Приходный ордер м 4

Бланки форм документов по учету материалов

Бланк формы М-2. Доверенность

Форма доверенности № М-2 используется для оформления права сотрудника организации выступать в качестве доверенного лица при получении материальных ценностей от поставщика. Доверенность должна быть полностью заполнена и иметь образец подписи доверенного лица.

Бланк формы М-2. Инструкция по заполнению

Бланк формы М-2а. Доверенность

Доверенность по форме № М-2а используется для оформления права сотрудника организации выступать в качестве доверенного лица при получении материальных ценностей от поставщика и применяется в организациях у которых получение материальных ценностей по доверенности носит массовый характер. Доверенность оформляется в одном экземпляре бухгалтерией организации и передается под расписку доверенному лицу.

Бланк формы М-2а. Инструкция по заполнению

Бланк формы М-4. Приходный ордер

Приходный ордер по форме № М-4 используется для учета материалов, поступающих на склад организации от поставщиков или из производства. Приходный ордер формируется материально-ответственным лицом в одном экземпляре на фактически принятое количество материальных ценностей.

Бланк формы М-4. Инструкция по заполнению

Бланк формы М-7. Акт о приемке материалов

Акта о приемке материалов по форме № М-7 используется для оформления приемки материальных ценностей полученных от поставщика в случае возникновения расхождений в количестве, качестве или ассортименте с данными сопроводительных документов. Кроме того бланк формы № М-7 составляется при приемке материалов, поступивших без документов.

Бланк формы М-7. Инструкция по заполнению

Бланк формы М-8. Лимитно-заборная карта

Лимитно-заборная карта по форме № М-8 используется для оформления отпуска материалов в производство со склада при наличии в организации нормирования отпуска материалов (в случае применения нормативного метода учета затрат).

Ваш аккаунт создан!

Лимитно-заборная карта по форме № М-8 выписывается в двух экземплярах на каждый номенклатурный номер материалов, используемых в производстве.

Бланк формы М-8. Инструкция по заполнению

Бланк формы М-11. Требование-накладная

Требование-накладная по форме № М-11 используется для учета движения материальных ценностей внутри организации между структурными подразделениями (цехами) или материально ответственными лицами. Требование-накладная формируется в двух экземплярах материально ответственным лицом

Бланк формы М-11. Инструкция по заполнению

Бланк формы М-15. Накладная на отпуск материалов на сторону

Накладная на отпуск материалов на сторону по форме № М-15 используется для учета отпуска материальных ценностей собственным подразделениям, расположенным за пределами территории организации, или сторонним организациям, на основании договоров поставки и других документов. Накладная на отпуск материалов формируется в двух экземплярах-один экземпляр остается на складе, как основание для отпуска материалов, второй передается получателю материалов.

Бланк формы М-15. Инструкция по заполнению

Бланк формы М-17. Карточка учета материалов

Карточка учета материалов по форме № М-17 используется для учета движения материалов на складе. Карточка формируется на каждый номенклатурный номер материала и ведется материально ответственным лицом.

Бланк формы М-17. Инструкция по заполнению

Бланк формы М-35. Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений

Бланк формы № М-35 используется для оформления оприходования материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже зданий и сооружений, пригодных для использования при производстве работ. Акт составляется в трех экземплярах: первый и второй экземпляры акта остаются у заказчика, третий передается подрядчику.

Бланк формы М-35. Инструкция по заполнению

Приходный ордер (скачать бланк по форме М-4)

1С. Управление торговлей

§ 55. Работа с приходными складскими ордерами

Если на складе используется ордерная схема документооборота (это определяется в его настройках), то поступление товаров на склад оформляется приходным складским ордером — они будут оприходованы после проведения данного документа по учету. В противном случае оприходование будет выполнено после проведения документа Поступление товаров и услуг, с которым мы познакомились ранее.

Чтобы приступить к работе с приходными складскими ордерами, нужно открыть раздел Запасы и закупки и в панели навигации щелкнуть на ссылке Складские ордера. В результате отобразится окно, которое показано на рис. 7.6.

В программе «1С:Управление торговлей 8.2» и приходные, и расходные складские ордера (с расходными ордерами мы познакомимся в следующем уроке) хранятся в одном общем списке, который и представлен на рис. 7.6. Для каждого документа в соответствующих колонках отображается следующая информация:

  • порядковый номер складского ордера в конфигурации;
  • дата складского ордера;
  • тип документа (приходный или расходный ордер);
  • статус документа;
  • название склада, по которому сформирован складской ордер;
  • распоряжение, на основании которого сформирован ордер.

Рис. 7.6. Окно списка документов

Отличительной чертой приходного ордера является то, что создать его можно лишь на основании другого документа. Иначе говоря, сформировать документ с помощью клавиши Insert или команды Все действия | Создать, как это делается с другими документами, здесь не получится. Перечень документов, которые можно использовать в качестве основания для формирования приходного складского ордера, формируется автоматически и содержится на вкладке Распоряжения на поступление (рис. 7.7).

Рис. 7.7.

Приходный ордер (форма М-4) + образец заполнения

Список распоряжений на поступление

На данной вкладке для каждого документа представлены следующие сведения:

  • порядковый номер документа;
  • дата документа;
  • название документа;
  • название склада, к которому относится документ;
  • количество товаров, которые должны быть оприходованы на склад.

В поле Дата поступления, которое находится в верхней части вкладки, указывается дата приема товара (по умолчанию в данном поле отображается текущая дата, которую можно отредактировать).

В данный список документы включаются в соответствии с пе-речисленными далее правилами.

  • Документы Заказ поставщику попадают в список распоряжений на поступление после того, как им присвоен статус К поступлению.
  • Документы Заказ на сборку и Заказ на перемещение попадают в список распоряжений на поступление после того, как им установлен статус К выполнению.
  • Документы Поступление товаров и услуг, Перемещение товаров и Сборка (разборка) товаров попадают в список распоряжений на поступление только при том условии, что они были оформлены не на основании заказа, а отдельно.
  • Документ Оприходование товаров попадает в список документов на поступление только в том случае, если он сформирован не на основании документа Инвентаризация товаров.

Кроме этого, в список распоряжений на поступление всегда попадает документ Возврат товаров от покупателя.

Если вы хотите создать новый приходный ордер, установите курсор на тот документ, на основании которого он будет сформирован, и выполните команду Все действия | Создать приходный ордер или нажмите кнопку Создать приходный ордер в инструментальной панели вкладки. После этого откроется окно ввода и редактирования приходного ордера, изображенное на рис. 7.8.

Рис. 7.8. Формирование приходного складского ордера

Содержимое данного окна будет заполнено автоматически на основании выбранного документа. Отличаться будет лишь поле Номер — его значение программа сгенерирует при сохранении документа. При необходимости в поле Поступление можно отредактировать дату оприходования товаров на склад (здесь по умолчанию предлагается текущая дата).

Однако кое-что придется сделать и вручную. В частности, необходимо в поле Принято с клавиатуры или с помощью калькулятора, открываемого по кнопке выбора, ввести фактически принятое количество каждой товарной позиции (оно может отличаться от значения поля Принять, в котором показывается количество ценностей в соответствии с документом-основанием). Также необходимо присвоить документу статус Принят — он выбирается из раскрывающегося списка в поле Статус. Товары будут оприходованы на склад после нажатия в данном окне кнопки Провести и закрыть.

Если же вы не хотите пока оприходовать ценности — оставьте статус К поступлению, который предлагается по умолчанию. При этом документ можно не проводить по учету, а только сохранить в конфигурации с помощью кнопки Записать объект (она находится справа от кнопки Провести и закрыть, ее название отображается в виде всплывающей подсказки при подведении к ней указателя мыши).