Журнал учета путевых листов
Одним из наиболее важных журналов на автопредприятии, является журнал учета движения путевых листов. При правильном ведении данного журнала вы всегда сможете получить информацию о проделанных или текущих рейсах любого из автомобилей. Сам журнал не несет большой информационной нагрузки, но с его помощью можно слегкостью найти путевой лист где имеется полная информацию по завершенным рейсам.
Заполнять журнал движения путевых листов не имеет большого труда. В зависимости от парка транспортных средств вам потребуется несколько журналов на разные промежутки времени. При наличии 50 автомобилей в парке мы используем один журнал на квартал. По оконачанию квартала в журнале остается еще несколько чистих листов, но для удобства лучше начинать новый.
Первая страница журанала учета путевых листов несет минимальную информацию о вашем предприятии и заполняется следующим образом:
Далее приступаем к заполнению самого журнала процесс которго расделен на две части. Столбцы с 1 по 6 заполняется при выдаче путевого листа водителю перед рейсом, а столбцы с 7 по 9 при его возвращении в гараж.
— Номер путевого листа — это порядковый номер путевого листа в организации. Начинается с еденицы в начале каждого нового календарного года. Заполняется строго по порядку
— Дата выдачи путевого листа — это дата когда водитель получает путевой лист на руки.
— Фамилия, имя, отчество водителя — заполняется соответственно
— Табельным номер — присваивается отделом кадров при трудоустройстве
— Гаражный номер автомобиля — в большенстве случаях используется государственный регистрационный знак, но возможно использовть собственные внутренние гаражные номера присвоенные автомобилям собственной органицией.
— В шестой графе водитель своей подписью подтвержадет факт получения путевого листа.
— После рейса диспетчер принимает от водителя путевой лист и документы о проделанной работе.
Журнал учета движения путевых листов (форма №8)
При отсутствии нареканий по заполнению путевого листа и сопроводительных документов диспечтер ставит подпись и дату приемки в графе 7.
— Заключительный шаг в движении путевого листа делает ответственный бухгалтер. После проверки и сверки данных путевого листа и прилагаемых документов бухгалтер ставит подпись и дату в 9 графе.
*** Опыт показывает, что не будет лишним прописывать время приняти путевых листов рядом с датой в графах 7 и 8
Как и было написано ранее, журнал несет самую малую часть информации о рейсе. Более подробно о перевозке можно узнать из путевого листа, но он должен быть правильно заполнен. Правила заполнение путевого листа грузового автомобиля в международном сообщении