Проекты по автоматизации

(2 часа)

Задания:

1. Ознакомьтесь с деятельностью компании в соответствии с вашим вариантом.

2. Сформулируйте, в чём заключается основная деятельность компании.

3. Опишите цели и задачи компании.

4. Выделите основные бизнес процессы в компании и цели их автоматизации.

5. Выберите классы информационных систем, которые необходимы для автоматизации выделенных бизнес процессов. Обоснуйте свой выбор, показав соответствие функций, свойственных системам выбранных классов и задач, которые решаются в рамках выделенных бизнес процессов.

6. Найдите не менее 3х представителей систем выбранных классов (прототипа информационных систем) в сети Интернет, определите функциональность предлагаемых систем и выберите наиболее подходящий по функциональности прототип системы.

Способ работы: групповой; студенческая группа разбивается на рабочие группы – по 5 чел. Студенты каждой рабочей группы решают основную часть работы по анализу на семинаре. Окончательно отчет может быть выполнен (улучшен) в часы СРС; один отчет на рабочую группу.

Дополнительное программное обеспечение работы: «Бизнес-инженер» (Демо) с локальным репозиторием и демо проектом системного представления предприятия. При анализе можно использовать учебный проект репозитория «Бизнес-инженер»

Проекты АСУТП

За время работы компанией реализовано большое количество проектов автоматизации по различным направлениям — от легкой промышленности до металлургии, от пищевой отрасли до энергетики.

Основополагающими принципами любой нашей работы, как всегда, являются: ориентированность на требования заказчика, работа на результат, сжатые сроки, неизменно высокое качество предоставляемых услуг, индивидуальный подход, творческая, слаженная работа профессионального коллектива.

Своей работой мы не раз на деле доказывали высокий профессионализм. Подтверждение тому огромное количество успешно реализованных работ по АСУ в химической, пищевой, металлургической, и многих других областях промышленности.

Компании под силу задачи любой степени сложности — от локального уровня, до автоматизации целых производственных комплексов.

Огромный опыт, высококвалифицированный персонал позволяют применять в проектировании на ряду с классическими решениями собственные наработки и инновационные разработки передовых мировых производителей в сфере автоматизации и управления.

Выбирая ООО «Волгопромавтоматика» для проведения работ по автоматизации, Вы гарантированно получаете высококачественную и современную АСУТП, команду профессионалов, наглядную, интуитивно понятную, максимально информативную систему автоматизации, абсолютно удовлетворяющую именно Вашим потребностям, надежного поставщика, и, что немаловажно, уверенность в завтрашнем дне.

За все время работы мы ни разу не получали претензий по срокам или качеству производимых нами работ.

Просмотрев наше «портфолио» Вы можете ознакомиться с некоторыми примерами уже реализованных проектов.

1. Нормативно методическая база по организации и ведению архива.

Закон «Об архивном деле в Российской Федерации от 22.10.2004 «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения» 2010 г. Анализ изменений.

2. Понятие архива организации.

Виды архивов. Законодательное регулирование работы архива. Взаимодействие с государственными архивами. Право собственности на документы, передаваемые в государственный архив.

3. Требования к помещению архива.

Режимы хранения документов: световой, температурно-влажностный, санитарно-гигиенический, охранный. Размещение документов в архивохранилище, средства хранения, топографирование.

4. Ведомственный архив организации.

Разработка положения об архиве организации: задачи, функции, права, обязанности. Планирование работы архива, организация труда. Нормативы времени на работы в архиве.

5. Комплектование архива документами структурных подразделений.

Виды документов и их особенности. Классификация и учет документов в архиве. Порядок выдачи дел из хранилища.

6. Проверка наличия и состояния документов в архиве.

Оформление результатов проверки. Ответственность за состояние документационного фонда. Система санкций за нарушение законодательства по архивному делу, гибель, незаконное уничтожение документов и др.

7. Порядок проведения экспертизы ценности документов в организации.

Разработка положения об экспертной комиссии организации: задачи, функции, порядок работы. Типовые и ведомственные перечни документов с указанием сроков их хранения. Изменения нормативной базы. Порядок проведения и оформления результатов экспертизы ценности документов. Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Порядок уничтожения дел.

8. Основные учетные документы архива.

Составление архивных описей, дел постоянного хранения и по личному составу. Систематизация дел в архивных описях. Составление предисловия к описи. Оформление титульного листа. Особенности составления описи и формирование дел. Составление паспорта архива организации.

9. Основные требования к формированию и оформлению дел.

Нумерация, лист-заверитель дела, обложка, переплет. Принципы формирования дел. Типичные нарушения.

10. Контроль над ведением дел в делопроизводстве структурных подразделений архивной службой организации.

Порядок передачи дел в ведомственный архив. Составление сдаточной описи дел.

11. Номенклатура дел организации.

Структура, систематизация, составные части номенклатуры дел. Составление введения, оформление итоговой записи. Особенности составления номенклатуры дел для различных организаций. Типичные ошибки. Согласование номенклатуры дел с государственным архивом.

12. Подготовка дел к передаче на государственное хранение.

Составление исторической справки к документам.

13. Использование документов архива.

Выдача документов во временное пользование. Составление и выдача архивных справок. Информационно-справочная работа с документами архива.

14. Практическое занятие по составление номенклатуры дел организации.

Работа с «Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения». Изучение сроков хранения документов. Систематизация дел в номенклатуре. Оформление номенклатуры дел с учетом особенностей для различных организаций. Анализ допущенных ошибок.

15. Практические вопросы создания и использования электронных архивов организации. Проблемы и решения.

Задачи архивного хранения информации. Информационные технологии в архивном хранении. Системы автоматизации работы архивов и электронные архивы.

Нормативно-правовая база по работе с электронными документами. Термины и определения.

Особенности работы с электронными документами: создание, придание юридической силы, исполнение, оперативное хранение. Экспертиза ценности электронных документов. Методы уничтожения электронных документов.

Порядок подготовки и передача электронных документов на архивное хранение. Описание документов на электронных носителях. Организация учета электронных документов. Обеспечения аутентичности (подлинности) электронных документов. Обеспечение сохранности документов на электронных носителях.

Принципы создания электронного архива организации. Виды электронных архивов. Способы и этапы создания электронных архивов. Функциональные составляющие. Управление структурой архива.

Обзор существующих решений для электронных архивов. Закономерности изменения экономической эффективности при использовании электронных архивов.

Создание любого проекта системы автоматизации представляет собой сложный и продолжительный процесс, содержащий следующие основные этапы:

  • проектирование системы управления,

  • комплектации оборудования и промышленное изготовление системы, отвечающей заданным требованиям,

  • монтажа, наладки и ввода в эксплуатацию.

Каждый этап требует наличие знаний (навыков), в том числе технологических. Процесс создания проекта называется проектированием, в результате которого выпускается комплект технической документации, необходимой для выполнения всех работ связанных с созданием автоматизированной системы. Такой комплект можно назвать проектом системы автоматизации, который обеспечивает не только реализацию задуманной системы, но и обеспечивает её надежную эксплуатацию в заданных заказчиком условиях.

За время работы, используя опыт применения новейших технологий промышленной автоматизации, удалось получить отличные результаты в самых разнообразных сферах – от автоматизации сложнейших экспериментальных научно-производственных процессов в сфере производства полупроводников до успешного решения задач модернизации систем позиционирования станков, требующих качественной оптимизации по цене и времени. Накопленный опыт позволяет предлагать своим Заказчикам проверенные решения в области водоподготовки и реализовать их в кратчайшие сроки с наименьшими затратами.

Предлагаем комплексную автоматизацию производства и технологических процессов «под ключ».Мы отвечаем за свою работу, поэтому в основном предлагаем проверенные решения, на оборудовании известных производителей (Mitsubishi, Autonics, TMEIC и др.).

С вопросами реализации проектов систем автоматизации любой сложности можно обратиться по тел. (812) 938-28-81 или задать вопрос нашим специалистам по эл. почте: spb@lab-si.ru.

Наверх