Представление на аттестацию

В аттестационную комиссию

департамента образования  и  науки

Краснодарского края

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ.

На Иванову Марию Ивановну, воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 станицы Кавказская  муниципального образования Кавказский район,  аттестуемую с целью подтверждения соответствия занимаемой должности  — «воспитатель».

Год и дата рождения: 13 сентября 1984 года.

Сведения об образовании, в том числе  дополнительной профессиональной подготовке: высшее, Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, специальность «Физическая культура и спорт», квалификация — «Специалист по физической культуре и спорту».

Стаж педагогической работы: 2 года.

Занимаемая должность на момент аттестации,  дата назначения на эту должность «воспитатель», муниципального дошкольного бюджетного образовательного учреждения детский сада № 24 станицы Кавказская муниципального образования Кавказский район, 10 ноября 2010 года.

Оценка профессиональной деятельности:

Мария Ивановна, обеспечивает решение педагогических проблем, предусмотренных реализуемой в ДОУ «Основной общеобразовательной программой дошкольного образования».

Составила картотеку «Подвижные игры для детей младшего дошкольного возраста», которая используется ежедневно  при организации деятельности детей во время прогулки. В результате виден большой положительный эффект от использования таких игр, т.к. дети не утомляются, не раздражаются, соревновательный момент обеспечивает необходимую двигательную активность, благоприятное эмоциональное состояние. Принимая во внимание тот факт, что гражданско-патриотическое воспитание сегодня — одно из важнейших звеньев воспитательной работы в целом, Мария Ивановна разработала план месячника по патриотическому воспитанию, который помогает обеспечивать воспитание патриотических чувств, любви и гордости за свою Родину. В процессе реализации плана используются: игры — занятия, игры — развлечения, чтение художественной литературы. Все материалы педагог разместила на сайте nsportal.ru.

Воспитатель творчески подходит к использованию игр в практической деятельности с детьми, успешно применяет в работе знания об особенностях развития психофизических процессов у дошкольников. В группе организован режим комфортной жизнедеятельности, соблюдается дозировка  учебных и физических нагрузок  с учетом индивидуальных особенностей детей.

В группе, педагогом создана  разнообразная предметно-развивающая среда, ориентированная  на  интересы  каждого   ребенка позволяющая успешно решать задачи всестороннего развития детей. Благодаря этому воспитанников ее группы отличает высокая познавательная активность; у детей сформированы навыки сюжетно-ролевой игры.

Педагог проводит консультации, беседы, родительские собрания, семинары-практикумы с родителями для повышения качества воспитательно-образовательной работы. Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников дает положительные результаты: многие родители стали активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками воспитателей группы.

Аттестация педагогов на соответствие занимаемой должности

Всей своей работой Ирина Николаевна доказывает родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе, важно не потому, что этого хочет воспитатель, а потому, что это необходимо для развития  их собственного ребенка.

Мария Ивановна участвует в подготовке и проведении утренников ко «Дню Матери», «Новому году», «8 марта» и других. Стремится закрепить наиболее содержательные, красочные впечатления, связывая их с тематикой праздника. Отражают полученные впечатления в рисунках и беседах. Дети повторяют полюбившиеся им танцы, песни, действия отдельных персонажей.

Курсы повышения квалификации: в 2011г. прошла курсовую подготовку по теме: «Основы педагогического взаимодействия воспитателя и ребенка в процессе всестороннего развития личности ребенка» на базе АФГБОУ ККИДППО.

Сведения о результатах предыдущей аттестации — не имеет.

Педагога отличает исполнительность, дисциплинированность,  коммуникабельность, она пользуется  авторитетом в коллективе.

Рекомендации по дальнейшему профессиональному развитию — подготовиться к аттестации на первую квалификационную категорию в 2013 году.

Администрация МБДОУ д/с № 24 ходатайствует о подтверждении соответствия занимаемой должности «воспитатель», Ивановой Марии Ивановны.

14 мая 2012 год

Заведующий МБДОУ Д/с № 24                                        ___________Т.Г.Волосевич

Председатель первичной профсоюзной организации    __________ Л.И.Денеженко                          С представлением —  ознакомлена                                    ___________ М. И. Иванова

15 мая 2012 год

1 марта 2013 at 18:01

Характеристика-представление
на высшую квалификационную категорию по итогам педагогической деятельности

Румынского Владимира Николаевича учителя изобразительного искусства муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  Майской средней общеобразовательной школы Краснозерского района Новосибирской области    

                 Румынский Владимир Николаевич родился 17 февраля 1978 года. Имеет вторую квалификационную категорию, которая была присвоена ему 08 февраля 2005 года.
Образование высшее, в 2000 году закончил Новосибирский государственный  педагогический университет, ему присуждена квалификация учитель изобразительного искусства и черчения по специальности изобразительное искусство и черчение. Стаж педагогической деятельности в должности учитель изобразительного искусства составляет семь лет.
                 Владимир Николаевич за свою педагогическую деятельность награжден  Благодарственным письмом депутата Государственной Думы  Л.В.Пепеляевой в 2007г.,  Дипломом участника зонального этапа Областного тура 7-ого Всероссийского конкурса  педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2008г., Премией Губернатора Новосибирской области «Лучший педагогический работник» в 2008г.,  Дипломом лауреата 2-ой степени зонального этапа Областного тура 8-ого Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в 2009г., Премией президента Российской Федерации «Лучший педагогический работник» в 2009г.
                  Румынский Владимир Николаевич имеет глубокие и всесторонние знания своего предмета и  смежных дисциплин, в совершенстве владеет методикой преподавания изобразительного искусства. В своей деятельности оптимально применяет фронтальные, групповые, индивидуальные способы работы. Способствует поиску, отбору и творческому развитию одаренных детей. На уроках он развивает творческие способности учащихся через виды изобразительной деятельности: рисунок, живопись, декоративная роспись; обучает законам перспективы, композиции, градации цвета и светотени;  развивает познавательный  интерес через знакомство  с различными  видами изобразительной деятельности, многообразием художественного  материала и приемами  работы с ними; формирует художественный вкус и бережное отношение к произведениям искусства, приобщает детей к миру  изобразительного искусства через  тематические беседы, познавательные игры, через произведения народного творчества; формирует у детей знание художественного языка; пробуждает в каждом ребенке творческое воображение, художественный интерес, образное  мышление.
                 Для занятий изобразительным  искусством  учитель  изготовил  треножники, чтобы учащиеся могли заниматься  творчеством на природе, использует личный  натурный фонд, предметы быта, собранные детьми, самостоятельно  изготовленные  таблицы.
                 Для информационного обеспечения учебного процесса Владимир Николаевич использует  учебники и книги  из  собственной  библиотеки, школьной и сельской библиотек, Краснозерского музея.
                 Очень часто уроки он проводит в компьютерном классе, показывает  ученикам через мультимедийный проектор учебные фильмы, пособия, используя диски «Русские музеи», «Зарубежное искусство», «Русские художники 19 века», «Музеи мира» и др. Учащиеся занимаются компьютерной графикой, рисованием на компьютере.
                 Большое внимание Владимир Николаевич уделяет коллективному творчеству детей. Это и живописные работы, и игрушки, и композиции, и прикладные работы. Практически на всех уроках он развивает образно- творческие способности детей, не навязывая своим воспитанникам взрослого восприятия мира.
                 Качество учебного процесса педагог контролирует зачетными работами, которые выполняются самостоятельно, выставками по пройденным темам, тематическими опросами, тестированием.
                 При 100% успеваемости, качество составляет от 80% до 100%.
Результаты  творческой деятельности подтверждаются участием учащихся в выставках районного, областного и российского уровня.
                 В 2006году в районной выставке  «Мир глазами  детей» ученица 4 класса стала победителем и получила путевку в Краснозерский санаторий. Отмечены работы учащихся школы  за участие в выставках «Зеленая планета»,  «Мой край родной», «Космос и я», «Спорт против наркотиков». Двое  учащихся были  участниками  областного конкурса, посвященного  творчеству А.С.Пушкина, награждены грамотами за иллюстрации к произведениям.
                 В выставке «Сельский труженик» в городе Москве были отмечены работы двоих учащихся.
                 В 2007/2008 учебном году  ученики принимали участие в областном мастер классе  пленэре по изобразительному искусству «Сибирское многоцветие», где ученица Давыдова Олеся  получила  диплом 2 степени. Участницы пленэра Давыдова Олеся и Умарова Асият вышли в финал Всероссийского конкурса «Дорога к мастерству». Давыдова Олеся стала дипломантом этого конкурса.
                 Владимир Николаевич  систематически  занимается самообразованием, использует передовой педагогический опыт. В 2007 году обучался на курсах в Краснообской художественной школе, в лицее №1 г.Новосибирска. Участвовал в обмене опытом  с коллегами в Баганском  Доме творчества. Принимал  участие во всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям» в номинации «Изобразительное и декоративно- прикладное творчество»
                 В 2008 году участвовал в конкурсе социально значимых проектов Новосибирской области с проектом «Алтайский пленэр».
                 Свой творческий потенциал Владимир Николаевич использует при проведении различных мероприятий на уровне села и района.

Характеристика-представление

В 2006 году учащимися школы под его руководством был сооружен снежный скульптурный городок, в 2007/2008, 2008/2009 учебных годах участвовал в проведении праздников ко дню Победы, Новогодних праздников, «Открытие года семьи», «Открытие года молодёжи», 8 марта. Занимается художественным оформлением актовых залов.
                 В 2008 году  по его проекту и при личном его участии построена игровая  детская площадка.
                  Владимир Николаевич заслуженно пользуется уважением и авторитетом учеников, коллег,  родителей, жителей села и района.

Директор школы  :                                            ___________

Информация с сайта

Представление педагога организатора на соответствие занимаемой должности

Готовим представление на аттестацию на соответствие занимаемой должности

Статьи > К заполнению документов > Профессиональные компетенции (характеристика преподавателя) > Примеры характеристик

Характеристика-представление педагога — психолога

Характеристика-представление педагога-психолога Ф.И.О. для аттестации на соответствие занимаемой должности

                        Ф.И.О. работает в должности педагога-психолога с «    »___________г., в     (полное наименование образовательного учреждения) с «    »    г.

Представление на аттестацию на соответствие занимаемых должностей

Ф.И.О. имеет (указать образование с учётом дополнительной профессиональной подготовки). И.О. проходит аттестацию впервые (в случае повторного прохождения аттестации указать дату предыдущей аттестации и решение аттестационной комиссии). За время работы в должности (межаттестационный период) И.О. прошел курсы повышения квалификации (и (или) профессиональной переподготовки): (указать время и место прохождения повышения квалификации (профессиональной переподготовки), название и объем курсов).
                       Квалификация педагога-психолога позволяет ему с использованием своего жизненного опыта достаточно эффективно решать типичные профессиональные задачи.
                       Педагог-психолог владеет следующими технологиями педагогической диагностики и психолого-педагогической коррекции: (перечислить общеизвестные, а оригинальные кратко охарактеризовать). В своей работе И.О. использует разнообразные методические средства, например: (перечислить), которые он продолжает совершенствовать. Для организации занятий с учащимися и при осуществлении оценочно-ценностной рефлексии использует новую научно-ме¬тодическую литературу и профессиональные интернет-ресурсы (указать некоторые из них). Педагог-психолог достаточно свободно осуществляет прямую и обратную связь с другими людьми, легко устанавливает контакты с учащимися, их родителями и коллегами (привести примеры). И.О. эффективно организует взаимодействие педагогических работников и родителей учащихся с целью психологического сопровождения и коррекции поведения школьников (привести примеры).
                       Педагог-психолог может аргументировать свою позицию, обладает грамотной устной и письменной речью. Умеет выбирать адекватные формы и методы презентации результатов своей работы (привести примеры). Ф.И.О. способен осуществлять поиск, структурирование и адаптацию информации с учетом личностных особенностей учащихся, их родителей и педагогических работников, использует на своем АРМ программно-методические комплексы: (перечислить), а также цифровые ресурсы (перечислить). Установленную школьную документацию грамотно ведет на бумажных и электронных носителях.
                       И.О. готов к ведению психологической диагностики и консультированию дистанционными методами.
                       Педагог-психолог достаточно свободно ориентируется в действующем образовательном законодательстве и может его использовать при решении своих профессиональных задач.
                       Он может определить факторы, препятствующие развитию личности учащихся, и принимает эффективные меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного характера). И.О. оказывает консультативную помощь учащимся, их родителям, педагогическим работникам в соответствии со своим графиком работы. При проведении психологической диагностики активно использует ИКТ.
                       Педагог-психолог определяет степень нарушений в развитии учащихся и проводит их психолого-педагогическую коррекцию, принимает активное участие в разработке программ психолого-педагогического сопровождения учащихся, имеющих различный уровень познавательной активности.
                       Ф.И.О. регулярно участвует в работе педагогических и методических советов (указать даты и темы отдельных выступлений) подготовке и проведении родительских собраний (указать даты и темы отдельных выступлений). Педагог-психолог обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся при работе с ними. При своей работе не допускает нарушений требований охраны труда и пожарной безопасности.

Директор ОУ                     Подпись             Ф.И.О.

С представлением                Подпись            Дата
ознакомлен                          работника