Резюме отдела кадров

Уважаемые соискатели в этом разделе нашего сайта вы сможете бесплатно познакомиться с вариантами примеров успешных резюме на русском и английском языках и и подберете для себя образец подходящий Вам по структуре. Убедительная просьба к вам: используйте для подготовки к написанию профессионального резюме предложенные формы — они проверены жизнью, но наполняйте только правдивым содержанием о своих профессиональных успехах. Помните! про простые истины, что есть только один шанс произвести хорошее впечатление и, что верят тому, кто ни разу не дал в себе усомниться.

… …Татьяна Антоновна

На вакансию Директор по персоналу
Ожидаемый уровень месячного дохода 4 000 USD

E-mail …@mail.ru 
Тел. +7 (…) ……………..

Резюме директора по персоналу

(моб.) 
Проживание Москва
Дата рождения: …  ….19.. г. 

 
Образование основное

2007 — АНХ при Правительстве РФ. Институт Бизнеса и Делового Администрирования Факультет стратегического управления МВА специализация: HR Management
2005 — РЭА им. Г.В. Плеханова. В/о (диплом с отличием). Квалификация: Менеджер по специальности «Менеджмент организации» Специализация: Управление человеческими ресурсами
2001 — МГУ им. М.В. Ломоносова (факультет психологии) Академия Практической Психологии. Профессиональная переподготовка: «Психология организационного развития» Диплом о профессиональной переподготовке в области психоанализа.
1993 — МГМИ. инженер-электротехник В/о (дневная форма обучения)

Повышение квалификации

2005 — Бизнес-процессы, регламентация и управление Учебно-консультационные семинары (по программе МВА) сертификат
2002 — «Разработка системы мотивации» Всероссийский Кадровый Конгресс сертификат
2002 — Курс А. Литягина «Управление по целям. МВО» Ведомости — HRC/Кадровый Клуб сертификат
2002 — Психологические Технологии для HR-менеджеров Human Technologies HR — Лаборатория «Гуманитарные Технологии» при МГУ им. Ломоносова сертификат
2001 — Права и санкции трудовой инспекции Профессиональный HR — курс сертификат
2001 — Курс Андреевой В. А. «Современные кадровые методики» Новые Технологии Консалтинга Курс Андреевой В. А. сертификат
2000 — «Трудовой Кодекс» Министерство Труда и социального развития РФ сертификат

Профессиональный опыт

02.2007 — Крупный многопрофильный торгово-производственный холдинг
Директор по персоналу холдинга

Направления компании: недвижимость, строительство, комплексные поставки строительного оборудования, общестроительные и строительно-монтажные работы

Консалтинговый проект в области организационного развития и управления изменениями – 
* Аудит существующей структуры и ресурсов компании, диагностика корпоративной и организационной стратегии, оптимизация структуры и системы HR – управления. Анализ текущего функционального состояния для выявления возможностей оптимизации численности и качественного состава. 
* Планирование численности структурных подразделений (консолидация, согласование, корректировки бюджета численности). Сопровождение изменений организационной структуры и номенклатуры должностей (региональное развитие), обеспечение процессов управления штатной численностью, сопровождение системы описания функциональной структуры. Проработка предложений по изменениям организационной структуры – УК и филиалы, консультирование руководителей по вопросам организационных изменений. 
* Разработка и внедрение стратегий и политик холдинга в области HR – управления. Разработка и внедрение в Центральном офисе управляющей компании и торговых фирмах кадровых политик в области: подбора и приема персонала, развития и обучения персонала, аттестации и оценки персонала, мотивации персонала, формирования корпоративных норм, правил и ценностей.

01.2004 — 01.2007 Группа компаний «Импорт» торгово-производственный холдинг
Директор по персоналу Группы компаний

Компания — лидер инжинирингового рынка, торгово-производственный холдинг (вентиляция, кондиционирование, отопление, водоснабжение).
Направления: комплексные поставки инженерного оборудования для строительных решений, производство, проектные работы, монтаж, сервисное обслуживание
Широкая региональная сеть – 29 ТФ и филиалов (СНГ, Россия, Балтия)
Производственный комплекс
Штат 1100 человек, 3 сотрудника в прямом подчинении — ЦО, 15 сотрудников – функционально (филиалы, ТФ, ТД, представительства, производство).

* Разработка и совершенствование кадровой политики холдинга (ЦО и регионы) в условиях быстро растущего бизнеса, корпоративная и организационная стратегия, бизнес-диагностика HR, анализ структуры и системы управления во взаимосвязи с HR. SWOT/ COPS – анализ. Бюджетирование в части: ФОТ, подбора, развития персонала, обучения персонала. 
* Управление отделом ЦО и региональной кадровой структурой по всем направлениям кадровых процессов. 
* Привлечение и удержание персонала: выработка четкой концепции для организации эффективного поиска и подбора персонала высшего и линейного менеджмента, систематизация процедур подбора и найма специалистов, построение системы отбора по компетенциям. 
* Формирование концепции регионального развития: привлечение, адаптация, обучение необходимых людских ресурсов. Формирование управленческой команды региональных подразделений. Управление региональной кадровой структурой. 
* Корпоративное обучение: разработка и внедрение внутрифирменных стандартов в области обучения и развития персонала. Профессиональная экспертиза тренинговых программ. Анализ учебных планов, образовательных программ сторонних обучающих организаций, организация разработки собственных учебных планов и программ Учебного центра. Разработка программы аттестации/оценки персонала. 
* Участие в построении системы сбалансированных показателей BSC (Balanced Scorecard), ключевые показатели эффективности KPI / измерение эффективности 
* Мотивационные аспекты: управление, координация и контроль HR проектов в области совершенствования систем оплаты труда и стимулирования, анализ рыночных данных, разработка рекомендаций по изменениям существующих политик в области компенсаций и льгот.

03.2001 — 01.2004 ЗАО «Иностранные продукты» Представительство
Оптовая торговля, установка, сервисное обслуживание
Руководитель HR-отдела

* Стратегический HR – менеджмент. Формирование кадровой политики на основе стратегии развития компании. Оптимизация работы компании: орг.-кадровое проектирование, формирование структурных схем отделов и функционального взаимодействия, модели компетентности. 
* Бюджетирование в части: ФОТ, подбора, развития персонала, обучения персонала. 
* Разработка документов, регламентирующих деятельность HR-отдела. Формализация кадровых процедур. 
* Организация эффективного поиска и подбора персонала всех уровней. Привлечение и отбор персонала с использованием эффективных источников, ключевых персонал – технологий, современных методик. 
* Развитие и обучение персонала: диагностика потребности в обучении, разработка системы обучения, организация обучения и повышения квалификации с привлечением внутренних и внешних ресурсов. Работа с кадровым резервом, управление карьерой. 
* Психологическое и профессиональное тестирование. Исследование социально-психологического климата. 
* Систематизация процессов кадрового документооборота в соответствии с ТК РФ.

04.1996 — 03.2001 Производственно-торговая компания
Заместитель директора по управлению персоналом

* Внутрифирменное HR – управление и координация работы персонала. Бизнес-планирование в части человеческих ресурсов; кадровый анализ. 
* Формирование кадровых процессов. Управление по целям; IIS Интегрированная премиальная система; KCL Ключевые компетенции; BS Компенсации: оклады; PASS Аттестационная политика; TDP Политика обучения и развития; RSP Привлечение и отбор персонала. 
* Организация приема, распределения и увольнения сотрудников. Организация найма персонала (анализ, планирование, набор, отбор, собеседования, принятие решения).
* Ориентация и адаптация, постановка задач, контроль выполнения.
* Работа с кадровым резервом, управление карьерой, перемещения, подготовка резерва на выдвижение, ротация персонала. 
* Контроль трудозатрат, контроль производительности персонала, оценка/аттестация персонала. 
* Разрешение конфликтных ситуаций и трудовых споров.

03.1993 — 03.1996 ООО «Стройка» недвижимость, строительство, строительные материалы
Менеджер по персоналу и кадровому развитию

* Ведение кадрового делопроизводства (организационные, распорядительные, учетные, информационно-справочные документы). Проведение процедур оформления, перевода, увольнения сотрудников компании: документирование трудовых правоотношений, документирование движения кадров. 
* Ведение бумажного архива и автоматизированной базы данных государственной нормативно-правовой информации по трудовым отношениям. 
* Интервьюирование. Проработка и анализ резюме, послужного списка и рекомендаций. Оформление анкетных и автобиографических данных. 
* Построение профессиональных профилей специалистов (компетенции/образование, опыт, личностные, деловые качества).
 
Дополнительная информация

Языки
английский: начальный
французский: технический

 Ключевые навыки:

* Общий HR — стаж 15 лет, в том числе на руководящих должностях в сфере управления персоналом более 11 лет. Опыт в торгово-производственных холдингах, Группах компаний с широкой региональной сетью. 
* Практический опыт формирования кадровой политики и составляющих кадрового менеджмента: стратегический HR-менеджмент, организационно-кадровое проектирование, управление кадровой структурой, привлечение и удержание персонала, обучение и развитие, аттестация и оценка, мотивация, компенсации и льготы, корпоративные стандарты, правила и нормы, формализация и регламентация кадровых процедур. 
* Знания ТК РФ, нормативных и законодательных актов, регламентирующих HR – управление. 
* Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии с современными требованиями и стратегией развития компании; умение оценивать и измерять эффективность

Предлагаем скачать бесплатно в формате Word образец резюме директора по продажам, который поможет Вам в написании своего резюме.

При написании резюме на должность директора по продажам нужно уделить внимание профессиональному опыту работы, навыкам и знаниям.

Куницын Егор Сергеевич
Дата рождения: 18.06.1984 г.
Адрес проживания: г. Москва, ул. Высокая, 142, кв. 9
Телефон: моб.

Образец резюме — Директор по персоналу

(495) 741-01-99
e-mail: kunizin_e@mail.ru

Цель: применение своего профессионального опыта и знаний на должности начальника отдела продаж.

Опыт работы: март 2011 г.– апрель 2013 г. – руководитель отдела продаж, ООО «Топмаркет Групп» (оптовая торговля FMCG), г. Москва.

Функциональные обязанности:

  • анализ продаж и разработка стратегических планов увеличения продаж;
  • организация системы дистрибьюции;
  • формирование и контроль исполнения бюджета;
  • обеспечение выполнения плановых показателей по продажам;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • подбор и обучение персонала.

В подчинении – 25 человек.

Достижения:

  • увеличил объем продаж в 3 раза за период март 2011 г.- апрель 2013 г.;
  • расширил клиентскую базу в 1,5 раза с 600 до 900 торговых точек за период март 2011 г.- апрель 2013 г.

август 2009 г.– февраль 2011 г. – супервайзер, ООО «Мастерфудс» (оптовая торговля кондитерскими изделиями), г. Москва.

Функциональные обязанности:

  • подбор и обучение торговой команды;
  • контроль дебиторской задолженности;
  • выполнение плановых показателей по продажам на вверенной территории;
  • создание и распределение маршрутов;
  • проведение переговоров с ключевыми клиентами;
  • ведение отчетной документации.

В подчинении — 5 человек.

Достижения:

  • расширил базу клиентов со 100 торговых точек до 150 за август 2009 – февраль 2011 г.;
  • увеличил объем продаж в 2 раза за 2010 г. по сравнению с 2009 г.

август 2006 г.– июль 2009 г. – торговый представитель, ООО «Коровка» (оптовая торговля молочной продукцией), г. Москва.

Функциональные обязанности:

  • выполнение планов продаж;
  • работа с существующей клиентской базой, поиск новых клиентов;
  • проведение мерчендайзинга в торговых точках;
  • установка торгового оборудования в торговых точках;
  • составление отчетов о выполненной работе.

Достижения:

  • увеличил количество клиентов с 20 до 50 торговых точек за август 2006 – июль 2009 г.

Образование: 2001-2006 гг., Финансовый университет при Правительстве РФ, факультет «Финансы и кредит», квалификация – экономист, диплом специалиста.

Дополнительное образование:

  • февраль 2013 г., «Основы управления. Тренинг для руководителей всех уровней» в Школе управления, г. Москва.
  • апрель 2012 г., тренинг «Системный подход к продажам» в учебном центре «Бизнес-Мастер», г. Санкт-Петербург.
  • май 2011 г., тренинг «Организация работы руководителя структурного подразделения», бизнес-центр «Образование», г. Москва.

Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК (пакет Microsoft Office). Средний уровень знания английского языка. Опыт управления людьми. Умение планировать и прогнозировать. Умение находить выход из сложных ситуаций.

Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, целеустремленность, уверенность в себе, самостоятельность, тактичность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, ответственность, настойчивость.

Рекомендации будут предоставлены по требованию.