Таможенное декларирование

Содержание

Статья 193. Предварительное таможенное декларирование товаров

Предварительное таможенное декларирование товаров – способ таможенного декларирования, при котором таможенная декларация подается до ввоза иностранных товаров на таможенную территорию

Таможенного союза или до прибытия товаров, перевозимых автомобильным или железнодорожным транспортом в место доставки в РФ.

Предварительная таможенная декларация подается по общим правилам, с уплатой таможенного сбора за таможенные операции и представлением необходимых для таможенного декларирования документов (При отсутствии у декларанта оригиналов транспортных (перевозочных) или коммерческих документов допускается представление заверенных копий или сведений из этих документов в электронном виде. В дальнейшем при предъявлении товаров таможенному органу сведения из копий документов или электронных данных сверяются с оригинальными).

В предварительной таможенной декларации может недоставать сведений, которыми декларант на момент подачи декларации не располагает (например, сведения о транспортном средстве международной перевозки). Недостающие сведения вносятся позже в порядке, определенном решением КТС от 20.05.2010 № 256 «О порядке внесения изменений и (или) дополнений в декларацию на товары до принятия решения о выпуске товаров при предварительном таможенном декларировании», путем применения отдельной формы корректировки декларации на товары (КДТ).

Выпуск предварительно задекларированных товаров производится таможенным органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предъявления товаров таможенному органу, зарегистрировавшему предварительную таможенную декларацию (таможенные пошлины, налоги уплачиваются до выпуска товаров).

Кроме того, товары могут быть предъявлены таможенному органу, расположенному в месте, приближенном к государственной границе РФ:

— если ранее были уплачены ввозные таможенные пошлины, налоги в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления

При необходимости транзита товаров из места прибытия до таможенного органа, зарегистрировавшего предварительную таможенную декларацию, уплаченные суммы таможенных платежей могут использоваться в качестве обеспечения.

— если применяется технология удаленного выпуска( Подробнее см. Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации с предварительным таможенным декларированием (утв. приказом ФТС России от 22.04.2011 № 845).).

Статья 193 ТК ТС предусматривает три основания, когда предварительная таможенная декларация теряет свое юридическое значение и декларанту потребуется подавать декларацию на товары в общем порядке (либо отказаться от декларирования, если товары не были ввезены в РФ).

1. Товары не предъявлены таможенному органу, зарегистрировавшему предварительную таможенную декларацию, или таможенному органу, расположенному в месте, приближенном к государственной границе РФ, в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации декларации;

2. В течение 30 календарных дней (после регистрации предварительной таможенной декларации) в отношении ввозимых товаров введены запреты и ограничения.

3. Предварительная таможенная декларация отозвана декларантом (обнаружены несоответствия сведений о прибывших товарах( Стоимость, количество, вес.) ранее заявленным в зарегистрированной предварительной таможенной декларации).

2.Неполная таможенная декларация.

Неполное таможенное декларирование товаров осуществляется

по общим правилам подачи таможенной декларации и может применяться как при таможенном декларировании ввозимых иностранных товаров, так и вывозимых товаров Таможенного союза.

Неполное таможенное декларирование позволяет декларанту выпустить товары при отсутствии сведений, не влияющих на принятие таможенным органом решения о выпуске (например, сведений о транспортных средствах, на которые будут перегружены вывозимые товары в месте их убытия за пределы таможенной территории).  

Декларант вправе воспользоваться данным способом таможенного декларирования, когда по причинам, от него независящим, заявление всех необходимых для таможенного декларирования сведений не представляется возможным.Недостающие сведения представляются в сроки, устанавливаемые таможенным органом:( О представлении недостающих сведений в устанавливаемый таможенным органом срок декларант дает обязательство в письменной форме.)

— для иностранных товаров — не более 45 дней (со дня регистрации

неполной таможенной декларации);

— для вывозимых товаров Таможенного союза — не более восьми месяцев (со дня регистрации неполной таможенной декларации).

После принятия неполной таможенной декларации и выпуска таможенным органом товаров не требуется подачи еще одной полной таможенной декларации. Недостающие сведения направляются декларантом отдельным письмом.

Читайте также:

Условно выпущенные товары могут использоваться только в целях, соответствующих условиям представления льгот.

Условно выпущенные товары имеют статус иностранных товаров и находятся под таможенным контролем.

Товары, помещенные под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, считаются условно выпущенными до момента прекращения обязанности по уплате причитающихся сумм таможенных пошлин, налогов, если иное не предусмотрено законодательством государств — членов таможенного союза.

После прекращения обязанности по уплате причитающихся сумм таможенных пошлин, налогов либо наступления иных обстоятельств, предусмотренных международными договорами и законодательством государств — членов таможенного союза, условно выпущенные товары приобретают статус товаров таможенного союза.

Условно выпущенные товары, в отношении которых обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов, прекращается уплатой таможенных пошлин, налогов, не подлежат представлению для помещения под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов в этом случае определяется законодательством государств — членов таможенного союза.

Законодательством государств — членов таможенного союза могут быть установлены иные случаи и порядок отнесения товаров к условно выпущенным.

1.5 Отказ в выпуске товаров

При несоблюдении условий выпуска товаров, установленных пунктом 1 статьи 195 действующего Таможенного Кодекса, а также в случаях, указанных ниже, таможенный орган не позднее истечения срока выпуска товаров отказывает в выпуске товаров в письменной форме с указанием всех причин, послуживших основанием для такого отказа, и рекомендаций по их устранению.

Порядок оформления отказа в выпуске товаров определяется решением Комиссии таможенного союза.

Таможенный орган отказывает в выпуске товаров, если при проведении таможенного контроля товаров таможенными органами были выявлены нарушения таможенного законодательства таможенного союза, за исключением случаев, если:

— выявленные нарушения, не являющиеся поводом к возбуждению административного или уголовного дела, устранены;

— выявленные нарушения устранены, а декларируемые товары не изъяты или на них не наложен арест в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза.

2. Выпуск товара до подачи Таможенной декларации

Выпуск товара до подачи таможенной декларации осуществляется в соответствии с статьей 197 ТК ТС.

При помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, ввозимых на таможенную территорию таможенного союза отдельных категорий товаров, указанных в статье 178 ТК ТС и рассмотренных в пункте 2.1 настоящей работы, а также при применении специальных упрощений в отношении уполномоченных экономических операторов в соответствии с пунктом 2 статьи 41 ТК ТС (рассмотрены в пункте 2.2 настоящей работы), выпуск товаров может быть осуществлен до подачи таможенной декларации при условии, что декларантом представлены:

1) коммерческие или иные документы, содержащие сведения об отправителе и получателе товаров, стране отправления и назначения товаров, наименование, описание, классификационный код товара по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых четырех знаков, количество, вес брутто и фактурную стоимость товаров;

2) обязательство в письменной форме о подаче им таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений не позднее десятого числа месяца, следующего за месяцем выпуска товаров, содержащее сведения о целях использования товаров и таможенной процедуре, под которую помещаются товары;

3) документы и сведения, подтверждающие соблюдение запретов и ограничений, за исключением случаев, когда такие документы и сведения могут быть представлены на момент подачи таможенной декларации.

В отношении товаров, указанных в статье 178 Таможенного Кодекса Таможенного Союза, за исключением товаров, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, продукции военного назначения, необходимой для выполнения акций по поддержанию мира либо проведению учений, а также гуманитарной и технической помощи, при их выпуске до подачи таможенной декларации предоставляется обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.

Выпуск до подачи таможенной декларации товаров, декларантом которых выступает уполномоченный экономический оператор, применяется при условии, что сумма подлежащих уплате ввозных таможенных пошлин, налогов не превышает сумму обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, предоставленного уполномоченным экономическим оператором в соответствии со статьей 39 ТК ТС (рассмотрены в пункте 2.3 данной работы), если это предусмотрено законодательством государств — членов таможенного союза.

Сроки, установленные для уплаты таможенных платежей, различаются в зависимости от совершаемых с товарами операций. При ввозе товаров на таможенную территорию таможенные пошлины, налоги должны быть уплачены не позднее дня подачи таможенной декларации.

Цифровые декларации и роботы-инспекторы: эксперты обсудили новеллы таможенного права

Если таможенная декларация не подана в установленный срок, то сроки уплаты таможенных платежей исчисляются со дня истечения срока подачи таможенной декларации. При выпуске товаров до подачи таможенной декларации таможенные пошлины, налоги должны быть уплачены не позднее 15 дней со дня предъявления товаров в таможенный орган в месте их прибытия на таможенную территорию или, если декларирование товаров производится не в месте их прибытия на таможенную территорию, не позднее 15 дней со дня завершения внутреннего таможенного транзита. При предварительном декларировании ввозимых товаров таможенные пошлины, налоги должны быть уплачены не позднее дня выпуска таких товаров.

2.1 Первоочередной порядок помещения отдельных категорий товаров под таможенную процедуру (ст. 178 ТК ТС)

Товары, необходимые для ликвидации последствий стихийных бедствий, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, продукции военного назначения, необходимой для выполнения акций по поддержанию мира либо проведения учений, а также товары, подвергающиеся быстрой порче, живые животные, радиоактивные материалы, взрывчатые вещества, международные почтовые отправления, экспресс-грузы, гуманитарная и техническая помощь, сообщения и материалы для средств массовой информации и другие подобные товары помещаются под таможенную процедуру в первоочередном порядке.

Лицом, декларирующим товары, формируются следующие электронные документыпри выпуске товаров до подачи таможенной декларации обязательство о подаче таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений, форма которого утверждена ТК ТС.

2.2 Специальные упрощения, предоставляемые уполномоченному экономическому оператору (ст. 41 ТК ТС)

1. Уполномоченному экономическому оператору могут быть предоставлены следующие специальные упрощения:

1) временное хранение товаров в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора;

2) выпуск товаров до подачи таможенной декларации в соответствии со статьей 197 настоящего Кодекса;

3) проведение таможенных операций связанных с выпуском товаров, в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора;

4) иные специальные упрощения, предусмотренные таможенным законодательством таможенного союза.

2. Специальные упрощения, предусмотренные настоящей статьей, применяются только в случаях, если уполномоченный экономический оператор вправе выступать декларантом товаров, в отношении которых предполагается применение таких специальных упрощений.

3. Перечень товаров, в отношении которых не могут применяться специальные упрощения, предусмотренные настоящей статьей, определяется решением Комиссии таможенного союза.

2.3 Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора (ст.39 ТК ТС)

Условиями получения юридическим лицом статуса уполномоченного экономического оператора являются:

1) предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную не менее чем одному миллиону евро, по курсу валют, устанавливаемому в соответствии с законодательством государства — члена таможенного союза, на день внесения такого обеспечения;

2) осуществление внешнеторговой деятельности в течение срока, определенного законодательством государств — членов таможенного союза, но не менее одного года до дня обращения в таможенный орган;

3) отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;

4) отсутствие на день обращения в таможенный орган задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством о налогах и сборах (налоговым законодательством) государств — членов таможенного союза;

5) отсутствие фактов привлечения в течение 1 (одного) года до обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела, определенные законодательством государств — членов таможенного союза;

6) наличие системы учета, соответствующей требованиям, определяемым таможенными органами;

7) соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством таможенного союза и (или) законодательством государств — членов таможенного союза.

2.4 Ограничения для выпуска товаров до подачи таможенной декларации

Выпуск товаров может быть осуществлен до подачи таможенной декларации при условии, что декларантом представлены коммерческий или иные документы, содержащие сведения, позволяющие идентифицировать товары, а также представлены документы и сведения, подтверждающие соблюдение ограничений, установленных законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, за исключением случаев, когда такие документы и сведения могут быть представлены после выпуска товаров, уплачены таможенные платежи или обеспечена их уплата в порядке, определяемом ТК ТС.



Предварительное таможенное декларирование товаров по Таможенному кодексу Таможенного союза

В Таможенном кодексе Таможенного союза (далее — ТК ТС) по сравнению с Таможенным кодексом Российской Федерации (далее — ТК РФ) содержится большое количество нововведений.

Значительные перемены затронули и одно из важнейших направлений таможенного дела — таможенное декларирование товаров. Основная цель таких изменений — необходимость выведения таможенного администрирования на качественно новый уровень.

Целью данной статьи является анализ изменений при проведении предварительного таможенного декларирования товаров.

Прежде чем рассматривать изменения, необходимо ответить на вопрос: что же такое "предварительное таможенное декларирование" и для чего оно нужно?

Предварительное декларирование так же, как и электронное декларирование, является одной из составляющих новых рамочных стандартов, внедряемых для существенного сокращения времени на проведение таможенного контроля и, как следствие, сокращение накладных расходов, увеличение товарооборота и содействие торговле в целом. Получение информации о товарах до их представления таможенным органам позволяет заранее определить объекты, подлежащие контролю, выявить возможные "риски", за счет чего сконцентрировать усилия таможенной службы только на том, что необходимо проверять, не задерживая товары, которые не требуют применения различных форм таможенного контроля в совокупности или по отдельности.

В Международной конвенции по упрощению и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция, 1999) предусмотрены необходимость использования предварительной информации и передача ее в электронном виде. Во Всемирной таможенной организация (ВТО) использование предварительной информации при применении таможенных процедур считается показателем высокого уровня развития таможенной службы государства.

Концепцией развития таможенных органов Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства РФ от 14 декабря 2005 г. N 2225-р, предусмотрена модернизация таможенного администрирования, в том числе развитие системы предварительного информирования.

Приказом Таможенного комитета Союзного государства от 13 мая 2010 г.

Предварительное таможенное декларирование товаров

N 3 принято Постановление об обязательном предварительном информировании при ввозе товаров на территорию Союзного государства с 1 июля 2012 г.

Так как на настоящий момент технологические и технические проблемы (каналы связи, форматы передаваемых данных, программные продукты, обеспечивающие доведение и использование информации) не позволяют широкомасштабно внедрить процедуры предварительного информирования в таможенных органах, участникам внешнеэкономической деятельности возможно применять институт предварительного таможенного декларирования товаров, который позволяет документально оформить товары до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза.

Рассмотрим, как регулировались данные отношения в ТК РФ.

Статья 130 ТК РФ устанавливала, что таможенная декларация может быть подана на иностранные товары в двух случаях:

— до прибытия иностранных товаров на таможенную территорию Российской Федерации;

— до завершения внутреннего таможенного транзита.

Таможенный орган принимал заверенные декларантом копии транспортных (перевозочных), коммерческих документов и после прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации сопоставлял сведения, которые содержатся в указанных копиях документов, с теми сведениями, которые содержатся в оригиналах документов.

После завершения проверки таможенной декларации и уплаты подлежащих оплате сумм таможенных пошлин, налогов до прибытия товаров на таможенную территорию Российской Федерации такая таможенная декларация могла использоваться в качестве единого документа, необходимого для применения к товарам таможенных процедур.

Если товары не были предъявлены в таможенный орган, принявший таможенную декларацию в течение 15 дней со дня ее принятия, таможенная декларация считалась неподанной. Выпуск товаров производился после предъявления товаров таможенному органу. Таможенные пошлины, налоги должны были быть уплачены не позднее дня выпуска товаров.

ТК ТС установил несколько иные условия применения предварительного таможенного декларирования товаров. Статья 193 ТК ТС устанавливает, что таможенная декларация может быть подана в отношении иностранных товаров только в одном случае — до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза, т.е. если иностранные товары пересекли таможенную границу Таможенного союза, то подача предварительной декларации на товары уже невозможна.

Для таможенных целей декларантом могут предоставляться заверенные копии транспортных (перевозочных), коммерческих документов или сведения из этих документов в электронном виде. После предъявления товаров таможенный орган сопоставляет сведения, содержащиеся в копиях указанных документов, с теми сведениями, которые содержатся в оригиналах документов, в том числе в электронных документах.

Существенным нововведением по сравнению с ТК РФ является то, что при предварительном таможенном декларировании в таможенной декларации могут отсутствовать сведения, которые по своему характеру не могут быть известны декларанту до ввоза товаров на таможенную территорию Таможенного союза и (или) их предъявления таможенному органу. Такие сведения должны быть внесены в таможенную декларацию до принятия решения о выпуске товаров в порядке, определенном решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 г. N 256.

Принципиальным отличием от ранее существовавшего порядка предварительного декларирования также является возможность отзыва таможенной декларации декларантом в порядке, предусмотренном ст. 192 ТК ТС в случае, если после ввоза товаров на таможенную территорию Таможенного союза обнаруживается несоответствие стоимостных, количественных или весовых показателей, отличных от ранее заявленных. При этом обязательно представляются документы, подтверждающие изменение стоимости, количества или веса.

Существенно (в два раза) увеличен срок для предъявления товаров таможенному органу после регистрации таможенной декларации (по ТК РФ — 15 дней, по ТК ТС — 30 дней), что особенно актуально в масштабах нашей страны и с учетом длительности и непредсказуемости времени на перевозку товаров различными видами транспорта.

При этом новацией является то, что товары могут быть предъявлены не только таможенному органу, зарегистрировавшему таможенную декларацию, но и иному таможенному органу, определенному в соответствии с законодательством государства — члена Таможенного союза. Если товары не предъявлены таможенному органу в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем регистрации таможенной декларации, либо в течение этого срока введены запреты и ограничения, таможенный орган отказывает в выпуске таких товаров.

В соответствии со ст. 196 ТК ТС строго определен срок выпуска товаров при применении предварительного таможенного декларирования — выпуск товаров должен быть завершен таможенным органом в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем предъявления товаров таможенному органу, зарегистрировавшему таможенную декларацию.

Подводя итог данному сравнению, можно сделать вывод о том, что в Таможенном кодексе Таможенного союза заложен эффективный механизм предварительного таможенного декларирования, максимально прозрачный и понятный участникам внешнеэкономической деятельности.

Таможенное декларирование товаров, Таможенный союз

ТК ЕАЭС Статья 113. Таможенные операции, связанные с отзывом таможенной декларации, и порядок их совершения

1. По обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, зарегистрированная таможенная декларация на иностранные товары, за исключением транзитной декларации на иностранные товары, указанные в пункте 4 статьи 302 настоящего Кодекса, может быть отозвана им до выпуска товаров таможенным органом.

2. При отзыве таможенной декларации новая таможенная декларация должна быть подана в пределах срока временного хранения товаров.

3. При неподаче таможенной декларации в срок, указанный в пункте 2 настоящей статьи, товары задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 51 настоящего Кодекса.

4. По обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, зарегистрированная транзитная декларация на иностранные товары, указанные в пункте 4 статьи 302 настоящего Кодекса, может быть отозвана им до выпуска товаров таможенным органом либо после выпуска товаров таможенным органом до фактического убытия таких товаров с таможенной территории Союза.

5. По обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, зарегистрированная таможенная декларация на товары Союза может быть отозвана им до фактического убытия товаров с таможенной территории Союза, в том числе после выпуска товаров таможенным органом, с учетом пункта 6 настоящей статьи.

6. По обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе, таможенная декларация на товары Союза, помещенные под таможенную процедуру экспорта в целях завершения действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны или таможенной процедуры свободного склада, может быть отозвана им:

1) если такие товары находятся на территории СЭЗ или на территории свободного склада, в том числе после выпуска товаров таможенным органом;

2) если такие товары находятся за пределами территории СЭЗ или за пределами территории свободного склада и фактически не убыли с таможенной территории Союза, при условии одновременной подачи таможенной декларации на помещение таких товаров под иную таможенную процедуру в соответствии с подпунктом 1 пункта 6 статьи 207, подпунктом 1 пункта 5 статьи 215 настоящего Кодекса.

Выпуск товаров до подачи таможенной декларации

Отзыв таможенной декларации допускается с разрешения таможенного органа. Разрешение таможенного органа либо отказ в выдаче такого разрешения оформляется в виде электронного документа или документа на бумажном носителе.

Отзыв таможенной декларации допускается, если до получения обращения декларанта таможенный орган не уведомил декларанта о месте и времени проведения таможенного досмотра товаров, заявленных в таможенной декларации, не принял решение о проведении таможенного осмотра товаров, заявленных в таможенной декларации, не назначил проведение таможенной экспертизы и (или) не установил влекущих административную или уголовную ответственность нарушений международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, и (или) законодательства государств-членов о таможенном регулировании, и (или) законодательства государств-членов, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы.

После проведения таможенного осмотра товаров, таможенного досмотра товаров, получения результатов таможенной экспертизы таможенная декларация может быть отозвана, если по результатам их проведения не были установлены влекущие административную или уголовную ответственность нарушения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования, законодательства государств-членов о таможенном регулировании и законодательства государств-членов, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы.

Законодательством государств-членов могут устанавливаться иные, чем предусмотренные настоящим пунктом, условия отзыва таможенной декларации, поданной в отношении товаров, особенности таможенного декларирования которых установлены законодательством государств-членов о таможенном регулировании в соответствии с пунктом 8 статьи 104 настоящего Кодекса.

8. Положения пунктов 1 — 7 настоящей статьи не применяются при отзыве декларации на товары в случаях, предусмотренных пунктом 9 статьи 116 настоящего Кодекса.

В случаях, предусмотренных пунктом 9 статьи 116 настоящего Кодекса, декларация на товары отзывается по обращению декларанта, поданному в виде электронного документа или документа на бумажном носителе.

Ст. 113 ТК ЕАЭС. Таможенные операции, связанные с отзывом таможенной декларации, и порядок их совершения

Определение кода ТН ВЭД по примерам декларирования товаров

База данных примеров декларирования позволяет быстро найти по ключевым словам описания товара реальные декларации и определить подходящие коды ТНВЭД.

Актуализация базы — 2016 год.
Более 1,9 млн.

Декларирование товаров своими силами: за и против

уникальных записей, охватывающих все коды ТНВЭД за все сезоны поставок.

В поле описание через пробел перечислите ключевые слова.
Например, по запросу "датчик давления" будут найдены примеры декларирования с описаниями товара вида:
"… датчик для измерения давления …"
"… датчик давления масла …"
"… прибор для измерения давлениядатчик специал…"

После выполнения запроса Вам будут предложены две группировочные таблицы с кодами ТН ВЭД (4-значными и 10-значными), среди которых были найдены примеры декларирования с указанием количества соответсвующих запросу ГТД. Это даст наглядное представление, по каким кодам и в каком количественном соотношении происходит таможенное декларирование товара, а также позволит отсеять записи с совпадениями ключевых слов, относящиеся к явно нецелевым товарным группам (например, поиск по слову трактор выдаст как реальные трактора по коду 8701, так и игрушечные — код 9503) .

Щелкнув "Смотреть примеры ГТД" можно просмотреть детальную информацию в рамках выбранного кода ТН ВЭД.

Допускается поиск по коду и описанию одновременно.
Если заданы оба значения, то в базе ГТД будут искаться позиции, соответствующие обоим критериям

Импортёры и экспортёры Домодедовской таможни

Домодедово — второй по величине московский аэропорт. Его услугами пользуются почти 3,5 тысячи импортёров и экспортёров. В Домодедовскую таможню входят 3 поста: 10002010 — Аэропорт Домодедово (грузовой), 10002020 — Аэродром Раменское, 10002030 — Аэродром Чкаловский.

Подробнее …

 

Импорт картриджей для лазерных принтеров в Россию в 2016 г.

Если лазерные принтеры покупаются с надеждой на длительную эксплуатацию, то картриджи  при постоянном использовании чаще приходится заменять. Именно поэтому  можно с уверенностью сказать, что большую прибыль производители получают непосредственно с продаж картриджей. В данной статье Вы сможете ознакомиться со статистическими данными касательно импорта картриджей для лазерных принтеров в Россию в 2016 году.

Подробнее …

 

Всем известно, что большое количество товаров в Россию поставляются к нам из Китая — даже телефоны марки "Apple" производятся в Китае и поставляются оттуда же. Но не так часто мы задумываемся о товаре, который необходим Китаю и который Российские экспортёры поставляют. В данной статье Вы можете ознакомиться с данными по экспортёрам из России в Китай, который был подготовлен благодаря Базе участников ВЭД.

Подробнее …

 

Если публикация оказалась Вам полезной, поделитесь ею в социальной сети:

Статья 193 (ТК ТС) Таможенного кодекса Таможенного союза. Предварительное таможенное декларирование товаров

1. Таможенная декларация может быть подана в отношении иностранных товаров до их ввоза на таможенную территорию таможенного союза.

2. Если для таможенных целей должны использоваться транспортные (перевозочные) или коммерческие документы, сопровождающие товары, при предварительном таможенном декларировании товаров таможенный орган принимает заверенные декларантом копии этих документов или сведения из этих документов в электронном виде и после предъявления товаров таможенному органу сопоставляет сведения, содержащиеся в копиях указанных документов, с теми сведениями, которые содержатся в оригиналах документов, в том числе в электронных документах.

Предварительное таможенное декларирование товаров по Таможенному кодексу Таможенного союза

При предварительном таможенном декларировании в таможенной декларации могут отсутствовать сведения, которые по своему характеру не могут быть известны декларанту до ввоза товаров на таможенную территорию таможенного союза и (или) их предъявления таможенному органу.

Такие сведения должны быть внесены в таможенную декларацию до принятия решения о выпуске товаров в порядке, определенном решением Комиссии таможенного союза.

4. В случае изменения стоимостных, количественных или весовых показателей, отличных от ранее заявленных на основании копий транспортных (перевозочных) или коммерческих документов, обязательно представляются документы, подтверждающие изменение стоимости, количества или веса.

5. Если после ввоза товаров на таможенную территорию таможенного союза декларантом обнаруживается несоответствие стоимостных, количественных или весовых показателей, отличных от ранее заявленных, декларант вправе отозвать таможенную декларацию в порядке, предусмотренном статьей 192 настоящего Кодекса.

6. Если товары не предъявлены таможенному органу, зарегистрировавшему таможенную декларацию, либо иному таможенному органу, определенному в соответствии с законодательством государства — члена таможенного союза, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем ее регистрации, либо в течение этого срока введены запреты и ограничения, таможенный орган отказывает в выпуске таких товаров.

Предыдущая статья | Таможенный кодекс Таможенного союза (ТК ТС) | Следующая статья