Сколько стоит Платон

Вся правда о системе взимания платы «Платон»

Главная > Оплата пакетов и услуг Триколор ТВ > Оплата пакета Единый

Оплата пакета Единый Триколор ТВ

Здесь Вы можете оплатить пакет «Единый» Триколор ТВ банковской картой онлайн.

Мы проверяем каждый номер ID, вручную обрабатываем все платежи во избежании неправильного зачисления
Работаем официально, вы получаете кассовый чек об оплате на указанный вами адрес электронной почты
У нас есть возможность ускорить активацию пакета (указывайте в комментариях к оплате)

Введите номер ID приёмного оборудования (12 или 14 цифр) или номер договора

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ «ОПЛАТИТЬ», ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СО СЛЕДУЮЩИМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ:

• Совместимости Вашего Ресивера с пакетом, который Вы оплачиваете.
• Я ввел(а) правильный ID номер ресивера и согласен(на) на подключение услуги «Единый» Триколор ТВ
• Я согласен (на) с условиями предоставления услуг. (Условия)
• Я указал (а) действующий адрес электронной почты для получения чека об оплате

Важно! После оплаты необходимо оставить приемник (ресивер) включенным на одном из кодированных каналов из числа оплаченных. Раскодирование каналов происходит в течение 8 часов.(При условии устойчивого сигнала со спутника и исправного оборудования).

Информацию о статусе Вашего платежа можно узнать по номеру телефона 8-966-045-62-80

Условия предоставления услуги

Общие положения

Данный раздел сайта предназначен для помощи абонентам в осуществлении оплаты за услуги Триколор ТВ . Оплата осуществляется через официального дилера Триколор ТВ (AID 26276) по средствам платежной системы ООО НКО «Яндекс Деньги» (Лицензия Банка России №3510-К).

Цены и условия оплаты

Все цены на пакеты указаны за 1 единицу услуги и включают в себя абонентскую плату за соответствующий пакет (услугу) Триколор ТВ. Услуга оказывается в рамках дилерского соглашения в части обеспечения непрерывного пользования Абонентом услугами Триколол ТВ.

Оплата пакетов

Оплата пакетов осуществляется путем перечисления абонентом денежных средств на расчетный счёт дилера с последующим перечеслением их дилером на лицевой счет абонента (или на конкретный пакет (услугу) по указанному абонентом номеру ID или номеру абонентского договора для активации услуг Триколор ТВ в НАО «Национальная спутниковая компания» или с последующей покупкой пин кода для активации услуги Триколор ТВ по указанному абонентом номеру ID. Абонент несет полную ответственность за правильность указания им номера ID (номера договора). В случае указания неверного (чужого) ID вся ответственность по возврату денежных средств ложится на абонента, как на физическое лицо, некорректно оплатившее данную услугу по средствам сервиса на нашем сайте.

Порядок оплаты

Все платежи, осуществляемые через наш сайт, проходят ручную проверку.
После поступления денег (платежа) дилеру, проводится обязательная проверка вашего номера ID. Проверяется также и модель вашего приёмного оборудования на соответствие выбранного для оплаты пакета. Данная проверка исключает ошибочное зачисление платежа и необходимость дальнейшей корректировки, которая может затянуть активацию просмотра.
Если в ходе проверки выявляются ошибки, допущенные абонентом: некорректный номер ID или договора (не хватает цифры, такого номера ID не существует и т.д.), то мы немедленно сообщаем вам о невозможности платежа по адресу электронной почты, указанному вами. Если дилер не может связаться с абонентом (забыли указать почту, неработающая почта), то деньги остаются на счете дилера до момента уточнения платежа.

Неполная (частичная) оплата

Если Вы осуществили платеж в сумме, меньшей чем необходимо для активации пакета с учетом комиссии, мы направляем вам уведомление на электронную почту о размере платежа для вашего оборудования и информацию о необходимой доплате, а денежные средства перечисляем на счет той услуги, которую вы хотели оплатить, за вычетом комиссии.

Правила работы системы оплаты за проезд по федеральным трассам «Платон»

Однако просмотр каналов в этом случае активирован не будет до момента поступления полной оплаты.

Активация просмотра

При правильно указанных данных и соблюдении порядка действий при оплате активация пакетов происходит в течении 8 часов после оплаты. Если данные указаны неверно время активации может увеличиться до 24 часов (в случае возможности оперативно связаться с абонентом для уточнения параметров платежа).

Система взимания платы для большегрузов Платон

Минтранс рассмотрит предложение транспортных компаний и экспертов по введению дифференцированного тарифа за проезд по федеральным дорогам для грузовиков свыше 12 тонн, отметил в беседе с “РГ” первый замминтранса Евгений Дитрих.

Чем тяжелее грузовик, тем больший ущерб он наносит дороге, тем больше он должен платить, считают эксперты. Но этот вариант еще предстоит всесторонне обсудить. А в ближайшее время ожидается, что будут внесены поправки в Налоговый кодекс, которые позволят владельцам фур получить налоговый вычет за проезд по федеральным дорогам. Рассматривается возможность засчитывать средства, которые они заплатили через систему “Платон”, в счет транспортного налога, отметил Евгений Дитрих.

Такая система, с точки зрения налогового администрирования, вполне реальна, отмечают эксперты. И она может заработать уже в 2017 году, когда владельцы грузовиков получат транспортный налог за 2016 год. Они смогут обратиться в налоговую инспекцию за вычетом. И те, кто заплатил за проезд больше, чем сумма транспортного налога, в результате ничего не будут отчислять в казну. Для них налог будет обнулен.

Еще одно нововведение по оплате проезда для фур будет введено весной. Владельцы большегрузов начнут платить за проезд по федеральным дорогам по факту с 15 апреля, напомнил глава Росавтодора Роман Старовойт.

О СИСТЕМЕ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

Пока идет предварительная оплата проезда по заявленному маршруту. Но с середины апреля постоплата будет доступна только тем владельцем грузовиков, которые к моменту ее введения два месяца уже будут зарегистрированы в системе “Платон”, предупредил Старовойт. И еще нужно успеть получить бортовое устройство до 15 апреля, сделал акцент глава Росавтодора. По его данным, уже более 95 процентов грузовиков 12-тонников зарегистрировались в системе “Платон”. Работа по выдаче бортовых устройств продолжается, добавил он.

Система сбора платы за проезд с большегрузов работает с 15 ноября прошлого года, и в Федеральный дорожный фонд через нее поступило более 3 миллиардов рублей, констатировал Евгений Дитрих. Их планируют вложить в ремонт региональных развязок и мостов. Сейчас только 37 процентов региональных дорог находятся в нормативном состоянии. До 1 марта 2016 года с владельцев грузовиков массой свыше 12 тонн будут взимать 1,53 рубля за километр, а потом тариф должен вырасти.

Posted in: Новости, О системе

БУ 1201 для грузовиков

БУ 1201 Платон – бортовое устройство является прибором системы взимания платы и предназначено с помощью навигационных спутниковых технологий автоматически определять маршруты движения многотонников грузоподъемностью свыше 12 тонн. С помощью БУ 1201 перевозчик должен оплатить обязательный федеральный налог в счет возмещения вреда, причиняемого федеральным дорогам России.

Оплачивать возмещение ущерба водитель может двумя способами:

  • Каждый раз, оформляя дорожную карту через сайт, центр обслуживания или платежный терминал;
  • Пользуясь многоразовым бортовым прибором.

Дорожную карту перевозчик оформляет каждый раз перед поездкой, где указывает маршрут, километраж, время отправления и прибытия груза, одноразово оплачивая каждый маршрут в ручном режиме.

Устройство БУ 1201 считывает пройденное расстояние, автоматически определяет стоимость километража и передает эти сведения в центр системы Платон, которая посылает сигнал о списании нужной суммы с банковского счета владельца машины.

Где получить БУ 1201?

Для того чтобы полноценно пользоваться федеральными трассами, перевозчик многотонника обязательно должен зарегистрироваться в системе Платон. Только после подтверждения регистрации, верификации и оплаты услуги через 5 дней в центре информационного обслуживания системы Платон, российскому водителю лично при предоставлении всех необходимых документов, могут выдать бесплатно бортовое устройство с руководством пользователя и с инструкцией, если оно есть в наличии. Если наличие бортовых устройств ограничено, ничего не поделаешь, нужно покупать. Согласитесь, осуществлять платежи в автоматическом режиме намного удобней, чем в ручном.

БУ 1201, где купить?

БУ 1201 купить можно только оформив заказ на официальном сайте системы platon.ru., предоставив все необходимые документы. Список документов перевозчик может уточнить, позвонив оператору в информационный центр поддержки.

Стоимость системы Платон: установка, тарифы за 1 км

БУ 1201 цена на сегодняшний день самая оптимальная, учитывая функциональные возможности прибора и аспект его востребованности.

Руководство пользователя БУ ЦСИ 1201

Руководство пользователя бортовым устройством представляет собой документ обязательный к выполнению, в котором показан внешний вид устройства его органы управления и индикации, без которых прибором управлять невозможно. В данном руководстве предоставлены пошаговые рекомендации по правильной установке устройства в салоне грузовика, по выбору места для установки, чтобы оно не загораживало обзор во время движения транспортного средства. Каждый этап не просто описан, но и прорисован детально, что существенно облегчает знакомство с прибором, его панелью управления и его функциональными возможностями.

БУ ЦСИ 1201 инструкция

К любому бортовому устройству 1201 прилагается инструкция по эксплуатации, где абсолютно доступно и грамотно предоставляется информация о том, что собой представляет прибор, как им пользоваться, как вести себя в случае неисправности. Перевозчику необходимо пошагово и детально изучить технические и эксплуатационные возможности прибора, начиная от элементов индикации на передней панели и заканчивая условиями эксплуатации и безопасности бортового устройства. В случае неисправности в срочном порядке сообщить в центр технической поддержки, указать все данные и следовать указаниям сотрудника центра.

БУ 1201 стоимость наладочных и ремонтных работ перевозчик оплачивает самостоятельно.

Если владелец транспортного средства не нарушил порядок пользования бортовым устройством, то по условию договора он имеет право на возврат и замену БУ 1201.

10 Июл 2016 17:20

В то время, когда объявляется мораторий на повышение налоговой нагрузки на бизнес, одновременно наносится серьезнейший удар на перевозчиков в виде так называемой платы «Платону» за проезд 12-тонников по дорогам федерального значения. В связи с этим возник резонный вопрос, насколько данный платеж вообще соответствует Конституции? КС ответил на него утвердительно. Однако данное решение носит двойственный характер. С одной стороны, при этом были озвучены определенные ограничения, связанные с введением такого «довеска», а с другой — очевидно, что у законотворцев появилась возможность обойти установленный ими же мораторий на увеличение фискальной нагрузки на бизнес.

Система взимания платы за движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 12 т по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения действует с 15 ноября 2015 г. (ст. 31.1 Закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ). Владельцы грузовиков обязаны зарегистрировать их в системе «Платон» (ее название происходит отнюдь не от имени древнегреческого философа — за основу взято выражение «плата за тонны»), установить специальное бортовое устройство или оформить маршрутную карту перед выходом в рейс. Несоблюдение этих правил влечет административную ответственность.
Данная плата представляет собой своего рода компенсацию, направленную на возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими большегрузами, — собранные средства передаются оператором системы в доход федерального бюджета и поступают в Федеральный дорожный фонд.
Надо сказать, что перевозчики до последнего лелеяли надежду, что введение данной платы будет отсрочено ввиду, мягко говоря, сложной экономической обстановки в стране. Однако, увы, чуда не произошло. Не помогли и митинги-забастовки дальнобойщиков, хотя на некоторые уступки чиновники все же пошли. Однако сейчас не об этом.
Вопрос в том, насколько вообще соответствует Конституции система «Платон», через которую проходят «большегрузные» платежи, и установленный порядок взимания таких платежей?

Слово о справедливости

Претензии к «Платону» возникли у… группы депутатов Госдумы, при непосредственном участии которых вводились соответствующие нормы. По их мнению, данная плата не отвечает требованиям справедливости, соразмерности и экономической обоснованности. По своей сути она является налогом. А раз так, то она должна устанавливаться федеральным законом, а не постановлением Правительства. Аналогично обстоят дела и с введением административной ответственности за несоблюдение требований по оплате проезда большегрузных автомобилей. Дескать, данная мера в нарушение Конституции основана не на законе, а на акте исполнительной власти. Кроме того, парламентарии указывают на то, что подобные санкции создают препятствия для свободного перемещения товаров по территории страны.

Позиция КС

Проще говоря, перед Конституционным Судом была поставлена задача разобраться, имеет ли плата «Платону» признаки налога и насколько правительство вправе «рулить» данным вопросом, передавая соответствующие полномочия некой компании?
Постановление, которым определена «судьба» платы «Платону», КС огласил 31 мая 2016 г.

Кто-то же должен платить

Судьи начали с того, что основное бремя содержания федеральных трасс лежит на государстве. Однако, по мнению представителей КС, это не исключает возможность возложения дополнительной финансовой нагрузки на тех, кто наиболее интенсивно эксплуатирует автомобильные дороги, существенно ускоряя износ полотна. Данный подход широко применяется в практике зарубежных стран.
Конституционный Суд указал также на то, что взимаемая с большегрузных автомобилей плата за пользование федеральными трассами не обладает характеристиками налога. Да, «большегрузная» плата зачисляется в бюджет, но это еще не делает ее налогом. Ее следует рассматривать как публичный индивидуальный возмездный платеж неналогового характера, у которого есть иная целевая направленность — возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам. Нельзя назвать плату «Платону» и сбором. Ведь ее взимание не связано с оказанием каких-либо госуслуг.
Наконец, судьи не усмотрели двойного обложения при взимании одновременно с данной платой транспортного налога и акциза на топливо. И здесь все просто — объекты налогообложения-то разные.
Ну а раз «большегрузная» плата — это не налог, то правительство вполне может регламентировать ее путем утверждения соответствующего постановления.

Знай меру

То есть само по себе введение платы «Платону» вполне себе отвечает Конституции. С другой стороны, представители КС указали на недопустимость чрезмерного обременения предпринимателей в сфере грузоперевозок сходными по целевому назначению обязательными платежами (пусть даже и разной природы). Это замечание адресовано законодателям и Правительству.
«Большегрузная» плата стала основной финансовой нагрузкой для ее плательщиков. И данный факт признало Правительство. Иначе зачем бы Кабинету министров вносить в Госдуму законопроект, предусматривающий зачет платы «Платону» при расчете транспортного налога? Не иначе как поняли, что переборщили… В КС посчитали, что как раз такая корректировка является конституционно оправданной.
Передачу хозяйствующим субъектам определенных государственных правомочий (речь идет об ООО «РТИСТ», который «держит» систему «Платон») в КС посчитали допустимым, но с оговоркой. Должны быть установлены прозрачный порядок определения оператора системы взимания платы и критерии, которым он должен соответствовать. Это раз.
Во-вторых, по мнению КС, недопустимо повышение установленного Правительством РФ размера платы (помимо ее индексации) без указания на такую возможность в законе, а также внезапное изменение или отмена действующих в настоящее время понижающих коэффициентов.
А вот предписания, наделяющие оператора системы «Платон» нормотворческими полномочиями, выходящими за рамки организационно-технического регулирования, признаны противоречащими Конституции. Правительство обязано внести соответствующие изменения в свои правовые акты. Грубо говоря, оператор может устанавливать, как работают его офисы, регламентировать какие-либо технические или организационные вопросы, но не более того.
В-третьих, в любом случае оператор не вправе непосредственно применять к плательщикам какие-либо меры принудительного характера.

Как учесть плату «Платону»

Да и вообще штраф за нарушение правил оплаты пользования федеральными трассами не может налагаться в отсутствие вины владельца большегрузного транспорта. Он вправе доказать, что наличие формальных признаков правонарушения было вызвано не зависящими от него обстоятельствами (дорожной обстановкой, состоянием транспортной инфраструктуры или иными подобными причинами).
Работу над ошибками законодателю поручено проделать до 15 ноября 2016 г. До тех же пор пока останется все как есть.

Скрытые «резервы»

Откровенно говоря, ощущение от решения представителей КС осталось двоякое. С одной стороны, КС исключил произвольное повышение платы в системе «Платон», что, безусловно, является положительным моментом. С другой, сложно согласиться с тем, что «большегрузная» плата не имеет признаков налога. Ведь согласно п. 1 ст. 8 Налогового кодекса под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физлиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований. А разве плата «Платону» не обязательна? Или она не является индивидуальным безвозмездным платежом? А может, она не направлена на обеспечение деятельности государства? Думается, что на все эти вопросы ответ должен быть отрицательным. А это как раз и есть все признаки налога.
Несколько озадачивает и указание КС на то, что основное бремя содержания федеральных трасс лежит на государстве, но это не исключает возможность возложения дополнительной финансовой нагрузки на тех, кто наиболее интенсивно эксплуатирует автомобильные дороги, существенно ускоряя износ полотна. Если продолжить эту мысль, то выходит, что допустимым является введение платы в качестве «софинансирования» решения государственных задач. И эти платежи также не будут налогами. Получается какая-то параллельная «неналоговая», но не менее обременительная для бизнеса система…