Ведомость на выдачу

Приложение N 2
к Приказу Министерства финансов
Российской Федерации
от 15.12.2010 N 173н

Утверждаю Руководитель ___________ ______________ (подпись) (расшифровка подписи) "__" _____________ 20__ г. ВЕДОМОСТЬ ВЫДАЧИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА НУЖДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ———— ¦ КОДЫ ¦ +———+ Форма по ОКУД ¦ 0504210 ¦ +———+ за "__" ________ 20__ г.

Форма 0504210: бланк ведомости на выдачу материальных ценностей (скачать)

Дата ¦ ¦ +———+ Учреждение ______________________________________ по ОКПО ¦ ¦ +———+ Структурное подразделение _______________________ ¦ ¦ +———+ Материально ответственное лицо __________________ ¦ ¦ ———— Принято к учету: —————————— Бухгалтерская запись —————————— дебет ¦ кредит —————+————— ¦ —————+————— ¦ —————+————— ¦ —————+————— ¦ —————+————— Главный Материалы бухгалтер ___________ ______________ выдал ___________ _________ ____________ (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка подписи) подписи) "__" ___________ 20__ г. Форма 0504210 с. 2 ———————————————————————————————————— Материальные¦наименование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценности +————+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+ ¦ код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ————-+————+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+ Единица ¦наименование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ измерения +————+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+ ¦ код ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ————-+————+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+———— ———————————————————————————————————— Фамилия, ¦ Код ¦выдано¦выдано¦выдано¦выдано¦выдано¦выдано¦выдано¦выдано¦выдано¦выдано¦Расписка в инициалы ¦строки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получении получателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——————-+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+———— 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ——————-+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+———— ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——————-+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+———— ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——————-+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+———— ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——————-+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+———— Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——-+——+——+——+——+——+——+——+——+——+———— ———————————————————————————- Цена за единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +——+——+——+——+——+——+——+——+——+——+———— Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ——-+——+——+——+——+——+——+——+——+——+————

Комментарии:

Приложение N 2 к Приказу Министерства финансов

Российской Федерации от 15.12.2010 N 173н

Утверждаю М.Г.

Составляем ведомость выдачи материальных запасов — образец

Ковальчук Руководитель ___________ ————— (подпись) (расшифровка подписи) 31 января 14 "—" ————- 20— г. ВЕДОМОСТЬ ВЫДАЧИ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА НУЖДЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ┌──────────┐ │ КОДЫ │ ├──────────┤ Форма по ОКУД │ 0504210 │ 31 января 14 ├──────────┤ за "—" ——— 20— г. Дата │31.01.2014│ Государственное казенное учреждение ├──────────┤ "Управление социальной защиты населения" │ │ Учреждение ————————————— по ОКПО │ 22222222 │ Административно-хозяйственный отдел ├──────────┤ Структурное подразделение ———————————— │ │ М.П. Ильина ├──────────┤ Материально ответственное лицо —————————— │ │ └──────────┘ Принято к учету:

Бухгалтерская запись

дебет

кредит

КРБ 1 401 20 272

КРБ 1 105 36 440

Главный В.И. Каюмова Материалы Инспектор М.П. Ильина бухгалтер ___________ ————— выдал ———— _________ ———— (подпись) (расшифровка (должность) (подпись) (расшифровка подписи) подписи) 31 января 14 "—" ———— 20— г. Форма 0504210 с. 2

Материальные ценности

наименование

Бумага А4

Бумага А3

Файл

Ручка шариковая

Блок для записей

код

Единица измерения

наименование

штука

штука

штука

штука

штука

код

Фамилия, инициалы получателя

Код строки

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

выдано

Расписка в получении

А.Р. Иванова

Иванова

С.В. Гордеева

Гордеева

Л.Д. Топорова

Топорова

Итого

Цена за единицу

Сумма

Используемые для работы предметы, как и любой инвентарь, приходят в негодность. Чтобы исключить их из имущества организации, необходимо провести процедуру списания. Для государственных учреждений действует Приказ Минфина России от 30.03.2015 № 52н, который регламентирует, в том числе, и бланки документов, необходимых для утилизации. Образец акта на списание материалов в производство зависит от вида списываемого имущества. Так, существуют:

  • акт о списании материальных запасов;
  • акт об утилизации мягкого и хозяйственного инвентаря.

Образец акта на списание ТМЦ различается не только видом актива, но и формой бланка.

Образец по форме ОКУД 0504143

Скачать бесплатно бланк акта на списание материальных ценностей можно по ссылке ниже.

Форма ОКУД 0504143 в виде таблицы

Образец акта ОКУД 0504230

Форма ОКУД 0504230 в виде таблицы

Вы также можете скачать бланк акта на списание материалов в Excel.

Основание для составления

Основанием для составления может быть:

  • проведенная инвентаризация, в ходе которой выяснилось, что некоторые из объектов учета необходимо утилизировать;
  • инициатива ответственных за использование ценностей лиц (МОЛ).

Причина списания материалов в акте на списание зависит от того, какие именно материальные ценности предполагается списать. Например, утилизация мягкого инвентаря может быть обусловлена износом вещи, канцелярские товары должны быть переданы по ведомости от МОЛа непосредственному пользователю (ведомость выдачи ценностей на нужды учреждения по форме 0504210), посуда вносится согласно книге регистрации боя посуды (код формы 0504044). В случае уничтожения предметов инвентаря по утвержденным документам требуется их приложить.

Ответственными лицами являются члены комиссии по поступлению и выбытию активов. Они назначаются приказом руководителя учреждения.

Образец заполнения

Приведем образец акта списания материальных ценностей, пришедших в негодность, на примере столовой детского учреждения.

Шаг 1. Заполняем номер и дату, наименование организации, структурное подразделение, код по ОКПО, ИНН и КПП учреждения, материально ответственное лицо, членов комиссии по поступлению и выбытию активов, реквизиты приказа, на основании которого действует комиссия.

Шаг 2.

Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210), ред. 52н) (1С: БГУ 1.0)

Комиссия в присутствии (в нашем случае) заведующего столовой проверяет, действительно ли ценности пришли в негодность, что и удостоверяет подписями. Принимает решение о необходимости исключить из ценностей предметы, не удовлетворяющие требованиям к ним.

Шаг 3. После заполнения всех необходимых полей заполняется последний лист с подписью председателя и членов комиссии. Ими могут быть административный персонал организации, работники бухгалтерии, иные специалисты.

Оформляется в двух экземплярах. Один из них передается в соответствующую службу с целью отражения данных в бухгалтерском учете. Второй остается у материально ответственного лица как документ, подтверждающий выбытие материала.

Сколько хранить

Документ хранится в архиве учреждения не менее пяти лет.

Ответственность

Комиссия несет ответственность за составление документов, проверку материалов, установление полного износа или непригодности ценностей.

Запасы, стоящие на балансе компании, нельзя утилизировать без составления соответствующих бумаг в присутствии членов специально созванной группы, иначе ответственные лица будут отвечать в пределах своего договора об индивидуальной материальной ответственности.

Ведомость на выдачу канцтоваров образец — schoolaklass



После согласования изменения сметы по электронной почте необходимо выслать скорректированную смету по обычной почте с сопроводительным письмом. По ведомости можно сразу списать при выдаче в эксплуатацию, а по акту только когда фактически испортится, ведь так?

Первичные документы, которые являются основанием для списания это требованиенакладная м-11 и лимитно-заборная карта. Лучше всего если это сделано с помощью компьютерных программ.

Такое неоправданное усреднение может привести к неправильным данным инвентаризации. Если учетной политикой определено списание по фактической цене единицы, то под одинаковые товары, приобретенные по разным ценам, нужно создавать отдельные номенклатурные позиции. При отчете за авиаперелет необходимо приложить посадочный талон. Именно поэтому бухгалтеры стремятся классифицировать канцелярские принадлежности длительного использования как матзапасы.

В приведенном в пример образчике найдено взвешенное решение наименование мц составляется по принципу 3 шагов вид мц бумага главные свойства пачка (т. эталон ведомости на выдачу канцтоваров выдача канцелярских принадлежностей проводится на основании заявок служащих по по ведомости выдачи.Как верно составить акт на списание канцтоваров, эталон составления и бланк акта скачать.неувязка учета канцелярских принадлежностей связана с их систематизацией, а конкретно к какому виду активов такие объекты отнести вещественным.На закупку канцелярских товаров выдачу канцелярии со склада. В экономном образовательном учреждении ежеквартально закупают канцелярские продукты за счет субсидий на выполнение городского задания. Канцелярские принадлежности списываются при выдаче вещественно ответственным лицам в подразделения с оформлением ведомостей выдачи вещественных ценностей на нужды учреждения ф.

Лучше всего если это изготовлено с помощью компьютерных программ. более полный список вещественных ценностей, которые можно отнести к канцелярским принадлежностям, содержит (окдп) ок 004-93. Так как канцелярские и хозяйственные продукты не предусмотрены для предстоящей перепродажи, то их также нужно учесть в составе материалов либо мбп. Возмещение расходов на проезд участников семинара к месту проведения семинара и назад.

Ведомость выдачи канцтоваров образец — webigremail

Списание материалов и товаров питания делается на основании меню- требования на выдачу товаров питания (ф. Согласно аннотации 157н канцелярские принадлежности входят в состав вещественных припасов. Принимать к учёту канцпродукты таким образом позволяет пункт 49 методических указаний. так как по состоянию на 29 февраля бумага считалась по стоимости 150 руб.

Ведомость на выдачу канцтоваров образец — seriousstass

Расходование 2-ой группы материалов, как правило, делается на основании ведомости выдачи вещественных ценностей на нужды учреждения (ф.

ОКУД 0504210 — Ведомость выдачи материальных ценностей на нужды…

Кто сформировывает ведомость выдачи вещественных ценностей на нужды учреждения, как ее оформить, кто должен подписать. Выдача средств в подотчёт делается в определённом порядке, требующем соблюдения всех.Мы приводим животрепещущие мануалы для наполнения форм документов для предпринимательской.к примеру, когда нужно выдать канцпродукты в бухгалтерию либо. Отчет и документы к нему сформировывать в порядке очередности статей, обозначенных в утвержденной смете расходов (приложение 2 к договору гранта). Дополнительные объяснения по вопросу учета этих объектов в нормативных документах по экономному учету отсутствуют.

25 Дек 2017, 12:23