассовая техника показывает, сколько компания заработала и количество товара на складе. Теневых предпринимателей становится меньше, потому что приходится работать честно. Условия для «белой» конкуренции улучшаются.

Покупатели тоже защищены законом. Раньше покупатель без бумажного чека с трудом возвращал товар, который не подошел, потому что чек без фискализации не имеет юридической силы. Теперь покупатель без вопросов возвращает товар. Если теряет чек, то может запросить его у оператора фискальных данных. Оператор хранит чеки пять лет и выдает их физлицам и налоговой по заявке.

Как закон про онлайн-кассы изменил кассовые аппараты

Главное изменение — вместо электронной ленты в технике появился фискальный накопитель. Накопитель — формирует, шифрует, передает и хранит электронный чек. Каждое устройство индивидуально.

Стоимость устройства составляет 6000 — 10 000 рублей и служит 13 или 36 месяцев. После срока службы устройство меняют на новое. Предприниматель хранит старый накопитель пять лет на случай проверки.

По закону об онлайн-кассах бизнесмены на упрощенной системе, патенте и ЕНВД не имеют права устанавливать накопитель на 13 месяцев. Они ставят устройство на 36 месяцев. Иногда налоговая дополнительно ограничивает срок работы с одним накопителем.

Кто получил отсрочку до 01 июля 2019 года на обязательное применение кассовых аппаратов

Например, если ИП продает алкоголь, он меняет его через 14 месяцев.

На сайте налоговой есть реестр фискальных накопителей и сервис проверки подлинности. В реестре можно узнать, соответствует ли конкретный накопитель федеральному законодательству 54 ФЗ. В сервисе проверки подлинности можно сверить номер накопителя и убедиться, что это не подделка. Если возникает проблема, его можно бесплатно заменить в магазине.

Кому не нужно устройство по закону об отмене кассовых аппаратов для ИП

В отдельных случаях предприниматели могут работать без новых устройств, а иногда — вообще без кассового аппарата.

Налогоплательщики на патенте и вмененке, которые трудятся в общественном питании или розничной торговле с сотрудниками, получили отсрочку на установку устройств до 1 июля 2018 года. Если у бизнеса нет сотрудников, отсрочка действует до 1 июля 2019 года.

В 54 ФЗ перечислены виды деятельности, где предприниматель может работать без кассы до 1 июля 2019 года. Например, если:

  • держит прачечную, автомойку, парикмахерскую;
  • выполняет мелкий ремонт по дому;
  • переносит грузы;
  • пишет и продает картины.

Закон на кассовые аппараты для ИП о работе без контрольно-кассовой техники

По законодательству часть бизнесменов имеют право работать вообще без устройств. Оно не нужно, если предприниматель:

  • продает напитки, журналы и мороженое из киоска;
  • торгует фруктами из палатки;
  • продает лекарства в сельской аптеке.

Также без аппаратов работают предприниматели с бизнесом в труднодоступных местах, где нет интернета. Перечень мест в каждом регионе публикуют местные власти на своих сайтах.

Если бизнесмен не подключает устройство, он выписывает бланки строгой отчетности — БСО. Это документы, которые подтверждают продажу товара. До 1 июля 2018 года кассир заполняет БСО вручную. В бланке указывают:

  • дату, время и место расчета;
  • имя ИП;
  • вид услуги или товара;
  • цену за единицу товара и общую стоимость.

С июля 2018 года БСО формирует автоматизированная система для бланков строгой отчетности. Система печатает заполненные БСО и экономит время кассира.

Если касса не нужна по законодательству, ее можно подключить по желанию. Все кассы, которые ИП регистрируют после 1 февраля 2017 года, могут быть только онлайн.

Штрафы по закону об установке онлайн-касс для ИП

По 290 ФЗ налоговая штрафует тех, кто не подключил устройства нового образца в срок. Санкция для индивидуальных предпринимателей — от 25% до 50% от суммы сделок без кассы. Минимум — 10 000 рублей. За рецидив инспектор останавливает работу ИП на 3 месяца.

За работу с аппаратом, который не отвечает требованиям 54 ФЗ — выдают предупреждение или выписывают штраф 1500 — 3000 рублей. Например, если бизнесмен с ошибок провел регистрацию устройства в инспекции или не заменил фискальный накопитель, когда положено.

Если ИП не выдает покупателям чеки, налоговая оштрафует на 2000 рублей.

Онлайн кассы. Ккт онлайн последние новости

Новости — Онлайн кассы

ФНС России разработала Методические указания по формированию чека коррекции для онлайн-касс (письмо ФНС России от 6 августа 2018 г. № ЕД-4-20/).

Напомним, что в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» с 3 июля прямо указаны два случая, когда надо оформлять корректирующий кассовый чек или БСО:

  1. Если ранее проведен расчет без применения онлайн-кассы.
  2. Если чек или БСО оформлен с нарушением требований законодательства, например, в чеке неправильно указан какой-либо реквизит или признак.

Так, разъяснено, что пользователь не обязан корректировать расчет с использованием именно той единицы ККТ, которая ранее не была применена либо при применении которой был совершен некорректный расчет. То есть если ошибка совершена при использовании одного кассового аппарата, чек коррекции может быть сформирован на другом.

КоАП предусмотрены основания для освобождения от ответственности за неприменение ККТ или за ее использование с нарушением правил. Пользователю при формировании чека коррекции в целях освобождения от ответственности необходимо обеспечить достаточность сведений в чеке коррекции, позволяющих точно идентифицировать конкретный расчет, в отношении которого применяется корректировка. Например, в форме указания фискального признака документа, ранее некорректно сформированного с применением ККТ (в том числе с применением иной единицы техники).

Отсрочка применения ККТ до 1 июля 2019 года для некоторых представителей малого бизнеса

При формировании чека коррекции в отношении расчета, ранее произведенного без применения ККТ, такой фискальный документ должен содержать в том числе реквизиты, соответствующие расчету, который был произведен без применения ККТ (дата, наименование товара, работы, услуги, адрес расчета и и другие реквизиты в соответствии с приказом ФНС России от 9 апреля 2018 г. № ММВ-7-20/).

Отмечено, что такая схема применения кассового чека коррекции допустима при использовании форматов фискальных документов версии 1.1.

При использовании форматов фискальных документов версии 1.05 для исправления ошибки в виде некорректно сформированного кассового чека кассовый чек коррекции не применяется. При корректировке с признаком расчета «приход» необходимо сформировать кассовый чек с признаком расчета «возврат прихода», в котором отразить фискальный признак некорректно сформированного кассового чека, а затем сформировать корректный кассовый чек с признаком расчета «приход». Аналогичным способом корректируется ошибочный кассовый чек с признаком расчета «расход».

Дополнительно сообщается, что каждая корректируемая сумма расчета должна отражаться в кассовом чеке коррекции отдельной строкой.

При корректировке только общей суммой расчетов при использовании форматов фискальных документов версий 1.05 и ниже в целях освобождения от ответственности пользователю необходимо направить в налоговые органы в дополнение к сформированным кассовым чекам коррекции и (или) новым кассовым чекам сведения и документы, достаточные для идентификации каждого конкретного расчета.


 
 

Отменят ли онлайн кассы | Современный предприниматель

Согласно Федеральному закону о внесении изменений в ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» и отдельными законодательными актами Российской Федерации" от 03.07.2016 №290-ФЗ, уже к июлю 2018 года абсолютно все предприниматели обязаны осуществить переход на онлайн кассы.

Однако на самом деле более 40% граждан Российской Федерации ни разу не слышали о новой реформе. У тех же, кто слышал о нововведении, возникает масса вопросов, например, таких: «отменят ли онлайн кассы для ИП?», «отменят ли онлайн кассы для микробизнеса?», «правда ли, что депутаты хотят отменить онлайн кассы, или отмена закона об онлайн кассах не больше, чем просто слух?».

Россияне хотят знать точно, отменят ли онлайн кассы, или, независимо от обстоятельств и протеста большинства предпринимателей придется перейти на новую систему расчета?

Правда ли, что онлайн кассы хотят отменить

Отмена онлайн касс в 2017 году — одна из самых распространенных тем для обсуждений. Федеральным законом №54-ФЗ от 22.05.2003 предусмотрено введение контрольно-кассовой техники в эксплуатацию с определенными сроками для отдельных видов деятельности и в зависимости от системы налогообложения.

Согласно закону, на новую систему расчета должны перейти все предприниматели. Июль 2018 года является крайним сроком перехода на онлайн кассы. Отмена 2017-ым годом не предусмотрена.

Планируется ли законопроект об отмене онлайн касс

После принятия закона об обязательном переходе на контрольно-кассовую технику предприниматели высказали недовольство. Владельцы малого бизнеса, предприниматели подсчитывают возможные потери, ведь если отменить онлайн кассы не удастся, многим придется пойти на немалые издержки.

В настоящий момент не существует законопроекта, согласно которому отмена онлайн касс была бы возможна, однако после того, как предпринимателями был поднят вопрос о целесообразности введения новой техники, появилась информация о том, что депутаты хотят отменить переход на онлайн кассы. Вернее, продлить льготные сроки неиспользования новых касс. Для ЕНВД, например, депутаты предлагают перенести переход на ККТ на 1 января 2021 года. В частности, в Госдуму были внесены законопроекты №110014-7 архангельским областным собранием депутатов, №130388-7 – рядом депутатов Госдумы, предложившим отсрочку для тех, кто применяет ЕНВД. Законодательное Собрание Челябинской области «ушло» дальше всех (сейчас законопроект представлен в Совет Госдумы). Депутаты из Челябинска предложили перенести сроки перехода на онлайн-кассы с 1 июля 2017 года на 1 марта 2018 года, а для тех, кто применяет ПСН и ЕНВД предусмотреть отмену онлайн-касс вовсе. Однако пока – это единственные новости. Кассы онлайн отменят или нет – по-прежнему остается под вопросом.

Отмена онлайн касс для микропредприятий

Микробизнес в большинстве своем больше всего волнует отмена онлайн касс. Для предпринимателей, с учетом внесенных в Госдуму законопроектов, возможно послабление все же последует. В любом случае, пока внесенные законопроекты не рассматривались и не отвергались депутатами. Кроме того, до сих пор находится на рассмотрении и не принят законопроект о налоговом вычете для тех, кто использует ЕНВД и ПСН, который позволит, пусть и не полностью, но снизить затраты на новые кассы. Но пока, для того, чтобы для ИП отменили онлайн кассы, надо, чтобы хоть один из законопроектов об их отмене, был рассмотрен и принят Госдумой. На текущий момент отмена онлайн касс для малого бизнеса не предусмотрена.

Кассы для предприятий, оказывающих услуги

Физическим лицам, которые занимаются предоставлением услуг населению, не обязательно иметь в наличии контрольно-кассовый аппарат. Однако это не освобождает владельца такого бизнеса от составления бланков строгой отчетности. С 1 июля 2018 года документ БСО должен будет печататься на специальном автоматизированном устройстве. Отмена онлайн касс на сейчас предусмотрена лишь для тех бизнесменов, которые работают в труднодоступных местностях.

Несмотря на действующие законодательные нормы, предприниматели рассчитывают на то, что онлайн кассы возможно отменят. И пока их надежды небезосновательны. Три законопроекта на эту тему в Госдуму поступили.

Онлайн кассы: кто может не применять



Актуально на: 25 января 2018 г.



C 2017 года организации и предприниматели должны применять онлайн кассы. Соответствующий Закон вступил в силу в июле 2016 года (ч. 1 ст. 7 Закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ). Но переход на онлайн кассы происходил постепенно.

Закон об онлайн кассах: в чем суть

Закон обязывает организации и ИП применять модели ККТ с фискальными накопителями данных (ст. 1.1 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ). С помощью новых ККТ сведения о проведенных операциях с наличными или с использованием электронных средств платежа будут передаваться через операторов фискальных данных в налоговые органы в онлайн-режиме. По Закону об онлайн кассах, чтобы стать таким оператором, российская организация должна получить соответствующее разрешение на обработку фискальных данных.

Соответственно, сегодня многим организациям и ИП приходится приобретать такие онлайн кассы. Цены на них, конечно, отличаются. Вместе с тем для соблюдения требований нового Закона об онлайн кассах технику не обязательно полностью менять, какие-то аппараты можно модернизировать.

Отметим, что на сайте ФНС создан раздел, посвященный порядку перехода на онлайн кассы. Последние новости и разъяснения налоговиков по этому вопросу появляются именно там.

Кабинет ККТ

С 19.08.2017 фирмы и ИП, применяющие онлайн-кассы, в некоторых случаях обязаны общаться с ИФНС по «кассовым» вопросам только через интернет-кабинет ККТ. И соблюдать при этом определенные сроки, иначе может быть штраф. Доступ к кабинету ККТ возможен лишь через информационный сервис на сайте ФНС «Личный кабинет налогоплательщика (юридического лица или индивидуального предпринимателя)».

Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье.

Онлайн кассы для тех, кто ККТ вправе не применять

Те организации и ИП, которые до вступления в силу комментируемого Закона были вправе не применять ККТ, и далее могут ее не применять вплоть до 1 июля 2018 года (ч. 9 ст. 7 Закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ). То есть такое право есть у вмененщиков, у предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения (ч. 7 ст. 7 Закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ), а также у тех, кто ведет торговлю с использованием торговых автоматов (ч. 11 ст. 7 Закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ). Правда, если ИП ведет торговлю через автоматы и у него нет работников, то от применения ККТ он освобождается вплоть до 01.07.2019. Также до этой даты могут не применять ККТ организации и ИП, которые выполняют работы, оказывают услуги населению (кроме организаций и ИП с работниками, с которыми заключены трудовые договоры, оказывающих услуги общественного питания) и оформляют при этом БСО  (ч. 8 ст. 7 Закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ).

Закон об онлайн кассах: что изменилось для потребителя

При расчетах продавец, как и ранее, должен выдать покупателю кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе. Но если до момента расчета покупатель сообщит продавцу свой абонентский номер телефона или адрес электронной почты, то онлайн касса отправит ему чек или БСО в электронном виде – на телефон или e-mail (п. 2 ст. 1.2 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ).

Налоговая служба комментирует данное новшество как исключительно положительное для потребителей. Ведь, получив электронный кассовый чек, покупатель может не бояться его потерять, что важно с точки зрения защиты прав потребителей. С другой стороны, далеко не каждый клиент согласится предоставить свой номер телефона или e-mail продавцу из-за опасений получить новую порцию рекламных сообщений.


 
 
 
 

Путин подписал закон об отмене онлайн касс для ИП с 3 июля 2018 года

Законопроекты о поправках к действующей Конституции

Проект закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации N 124578-5 "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы" (внесен Президентом РФ)

Проект закона N 557038-6 о поправке к Конституции Российской Федерации "Об Администрации Президента Российской Федерации" (внесен депутатами ГД Б.С.

Кашиным, В.С. Романовым, С.Н. Решульским, И.И. Мельниковым, В.Н. Федоткиным, В.Н. Паутовым, Ж.И. Алферовым, В.А. Коломейцевым, А.Ж. Бифовым, A.Ю. Русских, А.Н. Абалаковым, Б.О. Комоцким, Ю.В. Афониным, B.А. Ганзя, Н.И. Сапожниковым, Н.Н. Езерским, О.Н. Алимовой, М.Н. Берулавой, В.В. Бортко, В.И. Бессоновым, О.И. Денисенко, Ю.П. Синельщиковым, О.А. Куликовым, К.А. Лазаревым, Н.В. Коломейцевым, В.П. Комоедовым, П.С. Дорохиным, В.М. Мархаевым, A.В. Корниенко, А.Д. Куликовым, С.Е. Савицкой, Н.М. Харитоновым, C.И. Юрченко, М.М. Заполевым, В.С. Шурчановым…)

Проект федерального закона N 373837-3 "О поправке к Конституции Российской Федерации по изменению срока полномочий Президента Российской Федерации" (внесен Законодательным Собранием Ивановской области) (снят с рассмотрения)

Проект федерального закона N 216904-3 "О поправке к Конституции Российской Федерации по изменению срока полномочий Президента Российской Федерации" (внесен Законодательным Собранием Ивановской области)

Проект федерального закона N 214701-3 "О поправке к Конституции Российской Федерации" (внесен Государственной Думой Астраханской области)

Проект федерального закона N 124588-5 о поправке к Конституции Российской Федерации "О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации" (внесен Президентом РФ) (подписан Президентом РФ)

Проект федерального закона N 124588-5 о поправке к Конституции Российской Федерации "О контрольных полномочиях Государственной Думы в отношении Правительства Российской Федерации" (внесен Президентом РФ) (подписан Президентом РФ)

Проект закона N 124578-5 "О поправке к Конституции Российской Федерации "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы" (подписан Президентом РФ)

Проект закона N 124578-5 "О поправке к Конституции Российской Федерации "Об изменении срока полномочий Президента Российской Федерации и Государственной Думы" (подписан Президентом РФ)

Проект федерального закона N 99059283-2 "О поправке к статье 103 Конституции Российской Федерации" (внесен депутатами ГД Е.Б.Мизулиной, А.И.Лукьяновым, Ю.П.Ивановым, Н.И.Шаклеиным, В.В.Курочкиным, В.Л.Шейнисом, В.В.Киселевым и др.))

Проект федерального закона N 99046639-2 "О внесении изменения в статью 83 Конституции Российской Федерации" (внесен Волгоградской областной Думой)

Проект федерального закона N 95063785-1 "О внесении поправки в статью 29 Конституции Российской Федерации "О защите общественной нравственности" (внесен Алтайским краевым Законодательным Собранием) (снят с рассмотрения)

Проект федерального закона N 116303-3 "О внесении дополнений в статью 67 Конституции Российской Федерации" (о необходимости получения согласия субъекта Российской Федерации на изменение его территориальных границ) (внесен Сахалинской областной Думой) (снят с рассмотрения)

Проект федерального закона N 10004-4 "О внесении дополнений в статью 67 Конституции Российской Федерации" (о необходимости получения согласия субъекта Российской Федерации на изменение его территориальных границ) (внесен Сахалинской областной Думой) (снят с рассмотрения)

Проект федерального закона "О поправке к части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации" (внесен Советом Федерации)

Проект федерального закона "О поправках к частям 3 и 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации" (внесен Советом Федерации)

Проект федерального закона "О поправках к статьям 103 и 117 Конституции Российской Федерации" (О недоверии членам Правительства Российской Федерации) (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД)

Проект федерального закона "О поправках к статьям 83, 103, 112 Конституции Российской Федерации" (о назначении заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров) (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД)

Проект федерального закона "О поправках к статьям 101, 102 и 103 Конституции Российской Федерации" (о парламентском контроле) (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД)

Проект федерального закона "О поправке к части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации" (об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Российской Федерации) (внесен Государственным Советом Республики Татарстан)

Проект федерального закона "О поправках к статьям 83, 103 и 117 Конституции Российской Федерации (о порядке освобождения от должности Председателя Правительства Российской Федерации)" (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД)

Проект федерального закона N 99091057-2 "О поправке к части 4 статьи 129 Конституции Российской Федерации" (внесен Сахалинской областной Думой) (снят с рассмотрения)

Проект федерального закона N 99039592-2 "О внесении изменений и дополнений в часть 4 статьи 129 Конституции Российской Федерации" (внесен Сахалинской областной Думой)

Проект федерального закона N 98055264-2 "О поправках к ст.83, 102, 103, 107, 128, 129 Конституции Российской Федерации" (о перераспределении полномочий между Советом Федерации и Государственной Думой) (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД) (снят с рассмотрения)

Проект федерального закона N 98055257-2 "О поправках к ст.93, 103, 109, 125 Конституции Российской Федерации" (Об отрешении Президента Российской Федерации от должности) (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД) (снят с рассмотрения)

Проект федерального закона N 90014891-3 "О внесении изменения в пункт 1 статьи 81 Конституции Российской Федерации" (в части увеличения срока полномочий Президента Российской Федерации) (внесен депутатами ГД И.В. Лебедевым, Е.Ю.Соломатиным) (снят с рассмотрения)

Проект федерального закона N 468171-6 "О поправке к Конституции Российской Федерации "О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (внесен депутатами ГД В.В. Жириновским, И.В. Лебедевым, С.М. Мироновым, А.Н. Диденко, Д.Ю. Носовым, B.В. Журко, С.М. Катасоновым, А.А. Ищенко, М.А. Шингаркиным, А.Н. Свинцовым, М.В. Дегтяревым, В.М. Тарасюком, С.В. Калашниковым, C.И.

Фургалом, Д.А. Литвинцевым, Л.Э. Слуцким, Д.А. Свищевым, А.К. Луговым, С.Г. Каргиновым, И.К. Сухаревым, Э.В. Маркиным, Я.В. Зелинским, А.А. Смирновым, А.Л. Маркиным, А.С. Кропачевым, С.Е. Вайнштейном, А.Б. Курдюмовым, С.А. Жигаревым, М.Н. Свергуновой, К.С. Субботиным, С.В. Ивановым, В.С. Золочевским, …) (в первом чтении) (не действует)

Проект закона N 352924-6 "О поправке к Конституции Российской Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации" (внесен Президентом РФ) (в первом чтении) (не действует)

Проект закона N 352924-6 "О поправке к Конституции Российской Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации" (внесен Президентом РФ) (во втором чтении) (не действует)

Проект закона N 352924-6 "О поправке к Конституции Российской Федерации "О Верховном Суде Российской Федерации и прокуратуре Российской Федерации" (внесен Президентом РФ) (в третьем чтении) (не действует)

Проект федерального конституционного закона N 96700174-2 "О поправках к Конституции Российской Федерации" (внесен депутатами ГД — членами Комитета ГД по вопросам геополитики) (не действует)

Проект федерального конституционного закона N 96029090-2 "Об изменении редакции статьи 43 Конституции Российской Федерации" (внесен Тамбовской областной Думой) (не действует)

Проект федерального конституционного закона N 95700015-1 "О поправке к статье 96 Конституции Российской Федерации" (внесен депутатом ГД Э.А.Пащенко) (снят с рассмотрения) (не действует)

Проект федерального конституционного закона N 95700014-1 "О поправке к статье 135 Конституции Российской Федерации" (внесен депутатом ГД Э.А.Пащенко) (не действует)

Проект федерального закона N 468171-6 "Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (внесен депутатами ГД В.В. Жириновским, И.В. Лебедевым, С.М. Мироновым, А.Н. Диденко, Д.Ю. Носовым, B.В. Журко, С.М. Катасоновым, А.А. Ищенко, М.А. Шингаркиным, А.Н. Свинцовым, М.В. Дегтяревым, В.М. Тарасюком, С.В. Калашниковым, C.И. Фургалом, Д.А. Литвинцевым, Л.Э.

Юридические статьи

Слуцким, Д.А. Свищевым, А.К. Луговым, С.Г. Каргиновым, И.К. Сухаревым, Э.В. Маркиным, Я.В. Зелинским, А.А. Смирновым, А.Л. Маркиным, А.С. Кропачевым, С.Е. Вайнштейном, А.Б. Курдюмовым, С.А. Жигаревым, М.Н. Свергуновой, К.С. Субботиным и др.) (во втором чтении) (не действует)

Проект федерального закона N 468171-6 "Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации "О Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации" (внесен депутатами ГД В.В. Жириновским, И.В. Лебедевым, С.М. Мироновым, А.Н. Диденко, Д.Ю. Носовым, B.В. Журко, С.М. Катасоновым, А.А. Ищенко, М.А. Шингаркиным, А.Н. Свинцовым, М.В. Дегтяревым, В.М. Тарасюком, С.В. Калашниковым, C.И. Фургалом, Д.А. Литвинцевым, Л.Э. Слуцким, Д.А. Свищевым, А.К. Луговым, С.Г. Каргиновым, И.К. Сухаревым, Э.В. Маркиным, Я.В. Зелинским, А.А. Смирновым, А.Л. Маркиным, А.С. Кропачевым, С.Е. Вайнштейном, А.Б. Курдюмовым, С.А. Жигаревым, М.Н. Свергуновой, К.С. Субботиным и др.) (в третьем чтении) (не действует)

Проект федерального закона N 330646-4 "О поправке к статье 81 Конституции Российской Федерации" (об установлении возможности занимать должность Президента Российской Федерации более двух раз подряд) (внесен Парламентом Чеченской Республики) (не действует)

Проект федерального закона N 99065866-2 "О поправках к статьям 67, 72 и 102 Конституции Российской Федерации" (внесен Сахалинской областной Думой) (не действует)

Проект федерального конституционного закона N 96010833-2 "Об изменении редакции статьи 43 главы 2 Конституции Российской Федерации" (внесен Смоленской областной Думой) (не действует)

Проект федерального конституционного закона N 95700011-1 "Об исключении пункта "ж" из ст.83 Конституции Российской Федерации" (внесен депутатом СФ А.П.Мананниковым) (не действует)

Проект федерального конституционного закона N 95068950-1 "О внесении дополнения в статью 73 Конституции Российской Федерации" (внесен Тюменской областной Думой) (не действует)

Проект федерального конституционного закона N 95012825-1 "О поправках к статьям 83, 102, 103, 110 Конституции Российской Федерации" (внесен Московской областной Думой) (не действует)

Проект федерального закона N 98094934-2 "О поправках к статьям 104 и 125 Конституции Российской Федерации о наделении Генерального прокурора Российской Федерации правом законодательной инициативы, правом обращения с запросом в Конституционный Суд Российской Федерации и об изменении наименования главы 7 Конституции Российской Федерации" (внесен членами СФ)

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 20 января 1995 г. N 334-I СФ "О проекте федерального конституционного закона "О поправке к части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации"

Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 17 декабря 1994 г. N 306-I СФ "О проекте федерального конституционного закона "О поправках к частям 3 и 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации"

Главная -> Архив раздела АСЦ ККТ -> Законы о ККТ

Законы о Контрольно-Кассовой Технике (ККТ)

Действующая редакция Закона №54-ФЗ:
Применение Контрольно-Кассовой Техники (ККТ)

Июль 2016 г.

С июля 2016 г. Действует новая редакция Закона №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчётов и (или) расчётов с использованием платёжных карт». Федеральный Закон № 54-ФЗ в новой редакции предусматривает следующие основные положения:

  • 1. Передача фискальных транзакций (данных) по каналу связи в ФНС РФ через уполномоченных операторов фискальных данных (ОФД).
  • 2.

    Кому разрешат работать без онлайн-кассы после 1 июля 2018 года?

    Возможность осуществления всех регистрационных действий с ККТ и подачи документов, связанных с применением Контрольно-Кассовой Техники через личный кабинет на сайте ФНС РФ. Действующий механизм регистрации ККТ, с заполнением необходимой документации на бумажном носителе и посещением ФНС для регистрации ККМ действует без ограничений.

  • 3. Регистрация продажи или оказание услуг с выдачей кассового чека на бумажном носителе или передаче этого документа электронной форме на абонентский номер или электронную почту покупателя.
  • 4. Применение контрольно-кассовой техники (ККТ), в том числе при форме налогообложения ЕНВД, УСН и Патент.
  • 5. Применение ФН (Фискальный Накопитель).
  • 6. Самостоятельная регистрация налогоплательщиком кассового аппарата в ФНС России.
  • 7. Учёт в реестре ФНС РФ каждой единицы произведенной ККТ и ФН (Фискальный Накопитель).

Обновленный Закон № 54-ФЗ предполагает плавный и поэтапный переход к новому порядку применения контрольно-кассовой техники. С 15 июля 2016 года предусмотрена возможность добровольного перехода на новый порядок. С 1 февраля 2017 года регистрация ККТ будет осуществляться только с встроенным модулем ФН (Фискальный Накопитель), а с 1 июля 2017 года Закон 54-ФЗ предусматривает применение ККМ только с модулем ФН, из действующего реестра (ККТ и ФН) ФНС РФ. Более подробная информация для владельцев ККТ изложена в полном тексте обновленной редакции Закона №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчётов с использованием платёжных карт».

Авторизированный Сервисный Центр по обслуживанию и ремонту ККТ (АСЦ ККТ) ООО «СКАТ Электроникс» производит поставку контрольно-кассовой техники с Фискальным Накопителем (ФН) и оказывает услуги по модернизации ККТ, гарантийному и постгарантийному обслуживанию и ремонту ККМ и замене Фискального Накопителя (ФН-1). АСЦ ККТ СКАТ Электроникс +7(499)270-07-27.