Сроки проведения инвентаризации

Производство Количество инвентаризаций и сроки проведения инвентаризации определяются

По назначению инвентаризации подразделяются на

Излишки материально-производственных запасов отражаются записью

При обнаружении материально-ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен

Инвентаризация в организации проводится

Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии

Перед началом инвентаризации материально-ответственные лица

Обязательные инвентаризации проводятся

Излишки ценностей, выявленные в ходе инвентаризации, относятся на

Недостачи на складе, выявленные в ходе инвентаризации, отражаются записью

Инвентаризации по охвату проверяемых объектов подразделяются на

Причинами проведения инвентаризации являются

А) отсутствие первичных документов;

Б) получение выписок банка из расчетного счета;

В) составление смет затрат на производство;

Г) хищение, злоупотребление

А) плановые;

Б) внезапные;

В) полные;

Г) внеплановые

А) Дт 94 – Кт 10;

Б) Дт 10 – КТ 94;

В) Дт 94 – Кт 26;

Г) Дт 91 – Кт 94

А) прочие доходы;

Б) прочие расходы;

В) уставный капитал;

Г) прибыль

6.

Сроки проведения инвентаризации

Недостача ценностей, возникшая по винœе материально-ответственного лица, списывается с кредита 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» в дебет счета

А) 71 «Расчеты с подотчетными лицами»;

Б) 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;

В) 76 «Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами»;

Г) 91 «Прочие доходы и расходы»

А) перед составление годовой бухгалтерской отчетности;

Б) перед составлением квартальной бухгалтерской отчетности;

В) перед составлением полугодовой бухгалтерской отчетности;

Г) при передаче имущества в аренду

А) дают расписку;

Б) подают заявление об освобождении от занимаемой должности;

В) выписывают для комиссии доверенность;

Г) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность

А) менеджера;

Б) руководителя организации;

В) материально-ответственных лиц;

Г) представителя вышестоящей организации

А) работниками планового отдела и другими специалистами;

Б) специальной комиссией, назначенной руководителœем;

В) материально-ответственными лицами;

Г) работниками бухгалтерии

11. Запись по дебету счета 50 «Касса» и кредиту счета 91 «прочие доходы и расходы» означает

А) поступление денег в кассу;

Б) оприходование излишка, выявленного при инвентаризации кассы;

В) поступление денег в кассу от подотчетных лиц;

Г) списание недостачи денег в кассе

А) самостоятельно всœе заново пересчитать;

Б) пересчитать всœе вместе с главным бухгалтером;

В) написать заявление руководителю;

Г) до открытия склада заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии

А) Дт 10,01 – Кт 91;

Б) Дт 50,51 – Кт 91;

В) Дт 10,43 — Кт 91;

Г) Дт 01,01 – Кт 91

А) полные;

Б) контрольные;

В) частичные;

Г) сплошные

А) руководителœем организации;

Б) вышестоящей организацией;

В) главным бухгалтером;

Г) законом

Читайте также

  • — Количество инвентаризаций и сроки проведения инвентаризации определяются

    По назначению инвентаризации подразделяются на Излишки материально-производственных запасов отражаются записью При обнаружении материально-ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен Инвентаризация в организации…

  • — Количество инвентаризаций и сроки проведения инвентаризации определяются

    По назначению инвентаризации подразделяются на Излишки материально-производственных запасов отражаются записью При обнаружении материально-ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен Инвентаризация в организации…

  • Обязанности арбитражного управляющего по проведению инвентаризации.

    Обязанность арбитражного управляющего, по проведению инвентаризайции, возникает при введении процедур внешнего управления и конкурного производства

    Внешний или конкурсный управляющий, являясь арбитражным управляющим, обладает всеми правами и обязанностями, установленными действующим Законом о банкротстве для данного участника процесса о несостоятельности. Полномочия внешнего управляющего на данном этапе можно разделить на две группы:

    а) полномочия, осуществляемые внешним управляющим в качестве руководителя должника;

    б) полномочия, связанные с выполнением мероприятий в рамках процедуры внешнего управления (разработка плана внешнего управленгия).Так, к первой группе следует отнести полномочия внешнего управляющего по самостоятельному распоряжению имуществом должника (с ограничениями, установленными ст. 101, 104 Закона о банкротстве 2002 г.), по проведению инвентаризации, по ведению бухгалтерской, финансовой, статистической отчетности. При проведении инвентаризации внешний или конкурсный управляющий выявляет фактическое наличие имущества должника, сопоставляет фактическое наличие имущества с данными бухгалтерского учета, проверяет полноту отражения в учете обязательств организации-должника. В настоящее время при проведении инвентаризации применяются Федеральный закон от 21 ноября 1996 г.

    Порядок проведения инвентаризации на складе и в магазине

    N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные приказом Министерства финансов РФ от 13 июня 1995 г. N 49.

    Цели проведения инвентаризации, в процедуре внешнего управления, служат для определения составт имущества. обязательств. оборудования, для разработк\и плана внешнего управления и восстановлению предприятием платежеспособности. В процедуре конкурсного производства, выявление имущества, с целью включению в конкурсную массу, дальнейшей оценке и реализации на торгах, с последующим соразмерным удовлетворением требований кредиторов

    Административный управляющий имеет право:

    требовать от руководителя должника информацию о текущей деятельности должника;

    принимать участие в инвентаризации в случае ее проведения должником. Целью проведения служат выявление оснований для проведения плана финансового оздоровления.

    Дата добавления: 2014-12-10; просмотров: 2826;

    Тесты по инвентаризации

    1. Количество и сроки проведения инвентаризаций определяются:

    а) руководителем организации,

    б) вышестоящей организацией,

    в)Минфином РФ

    г) главным бухгалтером.

    2. Обязательные инвентаризации проводятся:

    а) перед составлением годовой бухгалтерской отчетности,

    б) перед составлением квартальной бухгалтерской отчет­ности,

    в) по распоряжению налоговой инспекции,

    г) перед составлением полугодовой бухгалтерской отчетности.

    3. По объему инвентаризации подразделяются на:

    а) сплошные,

    б) частичные,

    в) выборочные,

    г) повторные.

    4. По назначению инвентаризации подразделяются на:

    а) полные,

    б) контрольные,

    в) частичные

    г) плановые

    5. По методу проведения инвентаризации подразделяются на:

    а) плановые,

    б) повторные,

    в) сплошные,

    г) контрольные.

    6. Для проведения инвентаризации в организации создается:

    а) общественная комиссия,

    б) постоянно действующая инвентаризационная комиссия,

    в) комиссия административная,

    г) комиссия по составлению инвентаризационных описей.

    7. До начала проверки фактического наличия имущества инвента­ризационной комиссии:

    а) следует самостоятельно составить отчеты и приложить все приходные и расходные документы, б) нет необходимости составлять или получать отчеты,

    в) надлежит получить последние приходные и расходные документы на момент инвентаризации или отчеты,

    г) составить докладную руководителю о начале проведения инвентаризации.

    8. Материально ответственные лица до проведения инвентаризации:

    а) дают расписку,

    б) выписывают для комиссии доверенность,

    в) дают расписку и выписывают для комиссии доверенность,

    г) выписывают приказ о проведении инвентаризации

    9. Проверка фактического наличия имущества производится при обя­зательном участии:

    а) менеджера,

    б) материально ответственных лиц,

    в) представителя вышестоящей организации,

    г) санитарного врача.

    Open Library — открытая библиотека учебной информации

    При обнаружении материально ответственным лицом после инвентаризации ошибки он должен:

    а) самостоятельно все заново пересчитать,

    б) пересчитать все вместе с главным бухгалтером,

    в) до открытия склада заявить об этом председателю инвен­таризационной комиссии,

    г) не предпринимать ничего

    11. При проведении инвентаризации товарно-материальных ценно­стей оформляется:

    а) инвентаризационная опись,

    б) расчетно-платежная ведомость,

    в) кассовый отчет,

    г) товарный отчёт.

    12. Имущество, находящееся на ответственном хранении, за­писывается:

    а) в отдельную опись,

    б) в общую опись,

    в) в акт результатов проверки ценностей,

    г) реестр инвентаризируемых ценностей.