Статистика форма с 1

    Данная форма введена в действие: месячная с отчета за январь 2012 года, годовая с отчета за 2012 год
    

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ
 
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ
 
Нарушение порядка представления статистической информации, а равно представление недостоверной статистической информации влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности»
 
ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
 
СВЕДЕНИЯ О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ
за ____________________ 20__ г.
(месяц, год)
Предоставляют: Сроки предоставления   Форма N С-1
юридические лица (кроме малых предприятий, в том числе микропредприятий), осуществляющие все виды экономической деятельности: 3 числа после отчетного периода,   Приказ Росстата:
Об утверждении формы
от 03.08.2011 N 343
О внесении изменений (при наличии)
от 12.09.2012 N 492
от __________ N __
— территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу за год — 1 февраля после отчетного года
Месячная, годовая
Наименование отчитывающейся организации __________________________________
Почтовый адрес _________________________________________________________
Код формы по ОКУД Код
отчитывающейся организации по ОКПО    
1 2 3 4
0612008      

Раздел 1.

Форма № С-1

Ввод в эксплуатацию зданий заказчиками

Коды по ОКЕИ: единица — 642; кубический метр — 113;
квадратный метр — 055; тысяча рублей — 384

Наименование показателя N строки Код вида мощности Код характера строительства Код по ОКЕИ Введено за отчетный месяц (год) Количество зданий, единица Общий строительный объем зданий, куб. м Общая площадь зданий, кв. м Фактическая стоимость для застройщика, тыс. руб.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Прокуратура приморского края

1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   14

2. Общие принципы формирования отчетов по формам федерального статистического наблюдения № 1-Е и 1-ЕМ

Статистический учет показателей, отражающих результаты следственной работы и дознания по всем правоохранительным органам, ведется посредством формы федерального статистического наблюдения № 1-Е «Сведения о следственной работе и дознании» (далее – отчет по форме № 1-Е) и № 1-ЕМ «Сведения об основных показателях следственной работы и дознания» (далее – отчет по форме № 1-ЕМ).

Указанные формы федерального статистического наблюдения утверждены и введены в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 20.02.2015 № 83.

Этим же приказом утверждена Инструкция по составлению отчетности по формам федерального статистического наблюдения № 1-Е, 1-ЕМ, в соответствии с которой отчет по форме № 1-Е представляется следственными органами Следственного комитета Российской Федерации (далее – Следственный комитет), органами внутренних дел Российской Федерации, органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, органами федеральной службы безопасности, органами Федеральной службы судебных приставов, органами государственного пожарного надзора федеральной противопожарной службы, таможенными органами два раза в год: за первое полугодие и год нарастающим итогом, а отчет по форме № 1-ЕМ представляется органами предварительного расследования ежемесячно, кроме отчетов за полугодие и год, нарастающим итогом. Порядок представления отчета по форме № 1-ЕМ аналогичен порядку представления отчета о следственной работе и дознании по форме № 1-Е.

Учитывая, что прокуратурой Приморского края не осуществляется надзор за таможенными органами, разделы 27-28 отчета по форме № 1-Е (ФТС) и раздел 07 отчета по форме № 1-ЕМ (ФТС) в прокуратуру края не представляются.

Отчеты по формам № 1-Е и 1-ЕМ всех остальных органов составляются и проверяются на основании документов первичного учета, материалов уголовных дел и принятых по ним процессуальным решениям в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации.

В связи с тем, что в разных правоохранительных органах существуют ведомственные формы учета основных показателей следственной работы и дознания и в целях отражения обоснованных и достоверных показателей в отчетах № 1-Е и 1-ЕМ, представляется необходимым сравнивать сопоставимые данные ведомственных отчетов. Отдельными правоохранительными органами такие сведения представляются в прокуратуру края во исполнение заключенных соглашений об информационном взаимодействии.

Так, протоколом информационного взаимодействия между прокуратурой Приморского края и Следственным управлением Следственного Комитета Российской Федерации по Приморскому краю от 27.11.2014, определен перечень статистической информации, представляемой СУ СКР по ПК в прокуратуру края, в который, в том числе, вошли ежемесячная форма статистической отчетности «Сведения о деятельности следственных органов СК РФ на досудебной стадии уголовного судопроизводства» (1-В-СК (ДСУС) 240) и квартальная форма «Сведения о расследовании следователями СК РФ уголовных дел о преступлениях, совершенных в отношении несовершеннолетних» (статистическая информация 930).

В соответствии с протоколом информационного взаимодействия между прокуратурой Приморского края и Управлением МВД по Приморскому краю от 27.03.2012, УМВД РФ по ПК представляет в прокуратуру края ведомственные отчеты органов внутренних дел. Например, сведения, содержащиеся в отчетах «Сведения о состоянии преступности и результатах деятельности правоохранительных органов по раскрытию преступлений» по форме 1-А (451) и «Отчет о результатах работы органов внутренних дел по обеспечению учетно-регистрационной дисциплины» по форме 4-Е (723) могут использоваться для проверки ряда показателей, в том числе раздела 02 отчета по форме № 2-Е.

Информационный центр УМВД России по Приморскому краю проводит обработку всей статистической информации в сфере статистики преступлений и о результатах их расследования, в том числе предусмотренной Инструкцией о порядке заполнения и представления учетных документов, утвержденной приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации, МВД России, МЧС России, Минюста России, ФСБ России, Минэкономразвития России и ФСКН России от 29.12.2005 № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учете преступлений» 9с последующими изменениями, внесенными совместным указанием Генеральной прокуратуры Российской Федерации и МВД России от 24.02.2010 № 66/85/1.

Основные агрегированные данные, которые можно получить в учетно-регистрационных подразделениях, содержат все сведения о следственной работе и дознании и формируются на основании данных, внесенных в статистические карточки по формам №№ 1, 1.1, 2, 3, 4, 5 и 6. Соответствующие выписки, отражающие принятые процессуальные решения, могут служить для проверки полноты и достоверности показателей отчетов.

Учитывая, что в соответствии с пп. 16, 19 Инструкции о порядке заполнения и представления учетных документов, статистические карточки формы № 1 на выявленное преступление и № 1.1 о результатах расследования преступления, действительны только при наличии подписи надзирающего прокурора, достоверность показателей, внесенных в отчеты правоохранительных органов, может быть проверена надзирающим прокурором при подписании указанных статистических форм.

Более того, совместным приказом прокурора Приморского края и руководителей территориальных органов МВД России, ФСБ России, ФСКН России, ПУ ФСБ России, МЧС России, ФССП России от 27.05.2015 № 56/401/163/207/163/519/207, в целях обеспечения достоверности и полноты отражения статистических сведений о движении уголовных дел, находящихся в производстве следователей и дознавателей правоохранительных органов, статистическая карточка формы № 3 представляется руководителями подразделений следствия и дознания для проверки, согласования и подписания надзирающим прокурором при принятии следующих процессуальных решений:


  • о приостановлении производства по делу;

  • об отмене постановления о прекращении уголовного дела (уголовного преследования) и возобновлении производства по делу;

  • о возобновлении приостановленного предварительного следствия;

  • о возвращении дела на дополнительное расследование прокурором;

  • о продлении срока расследования производства по делу;

  • о принятия дела к производству после возвращения его судом прокурору в соответствии со ст. 237 УПК РФ.

Поскольку все указанные процессуальные решения одновременно являются показателями отчетов по форме № 1-Е и 1-ЕМ, у прокурора при подписании статистической карточки формы № 3 появляется дополнительная возможность сравнить данные путем проверки надзорных производств, номенклатурных дел и иных документов первичного учета.

Документы первичного учета являются источником достоверной статистической информации.

An error occurred.

Это могут быть копии постановлений о принятых процессуальных решениях, в том числе о возбуждении, прекращении, приостановлении уголовного дела либо уголовного преследования с указанием всех предусмотренных законом оснований. Достоверность показателей о лицах, совершивших преступление, подтверждается постановлениями о привлечении в качестве подозреваемого, о предъявлении обвинения, ознакомлении подозреваемого (обвиняемого) с обвинительным заключением либо актом (постановлением), об избрании меры пресечения, записями в книгах и журналах учета.

Кроме того, для проверки достоверностиотдельных статистических показателей отчетов городские (районные) прокуроры должны использовать сведения, размещенные в свободном доступе, например, на сайтах судебных инстанций, интегрированных с ГАС «Правосудие».Так, по дате поступления можно вывести весь список уголовных дел (с указанием судебного номера и фамилии подсудимого), поступивших в суд для рассмотрения по существу за конкретный период (неделю, месяц и т.д.) и провести сверку с данными учетно-регистрационных подразделений по статистическим карточкам формы № 3.

Сведения о размере причиненного и возмещенного ущерба по уголовным делам, направленным в суд, должны соответствовать суммам, указанным в обвинительном заключении или акте (постановлении), а о размере арестованного имущества и ущерба по уголовным делам и материалам, по которым приняты иные процессуальные решения, – в соответствующих постановлениях. Указанные показатели необходимо сверять с данными статистической карточки формы № 4, в которой указываются сведения о результатах возмещения материального ущерба и изъятия предметов преступной деятельности.

Показатели, отражающие результаты прокурорского надзора на стадии предварительного расследования, должны подтверждаться копиями процессуальных решений, принятых в соответствии с полномочиями, предусмотренными ст.ст. 37, 221, 222, 226 УПК РФ, а также сведениями, содержащимися в надзорных производствах, в том числе копиями сопроводительных документов о направлении уголовных дел с обвинительными заключениями в суд, в органы предварительного расследования для производства дополнительного следствия (дознания), в том числе уголовных дел, возвращенных судом прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ. Подтверждением направления уголовного дела могут служить сведения в книгах и журналах учета направленной корреспонденции, при условии, что они включены в номенклатуру дел прокуратуры.

Таким образом, данные ИЦ УМВД России по Приморскому краю, в том числе внесенные субъектами учета в статистические карточки различных форм, являются источником сведений, подтверждающих обоснованность показателей отчетов при условии их обязательной сверки с документами первичного учета, аккумулируемыми в прокуратуре.

Регулярные сверки указанных статистических документов с показателями отчетов по форме № 1-Е и 1-ЕМ позволят исключить из официальной статистической отчетности необоснованные данные, например, установить факты отражения необоснованного продления срока расследования по фактически приостановленным уголовным делам.

Кроме того, показатели особого контроля, такие как количество уголовных дел возвращенных судом прокурору в порядке ст. 237 УПК РФ, оправданных лиц, необходимо регулярно проверять путем сверок в судах общей юрисдикции и у мировых судей судебных участков на поднадзорной территории.

Также при составлении отчетов необходимо соблюдать контрольные и логические равенства, указанные на бланках соответствующих форм отчетности.

При формировании отчетов необходимо соблюдать контроль нулевых значений. Позиции, имеющие в бланке отчета и в электронной версии принудительные нули, не должны содержать количественные показатели. 10

Отчеты составляются на всех уровнях, подписываются руководителем следственного органа или органа дознания и представляются на бумажном носителе и в электронном виде соответствующему надзирающему прокурору.

Отчеты проверяются и подписываются прокурором и после его подписания представляются самостоятельно каждым органом (подразделением) в соответствующий вышестоящий орган по подчиненности.

Без подписи прокурора отчет является недействительным, подлежит возврату и не может включаться в сводные отчеты по субъекту Российской Федерации и в целом по Российской Федерации.

Городские, районные и межрайонные прокуроры представляют отчеты всех поднадзорных правоохранительных органов вышестоящему прокурору на бумажных носителях и в электронном виде с использованием программы «АРМ-Статистика».

При возникновении неустранимых разногласий при формировании отчета между руководителем органа предварительного расследования и надзирающим прокурором к отчету прилагается пояснительное письмо с изложением позиций каждой из сторон и приложением копий подтверждающих процессуальных документов.

Все спорные вопросы отражения показателей разрешаются вышестоящими в порядке подчиненности органами прокуратуры и органами предварительного расследования на основании копий процессуальных документов, представленных органами предварительного расследования и надзирающими прокурорами в обоснование своей позиции.

В случае выявления ошибок и неточностей в отчетах, подписанных и направленных в вышестоящий в порядке подчиненности орган, незамедлительно составляется протокол-уведомление о корректировке статистических показателей, который подписывается руководителем органа предварительного расследования и надзирающим прокурором и в кратчайшие сроки представляется в управление правовой статистики, а также в соответствующие подразделения СК, МВД России, ФСКН России, ФСБ России, ФССП России, МЧС России.

Допускается ежемесячная и полугодовая корректировка данных, внесенных в отчеты, но с обязательным направлением вышестоящему прокурору информации с пояснением причин внесенных исправлений.

Контроль за полнотой, достоверностью и своевременностью представления отчета, а также за соответствием данных, направленных в электронном виде, и данных, содержащихся в статистическом отчете на бумажном носителе, обеспечивает руководитель органа, представившего отчет, и, в равной мере, соответствующий надзирающий прокурор, его подписавший.

1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   14

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru

Регистрация

Форму С-1 Сведения о вводе в эксплуатацию зданий и сооружений сдают в территориальный орган Росстата все юридические лица (кроме малых предприятий, в том числе микропредприятий). Статистический отчет необходимо предоставлять с месячной периодичностью.

Сведения предоставляют респонденты (организации-застройщики) всех видов экономической деятельности, независимо от формы собственности и организационно-правовой формы хозяйствующих субъектов, осуществляющие строительство и ввод объектов в эксплуатацию.

Юридическое лицо заполняет настоящую форму и представляет ее в территориальный орган Росстата по месту своего нахождения.

При наличии у юридического лица обособленных подразделений настоящая форма заполняется как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений.

Заполненные формы представляются юридическим лицом в территориальные органы Росстата по месту нахождения соответствующего обособленного подразделения (по обособленному подразделению) и по месту нахождения юридического лица (без обособленных подразделений). В случае, когда юридическое лицо (его обособленное подразделение) не осуществляет деятельность по месту своего нахождения, форма представляется по месту фактического осуществления ими деятельности.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица (в том числе в обособленных подразделениях).

В адресной части указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование. На бланке формы, содержащей сведения по обособленному подразделению юридического лица, указывается наименование обособленного подразделения и юридического лица, к которому оно относится.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес. Для обособленных подразделений, не имеющих юридического адреса, указывается почтовый адрес с почтовым индексом.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.
По территориально обособленным подразделениям юридического лица указывается идентификационный номер, который устанавливается территориальным органом Росстата по месту расположения территориально обособленного подразделения.

Респонденты (организации-застройщики), осуществляющие строительство и ввод в эксплуатацию зданий и сооружений на территории двух и более субъектов Российской Федерации, выделяют в том числе на отдельных бланках формы N С-1 данные по территории каждого из этих субъектов Российской Федерации.

По линейному строительству (нефтепроводам, линиям связи, железным и автомобильным дорогам и т.п.), расположенному на нескольких территориях (республик, краев, областей и др.), ввод в действие объектов по каждой из них определяется исходя из объемов ввода, относящихся к отдельным участкам и объектам этой стройки, находящимся на соответствующей территории.

По статистике, большинство применяют программу 1с для ведения учета

В этом году просто невозможно вообразить ни одну области жизнедеятельности без взаимодействия с ноутбуком, смартфоном, или обычным стационарным компьютером. Так бизнес процессы большинства компаний не могут эффективно выполнятся без новейших технологий.

По примерным подсчетам, много российских фирм применяют программу 1с предприятие 8 для учета и подачи бухгалтерской отчетности в налоговые органы. Для точной работы программной системы программы 1с предприятие часто нужно вмешательство спецов отличного уровня даже при работе с программой фирмы 1с много времени.

Есть важные причин связи и действия будем называть далее.

Раздел 2. Мощность введенных объектов в нежилых зданиях и сооружений

При внедрении программ 1с на места своих сотрудников фирмы иначе настройки 1с часто нужно базисный уровень курса-установки от центр кт до точного начала ведения учета в современной программе 1с управляющий последней версии, поскольку в конце большинство сложностей создаются из-за малой информативности юзверей о тех или иных свойствах программного комплекса.

Необходимость обновления программы 1с вследствие постоянно меняющегося законодательства. Обновление 1с с целью качественного повышения функциональности и уровня полезного использования программного ресурса 1с. Необходимость обслуживания 1с при доработках конфигурации 1с под нужды конкретной организации, возможно абонентское обслуживание 1с.

Базы 1с, 1с данные могут подлежать восстановлению в случае сбоев в работе компьютерного оборудования База 1с может быть закрыта или свернута для повышения скорости работы персонала организации, которая снижается при увеличении физических размеров 1с данных на сервере/рабочих местах сотрудников организации.

Требуются новые отчеты 1с для оперативного донесения необходимой информации руководящим лицам или всем сотрудникам компании (в зависимости от поставленных задач).

Требуются частые переносы 1с, конвертации 1с данных для осуществления обмена информацией между различными базами 1с при условии написания специфических обработок 1с.

Регламент работ показывается лишь базисные задачи необходимые для сопровождения программы 1с, работы в 1с, обновления 1с при участии сертифицированных спецов. Часто появляющиеся маленькие задачки в программе 1с не позволяют фирме учитывать в абсолютном  мере деятельность, по которой раньше существовало направление ее воссоздание, а не редкие звонки внештатных спецов, которые экономически невыгодными и порой мало эффективно.

Т.к. программист со стороны плохо знает специфику данной фирмы. В результате, задумываясь о важности обслуживания 1с, компания может сделать выбор на тот вариант, который на много чаще всесторонне удовлетворить ее задачам: абонентское обслуживание программного комплекса 1с, обслуживание 1с предприятие на условиях аутсорсинга спецов или же единоразовой до настройки программной системы под себя.

06.11. Раздел 2

Методические рекомендации определяют формы донесений по гражданской обороне, вопросы организации работы по сбору и обмену информацией в области гражданской обороны, а также организацию доведения до населения сигнала «внимание всем!

1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   34

Форма 1/ ИТМ ГО

Сведения

о наличии и состоянии защитных сооружений гражданской обороны в

________________________________________________,

(субъект Российской Федерации, федеральный округ)

по состоянию на _____ 20__ года


п/п


Наименование показателя

Ед. измерения

Показатель текущего года

Показатель прошлого года

Динамика, %

Примечание

Общее количество убежищ, состоящих на учете

ед.

Общее количество ПРУ, состоящих на учете

ед.

Общее количество укрытий, состоящих на учете

ед.

Количество убежищ, требующих текущего ремонта (ограниченно готовых)

ед.

Количество ПРУ, требующих текущего ремонта (ограниченно готовых)

ед.

Количество укрытий, требующих текущего ремонта (ограниченно готовых)

ед.


Количество убежищ, требующих капитального ремонта (не готовых)

ед.

Количество ПРУ, требующих капитального ремонта (не готовых)

ед.

Количество укрытий, требующих капитального ремонта (не готовых)

ед.


Общая вместимость убежищ (проектная)

тыс. чел.


Общая вместимость ПРУ (проектная)

тыс.

Законодательная база Российской Федерации

чел.


Общая вместимость укрытий (проектная)

тыс. чел.

В графе «Примечание» указываются причины изменения показателей и при необходимости другие сведения.
Приложение № 1

к форме 1/ИТМ ГО
Перечень приватизированных ЗС ГО

___________________________________________________

(субъект Российской Федерации, федеральный округ)


п/п


Инвентарный номер ЗС ГО

Адрес (место расположения)

Организация, в собственности которой находится ЗС ГО/ численность НРС организации

Номер и дата договора (документа), подтверждающего продажу (приватизацию) ЗС ГО

Номер и дата наименование судебного органа, рассмотревшего вопрос приватизации ЗС ГО

Суть судебного решения в отношении законности продажи (приватизации) объекта ГО

Состояние ЗС ГО (готово, ограниченно готово или не готово)

Наименование субъекта РФ

Убежища


ПРУ


Укрытия

Приложение № 2

к форме 1/ИТМ ГО

Перечень снятых с учета ЗС ГО


п/п


Инвентарный номер ЗС ГО

Адрес (место расположения)

Организация

балансодержатель


Форма

собственности


Номер и дата акта о снятии с учета

Причина снятия с учета (по какому пункту снято)

Примечание

Наименование субъекта РФ

Убежища


ПРУ


Укрытия

__________________________________________________

(должность, фамилия и подпись)

1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   34

Похожие:

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:

Все бланки и формы на filling-form.ru

filling-form.ru