Приказ на директора

Оформление и отмена приказа о назначении на должность

Приказ о назначении руководителя часто является первым распоряжением в деятельности нового юридического лица и имеет ряд особенностей из-за особого статуса назначаемого лица. В этой статье рассмотрим, как составить приказ о вступлении в должность. Форма может варьироваться (об этом — ниже).

Форма приказа о назначении на должность руководителя

Содержание и формы всех кадровых документов устанавливаются учетной политикой организации и издаются на бумажном носителе. При разработке учетной политики организации можно ориентироваться на унифицированные формы, утвержденные Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1.

Образец: Приказ о назначении на должность

Что необходимо указать

Обязательно следует включить следующие данные:

  1. Наименование организации работодателя.
  2. Место и дата издания документа.
  3. ФИО назначаемого лица.
  4. Дата начала работы в организации и ее окончания (если трудовой договор срочный).
  5. Основания для издания распоряжения о назначении.
  6. Размер заработной платы.

Помимо основных в текст можно включить дополнительные сведения, например, о наличии и продолжительности испытательного срока.

Образец приказа директора о вступлении в должность

В таком документе руководитель расписывается дважды (второй раз — в строке ознакомления).

Особенности оформления

Распоряжение о вступлении в должность будет иметь ряд особенностей в зависимости от статуса кандида.

Если директор собственник

Порядок назначения единоличного исполнительного органа обычно прописывается в учредительных документах. Чаще всего руководящее лицо назначается по решению общего собрания собственников. При этом если назначаемый работник сам является одним из них, то он принимает участие в собрании на общих основаниях. В ходе собрания выбирается лицо, уполномоченное на подписание трудового договора с избранным руководителем.

Если директор единственный собственник

Характерно для небольших компаний, созданных в форме ООО. Вступление на пост генерального директора оформляется решением единоличного собственника, которое служит основанием для издания распоряжения. Документ о приеме на работу подписывает единственный собственник, он же новый руководитель организации.

Если директор наемный работник

Такая ситуация характерна для бюджетных учреждений. В этом случае приказ подписывает уполномоченный представитель собственника с учетом процедуры, указанной в учредительных документах.

Приказ о назначении директора, приказ на директора, приказ о возложении обязанностей директора, приказ о вступлении в должность директора, приказ о назначении генерального директора ООО или, как его ещё называют, Приказ №1 — это внутренний приказ о вступлении в должность руководителя организации, который издается вновь назначенным руководителем на основании протокола (решения) учредителей. Хоть это и внутренний документ, но работать без него директор не имеет права. В приказе указывается на каком основании и когда лицо вступает в должность руководителя организации. Также в данном приказе вновь назначенный руководитель может возложить на себя функции главного бухгалтера организации.

Приказ о назначении на должность

Приказ о назначении генерального директора может быть использован как документ, подтверждающий полномочия генерального директора организации перед третьими лицами.



Образец приказа о назначении директора

Образец приказа о назначении директора больше не нужен! Наш сервис автоматически подготовит приказ на директора, Вам нужно лишь заполнить несколько полей. Подготовить приказ о возложении обязанностей директора можно неограниченное количество раз.



Как работает сервис

Вы вводите необходимые для заполнения документов данные в специальном мастере прямо на сайте. На всём пути ввода данных присутствуют подсказки, которые помогут не ошибиться. Сервис мгновенно подставляет введённые данные в нужные документы. Все документы соответствуют законодательству РФ и прошли неоднократную юридическую экспертизу. После этого Вам остаётся лишь скачать и распечатать готовые документы.

Защита личных данных

Мы со всей серьёзностью подходим к защите личных и корпоративных данных пользователей сервиса. Для каждого клиента создаётся личный кабинет, доступ к которому имеет только он. Все данные передаются по защищенному каналу и хранятся на защищённых серверах в дата-центрах.

Время работы сервиса: 24/7
Служба поддержки: Пн-Пт с 10:00-19:00
Телефон: 8 800 555–90–35

Вас также могут заинтересовать следующие сервисы:
— уведомление о переходе на УСН
— приказ о приеме на работу
— заявление на получение выписки из ЕГРЮЛ

Приказ о назначении генерального директора ООО

Приказы

Генеральный директор ООО (или директор) вступает в должность на основании приказа, образец которого предлагаем скачать бесплатно внизу статьи. Ниже рассмотрим основные особенности оформления приказа о назначении генерального директора ООО.

Каждая организация (ООО) имеет учредителем (или одного учредителя). При принятии решения о том, кто будет назначен на должность генеральный директор или директор ООО, необходимо собрать общее собрание участников общества.

Приказ о назначении на должность (образец)

Результатом собрания должен стать Протокол, в котором указывается, кто назначается на должность директора организации. Если у ООО один учредитель, то ФИО лица, назначаемого руководителем, должны быть отражены в Решении единственного участника общества.

Генеральным директором может быть как один из учредителем (или единственный участник), так и лицо со стороны. При этом с директором следует заключить трудовой договор, даже в случае, если он является единственным учредителем ООО. Генеральный директор принимается в должность с оформлением все тех же документов, что и работники других должностей. В трудовом договоре следует указать название, номер и дату документа, на основании которого директор вступает в должность.

Также предлагаем скачать образец приказа о назначении:

  • ответственного за охрану труда — образец;
  • ответственного за пожарную безопасность — скачать.

Как оформить правильно?

Если у организации есть фирменный бланк, то приказ следует распечатать на нем.

Вверху нужно указать название документа — Приказ, поставить его индивидуальный номер (может быть присвоен при регистрации в журнале). Ниже пишется заголовок (например, о вступлении в должность генерального директора), ставится дата и место оформления приказа.

В тексте приказа следует указать документ, в котором отражено решения назначить данное лицо руководителем организации. Прописывается намерение о вступлении в должность директора (исполнительного, генерального директора) организации с определенной даты.

Приказ подписывается учредителями ООО (единственным участником общества).

Для примера предлагаем скачать приказ о вступлении в должность директора по ссылке ниже.

Скачать образец приказа

Приказ о вступлении в должность генерального директора ООО образец — скачать.

Распоряжение — распространенный в управленческой практике документ.

Особую разновидность этого документа представляет Распоряжение — правовой акт, издаваемый единолично руководителями законодательных, исполнительных органов государственной власти, судебных органов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в пределах компетенции, определенной законом» нормативно-правовыми актами. Такие распоряжения содержат подзаконное официальное решение, принятое с соблюдением установленной процедуры и порождающие юридические последствия. Распоряжения обязательны для исполнения всеми органами управления, хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правой формы, а также общественными объединениями, должностными лицами и гражданами, проживающими на данной территории.

Руководителя
О назначении ответственных лиц
По предприятию
О проведении инвентаризации
О создании комиссии

Руководителя

Образец распоряжения руководителя – пример о закреплении автомобиля

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «Лишайник»
(ООО «Лишайник»)

РАСПОРЯЖЕНИЕ

«07» июля 2014 г.                                                                                                 № 49

г.

Образец. Приказ о назначении на должность

Мурманск

О назначении ответственных за автотранспорт и выпуск на линию автомобилей в технически исправном состоянии

Для обеспечения сохранности, исправного технического состояния автотранспортных средств и их безаварийной эксплуатации о б я з ы в а ю:

1. Назначить ответственными за обеспечение исправного технического состояния автотранспортных средств и их безаварийной эксплуатации следующих работников:

Воропая К.Е. за автомобиль Volkswagen Passat № А 555 ХЕ,
Максимушкина М.В. за автомобиль Toyota Celica № Х 002 НК.

2. В случае служебной необходимости предоставить право управления автотранспортными средствами следующим работникам отдела обеспечения:

Филину П.Д. автомобилями Volkswagen Passat № А 555 ХЕ, Toyota Celica № Х 002 НК,
Кузоватых В.А. автомобилем Toyota Celica № Х 002 НК.

3. Назначить ответственным за проведение годового технического осмотра автотранспорта, выпуск на линию транспортных средств в технически исправном состоянии и регистрацию автотранспорта           ООО «Лишайник» в органах ГИБДД специалиста отдела обеспечения Филина П.Д., в его отсутствие специалиста отдела обеспечения Кузоватых В.А.

4. Признать утратившими силу распоряжения ООО «Лишайник» от 29.12.2010 № 44 «О назначении ответственного за автомобиль Volkswagen Passat», от 14.01.2011 № 2 «О предоставлении права управления автомобилем Toyota Celica».

5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на начальника отдела обеспечения Мухомора Б.П.

Директор                                                                                                                  Д.В. Факел

Думаю, что на основании приведенного примера распоряжения (даже двух примеров) можно составить свой образец, подходящий к конкретным сложившимся условиям.

Евгения Полоса

О назначении ответственных лиц

ОБРАЗЕЦ 

Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка»
 

Приказ
 

от 22 октября 2012 г.                                                                                              N 125
 

О назначении уполномоченного лица,

ответственного за ведение, хранение,
учет и выдачу трудовых книжек 

В соответствии с п. 45 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, приказываю:  

1. Назначить с 22.10.2012 ответственным за ведение, учет и выдачу трудовых книжек начальника отдела кадров В.В. Ромашкину.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.    

Генеральный директор                    Лютиков                                         А.В. Лютиков  

С приказом ознакомлены:                                                                 

Начальник отдела кадров                 Ромашкина                                   В.В. Ромашкина                                                                                                                                                                                                      22.10.2012

По предприятию

Как правильно составить распоряжение

Такой распорядительный документ должен составляться в письменном виде. Данный вид оформления предпочтительней, нежели устная форма изложения.

В некоторых случаях, форма распоряжения может быть установлена законным или подзаконным актом, а также внутренним, локальным документом фирмы.

В случае, если вид бланка распоряжения установлен нормативными актами, то такая форма должна быть в обязательном порядке соблюдена составителями, иначе принятый документ может быть признан недействительным.

Как правило, анализируемый распорядительный акт составляется в единственном оригинальном экземпляре и подлежит хранению в подразделении, выступившем инициатором его издания и применения. При необходимости, могут быть составлены копии такого акта, в достаточном количестве экземпляров.

Если документ носит внутренний характер, то подпись руководителя можно не заверять оттиском печати. Если распоряжение, в том числе, предназначено для передачи сторонним лицам, то подпись руководителя на нем может быть подтверждена печатью организации.

При необходимости, вступившее в силу распоряжение может быть отменено аналогичным управленческим актом.

О проведении инвентаризации

РАСПОРЯЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ
N ________ ОТ «___»____________ 19__ Г.

Для проведения инвентаризации в _________________________________
(наименование предприятия)

у материально ответственного(ных) лица(лиц) __________________________
(фамилия, имя, отчество)

назначается инвентаризационная комиссия в составе:
1. председателя _________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)

2. членов комиссии ______________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________________________
Инвентаризации подлежат _________________________________________
(указать, какие ценности,

______________________________________________________________________
расчеты подлежат инвентаризации)

К инвентаризации приступить внезапно ____________________________
(дата, часы начала)

и окончить ___________________________________________________________
Причина инвентаризации __________________________________________
(указывается: контрольная, смена

______________________________________________________________________
материально ответственных лиц, переоценка и т.п.)

Указанную инвентаризацию провести в полном соответствии с
действующей инструкцией о порядке проведения инвентаризации ценностей.
Инвентаризационные материалы сдать в бухгалтерию __________________ не
позднее ________ час «___»_________ 19__ г.

Руководитель ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)

О создании комиссии

Образец приказа о создании комиссии

Предлагаем вашему вниманию такой приказ на создание комиссии.

Скачать в формате msword

Как видно, данный образец приказа на создание комиссии объединяет все вышеуказанные характеристики бланка и является хорошим примером составления документа.